Глава 13
Я ненавижу чувство, когда ты не можешь постоять за себя. Ты просто понимаешь, что ты - всего лишь маленькая частица в мире, о которой почти никто не знает. Ты вынуждена постоянно скитаться по давно обыденным местам, неисполнимым мечтам и постоянно запутанным мыслям, которые не собираются тебя покидать.
Отец зашёл ко мне в комнату. Я быстро натянула на себя чёрные джинсы и обернулась к нему.
- Вижу, что ты уже готова. - произнёс он и слегка улыбнулся.
- Нет. - ответила я, подойдя к зеркалу. Синяки под красными глазами и сухие губы говорили о том, что ночь была беспокойной.
- Я жду тебя в машине. Собирайся быстрее.
Отец вышел из комнаты, закрыв за собой дверь. Я быстро подошла к кровати и достала из под подушки листок с картой, которую рисовала Мама. На самом конце этого рисунка был красный крест, будто мне предстоит найти какие-то сокровища. Смотря на этот рисунок, я, мягко говоря, никого не понимала. Я не знала, что это за места и есть ли они в моем городе.
Я сложила листок в сумку, накинула ее на плечо, а затем вышла из дома и села в машину.
Отец посмотрел на меня, слегка вздохнул и нажал на газ.
- Ты правда думаешь, что я сумасшедшая? - произнесла я, обернувшись к папе.
- Дорогая, я не думаю так. Ради твоего же блага стоит просто подстраховаться.
- Не за чем.
- Что?
- Мне не за чем подстраховываться, пап, мне не нужна чужая помощь, понимаешь?
- Нужна! Это ненормально, Элизабет!
- Хочешь сказать, что я ненормальная?
- Я не пытаюсь это сказать, я это говорю!
- Спасибо за поддержку.
Машина остановилась на светофоре. Я резко открыла дверь и выбежала из неё.
- Элизабет, стой! - крикнул отец и начал сигналить. - Элизабет, остановись!
Я добежала до небольшого ларька недалеко от стоянки. Зашла туда, внимательно осмотрелась. Продавщица, которая жадно поедала свой обед, внимательно смотрела на меня, мол, что ты сюда приперлась.
Ещё немного постояв там, я вышла из маленького здания. Около двери мое тело столкнулось с кем-то.
- Элизабет, - послышался голос папы. - Что ты вытворяешь? Немедленно иди в машину! - сказал он, взяв меня за запястье.
- Я не пойду туда! - воскликнула я, пытаясь выдернуть руку. - Я не сумасшедшая! Хватит таскать меня по ним!
- Я прекращу таскать тебе только тогда, когда буду знать, что ты в полном порядке! - отец повёл меня в сторону стоянки. - Если ты такая взрослая, то и поступай соответствующе, понятно? Зачем ты выпрыгнула из машины?!
- Потому, что мне надоели твои указания! Указывай Хитли, а мне указывать не надо! - я резко остановилась.
- Я твой отец, и я имею право указывать тебе, пока ты не достигла совершеннолетия, не вышла замуж и не завела своих детей, Элизабет. Я не хочу тебя потерять. Если я потеряю тебя, Бетти, я не переживу этого, понимаешь? - Папа посмотрел на меня тяжелым и полным обиды взглядом. Я слегка опустила глаза. - Пожалуйста, послушай меня и сделай так, как хочу я хоть раз в своей жизни.
- Отпусти мою руку. - тихо произнесла я, и когда отец высвободил мое запястье из своей ладони, пошла в машину.
Папа припарковался около большого белого здания.
Мы зашли вовнутрь. Стены светлые, оттенка сгущеного молока, посередине находились деревянные полосы, в углах стояли стулья для посетителей. Дойдя до двери с надписью «Психиатр» Папа постучался.
- Заходите, - послышался грубый мужской голос, а затем шелест бумаги. Мы вошли. - Присаживайтесь, мисс, - он указал кивком на стул напротив него. - Вы отец девочки? Присаживайтесь рядом.
