18 страница12 января 2019, 23:23

Глава 17

Мы остановились в небольшом отеле в Сиэтле. Из окна простилался вид на уже вечерний город: горели огни фонарей, в окнах квартир был свет, по широким дорогам проезжали машины, и каждый человек спешил по своим делам. Я никогда здесь не была и, честно говоря, не особо рада тому, при каких обстоятельствах попала сюда.

- Бетти? - послышался голос Тейта. Он вышел из ванной комнаты и кинул мне полотенце. Я резко поймала его, а затем перевела взгляд на парня. - Пойдёшь мыться?
- Да, спасибо. А где он?
- Кто?
- Мартин.
- Он пошёл за ужином, - Тейт посмотрел на меня, а затем перевёл взгляд на окно. - Красиво, правда?
- Я благодарна тебе за то, что ты спас нас, Тейт, - произнесла я, взглянув на него, а затем сделала шаг вперёд. - Но мы не сможем быть с тобой, даже если все будет идти по полной жопе и мне будет нужна поддержка близкого человека. В данной ситуации у меня нет близкого человека.
- Я не сказал только потому...
- Это не имеет значения сейчас. Я просто хотела тебя поблагодарить. Ты тоже ставил меня перед фактом, когда уезжал, Тейт. А я ставлю тебя перед ним сейчас. Чтобы избежать каких-либо недопониманий.
- Я пытался вернуться, Элизабет, - Тейт сделал шаг ко мне. - Я пытался пробраться к тебе в больницу, но меня туда просто не пускали.
- Прости... - я сделала несколько шагов в сторону, обошла Тейта, а затем зашла в ванную комнату.

Как бы мне не было больно из-за того, что я сейчас сказала Тейту, я правда не могу что-либо сделать с этим. Обидно и несправедливо, когда человек не предупреждает тебя об отъезде в совершенно другое место, и ты узнаешь это достаточно неподходящим образом.
Расставания всегда проходят болезненно, но некоторые из них идут только на пользу. Запомните это раз и навсегда.

Спустя двадцать минут Мартин вернулся в номер с ужином. Я понятия не имела, что именно он делал там так долго: готовил его сам или ждал, когда его принесут, но длительность процесса ожидания была высока.
Я вышла из ванной, убрала с головы полотенце, повешала его на сушильную доску, а затем посмотрела на Мартина, который расставлял на столе еду. Тейт внимательно наблюдал за тем, что делает Мартин и, видимо, был голодным, так как его глаза метались от одной тарелки к другой.
- Когда мы уезжаем? - спросила я, прервав молчание.
- Завтра днём. Номер снят на день, поэтому после обеда нам нужно уже собираться, - ответил Тейт, садясь за стол. - Мы поедем дальше, пока не уедем в безопасную точку мира.

И я понятия не имела, что нам нужно будет делать после того, как мы приедем в эту «безопасную точку мира». Мы останемся жить втроём? Будем учиться где-то? Будем грабить и убивать, чтобы добыть денег на еду и проживание? Или этом пути кто-то из нас заболеет смертельной болезнью и умрет? Ожидание пугает. Но я прекрасно знала одно: мне нужно помочь моей матери, которая приходила ко мне. Мне нужно сделать все, чтобы понять то, как она умерла на самом деле. Чтобы узнать истинную версию, а не ту, что рассказывала мне мой отец. Поэтому следовать я должна только за ее подсказками.

Я села за стол, а затем принялась за еду. Честно признаться, я была голодна. Вчерашние бутерброды никак не помогли мне справиться с голодом, поэтому я хочу наестся здесь и сейчас.
Неловкая тишина приводила меня в замешательство. В номере был слышен только стук столовых приборов о тарелки и приглушённый шум машин за окном. Мне хотелось скорее встать из-за стола и лечь спать, но, к сожалению, делать я этого не стала, вместо чего просто положила вилку на стол и уставилась в одну точку, слушая звуки поедания еды.
В моей голове крутилось множество мыслей, которые вообще не должны быть там. Мой отец, наверняка, уже знает о том, что я сбежала, прихватив с собой «дружка», поэтому полиция будет искать меня и Мартина не только в моем родном городе, но и в городах, которые будут рядом с ним, в том числе (в самую первую очередь) и в Сиэтле.

