121 страница12 декабря 2024, 02:28

Дальнейшая история (Конец)

  «Аааа...»

  Детские крики пронзили тишину. Блондин побежал по чистому белому коридору с треснутым золотым шаром и, наконец, остановился перед высокой белой дверью, наполненной жизнью. работать перед ним.

  Тщательно защищая четки обеими руками, он вскочил и пнул в сторону двери: «Яошоу! Господи Боже, выходи скорее!!!»

  Хлопнуть -

  Белокурый мальчик, которого едва не ударили ногой по ноге, сел и огляделся вокруг. Все пространство было синим, с шаткими белыми ступенями, плавающими в воздухе и без конца тянувшимися вверх.

  Раздался неразличимый голос: «Ты не можешь переродиться, так чего же ты так тревожишься?»

  Эти слова заставили его задохнуться. Вспомнив о деле, он быстро достал вещь, которую защищал на руках: «Посмотри на это первым! Бусина души Старшего треснула!»

  Перед ним мелькнула высокая и размытая фигура, и бусины в его руке поплыли. Он посмотрел на главного бога, который сосредоточился на исследованиях, нервно сглотнул и спросил: «Старший, он... в порядке?» половина его позади Души, пожалуйста, позаботься о нем, когда у тебя будет время, чтобы он смотрел каждый раз, когда возвращается из мира. Откуда он узнал, что на этот раз что-то произошло? он осторожно закрыл руки.

  Фигура, лица которой не было видно, отчетливо наклонила голову: «Кажется, я нашел свою вторую половинку».

  «Это как-то связано с растрескиванием бусинок души?»

  «Это не имеет значения».

  — Тогда почему ты выглядишь обеспокоенным?

  «Я думаю о том, что подарить на свадьбу».

  «Не упускайте суть!!!»

  Декабрь 2018 г., Токийская средняя школа.

  «Ух ты, я так устал. Так много задач. Неужели учителя обычно так усердно работают?» Хучжан потянулся за поясом. Два человека рядом с ним тоже разминали свои больные тела. Их повысили до магов первого уровня. В течение месяца я также делилась частью заданий учителей. Волшебный мир сейчас находится в периоде реформ, и взрослые очень заняты.

  После инцидента в Сибуе японский магический мир за десять лет снова претерпел радикальные изменения. Супермаги во главе с Годзё Сатору, Отоко Ютой и Кудзю Юки вместе с магической компанией альянса также избрали Ся Юцзе главой генерала. Департамент директора исчез, поэтому никто в департаменте генерального директора не возражал и не осмеливался возражать. Некоторые из новых высших руководителей были членами семьи Годзё, и большинство из них были гражданскими лицами, вышедшими на пенсию, с большим опытом. Маги сменялись, и это решение вызвало бурю негодования среди магов. Некоторые маги в частном порядке подошли к Итичи Китаке и спросили, и полученный ими ответ мгновенно распространился среди магов.

  «Вы это слышали? Это тот, кто решил позволить гражданскому магу занять высшую позицию на этот раз».

  «Тот и этот, Годзё Сатору есть Годзё Сатору. Судя по такому способу обращения с вещами, он не так страшен, как гласят слухи. Он уже давно должен был быть главным, и его сила достаточно сильна, чтобы убедить всех. "

  «Кроме того, во избежание гибели невинных товарищей, задания второго уровня и выше перед отправкой будут проверены трижды».

  «Мало того, недавно распределенные маги доказали, что это... да, бирка с выгравированными на спине камелиями, кто-то действительно ее проверял, и она может противостоять атаке духа проклятия первого уровня!»

  «О, если бы я сделал это раньше, моя семья не погибла бы из-за неправильно оцененного уровня миссии».

  Большинство магов полностью согласились с этой радикальной политикой. Лишь небольшое количество магов выступило против нее, и все эти противники были семейными магами.

  Семья Камо.

  «Годжо Сатору все еще смотрит на нас?»

  «Десять лет назад это была семья Чаньюань. Десять лет спустя это будем мы?!»

