1 страница29 апреля 2019, 16:32

Усыпальница

КОЛЛЕКЦИЯ ТРУПОВ
I сборник

G_D_O_

Усыпальница

Рассказ с эпилогом.

- Ну и что ты задумал?.. Ничего не сработает! Это же глупо!
- Нет, сработает... я уверен!
- Что-то не похоже!..
- Я просто немного волнуюсь, - прошептал мужчина в пунцовой бейсболке Рэдсокс, обхватив широкой рукой узловой рубильник, замыкающий электричество во всем доме. - Да и ты тоже, смотрю...
- Тут ты прав... Давай забросим эту чертову затею! - неуверенно произнес, но уже не совсем шепотом, другой мужчина в кожаной куртке и синих джинсах с высокими подгибами, потом добавил: - Выпьем лучше пива! А?
- Нет, черта-с-два! Слишком много усилий ушло на подготовку к этой операции. Я не могу так просто взять - и сдаться! Не чеши попусту языком!
- Смотри, потом назад пути не будет!
- Не учи ученого! Я знаю...
- О'кей.
- Ты со мной?!.
- Извини, Фил, ты один...
В этот самый момент Фил испытал такой мощный прилив ярости, что мог спокойно ударить своего приятеля за его внезапно возникшую трусость: он просто не мог поверить в действительность случившегося. Его лучший дру... сообщник оказался полной бабой!
- Ты трус, Хэнк! Оставайся здесь, мне больше достанется!.. - процедил Фил сквозь сомкнутые надгробия зубов и мгновенно: без заметного скрипа, опустил рукоять электроблока. Свет резко погас, тьма укутала весь внутренний мир дома. Зато писк нити лампы накаливания над их головами тоже прекратился, что послужило причиной наступления тишины.
- Смотри и учись!
Фил вытянул из кармана брюк хоть и миниатюрный, но все же мощный фонарик, включил его и слегка потряс - и из пластикого окошка вылетел узкий луч света; а из подмышечной кобуры, к которой обычно прилагается патронташ, короткоствольный Наган Р1 (опытные стрелки любят покупать для подобных игрушек чехлы, оборудованные пружинным механизмом, выкидывающим оружие при самом незначительном прикосновении к рукояти); и направился вверх по лестнице, изредка спотыкаясь об ступеньки.
- Темно как в ж... шляпе!
- Будь там осторожнее...
- Ага, сейчас!
Хэнк вышел на улицу, впустив в коридор холод.

Фил добрался до последнего тридцатого этажа и подступил к квартире номер 69 с деревянной и щедро обмазанной лаком дверью, "нёбо" которой даже в темноте излучало какой-то невидимый спектр, будто предупреждая о чем-то. Однако на самом же деле это был более интересный предмет, поскольку в глубине двери располагалась металлическая пластина - довольно крепкая основа. Взламывать ее было совершенно бесполезно и даже глупо, очень глупо, так как замочный механизм был электронным и, соответственно, оборудован системой сигнализации. Это Фил знал, точнее предполагал, что отмычка здесь - это гарантированная путевка в страну маленьких зарешеченных комнатак с грязным унитазом за скромненькой шторкой - и не рисковал: попасть в обезьянник ему ой как не хотелось.
- Ну что, старый хрыщ, пора бы и по щетам платить!.. - звук метели за окном полностью заглушал его шепот. - Испробуем мою удачу!..

Как этот чертов любитель сможет проникнуть в эти инновационные пенаты?! Все очень просто! Однажды он смог подкараулить старика под эстакадой, через которую пролегал его маршрут от работы (да, этот старик работал!) и до дома, и разыграть в некотором роде сцену из какой-нибудь глупой пьесы с названием типо "Как облопошить старого хрена":

Фил: Помогите мне встать, голова закружилась, приступ, наверное... Э-э! Срочно достаньте инсулин из моего портфеля! Э-э... Вон он лежит около мусорки...

Старик: Конечно-конечно, сейчас... В каком кармане?..

(Старик нагнулся задом к Филу, и тот осторожно вынул из кармана его рабочего свитера толстый бумажник, в котором он изначально видел лишь денежную ценность и лишь позже, когда хорошенько изучил его изнутри, обнаружил запасные ключи от квартиры, на которых, видимо, по доброте судьбы, был написан адрес.)

