реликвии богов
«Пассажиры, направляющиеся в Калифорнию, пожалуйста, подождите у выхода 2. 』
«Сяо Хуэй, я собираюсь туда всего на несколько дней. Тебе не обязательно идти со мной до конца», — беспомощно сказал Саэки, глядя на молодого человека, идущего за ним. Он наконец-то получил прилипчивого большого белого. кот остался в Японии, и наконец к нему приехала маленькая домработница.
«Учитель Годзё сказал, что если я не буду внимательно следить за тобой, ты обязательно поступишь безрассудно, и я смогу просто вернуться, чтобы увидеть свою мать. Молодой человек справедливо отверг его оправдание и даже дал другой стороне неопровержимую причину». его действия.
Саэ Боконг поперхнулся, когда услышал причину: «Я знаю...»
Когда самолет приземлился, Шир посмотрел на двух приближающихся людей и вскрикнул. Он протянул руку и вытащил чемодан из рук Саэки: «Неужели нужно ехать одному? Разве ты не можешь просто заплатить мне, чтобы я с этим справился? ?"
«Папа, не говори так всегда». Это довольно неловко, что тебе приходится ходить вокруг да около, хотя тебя это явно волнует.
Цзо Боконг посмотрел на двух людей, которые враждовали друг с другом, и вздохнул. Отцу и сыну было труднее собраться вместе, чем уговорить Годзё Сатору.
«Это прямо здесь?»
Сабоконг опустился на колени и коснулся кровавых пятен, которые стали темно-красными на земле. Прошла неделя, а слабые следы боя все еще оставались. Нет, следует сказать, что противник был побежден в одностороннем порядке.
Хуэй оглядел переулок: «Гряжи нет».
Шиэр закатил глаза и бесцеремонно пожаловался на сына: «Другой собеседник притворяется обычным человеком, что с ним не так?»
Остановив двух людей, которые собирались снова поспорить, Саэки встал и спросил: «Брат, не было ли здесь в последнее время каких-нибудь странных взрывов?»
Поздняя ночь.
Скромный черный фургон был припаркован на обочине дороги, из окна водителя валил легкий дым.
Держа медленно горящую сигарету тонкими пальцами, Сабоконг нахмурился и посмотрел на отметки на карте на своем мобильном телефоне. Необъяснимые взрывы произошли по всему миру за последние два месяца и прекратились только неделю назад. соплеменников, спрятавшихся по всему миру. После расследования было подтверждено, что это сделал парень Кенсуо.
Он нажал на сотовый телефон и глубоко вздохнул. Крылья его бабочки наконец вызвали бурю, и заговор пошел наперекосяк. Если враг все еще планировал использовать тюремные ворота, чтобы запечатать Годзё Сатору, то в этом не было необходимости. беспокоиться. Черный ход и Тианнибо могут ему навредить. Он был спрятан на Хоккайдо... Само собой разумеется, что Тюремные ворота уже давно захвачены полицией, так что же другая сторона все еще ищет? сейчас?
10 октября 2018 г., Япония.
Шар размером около десяти сантиметров плавает в воздухе. Шар полупрозрачен, и можно смутно увидеть шесть черных жидкостей цвета от светлого до густого, вращающихся по порядку внутри шара. Странно то, что они есть. четко различимы и не сливаются друг с другом.
Хвостовая богиня посмотрела на вещь перед собой и инстинктивно отступила на несколько шагов назад: «Что это?»
В руки ей упала ветхая древняя книга, Кенсуо взял мяч и поиграл с ним: «Очень хлопотно объяснять. Ты можешь прочитать ее сама».
Древняя книга была осторожно открыта, и окружающие его мастера проклятий с любопытством вышли вперед. Она была слишком старой, и некоторые надписи на страницах уже давно были размыты.
«Когда небо и земля... открылись, стоящий бог страны родился... и стал... этим существом... которое ходило по миру и умерло...»
Определив часть содержимого, все вздохнули, а некоторые не могли не сказать: «Эта штука имеет какое-то отношение к Кунитунэ Рицун?!»
