Инцидент в Сибуе②
Сибуя, район А.
Хлопнуть--
Все было по-другому. Куджиу Юки взял сикигами и с торжественным выражением лица посмотрел на труп, появившийся сейчас, не того уровня, которого они с Сорой встретили ранее. Это было немного странно.. .
«Ух ты, так страшно, так страшно», — седовласый мужчина неподалеку засунул руки в карманы, откинул верхнюю часть тела назад на 90 градусов и принял странную позу, чтобы уклониться от атаки врага.
Когда она увидела эту сцену, у нее на лбу выступили вены: «Это так страшно! Ты можешь быть серьёзнее!»
Годзё Сатору выпрямился, скривил губы и сказал: «Даже если ты свирепый, мой Сора-чан всё равно нежный».
нежный? Разве этот парень никогда не видел, чтобы Саэки голыми руками отрывал голову проклятому духу и выкручивал руки и ноги мастеру проклятий? Это был просто тигр, возникший из ниоткуда, и даже она не осмелилась подойти близко.
«Если серьезно, враги, которые появляются сейчас, явно сильнее тех, с которыми я столкнулся только что, и их заклинания тоже очень странные».
«Оно сильнее?»
Годзё Сатору поднял два пальца, и мастер проклятий позади него, который собирался напасть на него, мгновенно скрутился, и вся пролитая кровь была заблокирована без ограничений. Уголок его рта опустился: «Это изменит план. , им следует сдерживать свой гнев».
«Что ты имеешь в виду?» Они вдвоем прыгали между высотными зданиями, в замешательстве спросила Цзюцзю Юки: «Разве это не потому, что младший не может победить старшего?»
«Вы думаете, что мы просто играем в игру и ждем, пока вы медленно пройдете уровни? Враг не так уж глуп. Разве не было бы легче сдерживать нас, если бы все мастера проклятий были выпущенный?"
Услышав эти слова, мысли Джюдзю Юки изменились, и она внезапно вспомнила появление первой группы мастеров проклятий. Она внезапно остановилась и обернулась, желая подтвердить ситуацию в Зоне B, где находился Саэки Сора, но обе стороны уже были. разделенный гигантской палаткой, все, что она могла видеть, было кромешной тьмой.
Годзё Сатору наклонил голову и сказал: «Что ты делаешь? Давай сначала убьём мастеров проклятий в этой области...»
Заметив, что выражение ее лица было ненормальным, он прищурил глаза за повязкой: «О чем ты подумал?»
— Неправильно... всё неправильно, — пробормотал Кудзю Юки, а затем тон внезапно повысился.
«Их цель не ты, а Сора!!!»
Шлепок--
Раздался звук разрезаемой плоти, и блондин вытащил свое оружие и вытер кровь с очков: «Что-то не так».
Ино поднял шляпу и в замешательстве спросил: «Что нашла Нанами-сан?»
После того, как Нанами Кенто на мгновение взглянул на палатку в небе, он крикнул второкурсникам, избивавшим врага на расстоянии: «Маки! Ребята, подойдите к краю палатки и сначала проверьте это. Затем он и растерянная свинья рядом с ним Е объяснили: «После того, как мы разберемся с этим местом, мы немедленно присоединимся к Годзё и остальным».
Этот рассказ вызвал у него странное чувство. Казалось, что это не просто ограничение доступа магов. Это давно утраченное чувство беспокойства... Надеюсь, это было не то, что он думал.
Сибуя, район Б.
Ся Юцзе поднял с земли покрытые амулетами гвозди, взял их в руки, и порошок выпал из его пальцев. Он посмотрел на палатку, все еще закрывающую его голову: что происходит? Разве эти проклятые инструменты, найденные у мастеров проклятий, не являются источником барьера?
«Нацуё-семпай!»
Услышав знакомый крик, он обернулся и в замешательстве посмотрел на людей: «Хайхара? Разве ты не должен быть в это время на станции с Сорой?»
Хайхара Ю в замешательстве спросил: «А? Но Саэки-семпай попросила меня забрать учеников со станции?»
Щелк, щелк, щелк, щелк ——
Сора Саэки, патрулировавший платформы станции Сибуя, остановился. Он внимательно прислушался к этому звуку... это был поезд? Как это возможно? Я заранее проинформировал правительственное ведомство о сегодняшних событиях, поэтому, пока все обычные люди эвакуировались, Ичичи также попросил Иджичи уведомить все поезда, которые будут проходить через станцию Сибуя. Как вообще могут быть поезда?
Когда он уже собирался сообщить своим товарищам, чтобы они были осторожны с сомнениями, он внезапно осознал еще одну проблему, если не считать звука постепенно приближающегося поезда издалека, вокруг было очень тихо, и они не чувствовали силы других людей. ...Хайхара и остальные... Шерстяная ткань?
