119 страница12 декабря 2024, 02:25

Инцидент в Сибуе⑧

 «Хотите увидеть мой домен?»


  «Я просто хочу... взглянуть».


  "слойка".


  "почему ты смеешься?!"


  «Почему ты так краснеешь? Если хочешь спросить совета, просто спроси. Ты впервые сталкиваешься с узким местом и стесняешься?»


  «Как... как это возможно!»


  Нажмите——

  

  «Эй! Удали фото!»


  «Нет, я хочу передать это ограниченному румяному фото Джея, Гласса и Годзё Сатору...»


  «Не беги! Вернись сюда!»


  На детской площадке седовласый мальчик разозлился и погнался за черноволосым мужчиной с мобильным телефоном.


  На этот раз он еще не увидел поля соперника.



  Черная завеса опустилась, и одна за другой появились великолепные планеты разных цветов. Они медленно двигались по своим орбитам, и бесконечные золотые камелии простирались от ног стоящей в центре фигуры, словно боги, пришедшие в мир. .


  В безграничном мире крайне мало людей, которые могут его использовать. По крайней мере, что касается Кена Суо, кроме него самого, он знает только Лян Миан Су Нуо, но теперь ему нужно добавить еще одного.


  Дуэль между мирами проста и груба, просто чтобы увидеть, кто более властен.


  Царства двух сторон яростно столкнулись как раз в тот момент, когда он думал, что они равны и он все еще может сопротивляться.


  Мужчина напротив меня, положив одну руку на талию, внезапно ухмыльнулся и сказал: «Извините, я слишком долго не открывал поле, я заржавел».


  Холодные волосы на теле Кенсуо встали дыбом, и он был потрясен, заметив, что на краю его поля внезапно появился желтый цветок, похожий на ребенка, играющего в прятки, который был обнаружен после того, как он заметил яркие цветы. Цветы появлялись один за другим и мгновенно нападали на него.


  Все уверенные атаки в поле оказываются тщетными, когда они поражают цветы. Это... иллюзия?


  В последний момент, когда его ошеломил золотой цвет, он просто хотел знать, действительно ли этот парень человек? Почему поле кажется бесконечным?


  Прорвав владения Кесуо, Сабоконг не остановился, и владения расширились далеко за пределы.


  Нажмите——  


  Разрушительный звук раздался в ушах всех жителей Сибуи, и вокруг них внезапно появились золотые цветы, и они потеряли сознание, прежде чем успели среагировать.



  Саэки подошел к упавшему Консуо, вскрыл череп противника, достал приготовленную им стеклянную бутылку и убрал ее, убедившись, что с печатью все в порядке. Все кончено... но его тело достигло предела. .


  Он вздохнул с облегчением и неохотно встал. Сознание человека, окутанного его владениями, мгновенно погрузилось бы в сон, которого он больше всего желал в своем сердце. Его душа была в его распоряжении, и он был здесь хозяином.


  Такой мощный домен требует постоянного использования силы мантры для его поддержания. Хотя он не может использовать всю свою силу мантры, его тело не может выдержать такую ​​​​интенсивную мощность, поэтому он никогда не открывает домен без крайней необходимости.


  Звук шагов позади него привел его в чувство. В его владениях мог свободно передвигаться только один человек.


  Саэки на мгновение остановился, прежде чем обернуться: «...Сатору».


  Кольцо на безымянном пальце излучает слабый свет, именно это и не дает другому человеку потерять сознание, как другие. Его олицетворяет место, где находится его душа.


  Лицо Годзё Сатору было невыразительным, его взгляд скользнул по конечностям Саэки Соры и, наконец, остановился на дыре в его груди, которая все еще кровоточила. Она была в клочьях и совершенно безнадежна... Поймите этот факт, эти пары всегда умны и умны. Голубые глаза словно утратили жизненную силу и потускнели.


