36 страница5 января 2025, 04:15

Бубба Сойер

        Т/И жертва или кажется ею

Сегодня ночью кажется темнее обычного. Так и есть. Луна спрятана за толстым одеялом облаков. Пахнет дождем. Что-то, что оросит почти бесплодную землю. Поместье Сойера когда-то было рабочей фермой, еще во времена его прабабушки. Поля, полные пшеницы и кукурузы, покрывали большую часть площади. Когда лошади еще тянули плуги. В наши дни они держали только одну, которая возделывалась и производила урожай. В основном, чтобы прокормить себя. В конце концов, не могли же они жить только на свинине, как короткой, так и длинной.И им не нравилось слишком часто заходить в город, если можно было этого избежать. Местные жители всегда смотрели на них странно. Шептали всякую мерзкую подлость, о которой они и понятия не имели, что на самом деле она усеяна семенами истины. Как будто смотришь на яблоко и знаешь, что оно сгнило изнутри из-за червоточин, пронизывающих кожуру.Город не был местом для таких, как Сойер.Слишком много автомобилей, слишком много звуков для Буббы. Слишком много всего, на что можно смотреть. Слишком много новых вещей.А здесь все просто. Тихо.Он мог с этим справиться.
     Младший из братьев и сестер Сойер скакал по двору, перешагивая через куски мусора, ржавый металл и кучи грязи. Взгляд был прикован к амбару впереди — ветхому, как и многое другое в поместье. Даже отсюда он слышал, как ветер свистит в щелях в древесине конструкции, не делая ничего, чтобы по-настоящему защитить ее от стихии. Он задавался вопросом, не замерзла ли она. Мисс Т/И. Пышно-телая леди.Свежее мясо,слышит он голос Дрейтона, эхом отдающиеся в затылке. Скоро ее зарежут. Просто нужно немного больше размягчения. Дрей всегда говорил, что страх делает плоть слаще, а жир гуще.Бубба не мог сказать, правда ли это,он никогда этого не замечал. Для него все было на вкус одинаково. Но тогда... Дрейтон всегда был самым умным из братьев Сойер. Лучше оставить думать ему.Нет, он просто делал то, что ему говорили, и ему нравилось, когда его братья говорили, что он молодец. Разве нет лучшего чувства в мире.Кроме... может быть... ее кожи. Это было так приятно на ощупь...Более чем приятно.Он пробирался в амбар, когда она спала или отключалась. Наблюдал, как она спит, наблюдал, как эти мягкая плоть на ее груди слегка шевелилась, когда она делала вдох. Трогал ее кожу. Чувствовал ее под кончиками пальцев. Но легкие, чтобы не разбудить ее. Это был его маленький секрет.Т/И выглядела как ангел, когда спала. Бубба часто ловил себя на мысли, куда подевались ее крылья.
     Они держали ее около недели. Может, немного дольше. Она сделала что-то, что Наббинс назвал ооочень глупым — уехала и уехала автостопом по шоссе мимо их собственности, примерно в миле или двух вверх. Просто не повезло , — вспомнил Бабба, как сказал Наб с этой своей елейной ухмылкой. Не повезло, что ее подобрал Сойер. Она никогда не доберется туда, куда собиралась — нет, она нашла себе билет в один конец до их амбара. Но...Бубба не возражал. В тот день, когда его братья привезли ее, ну, он подумал, что она была просто самой кап-ти-ватной (это было громкое слово, которое он однажды услышал в метро) вещью, которую он когда-либо видел.Бубба толкает дверь, петли протестуют громким скрипом. Горячее дыхание тяжело вырывается через ротовое отверстие гротескной маски, натянутой на его лицо. Человеческая кожа. Прошлые убийства. Он их все аккуратно зашил, правда. Было приятно носить эту вещь.Утешает. Как будто он мог притвориться, что это не он заставляет всех этих людей издавать эти звуки умирающих свиней, когда он бил их по головам кувалдой, которую держал у кровати. Это был кто-то другой... не Бубба. Бубба хорош. Разве не так?
    Тяжелые шаги грохочут по земле, когда он останавливается прямо перед затхлым старым стойлом, в котором держится Т/И. Он слышит звон цепи, закрепленной вокруг наручника, сковывающего ее лодыжку. Она, должно быть, проснулась, полагает он. Эта мысль вызывает дрожь в его груди, бабочки порхают в глубине его живота.Мясистый кулак поднимается, чтобы отпереть засов, и он шагает вперед. Нависает над ней, как огромный монолит потенциального насилия. Темные пустые глаза фиксируются на чертах ее лица — и за маской он улыбается. Это кривобокое существо со слишком большим количеством зубов.
     Бубба стоит там. Тяжело пыхтит. Не может сдержаться, он взволнован. Медленно он протягивает руку, гладит ее по голове, как собаку. Такая мягкая... У него сейчас есть немного времени, пока его братья заняты другими делами. Идеальный шанс понаблюдать за Т/И.Может, поиграть с ней немного. Наслаждаться ею, пока она еще жива.Ему эта мысль не очень нравится. Он бы предпочел, чтобы она жила. Чтобы она продолжала издавать эти звуки. Смотрит на него своими девственными глазами.
     Он ничего не говорит, но издает сдавленный, гортанный звук, который звучит почти как удовольствие...... возможно это первый раз,когда он бы предпочел запомнить этот момент навсегда

36 страница5 января 2025, 04:15