32 страница3 мая 2019, 11:22

#Глава 29

"Нет! Это ошибка. Не может быть. Иван и Марк говорили, что все будет хорошо. Я не могу быть продана. Не могу!"

Я вышла из зала и упала на колени. Следующих девушек приглашали на сцену и каждый раз, когда звучало "продана" ,я вздрагивала. Мое тело не слушалось меня, как и мои чувства. Этот ублюдок меня продал. Хакер... продал меня. Он снова сделал мне больно. Мне кажется, я скоро сойду с ума, но что тогда? Может, так даже лучше? Я буду смеяться, а не плакать. Я буду веселиться и сходить с ума, а не чувствовать большой член между ног и нож между лопаток.

- Кира. - среди многочисленных криков прозвучал его голос. - Ки-ра

Я сидела на холодному полу, свернувшись клубком, а когда подняла голову, то вздрогнула снова.

- Ты... - Также тихо прошептала я, боясь сказать вслух его имя или прозвище.

Он опустился на колени и пальцем приподнял мое лицо за подбородок, а когда наши взгляды встретились, он жестоко усмехнулся, и в его глазах засверкали голубые крапинки.

- Пошли.

Он встал, а я только сейчас заметила, что на нем идеальный и безумно дорогой смокинг. Адам прошел мимо всех девушек, а я видела, как они смотрят на него. Некоторые из них даже вздрагивали и смыкали вместе ноги, видимо, уже от одного взгляда на него они возбуждались.

Зная, что будет, если я не пойду за ним, я встала с пола и, прикрывая грудь, прошла за мужчиной в отдельную комнату, которую не замечала до этого.

Когда мы оказались наедине в темной комнате, мне было очень трудно привыкнуть к темноте, но через несколько секунд, когда зрение настроилось, я заметила, что комната пустая, здесь почти нет мебели, кроме дивана у стены по левую сторону от меня.

- Скучала по мне? - Его глаза сверкнули в темноте.

В темноте я услышала его шаги, затем звук зажженной спички. Маленький огонек плавно двигался по воздуху и присел на свечку, что дала небольшой свет в комнате. Теперь я видела два дивана напротив друг друга.
Я посмотрела на Адама и ничего не понимала, но он улыбался. Послышался скрип у стены напротив меня, как оказалось, это была ещё одна дверь, из-за которой выскочила девушка лет девятнадцати. Она была полностью раздета, не считая черных чулок на ее длинных и красивых ногах.

- Адам, здравствуй. - Сказала девушка и мягко улыбнулась, показав кончик языка в уголке рта. - М-м, а это, значит, Кира. Привет.

Блондинка подошла ко мне вплотную, и оказалось, что я чуть выше нее, она облизнула губы и потянулась к моим губам, а я испуганно отшатнулась и прижалась к стене.
Она мягко хи-хикнула и посмотрела на парня, который развалился на диване и уже держал в руках стакан, как я поняла, с виски.

- Начинай. - сказал он девушке, и голодно посмотрел в мои глаза.

Она резко взяла меня за шею и притянула к себе. Наши губы слились в поцелуе, а я пыталась ее откинуть, убрать ее руки, но девушка оказалась настойчивой, ее руки поползли к моей голой груди и сильно ее сжали, что я закричала от боли.

- А ей нравится! Правда, сладкая? - сказала блондинка, оторвавшись от меня.

- Я не хочу! Пожалуйста, отпусти! - закричала я и уже чувствовала ее пальцы там.

- Хм-м... а ты даже не мокренькая. Давай-ка я тебя увлажню.

Девушка снова улыбнулась и посмотрела на Адама, он кивнул в знак одобрения, и она встала на носочки, чтобы сказать мне на ухо:

- Если хочешь, чтобы я не сделала тебе больно, то слушайся меня и угождай Адаму. Иначе нас обеих повесят на крюки. - Зашипела она и повела меня ко второму дивану.

Это была снова игра. Новая и грязная игра Адама. Что ж.. он хочет, чтобы я играла, хорошо. Я сыграю.