«Хватит искать, здесь остался только ты».
Позади него послышался знакомый голос.
Бум-бум-бум——
Цзюцзю Юки закрыл приближающийся циклон и продолжил бежать, объясняя мужчине рядом с ним, который дико бомбардировал его: «Теперь, когда я думаю об этом, когда появилась первая партия мастеров проклятий, их намеренно разместили рядом с Сяо Конгом».
Годзё Сатору был окружен низким давлением и сказал глубоким голосом: «Тестирование?»
«Да, этот человек по имени Кенсуо должен был уже давно догадаться о личности Сяо Конга, а затем использовать этих разных рыб, чтобы проверить это».
Услышав это, Годзё Сатору остановился и сказал: «Отойди».
Он сложил два пальца вместе и сделал жест пистолетом вверх. Из кончиков его пальцев загорелся красный свет, и выстрел с огромной силой ударил в палатку в небе. Стекло здания под их ногами слой за слоем разбилось.
Когда дым рассеялся, Цзюцзю Юджи выглядел ошеломленным, но палатка наверху осталась целой.
«Тск, это правда?» Годзё Сатору убрал руку: «Помимо ограничения доступа магов, эта палатка также может поглощать атакующие заклинания. По сути, она нацелена на меня».
«А? Можно ли установить такой барьер?!»
«Конечно, но с другой стороны, этот особый тип учетной записи будет чрезвычайно хрупким снаружи». Проблема сейчас в том, что все их люди заперты в учетной записи, что им еще предстоит найти. из основы для настройки учетной записи. Просто отлично.
Годзё Сатору снял повязку с глаз, и его шесть глаз влили всю окружающую информацию в его мозг. Его тело постепенно оторвалось от земли и поплыло в воздух. Его брови были нахмурены, и его глаза, казалось, хотели посмотреть вдаль. проникнуть во тьму и добраться до человека, который ему дорог.
Платформа станции Сибуя.
Из концов рельсов по обеим сторонам загорелись огни. Саэки обернулся, и человек, появившийся перед ним, выглядел точно так же, как он.
Мужчина приподнял уголок рта и помахал ему рукой, показав странную улыбку, которая совершенно не соответствовала его лицу: «Эй, тебе не нужно представиться?»
У Саэки Соры было холодное лицо, и он не ответил. Разумеется, этот парень все еще использовал свой физический интеллект, но он помнил, что это заклинание имело эффект, если бы он использовал его сейчас... разве оно не могло бы задержать Сатору? Просто чтобы обмануть своих товарищей?
«Я должен сказать, твое тело действительно мощное. Жаль, что я не получил это тело...» Кенсуо увидел, как сила заклинания вырвалась из тела Сабоконга, и перестал думать об этом: «Не волнуйся, ты уверены, что нападете на меня?»
Он развел руками, и поезда с обеих сторон остановились одновременно.
Чи——
Двери машины последовательно открылись, и внутри полутемной машины затряслись густые черные тени.
«Знаете ли вы, сколько людей пропадает в Японии каждый год?» Кенсуо не волновало, ответит ли кто-нибудь, он продолжил: «Это сто тысяч, так что... совершенно невозможно схватить некоторых людей отсюда и провести эксперименты». «Это привлекает внимание».
После того, как он закончил говорить, черные фигуры одна за другой вышли из машины. Огни платформы осветили лица черных фигур. На их лицах были странные улыбки, а глаза были расфокусированы. Они были похожи на зомби в фильме. , очищая Сайки один за другим. Окруженный слоями людей, он оказался в ловушке в людском море.
Совершив ошибку, Сабоконг отменил силу заклинания, сжал свисающие по бокам руки и оглядел окрестности. Судя по вместимости двух поездов, здесь было не менее тысячи человек.
Кенсуо открыл ладонь и обнаружил лежащие внутри несколько гвоздей, покрытых амулетами. Он планировал поставить на станции еще несколько палаток, чтобы избежать несчастных случаев.
Видя заботу собеседника об обычных людях, он поднял брови и сказал с дразнящей улыбкой: «Бесполезно говорить о обидах между нами. Что же ты будешь делать? Ты собираешься быть поглощенным этими людьми, или? ...убить их всех?"
Услышав это, Цзо Боконг внезапно поднял голову и посмотрел на слои людей. Его всегда теплые золотистые глаза редко были наполнены гневом, и он пронзил улыбающегося человека напротив него: «Ты, черт возьми... зверь, ни на что не годен! "
Душевный смех эхом разнесся по молчаливой платформе, и мужчина бросил гвозди в руку и радостно сказал:
«Спасибо за комплимент...»
![Директор Технического Колледжа Проклятий хочет уйти на пенсию [R18]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/88c7/88c7c30c45d19da4e0a662ffd12c31a5.jpg)