#Глава 26
- И помалкивай, помни! Если о нас узнают, то это будет нашим мучительным концом. - Говорил мне серьезным голосом Иван.
Мы стояли в темном углу, где Иван заранее с помощью служанки передал мне записку, где говорилось о встрече здесь в 2 часа дня.
Мне не хотелось выходить из комнаты. В своей маленькой крепости, я была хоть как-то защищена, а здесь я была мышкой в клетке с львами.
Мне было страшно. Да. А как иначе? Ведь скоро неделя "Крови", а еще ничего не знаю и не умею. Я отправлюсь на поле боя, где в итоге все умрут, кроме одной команды.
Я нервно кусала нижнюю губу и чувствовала металлический вкус крови во рту, но продолжала кусать.
- Да, я поняла. Не волнуйся, я буду осторожна.
- Хорошо. - Выдохнул он и продолжил, - С завтрашнего дня я и.. Марк будем тебя готовить, тренировать. Но многое зависит не от нас, сколько от тебя! Ты будешь очень уставать, но нам еще повезло, что Адам уехал, и вернутся только к "неделе". Каждый день, ровно в 8 утра, тебя будут забирать мои люди, и уводить в подвал. Там и будем тренироваться. И до 4 часов дня.
- Так много? - Хмурившись, говорила я.
- Да. Так надо, времени осталось немного. Ты вроде качалась?
Я большими глазами посмотрела на Ивана и не понимала, как он узнал, что я два года ходила в спортзал?
- Ну.. да. Два года ходила. Качалась. Только с передышками большими, в итоге забросила.
- По тебе видно, мышцы есть, натренированные даже, но ты их совсем "забросила". - Он усмехнулся и, подняв одну мою руку, потряс то место, где больше всего находится обвисшего жира.
- Эй!
Я отдернула руку и ударила локтем ему в живот, а ему хоть бы хны. Он просто тихо посмеялся и сказал мне идти.
Я сделала обиженное лицо и, развернувшись, скрестив руки на груди, я ушла по направлению к своей комнате и перед тем, как свернуть за угол, я повернулась и улыбнулась Ивану.
***
- Бей! Давай, сильнее! - кричал Марк на меня, пока я производила новые удары об грушу.
Капельки пота стекали с моего тела, тело все ныло, но я снова и снова била грушу и мечтала о том, как разобью нос Марку.
- Стоп. - остановил меня Марк. - Ты неправильно бьешь. Смотри.
Парень подошел ко мне почти в плотную и, взяв мои руки, показывал, как нужно бить. Уже в двенадцатый раз...
- Я устала.
- Давай еще пару раз, и перейдем к другому.
Я кивнула и вновь перешла на грушу.
Мы сидели в подвале, как и обещал Иван, с 8 утра, наши занятия не прекращались. Как оказалось, меня будут тренировать Марк и Иван, меняясь. То есть сегодня один завтра другой.
Было около двух часов дня, и Марк давал мне небольшие передышки. Все тело ломило и хотелось свернуться в маленький комочек и забыть обо всем. Но как-то только я вспоминала об Адама, о свободе и даже на секунду о своем умершем ребенке, то била по груше в три раза сильнее прежнего и остановиться уже не могла.
Мысли затуманивали мой разум. Новые удары становились слабее, руки отнимались. Мне хотелось показать доказать Марку и Ивану, что я не такая слабая с*чка, какой они считают меня..
- Стоп. Все остановись. Ты перенапряглась. - Останавливал меня Марк, но я будто и не слышала его. Мои глаза будто ослепли, и вместо обычного зрения мои глаза накрыла темная пелена, легкие сдавило, и я чувствовала, как с моих пальцев течет кровь и капает на пол. Капля за каплей, меня это завораживало и словно "уносило" отсюда. Удар. Боль. Кровь.
- Так хватит! - закричал на меня Марк и, взяв за локоть, он остановил меня и прижал к себе. Успокаивал маленькую девочку, что тонула в слезах и крови.
- Ш-ш-ш... успокойся. Все хорошо.
Я всегда ненавидела эту фразу. "Все хорошо." - фраза для слабаков, а я не привыкла быть слабачкой, хотя я понимала, что постепенно схожу сума в этом отвратительном месте.
Парень гладил мой затылок, аккуратно проводя по волосам и убаюкивая меня. Когда я перестала шмыгать носом и когда мои слезы перестали литься, он отстранился от меня и, взяв нежно за окровавленную руку, он повел меня в соседнюю комнату. Как оказалось это была мед. комната, где Марк усадил меня на кушетку и дал льда, чтобы я приложила ее к наружной стороне кисти руки.