Фил: Спасибо Вам! Огромное! Без Вас я бы умер прямо здесь!

(Шприц был с неуклюжестью передан ему от старика.)

Старик: Дак Вы будете вкалывать... или нет?..

Фил: Эм... Мне резко стало лучше!.. Спасибо! Можете уходить...

Старик: Не бойтесь! Вы новичок?.. Это совсем не больно! Я тоже был на вашем месте. Может, мне помочь? Давайте я проведу инъекцию?.. Надо прямо в живот!..

( Старик все никак не уходил, а лишь задавал и задавал вопросы.)

Фил: Может, не надо?..

Старик: Еще как надо!

Фил: Ладно-о...

( Фил понял, что у него нет выхода. Он хорошенько замахнулся и вонзил короткую иглу себе под кожу, и надавил на поршень шприца - инсулин вторгся ему в кровь, по месту инъекции пробежало жжение и вскоре исчезло.)

Старик: Вот и все! А Вы боялись!

Фил хорошо это помнил, хотя и желал поскорее забыть.

Дверь сонно отворилась, издав пронзительный скрип. На чужака тут же налетел порыв неприятного запаха, того самого запаха смеси чеснока с чем-то кислым, который всегда присутствует в забытых всеми местах, где живет лишь один старец, томительно ожидающий смерть.
- Так... Что же дальше?..
Фил прошел мимо просторной кухни, потом мимо двух дверей с золотыми ручками, ведущими в туалетные помещения; вскоре он миновал огромную гостиную, с потолка которой на него глядел хрустальный абажур в форме смертоносной медузы. Запах все усиливался. И вот через некоторое время бессмысленной ходьбы по центральному коридору он достиг своего апогея, и произошло это, когда Фил оказался в пролете между спальней и третьей комнатой, для прислуги, которой здесь, видимо, опять-таки по доброте судьбы не было... Но почему?
Фил заглянул в эту комнату:
- Твою мать! Это... это-о!.. - в его глотке образовался колючий ком страха, который не позволил ему совершить вдох. Он начал задыхаться!
Вся комната: весь пол, все стены, даже потолок - были обмазаны уже запекшейся кровью. Коричневый ламинат украшала высокая груда человеческих трупов, настолько обезображенных, что состояла она в основном из отдельных частей тела, раскиданных кто куда. На самой верхушке лежали две головы, отсеченные от тела на уровне 5 шейного позвонка, их глаза были безумно выпучены в темный проход, где и стоял Фил, будто надеясь, что помощь все же придет, рты раскрыты, и из них высунуты засохшие пласты языков, зубы вырваны, уши отгрызаны. Еще одна головешка лежала у самого подножия темной горы и глядела куда-то в стену совершенно пустыми глазницами, из основания культи шеи скромно выглядывала трубка пищевода. Вонь стояла совершенно невыносимая, но мух почему-то не было. Трупы совсем не гнили!
Фил слегка пригнулся, оперевшись рукой об стену, и его неожиданно вырвало.
Вот тебе и усыпальница оборотня!
- Валить! Валить отсюда!
И вот позади, в спальне, послышался скрип ламината.
- Твою мать!
Из мрака показались два мертво-белых огонька, которые постепенно становились все ближе и ближе, ровными шажками. Они рассекали темноту - два небольших скопления чистой ярости. Настало молчание. Лишь глухие звуки метели за окном нарушали полную тишину усыпальницы хищника, который обнаружил чужака и хочет по-мужски с ним разобраться... Но, возможно, это изначально было ничем иным - как ловушкой. Да! Старик знал: он специально ходил каждый день под этой полуразрушенной эстакадой, чтобы приманивать к себе в кормильницу таких - как я! Значит старик - это...
Один рывок существа - и два светлячка подлетели к Филу, оставив на мгновение позади себя два энергетических хвоста, подобно падающим в ночном небе кометам и метеоритам. Из мрака спальни выглянула собачья морда, находящаяся на высоте не менее двух метров над землёй. Пасть ощерилась, и из ротовой полости показались длинные клыки, выходящие из десен несколькими бесконечными рядами.
- Тш-ш... - послышалось из темноты.

Эпилог.

- Алло... Фил, отвечай же! Алло!
- Абонент выключен или находится вне зоны действия сети. Пожалуйста, перезвоните позже. Оставьте звуковое сообщение после сигнала.

1 страница29 апреля 2019, 16:32