  Члены клана собрались в зале заседаний и громко обсуждали изменения в магическом мире. Камо Кенки, как наследник, не мог избежать этой скучной встречи. Эти ссоры в его ушах только расстраивали его. старики просто Они просто злятся, потому что потеряли свою власть. Они жесткие, жадные и негибкие. Они все отвратительные ребята.

  Хлопнуть--

  Все, кто еще горячо обсуждал, замолчали.

  «Кажется, я слышу, как кто-то зовет меня по имени. Кто так скучает по мне?» Высокая фигура ступила на бумажную раздвижную дверь, которую он толкнул ногой против света, спрашивая легкомысленным тоном.

  Он улыбнулся и поднял повязку на глазу, показав саркастический взгляд в своих бледных глазах: «Ты что, немой? Разве ты сейчас не очень хорошо разговаривал? Демоны, монстры... что еще?»

  «Сатору, они также сказали, что ты извращенец, который убивает, не моргнув глазом.» Мужчина, стоявший недалеко от двери, был окружен плотными духами проклятия. Он сузил свои фиолетовые глаза и улыбнулся остальной части комнаты. ответила толпа.

  Бах-бах-бах-—

  Большие руки с острыми суставами хлопали снова и снова, и присутствовавшие люди Камо почувствовали, как их сердца неудержимо сжимались под звуки аплодисментов.

  Беловолосый мужчина заложил руки за спину и удовлетворенно сказал: «Мне нравится это звание, поэтому я не могу оправдать ваши ожидания. Уголок его рта внезапно опустился, и он скомандовал глубоким голосом». оглядываясь назад: «Ичичи, читай».

  Мужчина в очках поспешно вышел из коридора, затем встал рядом с мужчиной. Он взял планшет на руки и с серьезным выражением лица начал повторять.

  Когда раскрывалось одно преступление за другим, глаза Камо Кенки расширились, и он с недоверием посмотрел на членов клана, чьи имена были зачитаны. Он знал, что его семья совершила много плохих поступков, но он никогда не думал, что это так.. . Не так хорошо, как свиньи или собаки.

  Кто-то похлопал его по плечу, и он отошел от своих мыслей. Леянджи Ёсинобу, стоявший перед ним, беспомощно, как ребенок, сказал: «Директор, я...»

  Увидев его пристыженное и грустное выражение лица, Леянджи Ёсинобу вздохнул: «Пошли, то, что происходит дальше, — это не то, что тебе следует видеть».

  Проходя мимо угнетающего человека, он не мог не посмотреть тайком. Однако мужчина был очень проницательным, даже с повязкой на глазах. Почти как только он перевел взгляд на него, тело Камо Кенджи вздымалось. Чи, как раз тогда, когда он хотел извиниться, мужчина заговорил первым.

  «Камо Кенки, верно? После сегодняшнего дня ты станешь главой семьи. Если у тебя есть что-то, чего ты не понимаешь, пожалуйста, скажи мне, и я найду кого-нибудь, кто поможет тебе».

  Тень упала, и широкие ладони нежно потерли его макушку. Это совершенно отличалось от той леденящей ауры, которую только что источал другой собеседник. Как раз в тот момент, когда он был ошеломлен, кто-то толкнул его на спину, и раздался голос мужчины. прозвучало снова. На этот раз с улыбкой: «Пошли, следующая сцена не подходит».

  Послышались вопли, мольбы о пощаде и проклятия, за которыми последовали брызги жидкости и, наконец, звук падающих на землю тел. Камо Кенки не оглянулся. Он стоял за дверью, которую считал клеткой, и смотрел вверх. . Передо мной ясное голубое небо.

  «Сяньцзи? Пойдем. Певец и дети очень беспокоятся за тебя». Сказав это, Ёсинобу Леянджи вышел на костылях.

  Его мать нашла свое место, и теперь нашел его и он... Молодой человек улыбнулся и сделал шаги, чтобы догнать старую фигуру.

  «Директор! Пожалуйста, идите медленнее!»

  На гнилых деревьях тоже могут расти цветы, и упадочный мир магии наконец открыл новую эру.

  ——————Конец текста——————

121 страница12 декабря 2024, 02:28