- Здравствуйте. - сказал Папа, усадил меня на стул, а затем сел сам.
- Меня зовут Дэвид Джорд. Можете называть Мистером Джордом, как вам удобнее. Итак, - он взял в кури ручку, а затем несколько раз стукнул ею по столу, внимательно меня осмотрев. - Элизабет, верно?
- Элизабет Уильямс, - я кивнула. - Как вам удобней.
- Хорошо. Мисс Уильямс, вас беспокоит что-то в последнее время? Давайте будем друг с другом честны, ладно? Я просто хочу вам помочь, и тогда, возможно, мы больше не увидимся.
- Конкретнее?
- Хорошо. Я буду задавать вам вопросы, на которые вы должны честно отвечать. Иногда я буду затрагивать больные для вас темы, память о которых будет резать ваше сердце, но я хочу узнать то, от чего все это идёт.
- Договорились. - я продолжала смотреть на доктора. Его волосы были слегка седоваты, губы маленькие, глаза большие и голубые, а нос был безумно ровным. Наверное, когда он был молод, он был очень красив. К счастью, у меня нет тяги к мужчинам в возрасте.
- Беспокоит ли вас вас сон?
- Что вы имеете в виду?
- Кошмары, странные и пугающе сны, сны, в которых происходит что-то плохое?
- Бывает.
- Отлично.
- Я не вижу тут ничего отличного, мистер Джорд.
- Были ли в последнее время плохие отношения с кем-то? Разлуки, ссоры?
- Мой парень уехал в другой город. Мы с ним расстались, - я подняла глаза на врача. - Какое это имеет отношение к нашей теме?
- Я составляю общий план картины, мисс Уильямс, - Дэвид Джорд слегка кивает, а затем щёлкает ручкой. - Какие у вас оценки в школе?
- Я хорошо учусь. Нет неудовлетворительных оценок.
- Имеете ли вы друзей? Сколько?
- Один друг.
- Доверяете ли вы ему все секреты и тайны?
- Я не считаю нормальным доверять кому-то свои секреты и тайны. Если это секрет - человек должен хранить его, а не рассказывать кому-то другому.
- Есть ли у вас страхи?
- Я боюсь пауков.
- Часто ли появляется беспричинный страх того, что что-то может произойти?
- Я затрудняюсь ответить на этот вопрос, мистер Джорд.
- Хорошо, - он делает небольшую заметку в блокноте. - Как долго вы отходили от потери матери?
Мое сердце слегка сжалось, будто ему перестало хватать воздуха.
- Я не знаю. Возможно, я отхожу от этого и сейчас.
- Помните ли вы, как она выглядит?
- Да.
- До мельчайших деталей?
- Голубые глаза, длинные ресницы, пухлая нижняя губа, родинка над верхней губой, аккуратный нос с небольшой, едва заметной, горбинкой. Ее щеки часто были румяными. На левой ключице было четыре родинки, которые следовали друг за другом, а сзади на шее, около правого уха, было родимое пятно, как у меня. Не особо заметное, но необычное...
- Как она умерла?
- Я не знаю. Отец говорил мне, что это авария, но...
- Но вы считаете это чем-то другим?
- Да.
- Почему?
Я посмотрела в угол комнаты, и мое сердце начало биться в два раза сильнее. Мама внимательно наблюдала за мной, слегка подкачивая головой.
- Я не знаю... - наконец ответила я. Мистер Джорд обернулся в сторону мамы, но, по видимому, никого там не обнаружил.
- Мистер Уильмс, твой папа, сказал, что это она тебе рассказала. Как часто ты видишь свою мать?
Мама стояла за спиной доктора. Она внимательно изучала то, что лежит у него на столе, а затем резко перевела взгляд на меня приоткрыла рот. - Ты и сейчас ее видишь, верно?
- Я не знаю.
- Покажи рисунки, которые она тебе передала.
