156 страница12 декабря 2024, 03:01

прошлое

  Август 2019 года, Синдзюку.

  В углу оживленной улицы стояло деревянное бунгало старого вида, несовместимое с окружающей обстановкой. Черноволосый мужчина в костюме поднял руку и постучал в дверь, а затем терпеливо ждал. , шаги послышались слишком поздно.

  Щелчок--

  Деревянная раздвижная дверь приоткрылась, и седовласая женщина медленно высунула голову. Она на мгновение покосилась на мужчину за дверью, а затем полностью открыла дверь с выражением удивления на лице.

  «А, оказывается, это Сяо Конг. Давно не виделись. Почему ты здесь?»

  «Давно не виделись. Я слышал от дяди Татибаны, что ты давно не был в доме Саэки, поэтому я просто зашел посмотреть».

  «Ха-ха, ты просто волнуешься. Я слишком стар, чтобы бегать. Заходи».

  "Прошу прощения."

  В помещении раздался четкий звон колокольчиков, а солнечный свет снаружи падал на деревянный стол. Саэки положил руку на теплую столешницу и сказал: «Он совсем не изменился».

  «Хотя бизнес больше не открыт, я все еще не могу расстаться с этими вещами, поэтому я храню их так и буду чистить их, когда буду еще сильным». Женщина подошла к Саэки Соре, заложив руки за спину. Она посмотрела на картину, которая совсем не изменилась, и сказала: «Почему ты вдруг вернулся в Японию?»

  Саэки потер руку о край стола и сказал: «Вернуться в Японию?»

  — Да, Сатору-чан сказал мне, что ты уехал за границу.

  — Сатору? Он приходил к тебе?

  Саеки Сора заинтересовался. Он отодвинул чайный сервиз и открыл деревянный стул у окна. Он осторожно прижал ее к сиденью, а затем сел напротив нее: «Можете ли вы мне сказать?»

  Через некоторое время аромат чая разлился, и женщина выглянула в окно с чашкой чая в руке и рассказала о прошлом, о котором он не знал: «Это было лет десять назад, верно? Я до сих пор это помню. было в это время года, и в тот день шел сильный дождь, гроза, кто-то постучал в дверь посреди ночи..."

  8 августа 2007 г.

  Грохнул гром, и сильный дождь продолжался до поздней ночи. Послышался стук, смешанный со звуком дождя. Она уже спала беспокойно, поэтому просто спустилась вниз и нерешительно открыла дверь. То, что бросилось ей в глаза, было мокрым. мальчик в студенческой форме. Несмотря на то, что он опустил голову, его легендарные белые волосы быстро напомнили ей маленького мальчика, который приходил сюда один много лет назад.

  — Это Сатору-чан, да? Входи быстрее!

  Недолго думая, она потащила человека в магазин. Мальчик позволил ей потянуть его и жестом пригласил человека сесть первым. Она быстро пошла на кухню, чтобы приготовить чашку горячего молока, и вынула его вместе с сухим полотенцем. Открыв дверную занавеску, она обнаружила, что человек все еще стоит на месте, на форме мальчика было так много воды, что она стекала по подолу, рукавам и брючинам. Всего за несколько минут она скопилась. в лужу у его ног. Независимо от того, что случилось с другим человеком, ему сначала придется разобраться с этим телом.

  Она попыталась столкнуть человека на стул. Сначала она думала, что раскачать такое высокое тело будет сложно, но это оказалось неожиданно легко, как будто у другого человека совсем не было сил.

  «Как долго ты находился под дождем?» Она нежно вытерла волосы мальчика полотенцем. Ей было все равно, когда она не получила ответа, и продолжила: «Ты не можешь просто полагаться на свою молодость. Сяо Конг? Почему ты не последовал за мной? Ты идешь?» Она только что вспомнила, что слышала, как Саэки упомянула, что мальчик, который провел свой шестой день рождения в ее магазине, стал учеником Саэки.

