21. Цена прощения
Примечания:
После прочтения данной главы, советую послушать эту песню - Duncan Laurence - Arcade.
***
Ребята подъехали к небольшому дому. Вылезая из машины, неожиданно для девушки, Пятый схватил Эбби за руку.
- Мы остановим этот апокалипсис и у нас всех начнется нормальная жизнь, поняла?
- Да. - почему-то эти слова предавали уверенности. - Идëм.
Поднявшись по лестнице, они подошли к квартире Вани. Постучавшись в неё, но не услышав никакого постороннего звука с другой стороны, Эббигейл решила испытать удачу, толкнув дверь рукой.
- Странно, дверь не заперта.
- Да плевать, заходи уже. - задев Эбби плечом, Диего прошёл в помещение первым.
- Пусть хоть где-то первым будет. - неуместная шутка Клауса казалась глупой, но смешок Номер 8 сдержать не смогла.
- Твою мать, идите сюда. Быстро. - крикнул Номер 2, который уже зашёл в зал.
- Что случилось? - увиденное удивило всех. В луже крови, без сознания, около стены лежала Эллисон.
Первой к ней подбежала Эбби. Проверив пульс, девушка облегчённо вздохнула.
- Жива. Пульс есть. Положите её на диван.
Взяв сестру на руки, Лютер подошёл к дивану и аккуратно уложил на него Эллисон. Тем временем Диего решил осмотреть квартиру и очередная находка его ужаснула.
- Смотрите, здесь кровь. - подойдя поближе к кровати, около которой виднелись засохшие капли крови, парень сел на корточки и заглянул под неё. - О чёрт.
- Что там? - заходя в комнату, переспросил Лютер.
- Не что, а кто. Здесь труп.
- Не время для шуток. - зашедшая следом за Лютером Эбби, скептически посмотрела на брата.
- Да какие шутки, сами посмотрите.
Достав тело из под кровати, Диего отошёл от него, давая увидеть его всем остальным.
- Боже. Думаете это Ваня её убила? - в ужасе смотря на безжизненное тело девушки, произнёс Клаус.
- Вполне возможно. - Пятый был не многословен. Казалось, что в данный момент он размышляет о чём-то.
- А есть ещё варианты? - продолжил Номер 2.
- Первый раз её вижу, а вы?
- Понятие не имею кто это, но важнее не это. Самое главное то, что наша сестра убила, чёрт возьми, человека. Ещё и Эллисон чуть не грохнула.
- Она бы не стала убивать Эллис. Не смогла бы. Это же Ваня. Наша Ваня, которая расстраивалась, когда вы в детстве давили муравьёв. Она не способна на такое. - подобные разговоры начинали выводить Эбби из себя.
- Труп под кроватью говорит сам за себя.
- Может Ваня тут вообще не причём, а она сама в опасности.
- Угомонись, Эбби. Уже всем ясно, что это определённо дело рук Вани, кроме тебя. Признай уже очевидное. Наша сестра - убийца.
- Да что с тобой не так. Почему ты так легко готов обвинить любого из своей семьи. Меня, Ваню. А может ты и Пятого считаешь опасным? Или Клауса? Ну же, скажи мне.
- Что ты несëшь. Как раз таки всё, что я хотел сделать - это защитить семью.
- Защити её сначала от себя. Я благодарна тебе за то, что спас меня, но один хороший поступок не сделает тебя хорошим человеком.
- Мне не нужно быть хорошим человеком. Скажу тебе так, ты тоже не ангел. Но вот Ваня ещё хуже.
- Заткни свой рот. Не советую играть с огнём, Диего.
Из зала донëсся шум, который отвлёк Эбби. Зайдя туда, ребята увидели Эллисон, сидевшую на диване. Девушка начала сильно кашлять, а затем резко схватилась за затылок.
- Эллисон? Эллисон, как ты? - Лютер немного побледнел, что давало понять, что он сильно переживал за сестру.
Откашлявшись, Номер 3 всё же смогла начать говорить.
- Это Ваня. Это всё Ваня.
Лишь этих слов и ждал Диего.