Спустя некоторое время, когда на улице уже окончательно стемнело, меня начало клонить в сон. В номере было лишь две кровати. Я встала напротив одной из них, а затем взглянула на Тейта и Мартина. Они переглянулись, и я улыбнулась.
- Значит, я буду спать здесь, а вы на той кровати.
- Что? - воскликнул Тейт, отойдя от Мартина. - Я не буду с ним спать!
- Но ведь и со мной ты спать не будешь, - произнесла я. - Так что, ложить с ним.
- Кто сказал?
- Я сказала.
- А чего молчишь ты? - Тейт резко перевёл взгляд на Мартина.
- Мне вообще все равно, главное, поспать.
- Тогда я могу спать с Мартином. - я посмотрела на Тейта.
- Нет, - произнёс тот. - Мартин, с какой стороны ляжешь?
- Я ещё раз повторяю: мне все равно, я просто хочу спать.
- Ладно, тогда ляжешь справа.

Тейт и Мартин, наконец, разобрались со своими спальными местами. Я сняла с волос резинку, а затем легка в кровать, с ног до головы укрывшись одеялом. Через какое-то время парни уснули, а я долго не могла улечься. В голове снова было множество мыслей, которые мешали мне, состояние было подавленным, а мое сердце билось безумно часто, будто вот-вот выпрыгнет из груди.
Через несколько минут мне, все же, удалось уснуть.

