27 страница26 ноября 2023, 23:14

Радость бытия

— Начнём! — Звонко открыл новый план черноглазый, откусывая розовый шарик с трёхцветного данго. В уличной лавке, Кадзуха любовался как юноша поедал пищу за его счёт, а Таетама которая покоилась на коленках Каэдэхары, пускала слюни. К сожелению слаймы не способны есть. — Добраться до Ясиори будет сложно, учитывая что остров охраняет комиссия Тэнрё.

— Пройти можно только с лицензией, или показать документы с личностью искателя приключений, но работает это только с жителями Инадзумы. — Покачал головой

— Какая досада... — Нарочно стукнул головой об стол, отчаянно поедая последнее данго. Таетама вздулась от несправедливости и начала мешать мыслям Иона своими высказываниями о еде. Закатив глаза он заказал привередливой девушке моти с сакурой. Потом опять уткнулся на столе, и от очередной идеи повернул на столе голову к Каэдэхаре. — Кадзуха-сан, вы ведь из известного клана, верно?

— Ха... Клан Каэдэхара давно распался, к тому же Тэнрё не испытывает ко мне любезностей. — Сумрачно увёл взгляд Кадзуха, поглаживая рукой по довольному слайму, которая уже жадно приступила к трапезе.

— Нет-нет! Я имею ввиду, вы знакомы с знаменитыми личностями? — Удобнее уселся на высоком стуле, облокотившись локтем. Красная прядь поразмыслил, пока Таетама поглощала оставшуюся моти.

— Есть некоторые друзья... — С тёплым тоном промолвил парень, соединив поплотнее ноги, чтобы Таетама не провалилась как жижа на землю.

— Комиссия Ясиро присутствует в списке? — Поинтересовался Ион, не зря убивая время на старинные книги в библиотеке.

Клан Каэдэхара был под руководством Кланом Камисато, и у них были довольно близкие отношения. Но Комиссия Ясиро нечем не смог помочь в упадке клана. Но Кадзуха, как истинный наследник, поддерживает последнее существование клана и отношения между ними.

— Не совсем, мы редко пересекаемся. — Признался Кадзуха поднося данго к Таетаме, ведь та никак не могла достать до лакомства.

— Но у вас есть крепкие связи с кланом Камисато, и они должны поддерживать клан несмотря в каком он в положении. — Повисло лёгкое молчание, что даже чавканье слайма была слышна и до повара, но на такой этикет он добро улыбнулся. Ион убедившись что старший нечего не скажет, резко вскочил на со стола. — Нет вопросов? Хорошо, тогда отправляемся в поместье Камисато!

— Подожди. Сейчас глубокая ночь, пойдём в гостиницу? — Пробурчала как водой слаймик, уже всевидным голосом. Удивительно у слайма не была рта, но оно имело разговаривать. Черноглазый прошёлся глазами на уставших друзей и решил.

— Тогда двинемся к рассвету. — Сытно отодвинул пустую тарелку, и встав с места попрощался с поваром. Двое пошли за ним, пока другой понимал что ему придётся платить ещё и за номер.

***

— Не волнуйтесь Кадзуха-сан, это всего лишь одолжение. — По пути заметил беспокойство друга Ион. Таетама скептически прыгала на земле, несколько сожалея о выборе с телом. — Скажем всё как есть.

— Поверит ли Глава о антивирусе, что истребляет монстров... — Сомневался Каэдэхара, и взял на руки слайма, которая не поспевала за парнями. Она с облегчением удобнее уселась на сильных руках.

— Думаю он сам заметит что хиличурлы куда то внезапно пропали. — Таинственно ухмыльнулся юноша, а Кадзуха сразу осознал что монстры и в правда исчезли. Пока красная прядь сожалея о выборе напарника вместе со слаймом, шли по мохнатой тропе, Ион немного задумался о антивирусе. — Мм... Может, немного переменим название на «чудо лекарство»?

— Тьфу, какая банальщина! — Каэдэхара дёрнулся от неожиданного женского вскрика, не в первый раз поняв, откуда он вообще послышался.

— А у тебя идеи получше? — Недовольно пробубнил скрестя руки Ион, разглядывая мелкого слайма.

— Мм, вообще то я хотела посоветоваться об этом с другим человеком. — Фыркнула Таетама, как попрыгунчик на руках самурая.

— Кто это? — Поинтересовался юноша, невтерпёж узнать новое название антивируса.

— Она носит с собой три титула! Мастер искусства Камисато Тати Дзюцу Инадзумы, Дочь клана Камисато, Сирасаги Химэгими. — Как гордость заговорила Таетама, подскакивая на землю.

— Госпожа Камисато Аяка? Она помогла Госпоже Сангономии во время Охоты на Глаза Бога. — Вспоминал Каэдэхара, уже замечая жилой дом фамилии Камисато. — Но... Откуда ты её знаешь?

— Она часто прогуливалась по лесу Тиндзю, и единственный человек кто смог разглядеть меня в отражении реки. — Воодушевлением рассказывала девушка, от радости брызгая всех присутствующих водой. — Она часто рассказывала мне истории за последние сотни лет и положение в Инадзуме.

— Давние друзья значит... Уже успела обзавестись подружкой. — Грустно пробурчал юноша, отводя с поддельной слезинкой глаза. На такое актёрское мастерство Таетама покосилась.

— ...Меч пригодился в бою? — Ломал голову Кадзуха пялясь на здоровый меч без единой царапинки. Интересно как он вообще мог целостно выглядеть после ожесточенной битвы? Этот вопрос крутился у самурая ещё долгое время. Ион понял это, и увлечённо достал ничем не выделяющейся меч.

— На этом клинке всё ещё живёт кровь сёгуна! — С детским восторгом проговорил младший, дотрагиваясь подушечками пальцев до острия. Кадзуха, в кои веки освободил горе одним дыханием, приподнимая уголки губ.

— Меч с сюрпризом. — Огрызнулась девушка, невольно хихикая про себя. Ион хотел проголосовать в свой адрес, но его опередил Каэдэхара.

— Мы пришли. — Предупредил самурай, указывая на престижный дом, с тихим участком. «Красивым» подразумевается о видно заботливых кустах с свежими цветами, отсутствие паутин и прочие гадости. Интересное была гробовая тишина, хотя дома наверняка много слуг. Самое заметное, это хорошо очищенные земли. Видно кто то занятно подметал.

27 страница26 ноября 2023, 23:14