ГЛАВА 29
Чон Ари.
- Нет, не иди туда! - орет Феликс, хватаясь за голову.
Главная героиня фильма ужасов в его телефоне аккуратно открывает дверь и заглядывает в подвал. Что-то темное хватает её за шею и тащит вниз. Крики, визги и резкое потемнение экрана телефона. Я вздрагиваю, взволнованно наблюдая, что будет дальше.
Мы с Феликсом сидим на огромном мягком диване, укрываясь пледом и смотря какой-то хоррор, который включил Феликс, считая, что это самый хороший выбор, чтобы посмотреть за завтраком. Мы все еще находимся в бунгало, только совсем недавно очухавшись после бурной ночи.
- Она идиотка? Зачем она туда пошла?! - негодует Феликс, взмахивая руками.
- Действительно, как она могла? - без интереса и наигранно вздыхает Хёнджин, - ты же её предупредил.
Он стоит к нам спиной за кухонной стойкой, раскладывая на тарелки омлет. Он без футболки, в одних спортивных черных, низко сидящих на нем штанах. Мои гормоны не выдерживают этого.
Харин фыркает от смеха и закатывает глаза, пытаясь накрасить вторую ресницу. Она сидит за барной стойкой, держа в руках зеркальце. Кажется, подруга выглядит лучше всех после вчерашнего вечера, потому что ни капли не пила. Я же выгляжу как помятый, опухший алкаш.
- Очень смешно, глупая ты обезьяна, - Феликс поворачивается в сторону Хёнджина и показывает ему средний палец.
Хёнджин улыбается и ставит тарелки на стол, следом столовые приборы, поглядывая в мою сторону. Что-то изменилось между нами после вчерашнего. И дело совсем не в сексе, а в чувствах, в которых мы наконец признались друг другу. В тех словах, которые произнесли и в тех взглядах, которые мы друг другу подарили. Я была уверена, что после этого мы не будем такими как раньше.
А еще я уверена в том, что я не выйду замуж за Кан Чонволя. Отец может меня убить, но пусть лучше так, чем я каждый раз буду думать о Хван Хёнджине, будучи в браке за совершенно другим человеком. А еще я думаю о том, что скорее всего, рискну убить своего отца.
Как бы это не звучало.
Дверь в бунгало распахивается, заставляя всех нас обернуться на вошедшего человека. Джеймс.
- Привет, - улыбчиво машу я, - Хёнджин приготовил завтрак, хочешь перекусить?
Джеймс не улыбается, но глаза светятся чем-то дружелюбным и душевным, когда он с парнями здоровается за руку и ставит на стол бутылку красного вина.
- Шел к вам, чтобы узнать о времени отъезда и по пути встретил владельца курортной территории, попросил передать вам небольшой презент, - говорит Джеймс, указывая на бутылку.
Его взгляд переходит на Харин и он какое-то время смотрит на нее, совсем не отрывая взгляда.
Харин же в ответ вообще не реагирует, не смотрит на него и даже не поздоровалась, когда водитель вошел. Она лишь залилась краской, рассматривая что-то в своем телефоне.
Я снова бросаю взгляд на Джеймса, затем на Харин. Так.. по-моему здесь не только мы с Хёнджином скрываем наши отношения. Либо что-то, что у них вообще есть.
Благо, Хёнджин не замечает, наливает сок себе и сестре в стакан. Но Феликс заметил, судя по его открытому рту, пока он смотрит на Джеймса, а затем на Харин.
Молодец, Феликс. Подмети пол.
Хёнджин кивает и поднимает взгляд на водителя.
- Спасибо, а зачем ты здесь?
Не думала, что Джеймса можно застать врасплох, но кажется, Хёнджин именно это и сделал, так как парень открыл рот и первые несколько секунд не знал что сказать.