  На этот раз мальчик поднял голову в ответ. И только тогда она ясно увидела лицо другого человека. Его лицо все еще было таким же красивым, как и в детстве, но его первоначально круглое лицо стало более угловатым, а кожа стала светлой. что также привело к появлению темных пятен под глазами. Он никак не мог это скрыть, и его бледно-голубые глаза были не такими подвижными, как казалось. Они были безжизненными и ошеломленными, как будто он потерял что-то очень важное. Прежде чем ответить, молодой человек поджал губы, но его голос был хриплым и сухим.

  «Он... уехал за границу и, вероятно, не вернется».

  — Так? Я только два дня назад слышала, как он сказал, что не сможет долго навещать меня. Значит ли это, что он уезжает за границу? Убедившись, что волосы высохли, она положила полотенце на полотенце? плечи мальчика, а затем не удержался и вылил горячее молоко в руку другого человека: «В любом случае, давай согреемся. У меня здесь одежда Сяо Конга. Просто подожди меня».

  Она быстро подобрала одежду и снова повернулась. Глядя на человека, который пил молоко, она вздохнула с облегчением: «Да ладно, он раньше забыл комплект одежды у меня дома. Ты можешь сначала надеть ее, иначе». он простудится».

  Чисто белая рубашка и черные костюмные брюки — вот что обычно носит Саэки. Кончики пальцев мальчика терли ткань. Он не стал медленно вставать, чтобы переодеться, пока она не напомнила ему.

  Через некоторое время она посмотрела на обнаженные запястья и лодыжки другого человека. Хотя они не подходили по размеру, она ничего не могла с этим поделать в данных обстоятельствах: «Ты чувствуешь себя лучше?»

  Мальчик кивнул, и его взгляд упал на ее руку. Помимо горячего молока, там была еще тарелка карамельного пудинга.

  «Ах, я приготовил это, когда Сяо Конг пришел сюда два дня назад. Хочешь это съесть?»

  «...Могу ли я взять его с собой?»

  Мальчик взял пудинг и ушел. Она не спросила его, почему он пришел посреди ночи, потому что эти глаза сказали ей все. Ребенок... плакал.

  Должно быть, он достиг предела, чтобы прийти к кому-то незнакомому с ней. Может быть, он не хотел, чтобы его видели родственники и друзья?

  Фигура сзади, держащая зонтик вдалеке, постепенно расплывалась. Она отвела взгляд и повернулась обратно к магазину. Ее внимание привлек бумажный пакет рядом со стулом.

  «Ой, ты не взял с собой форму? Действительно, почему ты такой, как Сора?»

  После этого мальчик часто приходил в магазин, чтобы поесть и опекать. Иногда он приводил мальчиков и девочек в такой же форме, как и он, и шумно входила группа людей, но чаще всего он приходил один. время мальчик был очень тихим, и она также наблюдала, как одежда другой стороны менялась с ученической формы на учительскую. За последние десять лет единственное, что не изменилось, - это привычка навещать его каждый месяц.

  «Сатору-чан, он всегда сидит там, где ты сейчас сидишь. Он остается там весь день. Когда нет покупателей, он делится со мной некоторыми интересными вещами. Но когда магазин очень занят, он прислоняется к Окно Она не сказала ни слова, она просто ошеломленно посмотрела на кольцо на своей руке. Чай закончился, и женщина улыбнулась и сказала Саэки, которая была в оцепенении напротив нее: «Я не знаю. Я не знаю, что произошло между вами, но поскольку мы воссоединились, на этот раз все будет здорово. Пожалуйста, останься с ним».

  Саэки не ответил сразу, но повернул голову.

  Оранжево-красный свет сумерек осветил человека, который подпрыгнул ближе. Словно осознавая свое зрение, седовласый мужчина в темных очках за окном поднял руки и преувеличенно помахал ему.

  «...Я буду, я всегда буду рядом с ним».

156 страница12 декабря 2024, 03:01