Глава 24. Третий сын - Цинь Юань
Глава 24. Третий сын - Цинь Юань
"Мама, мы вернулись." Цинь Юй обычно не любил разговаривать с госпожой Цинь, но всегда соблюдал внешние приличия, особенно на этот раз, когда вернулся с определённой целью. В обычной ситуации он бы ограничился одним словом "мама" и тут же проигнорировал её.
Госпожа Цинь явно не заметила этого изменения.
"Ты всё-таки вспомнил дорогу домой? Годы, проведённые вдали, и, похоже, ты уже давно забыл о своей матери." Госпожа Цинь словно не замечала стоящего рядом с ним Лу Ли, её взгляд был устремлён на Цинь Юя, а в голосе звучала обида.
"Отец попросил меня привезти Лу Ли, чтобы он мог на него посмотреть." Подтекст был ясен: если бы не просьба маршала Циня, он бы вообще не вернулся.
Госпожа Цинь была возмущена тем, что он действительно ответил так прямо. Её первоначальный план был полностью проигнорировать Лу Ли, чтобы преподать ему урок, но теперь она обратила на него своё гневное внимание.
По одному лишь взгляду госпожи Цинь, Лу Ли сразу понял, насколько она его не любит. Однако он не был разочарован - такое отношение было предсказуемо. Гораздо больше его удивила и смутила реакция маршала Циня, который как бы говорил: "Мой сын сложный, характер у него плохой, так что будь терпелив." В отличие от этого, поведение госпожи Цинь было вполне ожидаемым.
"Мама, я партнёр Цинь Юя, поэтому прошу вас..." - Лу Ли сам начал разговор, понимая, что хотя она его и не любит, он должен вести себя с уважением.
"Не называй меня мамой, я не признаю тебя в качестве невестки семьи Цинь," - госпожа Цинь прервала его без колебаний. Она смотрела на него, как на лиса-искусителя, соблазнившего её старшего сына. "Я не знаю, как ты его околдовал, заставив согласиться на брак, но я никогда этого не приму. Если у тебя есть хоть капля достоинства, ты сам уйдёшь, прежде чем я..."
"Мама!" - Цинь Юань спустился вниз после того, как переоделся, и услышал, как мать грубо разговаривала. Такого поведения она никак не могла себе позволить, особенно учитывая, что она вела себя совершенно не по-дворянски. Опасаясь, что старший брат сейчас взорвётся, он поспешил вмешаться.
Госпожа Цинь фыркнула, раздражённая тем, что её прервали.
Цинь Юань тут же подошёл ближе, взглянул на хмурое лицо старшего брата и тихо сказал матери: "Я забыл сказать тебе, что отец велел мне перед уходом напомнить, чтобы ты хорошо приняла старшую невестку. Старший брат собирается остаться на Звезде Славы на некоторое время, так что если ты не хочешь, чтобы они с женой уехали жить в другое место, тебе лучше не говорить такие вещи."
"Что ты сказал? Отец действительно так сказал?" Госпожа Цинь сразу переключила своё внимание, хотя совсем недавно отец обещал ей, что они будут на одной стороне. Теперь она была взбешена.
"Как я могу тебя обманывать? Если не веришь, можешь позже сама спросить у отца." Цинь Юань с облегчением вздохнул - эта задача была крайне непростой. В следующий раз он точно за это не возьмётся, Цинь Гэ оказался гораздо умнее.
Эта ложь была настолько очевидной, что её можно было легко разоблачить. Однако госпожа Цинь не стала сомневаться и уже мысленно готовилась устроить маршалу скандал, когда тот вернётся домой.
"Что касается проживания старшей невестки?" - Цинь Юань решил воспользоваться моментом.
"Гость есть гость, в доме Цинь всегда найдётся свободная комната," - с презрением бросив взгляд на Лу Ли, госпожа Цинь гордо ушла.
Всё равно называет невестку "гостем"... Похоже, придётся немало постараться, чтобы мать признала его . Цинь Юань пожал плечами, но не стал беспокоиться - в конце концов, результат будет только один.
