143 страница12 декабря 2024, 02:50

Проклятый космонавт. Часть 1.

  «А? Пальцы Су Нуо здесь?»


  Кугисаки и остальные собрались перед трибуной, с любопытством разглядывая темный куб на столе.


  «Ты вообще не почувствовал проклятия?» Человек с повязкой на глазу взял куб и выбросил его с гордой улыбкой на лице. Люди, которые этого не знали, думали, что это его шедевр.


  «Это волшебный инструмент этого дяди?» — сказал Хуэй с безмолвным выражением лица.


  «Правильно, мой ребенок такой классный!»


  Не обращая внимания на людей, корчившихся на сцене, Кугисаки наклонился к двум своим современникам и прошептал: «Иэйри-сенсей прав, это действительно чудо, что он кому-то нравится».


  Свиш——


  Дверь класса открылась, и в дверях появились Ся Юцзе и Нанами Кенто. Их лица были серьезными, а глаза были прикованы к розоволосому мальчику в центре класса.


  Годзё Сатору спрятал улыбку и спросил их что-то, что привело учеников в замешательство: «Вы готовы?»


  Ся Юцзе кивнул и сказал глубоким голосом: «Ну, пойдем».


  Почувствовав три устрашающих взгляда, Хисухито инстинктивно сделал шаг назад: «Учитель? Что случилось?»



  Токийская средняя школа, одиночная комната.


  Огонь костра мерцал в темном пространстве.


  Мальчик с розовыми волосами сидел прямо на деревянном полу, покрытом чарами. Трое высоких мужчин вокруг него снисходительно смотрели на него. Никто не говорил, что делало атмосферу очень удручающей.


  Скрип – железная дверь карцера снова распахнулась.


  Раздался щелчок, и комната озарилась белым светом.


  «Ребята, вы не хотите напугать детей, не включая свет? Забудьте об этом, Сатору и Цзе, почему вы это делаете, Нана Минг?»


  У темноволосого мужчины, вошедшего в дверь, была небрежно зачесана назад челка. На нем были очки в золотой оправе. На верхней части его тела была короткая учительская форма, а на нижней части — качественные прямые брюки. Он полностью проигнорировал трех человек, источавших ужасающую ауру. Он помахал прямо молодому человеку, который был окружен на земле.


  Услышав его слова, Годзё Сатору присвистнул, Ся Юцзе поправил челку, а Нанами Татето потянул за галстук. Трое мужчин были подобны детям, которых поймали на плохих поступках, пытающихся притвориться, будто ничего не произошло.


  Гнетущая атмосфера мгновенно рассеялась, и Юрен быстро встал и подбежал к мужчине. Однако, как только он остановился, с его лица послышался голос злорадства.


  «Эй, мёртвые воскресают?» 』


  Сэбиконг проигнорировал насмешки другого человека и посмотрел на встревоженного мальчика, который хотел заткнуть ему щеку. Он поднял руку и потер другого человека по голове, чтобы успокоить его: «Все в порядке. Пусть этот парень немедленно выйдет из твоего тела».


  Глаза Хисухито загорелись, но потом он выглядел обеспокоенным: «Цан... Нет, мистер Саэки может это сделать?»


  «Не будь таким незнакомым, просто называй меня дядей, как Мегуми». Сора Саэки поднял подбородок мальчика, посмотрел в его глаза, полные чистого беспокойства, и мягко уговорил: «Не волнуйся, просто сначала поспи... "


  Золотой свет внезапно заполнил его поле зрения, и Хисухито не запаниковал и не сопротивлялся, ведь другой человек не только спас его дедушку, но и человека, который когда-то вытащил его из пропасти, независимо от его жизни. Его сознание постепенно затуманилось. послушно закрыл глаза и упал в теплые объятия другого человека. Иди спать.


  Как только Саэки Сора обнял этого человека, рядом с ним протянулась другая рука, чтобы оттащить мальчика.


  Годзё Сатору оттащил спину своего ученика в центр одинокой комнаты. Затем под озадаченными взглядами нескольких человек сложил ноги ученика вместе и сложил руки на животе. Затем на его руках появилась целая куча неизвестных источников. .Белая хризантема, уголки его рта сжались, и он медленно наклонился...


  Бум——


  Его неожиданно ударили по затылку, и лепестки рассыпались по земле. Он упал на землю в девичьей позе, прикрывая голову и обвиняя: «Зачем ты меня ударил?!»