- Ты могла так сломать себе кисть или пальцы, ты должна быть аккуратней!
Я хмыкнула и отвернулась к стене, мне было стыдно за свою неосторожность, но меня резко накрыл нервный смех и я, приложив руку со льдом к губам - смеялась, громко и истерически, а мой друг смотрел на меня с жалостью, но быстро отвернулся.
- Прости... Просто это так смешно. Глупая девочка идет драться с амбалами. А-ха-ха, какая же я дура, я не справлюсь, Марк, от меня останется один мешочек костей. - Оправдывалась я.
- Справишься! Я уверен.
- Хах, уверен.. Осталось чуть меньше месяца. А я очень слабая и ничего не умею, кроме как послать к черту и сделать так, чтобы меня изнасиловали во все дыры.
- Если будешь позволять это, то так и будет.
- Они и не будут спрашивать моего разрешения. - Медленно поворачиваясь лицом к Марку, серьезно сказала я.
Он вздохнул и прямо смотрел мне глаза, а я все больше всматривалась в его лицо, в его волосы, в его шею и даже осмелилась спуститься глазами вниз. Он был на вид старше меня лет на 10, может чуть меньше. У него были карие глаза, прям как у меня, только мои были светлее и отдавали красный и янтарный цвета, а его были похожи на две бездонные черные дыры, в которых много тепла. У него были тонкие губы, виднелись скулы, темные волосы были взлохмаченные. Раньше я безумно его боялась, представляя все самое плохое, что он мог сделать, но, как оказалось, он был добр со мной, мил и нежен, не то, что Адам... Стоп. Что? Адам? Я что сравниваю их!?
Мы долго смотрели друг на друга, а потом Марк потянулся ко мне, а я еле дышала, не понимая, что происходит. Он наклонился к моим губам так, что я почувствовала его прерывистое дыхание, но потом я опустила глаза на его приоткрывшиеся губы, и в эту секунду он отстранился и встал, сказав:
- Пойдем, надо продолжать.
***
- Очень хорошо. Вы потрудились на славу. Теперь, Кира, ты знаешь хотя бы основы боя. - Говорил Иван, смотря на мои быстрые и резкие удары об грушу, то ногами, то руками.
Да. Он был прав. Теперь я могла хотя бы нормально бить.
Все части тела горели и кололись, было чувство, что в меня вставляют по иголочке по всему телу. Вставляют резко и во всю длину.
- Да, спасибо. Марк постарался. - Я улыбнулась натянуто и из-под ресниц посмотрела на парня. Он хмурился и так же смотрел на меня, но увидев мой взгляд, сразу же отвернулся, видимо ему было точно так же стыдно, как и мне за ту секунду.
Одежда уже была вся в поту, казалось, что ее можно выжимать от стекавшей с меня воды. Когда я пришла в тренировочный зал с Марком, то он сразу же выделил мне одежду и сказал, что она будет храниться в отдельном шкафчике, стоявшего возле стены в конце зала. Из одежды там были спортивные шорты и майка, еще кроссы и перчатки с открытыми пальцами.
- Что ж я рад, а теперь переходим к самому главному. Мне сообщили, что будет небольшой "пир", что-то типа праздника или посвящения для тех, кто собирается попасть в число "выбранных". И мне кажется, что там не все так просто. Но это твой шанс встретиться с Маской. Поэтому тебе надо пробраться в особняк, который находится примерно за 100 километров отсюда, попасть как-то без приглашения и постараться не попасться Ему на глаза.
- Интересно как же я туда попаду? - сказала я, не скрывая нервного смешка.
- Я займусь этим, но ты должна найти себе какую-нибудь маску, чтобы тебя не узнали.
- А это не будет бросать в глаза?
- Нет, на такие мероприятия часто надевают маски, о тебе никто и не вспомнит.
- Хорошо.
Небольшая неловкая пауза и Марк отозвался в конце тренировочного зала, не проронив до этого ни слова:
- Это слишком опасно. Ты вообще готова к этому?
Я знала, что он говорит с точки зрения моральной готовности, а не в физическом плане. Но я не смогла ответить. Я промолчала, опустив глаза, и спросила можно ли уже идти. И получив положительный ответ от Ивана, я поплелась к выходу, чувствуя прожигающий взгляд Марка на своем затылке.
![#Хакер [18+]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/c579/c579523c73caa1727a94afc777d1f06e.jpg)