141 страница12 декабря 2024, 02:48

Уменьшить - средний

  Четыре часа дня, Токийская медицинская клиника.


  «Это действительно Сора?» Ноктуа Чжэндао наклонился перед Ся Юцзе. Мальчик нахмурился, но, к удивлению, крепко спал и не реагировал на разговоры вокруг него.


  «Очень мило, но жаль, что она так быстро взрослеет. Ей сейчас должно быть восемь лет?» Иейри Гласс все еще фотографировала на свой мобильный телефон с разных ракурсов.


  «Почему он продолжает спать? В порядке ли его здоровье?» — обеспокоенно спросил Ноктуа.


  «Все в порядке. Я проверил. Сонливость возникает только потому, что тело не может вынести огромную силу проклятия. Это нормальное явление».


  Когда Ся Юцзе собирался заговорить, он почувствовал быстрое приближение знакомого заклинания. Он поднял руку, чтобы закрыть уши мальчика. В следующий момент дверь лазарета с силой открылась, и раздался хлопок.


  У мужчины, вошедшего в дверь, были растрепанные волосы, а на шее болталась повязка на глазу. Как только он собирался заговорить, на него были встречены три убийственных взгляда, которые заставили его подсознательно замолчать.


  Мужчина ступил легко, и небольшого расстояния было достаточно, чтобы шесть глаз могли ясно видеть. Человек в руках Ся Юцзе действительно был самим Саабоконгом. Огромная магическая сила в маленьком теле медленно питалась внешней магической силой, гарантируя это. человек После того, как с ним на какое-то время все было в порядке, он расслабил напряженные нервы в своем теле.


  Увидев, как Ся Юцзе мельком увидел, как он расслабляется, он поддразнил: «От Киото до Токио занимает один час? Ты не боишься обжечь голову».


  Иейри Сёко заметил, что он при этом редко нервничает, и смешно спросил: «Годжо, почему ты так далеко от Соры? Ты нервничаешь?»


  «Кто нервничает! Я...»

  

  Ся Юцзе не выдержал резких слов Годзё Сатору, поэтому отдал ему этого человека напрямую.


  Внезапно в его руках появился комок мягкости. Он застыл на месте и медленно сжал руки, так же осторожно, как при обращении с хрупкими предметами. Первоначально нахмуренные брови мальчика расслабились, а его густые черные ресницы затрепетали. затем медленно открыл глаза, как будто узнав его, на его личике появилась широкая улыбка: «Ты вернулся...» Мальчик обвил рукой шею и потер ее, затем закрыл глаза и продолжил спать.


  Пуф——


  Его сердце сильно сжалось, на лице появился странный румянец, а уголки рта неудержимо расширились: «Эй, эй, эй, эй...»


  Не обращая внимания на отвращение на лицах нескольких человек, мужчина с полем розовых цветов рядом с ним вышел из лазарета еще более обеспокоенным.


  Через некоторое время дверь снова открылась, Нанами Кенто огляделась и спросила: «Сору забрал Годзё?»


  Хайюань и Ичичи, которые только что подошли к нему сзади, услышали эти слова и одновременно выразили разочарование на своих лицах.


  Зная, о чем они думают, Иейри Гласс улыбнулся, поднял телефон и встряхнул его: «У меня есть несколько видео, они вам нужны?»


  Нанами Кенто поднял очки и сказал с серьезным выражением лица: «Пожалуйста, передайте это мне».



  Столовая колледжа.


  Два заклинательных духа суперуровня встретились, время от времени их взгляды перемещались по столу в углу.


  Там сидел человек, известный как сильнейший в мире магии. Обычно они избегали его, когда видели его, но сегодня все было по-другому. То, что он держал в руках, действительно заинтересовало волшебных духов.


  Ацуши Ацуши——


  «Это Саэки Сора, да? Ты можешь перестать трястись!» Лехо надавил на длинный стол, который трясся от шока, и тихо отругал ее.


  «Это инстинктивная реакция. Я узнаю Саэки, когда он превращается в пепел. Это определенно он», — ответил спокойным тоном настоящий человек. Напротив, пара ног безумно тряслась под столом. со своей душой в течение длительного времени. С этого момента, когда противник появится в радиусе 200 метров, тело будет посылать раннее предупреждение, как и сейчас, после того, как наконец дождалось отпуска, чтобы расслабиться. , почему ты встретил этих двух заклятых врагов? !


  «Это так раздражает! Просто выйди, если ты так напуган!»


  «Думаешь, я не хочу? У меня ноги слабые!!!»


  Они инстинктивно прикрывали рты, когда на них обращали зловещие взгляды.


  Мужчина в углу отвернулся, и хозяйка кафетерия поставила перед ним упакованные обеды.


  «Вот, я сделаю его для тебя полегче. Не забудь съесть его, пока он горячий».


  «Спасибо, сестренка».


  Увидев, как человек, напевающий песню, вышел из двери, Лоху и Чжэньчжэнь вздохнули с облегчением. Они посмотрели друг на друга и решили найти Хуаю, который расставлял деревья во дворце Синсин. Лучше было оставаться как можно дальше. от этой страшной пары, насколько это возможно.



  В тихом учительском общежитии послышались шаги. Мужчина, только что вышедший из столовой, остановился в конце коридора. Синий свет вырвался из кончиков его пальцев, и сложный барьер перед дверью исчез. который просто держал дверную ручку, сам не зная почему. Он остановился и через некоторое время снова открыл дверь.


  Осторожно положив спящего мальчика на руки на диван, он снял пальто и укрыл его, затем долго стоял и смотрел, прежде чем повернуться и выйти из гостиной.


  Мужчина вошел в кабинет и почувствовал в воздухе слабый запах чернил. Он слегка постучал тонкими пальцами по столу, и пыль исчезла, как только она поднялась. Он открыл окно и сел на стол. стул.


  Слишком много всего произошло за последние шесть месяцев, из-за чего он какое-то время не возвращался сюда. Его взгляд переместился с окна на стол. Там лежал плоский конверт с написанными на нем тремя иероглифами «Годзё Сатору». было видно по пожелтению края. В 1990-е годы он вынул письмо и тихо прочитал его, как делал это в бесчисленные ночи бессонницы. Каждый раз, когда он читал слова на письме, у него болело сердце. его безымянный палец словно чувствовал настроение хозяина и излучал тепло в нужный момент, словно молча утешая его.


  Молодой и легкомысленный, высокомерный и в конце концов потерянный. Некоторые люди могут вырасти за всю жизнь, но в то время он мог вырасти только за одну ночь.



  Бум——


  За полуоткрытой дверью послышался звук падения на землю, за которым последовал крик боли, Годзё Сатору проснулся ото сна, поспешно встал и выбежал на улицу.


  Небо за окном давно потемнело, и яркий лунный свет светит на прижатую к бумаге бумагу. Бумага очень хорошо сохранилась. Единственный недостаток - на конце несколько капель воды, засохших. неизвестный период времени.




141 страница12 декабря 2024, 02:48