***
Расспросив девушку о произошедшем, они начали думать, где искать Ваню теперь. По словам Эллисон, чувствует она себя не так хреново, как могло бы быть, поэтому в больницу ей не нужно, по крайней мере не сейчас, когда вот-вот наступит апокалипсис. Ведь если его не остановить, никакая больница девушке уже не поможет.
Покопавшись в вещах Вани, в ящике Эбби наконец нашла то, что им должно было помочь. На самом дне лежала газета, на обложке которой красовалась Номер 7.
- Точно, как я могла забыть. - ударив себя по лбу, Эбби побежала ко всем остальным.
- Ребята.
- Что?
- Я знаю, где она.
***
В зрительном зале собралось огромное количество народа. Люди толпились, пытаясь найти свои места. Они пришли сюда, чтобы услышать её игру. Ни Хелен, ни какой-либо другой девушки, а именно её.
Сидя перед зеркалом в своей гримëрной, девушка видела в нём отражение себя, но это отражение было необычным. Зашуганая маленькая девочка смотрела на неё из зеркального мира. Серая мышка, как обычно говорят дети.
- Ну что, тебе нравится? Этого ты хотела? - смотря на отражение, спросила Ваня.
- Разве тебя что-то не устраивает? Мы всë делаем правильно.
- Уверена?
- Да. Борись до конца.
- Тебя больше никто не обидит. Никто.
Ваня встала на ноги и подошла к выходу. Отражение вновь стало самым обычным. Как только дверь за ней захлопнулась, зеркало разбилось на тысячу осколков. Прямо как и её душа.
Вот-вот начнётся выступление, чему Ваня была очень рада. Посмотрев на людей, сидевших в зрительном зале, девушка усмехнулась.
Этот концерт будет последним, что они увидят в своей жизни.
***
Они уже здесь. Стоят прямо напротив театра. Времени почти нет, поэтому они все вместе забегают в здание.
Проходя в зрительный зал, Эбби сразу замечает Ваню, сидящую прямо в центре сцены. Замечательно играет, подумала девушка, но как только Ваня заметила Эллисон, поток силы отбросил всех назад. Поднявшись на ноги, люди начали бежать к выходу, оставляя Академию наедине со своей сестрой.
Ваня продолжала играть, но поток силы становился всё мощнее и мощнее.
- Когда она доиграет, то разрушит весь мир. - крикнул Пятый, спрятавшись, как и другие за креслом. - Надо немедленно что-то делать.
Ребятам удалось выбежать из зала и они начали придумывать план.
- Эбби, ты должна отвлечь её. Возможно, если она тебя увидит, то немного успокоится и вдобавок не заметит нас. - объяснял начало плана Пятый.
- А дальше что?
- Клаус и Эллисон будут стоять так же напротив неё. Лютер с Пятым подбегут по бокам, а я сзади. Всё внимание будет обращено на вас, поэтому меня она не заметит. - взял инициативу на себя Диего.
- И что дальше? Как ты собираешься её остановить?
Из своего кармана Номер 2 достал пистолет.
- Ты его всегда с собой носишь? - спросила Эллисон.
- Да. Кругом опасность, нужно иметь защиту.
- Чёртов параноик.
- Ты хочешь убить её? С ума сошёл? - эта идея Эбби совершенно не нравилась.
- Выбора нет. Либо она, либо целый мир. Всё, по местам.
Лютер и Пятый побежали к двери, которая вела за кулисы. Девушке ничего не оставалось, как начать действовать этому плану. Открыв дверь, она медленно начала подходить к сцене. Ваня, ранее закрывшая глаза, теперь в упор смотрела на Эбби, но не отталкивала её.
К Эббигейл подбежал Клаус и встал недалеко от неё. Это разозлило Ваню. А вот Эллисон Эбби не увидела. Выбежавшие по бокам от неё Пятый и Лютер разозлили её ещё больше. Махнув смычком, она подняла всех в воздух, вытягивая из каждого все силы.
Но она не предусмотрела лишь одного. Того, что сзади мог стоять ещё один человек.