Говорят, что среди семи поколений богов в древней мифологии Гочан Лицзунь был главой первого поколения богов. Хотя его называли богом, управляющим землей, он так и не появился на земле. , этого бога не существует из-за его специфического внешнего вида, лишь в нескольких больших и малых святилищах по всей стране хранятся Куницунецу-сан.
Но записи в этой древней книге совершенно противоположны. Гочан Лицзунь однажды превратился в человека и ходил по земле.
Хвостовая богиня внимательно взглянула на вещь в руке другого человека. Божественная вещь... почему она вызвала у нее зловещее чувство?
Кенсуо поднял сферу в руке. Сначала эта вещь не была проклятым предметом. Это была всего лишь реликвия, то есть останки, оставленные воплощением бога. Со временем они были сохранены и забыты людьми. и в конце концов был похоронен под землей. Никогда не видел дневного света.
С годами бесконечный поток негативных эмоций вылился из людей, и земля пассивно их поглотила. Реликвии в земле, такие как Сутры, стали сборником человеческого негатива – особым проклятием, Шестью Запасными.
Как иронично, что Бог Земли пал из-за людей Его земли.
Кенсуо убрал проклятые предметы, достал из кармана стопку фотографий и передал их нескольким мастерам проклятий, стоящим рядом с ним.
На фотографии использована композитная технология, чтобы показать двух людей, которые выглядят совершенно по-разному, но имеют одинаковую выдающуюся внешность.
У мужчины слева черные волосы и золотые глаза, мягкое выражение лица; у мальчика справа черные волосы и черные глаза, холодное выражение лица, огромный контраст.
«Тот, что слева... Я помню, что он умер десять лет назад, верно? Тогда в магическом мире у него был беспорядок, но на меня не произвело особого впечатления несколько старых мастеров проклятий». собрались, чтобы обсудить.
«Скажи своим людям, чтобы они следили за этими двумя людьми».
Хвостовая богиня услышала его наставления и с сомнением сказала: «Тебе еще нужно обратить внимание на Сабоконга? Разве он уже не превратился в пепел?»
«У меня есть свои причины».
Отослав мастеров проклятий, он отправился в подвал крепости.
Когда зажегся свет, Кенсуо поднял упавшую на землю фотографию, на которой была изображена сцена появления Тачибаны Соджи в аэропорту Калифорнии. Он вырезал фотографию и сделал несколько шагов назад. В его поле зрения оказались Саэки Сора и. Тачибана Соджи. Весь подвал был заполнен фотографиями, за исключением нескольких фотографий Годзё Сатору, а также учителей и учеников Токийской средней школы, появившихся в углу.
Он исчерпал все свои контакты в магическом мире для расследования и, наконец, обнаружил проблему. Основной причиной поражения Чжэньчжэня, Леху и Ханаю была не их сила, а неравенство в интеллекте, похоже, Татибана Соджи знал об их. действия в течение длительного времени, и если бы Он принял меры предосторожности и отреагировал, и даже очень хорошо понимал движения и поведение этих особых духов-заклинаний, Он был таким же, как Саэки Сора тогда.
Ему приходилось думать о худшем, и существовал только один вывод, который мог объяснить эту аномалию.
«Это один и тот же человек...»
Он вынул сферу из рукава, и Кенсуо ухмыльнулся и сказал: «Просто потерпи еще немного, и ты хорошо поешь».
Самая сильная сторона Сабоконга – бездонная сила проклятия, а заклинания здесь лишь второстепенные.
Если бы это действительно было то, что он подозревал, то этот проклятый предмет стал бы заклятым врагом противника, и уже не имело бы значения, как человек умер и воскрес.
Теперь, вместо того, чтобы запечатать Годзё Сатору, он больше с нетерпением ждет, когда человек, который неоднократно разрушал его планы, предстанет перед ним в крайнем смущении.
Крушение--
Документы на столе были грубо сброшены на пол, и выражение лица Кенсуо изменилось. Через мгновение из подвала послышался громкий смех.
Какая же это будет чудесная сцена?
![Директор Технического Колледжа Проклятий хочет уйти на пенсию [R18]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/88c7/88c7c30c45d19da4e0a662ffd12c31a5.jpg)