Все злодеи-если линия ④
В темной комнате загорелся слабый свет камина, зажегся фитиль свечи, и по нему распространился слабый аромат цветов. Человек на кровати, казалось, осознавал это, и его тело слегка двигалось.
Фигура возле кровати наклонилась, и несколько прядей волос упали на лицо человека, который все еще лежал в постели.
— Сора, просыпайся.
"Хм..."
Саэки открыл глаза, растерянно моргнул, ясно увидел человека перед собой и тихо сказал: «Дже, доброе утро».
«Доброе утро, Нанами приготовила завтрак. Вставай и ешь его, пока он горячий», — Ся Юцзе встал и убедился, что собеседник полностью проснулся, прежде чем нажать на выключатель.
«Куда делся Сатору?» Саэки коснулся другой половины кровати. Было очевидно, что первоначальный человек уже давно ушел.
«Ты ищешь Ву, как только встанешь?» Сказал Ся Юцзе, открывая шторы. Очень легкие шаги остановились позади него, и он подсознательно обернулся.
Солнечный свет лился из окон от пола до потолка. Человек, стоявший перед ним, зевал, держа в руке мягкую игрушку белого кота с очками. Большая черная рубашка, не подходящая по фигуре человека, сползла набок. и его открытые плечи и шея были покрыты засосами, и двусмысленные отметины также появились на ее светлых ногах, простираясь от ее бедер до подола ее одежды. Это действительно... заставляет людей ревновать.
"В чем дело?"
После того, как Ся Юцзе пришел в себя, он ответил: «Ничего. У скоро должен вернуться. Он пошел разбираться с обезьянами, которые проникли в группу ранним утром».
«Правда? Тогда давай сначала поедим...» Саеки Сора собирался сделать шаг, но споткнулся о слегка приподнятый ковер и упал лицом вниз.
Бум——
Он беспомощно посмотрел на человека, сидевшего под ним: «Цзе, ты знаешь, что я не упаду».
Ся Юцзе неподвижно лежал на полу. Положение другого человека верхом на нем было настолько плохим, что он не осмеливался действовать опрометчиво: «Извините, это была инстинктивная реакция».
Саэки встал и подошел прямо к двери. Он на мгновение удержал дверную ручку. Он повернул голову, посмотрел на человека, который все еще лежал на полу, и неторопливо сказал: «Но... ты сегодня очень энергичный».
Нажмите——
Дверь закрылась, и Ся Юцзе в одно мгновение вскочил. Он поднял пряди волос, разбросанные по лбу, все его лицо покраснело, глаза остановились на энергичной нижней части тела, и через мгновение он тихо прошептал: «Неудивительно, что этот парень Ву настаивает на том, чтобы идти домой спать, даже если поздно, кто это выдержит...»
10:59, кабинет президента группы.
Мужчина за столом подпер подбородок и рассеянно смотрел на брифинг на своем ноутбуке. Его глаза время от времени поглядывали на мобильный телефон возле стола. Время подскочило к 11 часам, и он ждал звонка. позвонил вовремя.
«Привет, твою еду доставили. 』
Саэ Боконг был ошеломлен: «Разве я не просил тебя пойти домой и выспаться?»
«Сон важнее еды?» Хорошо, дай мне пять секунд. 』
Как только я положил телефон, я услышал звук разблокировки.
Годзё Сатору ворвался в полуоткрытую дверь, как будто он был нетерпелив. Он поставил коробку с ланчем в руку, толкнул человека, который встал, обратно на свое место и сказал: «Если бы я не напомнил тебе, чтобы ты ел каждый раз. день, планировал ли бы я позволить себе голодать до ночи?»
«Может быть... шипение?!» Его лоб сильно ударился, и Саэки потер его с обиженным выражением лица: «Я пошутил».
«Да ладно, серьезно, что ты будешь делать, если меня здесь не будет?»
Губы мягко прижались друг к другу. Годзё Сатору опустил глаза и опустился вниз. Его язык гибко открыл зубы другого человека и углубил поцелуй между ними. Через некоторое время он отпустил рот и сказал: «Что такое. неправильный?"
Цзо Боконг сдержал лицо и серьезно сказал: «Если тебя больше нет здесь, тогда нет необходимости в существовании этого мира».
Его глаза расширились, и он понял, что собеседник настроен серьезно, но было бы слишком неприлично говорить такое, верно?
Годзё Сатору отогнал свои мысли и не смог удержаться от смешка. Он поднял руки и закрыл руки другого по обе стороны лица, его щеки покраснели, а улыбка была такой яркой, что это было страшно: «Если ты действительно этого хочешь. умри... Я затащу тебя до смерти».