Я посмотрела на отца. Он кивнул в сторону моей сумки, показывая тем самым то, что мне надобно достать их.
Я взяла с пола сумку, вытащила оттуда четыре листа, но карту, что она передала мне, оставила у себя.
- Покажи мне, - произнёс мистер Джорд. - Давай.
Я подала ему листы. Он взял их, развернул и внимательно посмотрел на каждое из посланий. Мой взгляд был направлен на маму, которая указывала пальцем на дверь, будто прося о том, чтобы я скорее ушла отсюда.
- Что же, мисс Уильямс, - наконец произнёс доктор. - Давайте пройдём небольшой тест, хорошо?
Я внимательно посмотрела на папу, врача, потом снова на маму, а затем быстро встала со стола, схватив сумку, и выбежала из кабинета. Я слышала крики папы, недоуменные вопросы «Куда вы, мисс Уильямс?» доктора Джорда, но мне было, мягко говоря, плевать. Мне надоело постоянно слушать одни и те же слова врачей, надело слушать упреки отца, надоело думать, что я ненормальная. Мне просто хотелось узнать, что случилось с моей мамой, почему она приходит ко мне и как мне поступить в данной ситуации, где найти место на этой карте. Но уж точно не хотелось сидеть в кабинете психиатра, выслушивая план лечения, которое мне понадобится.
Дойдя до центра города, я достала карту и начала подходить к разным людям, спрашивая, не знают ли они это место, где его найти и как оно может называться. Большинство отвечало: «Ты клад ищешь?», некоторые просто смеялись, а некоторые останавливались и пытались как можно подробнее изучить то, что там нарисовано. Но никто за несколько часов так и не дал мне точно ответа.
Я села на скамейку, положила листок на колени и облокотилась головой об руки, пытаясь хоть немного понять то, что там находится.
В самом начале был отмечен лес - три елочки; дальше простиралась дорога, где были нарисованы какие-то кружечки, будто камни или что-то подобное; затем была дуга, вершины которой были направлены наверх, это было похоже на какую-то яму или что-то вроде этого; после этого знака снова была дорога, несколько волн, а в самом конце - квадрат. Могу предположить, что квадрат - это какое-то здание. Но какое?
Я тогда даже не предполагала, что искать это нужно не в моем городе...
Мои мозги окончательно вскипели, а голова трещала так, будто я вот-вот останусь без неё. На улице становилось прохладно, а на мне лишь легкая кофта. Идти домой мне совершенно не хотелось, но, как бы это ужасно не было - пришлось.
Через час я оказалась на пороге своего дома. Отца здесь, как оказалось, не было, поэтому я могла просто побыть в одиночестве. Зайдя к себе в комнату, я включила ноутбук, открыла несколько соцсетей, дабы просмотреть все уведомления. В Facebook'е на мои глаза попалось сообщение от неизвестного пользователя, которой был подписан как Te123t.
Te123t: Привет, я понимаю, что ты занята и, наверное, понятия не имеешь кто я такой... Привет, Элизабет. Я Тейт Байкер. Помнишь такого?
Мое сердце тут же сжалось. Я перечитала это сообщение ещё несколько раз, а затем перешла на страницу пользователя. На аватарке стоял герой из мультфильма-аниме, но пролистав несколько фотографий, я смогла обнаружить фото Тейта.
Ещё немного посидела напротив монитора, мои руки добрались до клавиатуры.
Betty: Добрый вечер, как такого забудешь? Предателей не забывают.
Te123t: Уф... я думал, что ты не ответишь мне. Почему же предателей? Я просто не сообщил тебе, что улетаю... я хотел, но не вышло.
Betty: Ну, да. Конечно. Ладно, забыли уже. Что-то хотел?
Te123t: Да. Поговорить. Просто поинтересоваться...
Внезапно входная дверь хлопнула.
Betty: я сейчас вернусь.
Te123t: Хорошо, буду ждать.