  Почувствовав его взгляд, Саэки подсознательно хотел поднять руку и коснуться своей груди, но его запястье сжалось с силой. Рука другого человека была не такой теплой, как обычно, и даже холоднее, чем его собственное тело. потерял слишком много крови.


  «Сатору, все в порядке, это всего лишь тело...» На середине слов утешения его прервал голос собеседника без каких-либо эмоций.


  — Ты, очевидно, обещал, — Годзё Сатору опустил глаза и потер кончиками пальцев бледное запястье.


  Прежде чем отправиться в Сибую, он снова и снова подтверждал это, и другая сторона снова и снова обещала ему, что с ним ничего не случится.


  Эти слова лишили Сэбоконга дара речи. Он обещал, но на самом деле не ожидал, что целью врага будет он. Судя по текущим результатам, он нарушил свое обещание.


  Раздался самоуничижительный смешок: «А как насчет этого времени? Как долго мне придется ждать? Десять лет? Двадцать лет? Или... я больше не могу ждать?»


  Годзё Сатору не дал ему времени ответить. Он отпустил руку и сделал большой шаг назад со странной улыбкой на лице.


  Странное чувство пронеслось в его сердце, и Сабоконг тупо уставился на другого человека, прижав два пальца к груди.


  Смешные мысли пронеслись в его голове, и он быстро потянулся, чтобы остановить его: «Годжо Сатору! Прекрати!!!»



  Красная кровь пролилась на цветы повсюду под их ногами, а золотой цвет окрасился в ярко-красный цвет, придавая людям странную красоту.


  В последний момент Саэки Сора схватил руку противника, чтобы активировать технику, и угол был изменен. Волосы не попали в сердце Годзё Сатору, но все же проникли в грудь.


  Он в страхе прикрыл рану, кровь хлынула из его пальцев, а в сердце закипела злоба: «Что ты делаешь? Ты спятил?!»


  «Что? Ты все еще чувствуешь себя расстроенным?» Годзё Сатору не использовал технику обращения и крикнул прямо на человека перед ним: «Тогда, когда ты поранился, ты не думал, что я буду чувствовать себя расстроенным?!»


  «Ты ясно знаешь, что я прибыл, и знаешь, что враг обязательно погибнет, если ты не откроешь поле боя. Зачем ты все еще это делаешь!!!»


  Сабоконг тупо поднял голову, его гнев рассеялся от этих слов, и он громко сказал: «Потому что, открыв поле, я могу вернуть этих людей в нормальное состояние. Их тела больше нельзя спасти, поэтому я думаю...»


  — Хватит, это уже не важно, — прервал его Годзё Сатору, вытер кровь с уголка рта. Не по этой ли причине он решил использовать своё тело до предела? Эти обычные люди... не имеет значения, даже если они все умрут.


  Когда его мысли спутались, рука, прикрепленная к его груди, загорелась, и рана онемела. Когда он захотел прекратить лечение другого участника, он обнаружил, что человек с опущенной перед ним головой дрожит. немного.


  Он нежно ущипнул Саэки Сора за подбородок и поднял его: «Ты...» Когда он ясно увидел лицо собеседника, любые слова, которые он хотел обвинить, застряли у него в горле.


  Глаза Сабоконга наполнились слезами, как будто он боялся, что снова причинит вред своему телу. В его глазах была мольба и вина, и теплая жидкость упала вниз, словно ударив его в сердце.


  Годзё Сатору нахмурился и посмотрел на опустошенное тело другого человека. Он даже не плакал, когда был так сильно ранен. Как он мог так плакать, если был слегка ранен?


  А еще... он давно знал, что его возлюбленная безнадежно добра. Он закрыл глаза и подавил в своем сердце все безумные темные мысли, но все еще не мог отпустить.


  Держа человека на руках, проводя широкими ладонями по мягким черным волосам, Годзё Сатору вздохнул.


  «Лжец, это я должен плакать, да?»




119 страница12 декабря 2024, 02:25