Услышав его слова, Саэ Боконг не испугался. Вместо этого он поднял уголки губ и сказал приятным тоном: «Я бы хотел, чтобы ты мог».
Киото, департамент генерального директора.
«Какие последние события?»
«Не спрашивай чепухи, что ты можешь сделать, даже если что-то найдешь?»
«Что они хотят сделать?»
«Все люди, которых мы послали, исчезли, даже тела».
«После всех этих лет... может быть, я имею в виду, может быть, они даже не хотели ничего делать?»
В пространстве мгновенно стало тихо, и некоторое время никто не разговаривал. Неужели такой абсурдный вывод действительно возможен?
7 ноября 2017 г., 17:00, район Сибуя.
На рекламных стенах, обрамленных многоэтажками, появились знакомые логотипы. На черном фоне медленно распустились ярко-красные бутоны, медленно появилась вереница чисто-белых шрифтов.
В отличие от обычной рекламной продукции, это останавливало большинство людей на улице.
『『『『『『』
Под самой большой рекламной стеной женщина в черном плаще лениво оперлась на перила тротуара. Она посмотрела на фотографию выше и усмехнулась: «Спустя столько лет, она все еще так преувеличена».
Кольцо кольцо кольцо——
— Гласс, ты это видел? 』
«Я видел это. Когда ты сможешь вести себя сдержанно?»
На другом конце телефона послышался шум, а затем еще один мужской голос.
«Сдержанный?» У нашей маленькой принцессы день рождения! Конечно, мы хотим, чтобы об этом знала вся страна! 』
— Годжо, ты можешь заткнуться?
«Это слишком, где ты был?» 』
«Здесь, на станции Сибуя, высокие каблуки повредили мои ноги...»
«Подождите, дайте нам десять минут!» 』
Гласс прислонился спиной к перилам и умело вынул сигарету из ветровки. Но едва он зажег ее, как на перекрестке справа послышался звук внезапно затормозившей машины, а вслед за ней послышался грохот и плач.
Из ее рта медленно вырвался белый дым. Она отложила телефон и пошла влево. Люди пробежали мимо нее один за другим. Только ее направление отличалось от остальных, что казалось очень резким.
Белые снежинки упали ей на кончик носа. Она с любопытством протянула руку, и от ее ладони исходил легкий холодок: «Впервые идет снег...»
«Давайте вместе поднимем машину, под ней несколько человек!»
«Помогите вызвать скорую! Здесь есть врач или медсестра?!»
«Дитя... мое дитя!»
«Уууу... Папа... Папа».
Жалкий крик не остановил ее, хотя формально она была врачом, нет, может, ее можно было назвать волшебницей? В конце концов, пока ее руки касаются их, раненые позади них могут немедленно исцелиться.
Но она не хотела этого делать, если бы она спасла этих людей сегодня, они бы все равно умерли позже, так зачем беспокоиться?
В пятке сзади разболелась жгучая боль. Она нетерпеливо щелкнула языком и решительно сняла туфли. Неподходящая обувь только навредит себе. С момента пробуждения техники она когда-то думала, что рождена спасать жизни и лечить раненых. , но каждый раз после того, как раненому, отправленному в лазарет, оказывали помощь, он при следующем приходе превращался в труп. Так в чем же был смысл ее первоначального лечения?
Бахба——
«Гласс! Что ты делаешь?»
Рядом с ней припарковался черный внедорожник, и Глэсс пришла в себя. Седовласый идиот на пассажирском сиденье приветствовал ее с улыбкой.
Черноволосый мужчина на водительском сиденье высунул голову и нахмурился, ясно увидев ее ноги: «Почему ты без обуви? Быстро садись в машину».
Дверь заднего сиденья открылась, и мужчина с булочкой помахал ей рукой: «Пойдем, тебя все ждут».
Уголки рта Цзязи изогнулись. Она не хотела быть ангелом, спасающим жизни, а просто хотела быть их своенравной принцессой.
«У меня болят ноги, пожалуйста, отнесите меня в машину».
«Твое изменение заклинания было фальшивым... Пффф! Почему ты снова меня ударил?!»
— Сатору, иди и возьми Гласс.
«Я знаю, я знаю... просто будь благодарен Зайде. Никто, кроме Соры, не подвергается такому обращению».
«Тск, мышцы слишком твердые».
«А? Тебе все еще это не нравится???»
![Директор Технического Колледжа Проклятий хочет уйти на пенсию [R18]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/88c7/88c7c30c45d19da4e0a662ffd12c31a5.jpg)