Глава 17
ХоА сидела у окна и думала о произошедшем. Она думала о Тэхене и их ночи. О том, каким нежным он был. О его мокрой спине и тонких пальцах, которые касались ее кожи. ХоА даже вздрогнула от этих мыслей.
Она вспомнила как кричала его имя и какими мокрыми были его губы. ХоА дотронулась до своих и нащупала место укуса, из которого струилась кровь, которую она чувствовала на вкус. Он сумасшедший. Они сумасшедшие.
Мурашки прошли по телу и сейчас ХоА поняла, что хочет вернуться в его утренние объятия, которые они с этого дня сделают и дневными и вечерними.
***
Чонгук выжимал педаль в пол. Стрелка на спидометре пыталась вырваться за пределы. Он крепко сжимал руль и злился на ХоА. Как она могла вот так молча его покинуть? Как она посмела вернуться в этот дом, хотя говорила, что больше не поедет туда.
Когда он прибыл на место он вылетел пулей из машины и побежал в отель. Менеджер Хан в это время доложил господину Киму, что за девушкой прибыл жених.
Тэхен сорвался в чем был и отправился в отель. Ему нужно успеть доехать туда за пол часа.
Его трясло. Он не хотела потерять ХоА сново. Ей столько всего нужно рассказать и ещё столько времени им нужно побыть вместе, прежде чем проклятье окончательно вступит в силу.
Тэхен почувствовал удушье за рулем.
-Что, решила и меня добить, любимая няня?
Тень мешала ему добраться до места, но Тэхен всячески сопротивлялся. Он не смел закрывать глаза, которые застилала пелена и пытался восстановить дыхание, которое прерывала няня. Вены на шее разбухали, кожа на лице краснела от недостатка воздуха. Тэхен бился в агонии.
-Не посмеешь...- изо всех сил проговаривал он.
Он сделал остановку и вышел на улицу, чтобы отдышаться и когда он пришёл в себя он сново закричал в пустоту.
-Мне плевать на это проклятье! Если мне суждено умереть от ее руки, я приму эту смерть, слышишь?- рвано дышал Тэхен упираясь руками в колени.-Я умру... за ХоА... но я доеду до этого чертового отеля и уведу ее оттуда за руку...
В это время ХоА была прижата к стене, а Чонгук навалился на неё всем телом раздаривая поцелуи по коже, по которой недавно бродил Тэхен.
-Да ты даже пахнешь им...-отпрянул парень тоже восстанавливая своё дыхание.
Легкие вырывались на ружу, сердце тоже. Осознание того, с кем его любимая провела ночь убивало его изнутри.
-Как ты могла?
-Прости, Чонгук. Я виновата.
-Ладно, ладно, мне просто нужно успокоится.
Парень взялся за переносицу одной рукой, вторую держал на боку. Он нервно начал ходить по комнате, а ХоА медленно сползала по стене. Она до сих пор не знает, правильно ли она поступила, изменив жениху, но другое она знает точно: Тэхен необходим ей как воздух.
ХоА обняла свои колени и начала плакать. В ней рождалось что-то особенное. В ней рождалась любовь. К Тэхену. И теперь она это поняла окончательно. Она никогда не плакала из-за Чона, она плакала из-за его родителей, которые не принимали девушку. А теперь она плачет из-за мужчины, которого любит по-настоящему, по-особенному и эта любовь заставляет ее страдать и хотеть, чтобы он сейчас вошел в эту дверь.
-Прости меня, Чонгук. Я... я люблю его...
-Что ты сказала?
Брови парня дёргались от нервов.
-Как ты можешь так говорить ХоА?
Чонгук приблизился к ней и упал на колени хватая девушку за лицо. Он начал вытирать ее слёзы.
-Это просто временное помутнение, ХоА. Я люблю тебя, а ты любишь меня! Я на все готов ради тебя, я иду против своей семьи ради тебя.
Чонгук пытался доказать эти слова не только ХоА, но и себе, потому что в секунду он начал сомневаться в своей любви. Он хотел сейчас выбить из девушки всю дурь. Ударить ее, придушить. А такое разве делают, когда любишь?
-ХоА , едем домой. Мы забудем это, как страшный сон.