Блонлинка прошептала мне, чтобы я стояла и расслабилась. Она губами спустилась от моей шеи к груди и языком начала вырисовывать на сосках круги, то прикусывая, то посасывая их.
Я нарочно застонала, все также понимая, что она мне противна, и я так и останусь сухой там.
Девушка спускалась ниже и, когда ее язык оказался там, я снова простонала и специально схватилась за ее волосы. Мне захотелось увидеть Адама. Посмотреть в его глаза и увидеть голод, увидеть возбуждение. И когда я подняла на него глаза, то увидела то, что хотела. Он смотрел только на меня. Смотрел на мой рот, который был полуоткрыт и из которого выходили стоны. Смотрел на мои затвердевшие соски, которые были такие не из-за девушки и ее ласк, а из-за него. Он был прекрасен. Такие парни встречаются редко в жизни, и все девушки таких как он представляют над собой, когда ночью под одеялом их пальчики двигаются у себя в лоне. Девушки только могут представлять таких и мечтать о хотя бы одной совместной ночи, но это всего лишь мечты и не более.
Язык девушки ускорился, и я почувствовала приближение оргазма, я шире раставила свои ноги и сжала волосы девушки, Адам смотрел на меня и ждал, а я представляла его язык, его пальцы, вместо той блондинки. Мне нужен был он , и, когда меня накрыли волны оргазма, я простонала имя парня. Громко и даже не жалея об этом.

- М-м... вкусненькая. Теперь твоя очередь. - Сказала девушка, а я посмотрела на нее испуганным взглядом. Меня затошнило сразу же, как только я подумала об этом.

- Достаточно, Виктория. Ты можешь идти. - мягко произнес Адам, сидя в кресле.

Было видно, что Вика расстроилась, но быстро взяла себя в руки и вышла из комнаты.

Правая часть лица Адама была освещена, его правый глаз горел синим пламенем, а вторая сторона, как и второй глаз, была в темноте, и только маленький синий огонек еле-горел.

- Зачем? - осмелилась спросить я. - Чего ты добиваешься, Хакер? Зачем весь этот цирк? И зачем на самом деле я нужна была тебе? Ты меня избивал. Ты меня резал. Ты меня убивал. Ты меня пугал и заставлял любить. Ты меня разрушал и заставлял смотреть на кровь и адскую похоть.... Ты меня продал. Продал. - сделала вывод шепотом я. - Я так устала от твоих игр. Устала от загадок и тайн. Я устала, Каспер. У меня все болит внутри. В душе, в сердце.

Мне так было противно от самой себя. Я показывала свою слабость, я показывала свою детскую глупость. Я показывала свою душу, а он только смотрел, прищурив глаза, он смотрел. На его лице не читалось ни одной эмоции, он просто смотрел на рыдающего ребенка, который в раннем возрасте узнал, что такое смерть, насилие и.. любовь, но не та глупая любовь, как у всех тупых подростков, а та самая, ради которой умерли Ромео и Джульетта в пьесе Уильяма Шекспира. Та самая, ради которой можно вкусить сладкий и чарующий яд. Та самая, ради которой можно упасть и снова встать.

- Ты убил меня не в физическом плане, а в моральном. В душевном. Да, у меня болит и тело от множества ран, но больше всего душа. Мне противно от всего того, что я вижу, чувствую и слышу. Мне хочется кричать и биться в конвульсиях.

Я замолчала на мгновенье. Захлебываясь в собственных слезах. Я закрыла глаза и прикусила губу, чувствуя жгучую новую боль и металлический вкус крови на языке. А потом, прождав минуту в полной тишине, я сказала:

- Но больше всего на свете мне хочется к тебе прижаться и дышать тобой. Дышать вместе с тобой. Смотреть на тебя и вечно целовать. Лежать с тобой в одной постеле и чувствовать защиту. Чувствовать твою любовь.

Я открыла глаза от того, что чья-то рука нежно прижимает меня за затылок к сильной груди. Я была слишком низкой для этого парня, я дышала ему в грудь и плакала. Слезы капали на его костюм. Мне было тепло. Нет. Жарко. Так жарко..что я горела. Как мотылек, я горела, но все равно тянулась к огню.

Я хриплым голосом, еле-слышно, снова начала говорить, уже чуствуя, как его руки крепче прижимают меня к себе.

- Мы как Ромео и Джульетта. Погубим друг друга, но зато я буду знать, что люблю.

Я опустила свои руки и завела их за его спину. Он был большим, вся эта груда мышц обвила меня и прижала еще сильнее, и, даже чувствуя, что воздуха мало, я все равно обняла его за спину, и мы простояли так очень долго. Слыша собственное сбившееся дыхание. Возможно, скоро мы расстанемся, но я буду знать, что люблю его.

"Вонзайся в ножны, ласковый кинжал, Останься там и дай мне умереть. "- Джульетта.

32 страница3 мая 2019, 11:22