Дуло пистолета направлено прямо в цель. Чётко в голову Вани. Ещё секунда и девушка будет мертва.
Диего не мог подумать, что сестра попытается остановить его. Подбежавшая сбоку Эллисон приложила все усилия, чтобы оттолкнуть парня и у неё получилось. Ваня без сознания упала на пол, но она была жива. Эбби, Пятый, Клаус и Лютер так же повалились на пол.
Но от чего же тогда упала Ваня? Диего успел нажать на курок и пуля всё же вылетела, но мимо Номер 7. Из-за резкого звука Ваня и потеряла сознание.
Но что было хуже, так это то, что пуля, которая предназначалась для одного человека, попала в совершенно другого. Так в кого же?
Поток света, исходивший от Вани, резко погас. Все ребята зажмурили глаза и никто понятия не имел, что пуля могла попасть в кого-то из них.
Поднявшись на ноги, Эллисон, Лютер, Клаус, Диего и Пятый подбежали к Ване.
- Мы остановили его. Мы остановили апокалипсис, слышишь Эбби. - Пятый чувствовал удовлетворение и радость от того, что всё наконец закончилось. Но обернувшись и посмотрев на Эбби, от этой радости не осталось и следа.
***
Шок - самое первое ощущение, которое испытала Эбби. Затем пришла боль. Резкая, сменившееся мучительной. Пуля попала прямо в живот, но девушка терпела.
Оперевшись на стул, Эббигейл медленно подняла голову. Картинка расплывалась, но было чëтко видно, что все ребята столпились около Вани.
-Пятый. - еле слышно позвала брата девушка.
-Пятый! - уже более громко сказала Эбби, но голос будто охрип.
- Мы остановили его. Мы остановили апокалипсис, слышишь Эбби.
Но она не слышала. В ушах звенело. Стоять было тяжело и девушка начала сползать на пол.
Подбежавший Пятый подхватил Эбби и положил к себе на колени.
- Нет. Нет. Всё хорошо. Всё будет хорошо. Сейчас мы будем в больнице. - парень попытался телепортироваться, но ничего не вышло. Ни в 1, ни во 2, ни в 5 раз.
- Перестань. Ничего не выйдет. - смотря в его глаза, тихо произнесла Эббигейл.
Эллисон и Лютер выбежали на улицу, пытаясь найти помощь. Клаус побежал искать кого-нибудь в здании, а Диего лишь смотрел на медленно умирающую сестру. Он не мог пошевелиться.
- Замолчи. Получится. У меня получится. - вновь и вновь пытался Пятый, но так ничего и не получалось.
- Силы на нуле. Чёрт, чёрт, чёрт. Давай же. - слёзы перемешивались с потом на его лице.
Эбби никогда не видела слëз этого человека. Ни в детстве, ни за тот короткий промежуток времени, что он был здесь. Расстраивало лишь одно - это были не слёзы радости, а совершенно наоборот. Слёзы, наполненные болью, обидой и злостью.
- Пятый, Пятый, послушай. - девушка еле-еле находила в себе силы, чтобы произнести очередное слово. - Я хочу, чтобы ты знал.
- Нет. Не говори. Сейчас они приведут помощь, слышишь. Просто потерпи. - Номер Пять прижимал свою руку к ране девушки, но кровь так и не останавливалась.
- Да послушай же ты меня. Я прощаю тебя. - по глазам Пятого можно было понять, что он совершенно не понимает о чём говорит девушка.
- То обещание, которое ты не сдержал и ушёл из дома, забудь о нём. Я прощаю тебя. - на выдохе произнесла Эбби. Пожалуй, эти слова ей дались намного труднее, чем предыдущие.
- Эбби..
- Надеюсь ты будешь счастлив. Я всегда буду с тобой. - рука, ранее сжимающая его плечо, рухнула на пол.
- Она м.м.мертва. - послышался тихий голос за спиной, но эти слова звенели в голове Пятого. "Она мертва. Мертва. Мертва." Она больше не говорит, больше не дышит, больше не существует.
Последний вздох,
Последние слова,
Её глаза закрылись навсегда.