Девушка ощущала тёплые прикосновения жениха на своём лице и начала плакать ещё больше вспоминая свою молодость, когда она мечтала о настоящей любви, а теперь у неё два самых лучших мужчины, и нужно сделать выбор.
Вот только ХоА ещё не знает, что это выбор жизни и смерти. Если она останется с Чонгуком, она будет жить, но с Тэхеном она погибнет. Только судьбе известно как.
Шпильки в этот момент тоже не спали в комнате Тэхена. Они светились, только чёрным светом. Тьма поглощала комнату, в которой недавно влюблённые слились душой.
Последняя картинка в голове Тэхена проиграла. Он взялся за волосы и упал на колени с диким криком животного, которого вот вот разделают на кусочки.
«Девушка бежала по полю к нему с букетом полевых цветов в руках...ХоА бежала к нему.»
Они те влюблённые, что переродились много веков спустя. С теми же лицами и именами. Шпильки соединили их. Тэхен наследный принц, проклятый кровавой Луной, а ХоА его будущая невеста, которая убила его до свадьбы, так и не родив ему наследника. После Тэхена у его отца родился ещё один сын. Род продолжился и проклятье тоже. Только вот судьба еще раз наказала влюблённых, решив, что они должны родиться заново и жить так, как велит проклятая Луна: поженится, родить наследника и продолжить или закончить заклятие.
Это точно злой рок.
Тэхен тяжело дышал и пытался встать с колен. Боль объяла все его тело. Тэхен впивался ногтями в землю и проклинал няню.
-Я доеду... доеду...
Голова кружилась, но Тэхену удалось встать. Шатаясь на месте и упираясь об машину он сел и пытался отдышаться. Он очистил руки от земли и завёл машину. Господин прибавлял скорость чтобы успеть. Даже если он не приедет к отелю вовремя, он готов выехать на встречную полосу и врезаться в машину Чонгука. Если ему не достанется ХоА , она не достанется никому, к тому же они все равно прокляты.
Через 20 минут Тэхен добрался до отеля, и вышел из машины без сил, будто опьяненный. Хан подбежал к нему, но господин рукой показал ему, что трогать его не нужно.
Медленными шагами Тэхен дошёл до номера и толкнул дверь. Чонгук ходил по комнате и что-то кричал, ХоА по прежнему сидела на полу обнимая колени, но потом она увидела своего господина и вскочив кинулась к нему.
-Тэхен! Что с тобой?
Тэхен открыл рот, он пытался что- то сказать и дотронуться до ХоА. Кожа на лице покрывалась красными пятнами. От удушья он упал без сознания.
***
-Чонгук, помоги мне пожалуйста.-плакала ХоА держа голову господина.-Пожалуйста.
Тёплые, соленые слёзы падали на щёки Тэхена. Вот о чем он мечтал, когда ХоА обрабатывала рану Чонгука и плакала на ним. Он вытирал ее слёзы, а Тэхен не намерен этого делать. И не потому, что он без сознания. Он чувствует ХоА и слёзы ее самый дорогой источник воды в мире, а Тэхен готов испить эту воду до дна.
Чонгук думал, прежде чем помочь Тэхену и со слезами смотрел на невесту.
-Вот черт!- рявкнул он и побежал на помощь.
Они уложили Тэхена на постель и ХоА побежала за аптечкой. Девушка приблизила к носу Тэхена пузырёк с неприятной жидкостью и он начал просыпаться.
-ХоА.- на выдохе, и пусть весь мир идёт к черту. Он ее не отпустит.
Тэхен резко вскакивает и хватает ХоА за плечи прижимая к себе.
-Я так боялся потерять тебя. Пожалуйста, умоляю, не покидай меня.
-Я рядом, Тэхен.
Чонгук зажмурил глаза. Зрелище не выносимое для его сердца. Он хотел бы услышать эти слова в свой адрес.
-ХоА, ты должна сделать выбор.
Девушка повернулась на жениха и смотрела на него мокрыми от слез глазами.
-Прости, Чонгук.
Ножевое ранение прямо в сердце. Чонгук готов ещё и застрелиться сверху. Все прожитые совместные годы коту под хвост. Тэхена она знает несколько месяцев, а уже готова отдать за него душу.
-Прощай, ХоА.- коротко и ясно сказал Чонгук.
Слёзы катились из глаз. Ему за них стыдно и обидно за себя. Он убежал от ХоА и от всего мира.