О боже мой. Джеймс приезжал сюда еще ночью, поэтому Харин так рано скрылась в бунгало и не выходила к костру, ссылаясь на то, что устала. Так вот почему Джеймс находится здесь, хотя должен был Хёнджин отвезти меня обратно.
- Он просто хотел забрать Ари, - быстро спохватилась Харин. - её отец ждет её дома уже к вечеру.
Хёнджин нахмурился, посмотрев на свою сестру.
- Я бы отвез её.
- Да, я Ари тоже самое сказала. Значит Джеймс отвезет меня, а ты отвези Ари. - подруга улыбается, бросая на меня умоляющий взгляд.
Да уж. Кто бы меня предупредил.
Джеймс быстро кланяется и ретируется отсюда также быстро, как и пришел. Повисла поглощающая тишина. Поверить не могу, что она мне ничего не рассказала. Я доверяю ей абсолютно все, связанное со своей личной жизнью, кроме, конечно, дел связанных с отцом, но то, что она мне не рассказала про Джеймса, про отношения с ним, я не могу поверить.
Феликс вздыхает, усаживаясь за стол и смотрит на меня, покачивая головой.
- Я планировал посмотреть хоррор, а не драму-мелодраму.
Завтрак прошел в постоянной болтовне. Кажется, Харин отошла от сильного внезапного стресса, связанного с Джеймсом, потому что они с Феликсом завели какой-то спор насчет персонажа из их любимого сериала. Я молча слушала, кушая то, что приготовил Хёнджин. Он прекрасно готовит. Совсем не ожидала, что такой парень как он, идеален во всем. Интересно, какие скрытые таланты у него есть еще?
Я собиралась спросить об этом, но стук в дверь заставил меня проглотить все слова, желавшие вырваться из моего рта.
Дверь открывается и на пороге появляется О Соёль. Я буквально в секунде от того, чтобы не расцарапать ей лицо.
- Внимание, ведьма на горизонте, - говорит Феликс, пихая вилку в рот.
- Очень смешно, придурок, - закатывает глаза Соёль и без спроса занимает место по другую сторону от Хёнджина.
Она выглядит счастливой и довольной собой, складывая руки в замок на стеклянном столе.
- Тебя никто не звал, - Харин смотрит на нее, злобно отпивая свой сок.
- О, но теперь это мое место по праву, - улыбается Соёль, а затем смотрит на Хёнджина.
Он вообще не обращает на нее внимание, полностью увлеченный своей едой. Полагаю, даже если здесь вдруг проедет танк - он не моргнет и глазом.
- Твое место по праву у мус.. - начал Феликс, но я пихнула его ногой под столом.
Не стоит опускаться до того же уровня, что и она. Соёль ждет от нас, что мы покажем ей свои эмоции, но к счастью или к сожалению не получит их. Эта девушка - энергетический вампир, чем хуже людям вокруг, тем лучше она себя чувствует. Моей отец точно такой же, я чувствую таких людей за версту.
Но жаль, что она не понимает одного: Хван Хёнджину все равно на нее. Ему не все равно больше на грязь под подошвами его версаче ботинок, но плевать на О Соёль.
- Шути столько, сколько можешь, Феликс, - улыбается рыжеволосая. - все равно ты теперь будешь видеть меня каждый день. Я выхожу замуж.
- Чего? - хмурится Харин, а Хёнджин слегка недовольно смотрит в её сторону. Более чем уверена, что это потому что она портит ему завтрак этого бесполезной для нас информацией.
Я более чем уверена, что ему все равно на эту информацию, но то, к чему она ведет - ему явно не нравится.
- Кто в здравом уме на тебе женится? - ухмыляется Феликс.
- Хёнджин, - утверждает Соёль и переводит взгляд на Хёнджина, - я беременна, милый.
По-моему все, кто здесь сидит, побросали вилки в тарелку. Хёнджин замер, обращая свой взгляд на меня.
А я...
А у меня, кажется, онемело все тело.