"Старшая невестка, добро пожаловать в семью Цинь. Я - третий сын, Цинь Юань , можешь просто звать меня по имени или как 'Третий'," - Цинь Юань обратился к человеку, которого его брат тихо привёл в дом, с дружелюбной улыбкой. На первый взгляд, Лу Ли выглядел достойно, вполне подходящим для его старшего брата. Но вот как обстоят дела в других аспектах, оставалось выяснить.
"Здравствуйте, я Лу Ли, надеюсь на вашу поддержку в будущем," - Лу Ли с первого взгляда проникся симпатией к Цинь Юаньу. Его улыбка была заразительной, он оказался совершенно другим человеком, чем Цинь Юй. Не верилось, что они из одной семьи. Вспоминая слова маршала Циня утром, он подумал: "Может, именно Цинь Юй здесь самый большой 'белый ворон'?"
Цинь Юань , увидев его дружелюбие, совершенно не соответствующее его яркой внешности, сразу понял, что этот человек тоже не такой, каким кажется на первый взгляд, и наверняка несложный в общении. А это хорошо. Если бы он был таким же упрямым, как старший брат, в доме Цинь начались бы настоящие беспорядки.
Поскольку госпожа Цинь немного уступила, Лу Ли официально поселился в доме Цинь.
Люди, ждавшие снаружи, заметили, что супругу генерала Цинь Юя не выгнали из дома, и сделали вывод, что семья Цинь, скорее всего, признала неожиданно появившуюся старшую невестку. Они сразу же раздули это событие и приукрасили, распространив новости.
Тем же вечером по приказу госпожи Цинь прислуга дома Цинь подготовила для Лу Ли комнату и даже предложила выбрать цвет постельного белья.
Прежде чем Лу Ли успел ответить, несколько простыней были выброшены Цинь Юем, а дверь закрылась прямо перед лицом госпожи Цинь. К сожалению, никто не видел, как её лицо перекосилось от ярости, не подобающей её статусу.
Цинь Юань, пробыв дома один день, под предлогом дел решил не возвращаться на ночь, умело избежав неприятностей дома.
Цинь Юй, едва вернувшись на столичную звезду, не мог позволить себе долго оставаться праздным. Он провёл один день в доме Цинь с Лу Ли, а на следующий день отправился в военное ведомство, перед отъездом позвав Ань Мина.
Ань Мин явно не был в восторге от этого поручения, но не осмелился выказать своё недовольство. Придя в дом Цинь, он обнаружил, что госпожа Цинь недовольна Лу Ли.
Вчера он читал новости о генерале, знал, что Лу Ли уже поселился в доме Цинь, и подумал, что семья Цинь его признала. Однако, узнав правду, он посмотрел на Лу Ли с оттенком злорадства, а его первоначальное нежелание исчезло.
Лу Ли не обратил на это внимания. С тех пор как он узнал, что госпожа Цинь его недолюбливает, он был готов к борьбе. За эти два дня он уже успел узнать, кто является членами семьи Цинь.
Семья Цинь не была малочисленной: у маршала Циня и госпожи Цинь было трое сыновей и две дочери. Старший сын, четвёртый сын и старшая дочь служат в армии, и все они имеют высокие воинские звания. Только второй сын, Цинь Гэ, вопреки желанию маршала, занялся политикой.
Если в других семьях, когда один из нескольких сыновей становится выдающимся, то это уже считается огромной удачей, то в семье Цинь всё иначе. Все сыновья и дочери были невероятно талантливы, каждый из них - это человек, которого окружающие считают самым способным и успешным. Это классический случай детей "из чужой семьи", причём в множественном числе.
Согласно пословице, чем больше у человека возможностей, тем больше на нём ответственности. Поэтому все дети семьи Цинь невероятно заняты.
За два дня, проведённых в доме Цинь, Лу Ли встретил только Цинь Юань , который вернулся домой, потому что его отец заставил, остальных он так и не видел. Что касается самой младшей дочери семьи Цинь, говорят, что она уехала развлекаться и не вернётся в ближайшее время. Так что из всей семьи Лу Ли встретил лишь троих.