Я стояла в каком-то темном помещении. Ничего не видно, холодно и безумно одиноко.
- Эй! - резко крикнула я, обернувшись. Но я не знала, куда оборачиваюсь и куда смотрю, ведь в комнате все ещё было темно. - Кто-нибудь!
Внезапно вдалеке послышался шорох. Тихий, но протяжный. Я сделала несколько шагов назад и почувствовала то, как ударилась обо что-то - стена. Внезапно в глазах потемнело. Я открыла их только тогда, когда почувствовала то, как падаю на что-то твёрдое и шершавое.
Мое тело лежало на тротуаре. Это была улица какого-то города. Вокруг проходило много людей, но никто меня не замечал. Будто меня там не было, или они просто ничего не видели...
Я поднялась с пола, встала на ноги и отряхнула колени, а затем осмотрелась вокруг. Рядом находилось какое-то здание, похожее на кафе или какой-то небольшой магазинчик, на котором висела вывеска «Crox». Его украшали гирлянды с бабочками, рисунок оленя на стене, несколько птиц около окна и радуга в самом углу здания.
Я подошла к двери, отворила ее и зашла внутрь. Почувствовав запах выпечки и кофе, мои губы слегка приоткрылись. Я внимательно осмотрела помещение: посетителей внутри не было, будто кафе закрыто; столы нежно-кремового цвета были размещены по всей длине стены и окон, на них лежали маленькие книжки с меню. Я подошла к официанту, который вытирал что-то с барной стойки, несмотря на то, что она была уже полностью чистой. Парень, на вид которому было лет 18, поднял на меня взгляд.
- Извините, мы закрыты. - произнёс он, а затем продолжил протирать барную стойку.
- Сегодня ведь вторник, почему вы закрыты?
- А вы не слышали?
- О чем?
- В нашем квартале произошло убийство, - парень снова поднял на меня глаза. - Так печально. Говорят, какая-то женщина погибла.
- Женщина? - я осмотрела помещение ещё раз. - Где?
- Через два здания от нашего кафе.
- А что случилось?
- Ее убили, я же сказал.
- Но как связано ее убийство и ваше кафе?
- Никак. Просто сегодня траур, по правилам не положено.
- Понятно... Ладно, я тогда пойду?
- Не стоит.
- Что?
- Вам не стоит уходить. То, что вы увидите, вам может не понравиться. Даже если вы спите.
- Я попытаюсь, - мои глаза широко и удивлено смотрели на незнакомого официанта. - До свидания.
  Я развернулась, вышла из кафе и пошла вдоль по улице, пока не заметила машину скорой помощи и полицию, которая стояла в небольшом участке, окружённым специальной лентой. Вокруг столпился народ, каждый из них вскрикивал от ужаса, закрывал глаза своим детям, но все же продолжал смотреть на то, что произошло чисто из любопытства, а другие пытались пройти мимо, не кидая взгляд на это место.
Мне показалось, что я должна быть там, поэтому немного постояв и разглядев то, что происходит, пошла в сторону места происшествия. Народу было гораздо больше, чем казалось издалека. Я попыталась подпрыгнуть, встать на цыпочки, пройти чуть ближе, но люди не пропускали меня. У меня не получалось пройти сквозь толпу, которая была достаточно большой и очень шумной.
- Боже! - воскликнула какая-то женщина. - Какой кошмар! И это в самой середине улицы! Вы там посмотрите, может найдёте документы?
Последовала тишина. Люди начали внимательно наблюдать за тем, что делает полиция. Судя по приглушённым разговорам, они обыскивали ее одежду, надеясь на то, что найдут хоть какие-то документы для определения личности.
- Эльвира! - послышался мужской голос.
Я резко остановилась. В моей голове пролетало много мыслей, но одна из них пугала меня больше всего: «Эльвира. Имя моей мамы».
- Мама! - вскрикнула я и снова начала пробиваться сквозь ужасную толпу. - Мама! Пустите меня, пустите! - люди начали расходиться и бросать на меня томные взгляды. Некоторые из них были готовы расплакаться. Снова последовала тишина. Лишь некоторые перешептывались, а затем кивали мне вслед.
Я, наконец, оказалась около огорождения. На траве лежала женщина в белом платье в красный горошек и в белых туфлях. Рядом находилась сумочка кремового цвета. Внимательно осмотрев ее одежду, я подняла глаза чуть выше и, наконец, увидела лицо этой женщины. По моему телу, будто бы, прошёл холодный пот. Страх охватил меня всю: от ног до самого затылка. Возможно, волосы тоже встали дыбом, но в тот момент я не хотела этого знать. Я хотела скрыться ото всех и отовсюду.
- Мама... - тихи произнесла я, взявшись рукой за ленту, которая являлась преградой. - Мама! Отойдите от неё! - закричала я, разорвав эту самую ленту и подбежав к своей матери, которая лежала без сознания. - Отойдите от неё! Это моя мама! Слышите?! Это моя мама! Мама! Проснись, пожалуйста! - я взяла ее за плечи и начала трясти, надеясь на то, что она откроет глаза и сделает глубокий вдох, как будто мы в фильме со счастливым концом. Но, к сожалению, этот фильм оказался кошмаром.

Внезапно почувствовала то, как меня кто-то схватил за плечи. Я резко открыла глаза и увидела перед собой Тейта.
- Элизабет! - воскликнул он. - Боже, что случилось?
Я не могла спокойно дышать. Мой голос в буквальном смысле пропал, и я просто смотрела на Тейта, который точно так же, с таким же удивлением, смотрел на меня.
- Ты кричала во сне, - снова произнёс он. - Тебе что-то приснилось?
Парень сел на мою кровать, слегка затронул мою руку, а затем посмотрел в глаза.
- Нет, - ответила я. - Мама...
- В чем дело? Тебе приснилась Мама?
- Мне приснилась Мама.
- Так почему ты кричала?
- Она умерла.
Тейт резко замолчал, а затем потупил взгляд вниз.
Я сделала глубокий вздох, закрыла глаза, а затем сжала руку Тейта, которая изначально находилась около моей.
Перед глазами проплыли отрывки из сегодняшнего сна: кафе, официант, улица, толпа, полицейские, мама.
Все это казалось настолько реальным, что ощущение было такое, будто я находилась там на самом деле. Будто я была там.
Осталось узнать: был ли это обычный сон на фоне стресса, или же этот сон что-то значит?

18 страница12 января 2019, 23:23