  Саэки дернул уголком рта и убрал руку: «Не относись к людям так, как будто они мертвы».


  Годзё Сатору посмотрел на своего хорошего друга, который избегал его взгляда и отвернулся, заложив руки за спину, как будто не узнавая его.


  «Дже! Очевидно, это ты сказал, что должна быть церемония!»


  «Я говорю не о том смысле ритуала!»


  Не обращая внимания на двух наивных старших, Нанами Такето шагнула вперед и спросила: «Это действительно нормально?»


  — А? Все в порядке, с Хисухито все будет в порядке, — Сора Саэки похлопал его по плечу, чтобы успокоить.


  «Нет, я имею в виду...» Глядя на человека, который присел перед ним, он замолчал и перестал перебивать. На самом деле он беспокоился о том, не случится ли что-нибудь с другим человеком, ссорившимся рядом. он становился все громче и громче. Он медленно Тунтун отошел в угол, чтобы избежать катастрофы.


  «Это все ты! Зря меня били!»


  «Кто просил тебя приготовить такие неудачные цветы?»


  «Я получил это благодаря твоему особому волшебному духу, который целый день живет в лесу!»


  Ся Юцзе выглядел подозрительно, Хуа Юй по натуре был неплохим человеком, и его самым большим хобби был уход за цветами и растениями. Невозможно, чтобы он не знал значения белых хризантем, поэтому проблема, должно быть, в этом парне. : «Что ты ему сказал?»


  Годзё Сатору скрестил грудь и наклонил голову, вспоминая: «Я спросил его, какие цветы подойдут человеку, который хочет попасть в рай».


  «Идиот! Кто хочет попасть в рай? Неудивительно, что он дарит тебе хризантемы!»


  «Я не ошибаюсь! Су Нуо изначально хотел попасть в рай?!»


  «Почему Бог должен это прояснять!!!»


  Этот разговор напомнил Саэки, сидевшему на полу, скрестив ноги, те дни, когда он был директором. Спустя более десяти лет выяснилось, что... он так и не добился никакого прогресса в учебе. все!


  На его лбу появились вены. Он протянул руку, поднял с земли ветку цветка и выстрелил ею точно в лица двух споривших идиотов: «Это так шумно!»


  Плоп——


  Годзё Сатору и Ся Юцзе одновременно наклонились, чтобы увернуться от атаки, последовали его тенденции и опустились на колени рядом с Саэки Сорой, поднимая его руки слева направо.


  Вновь появилась редкая сцена, которую можно было увидеть только в студенческие годы. Нанами Кенто достал свой мобильный телефон, быстро сделал фотографию и отправил ее своему контакту по имени Джухао-семпай. Это было прозвище, которое он был вынужден сменить после поражения от него. в последний раз.


  «Учитель, я ошибся».


  — Детка, я был неправ.


  Двое взрослых мужчин, собиравшихся заняться сексом втроем, заняли одну сторону плеч Саэки Соры и дико потерлись. Сладкие голоса и произвольные имена заставили Саэки Сора закатить глаза. Теперь троим проблемным детям оставалось только обнять его за талию. . Стекло идеально... какого черта!


  «Уходите! Сколько вам лет!» Он скрестил руки и толкнул их лица, и ему потребовалось немало усилий, чтобы вырваться из их рук.


  Больше не обращая на них внимания, Саэки опустил глаза и посмотрел на молодого человека, лежащего на земле. Рука, упавшая на его бок, неосознанно потерла кончики пальцев. Через мгновение он сказал: «Цзе и Нана Мин останутся вместе, как было изначально согласовано. «Снаружи, никого не впускайте по ошибке».


  Ся Юцзе и Цихай Цзяньжэнь посмотрели друг на друга, сказали двум людям, оставшимся в комнате, быть осторожными, а затем ушли.



  После минуты молчания в одинокой комнате послышался шорох трущейся друг о друга одежды. Сильная рука обняла его за талию. Человек позади него поцеловал его холодные уши. Его горячее дыхание упало на его затылок. шея, вызывающая онемение Сора Саэки. Когда я хотел его подбодрить, собеседник говорил заранее, как будто он это предвидел.


  "Вы готовы?"


  Саеки Сора не ответил и прямо сложил руки перед грудью. В то же время средний и указательный пальцы Годзё Сатору были подняты перед ним, и они оба сказали «нет». особый порядок.


  «Царство разворачивается — все пять совокупностей пусты».


  «Поле разворачивается — бесконечное пространство».




143 страница12 декабря 2024, 02:50