Волшебный мальчик Сяо Хуэй
«Нет, ущерба, нанесенного этому парню, недостаточно, чтобы избавиться от него», — Кугисаки сплюнул кровь, посмотрел на раненого товарища рядом с ним и неохотно сказал.
«Тактика Тодо хороша, но враг слишком силен», — вспомнила Мегуми и посмотрела друг на друга с двумя современниками. Время пришло.
Тигровая палка достал розовый инструмент для заклинаний и крикнул Тодо Аой: «Тодо! Дай нам одну минуту! Пожалуйста!»
«Ой, конечно мне придется постараться, чтобы выполнить просьбу моего лучшего друга!!!»
«Мегуми, поторопись, выбрось свой стыд, иначе мы все здесь умрем!» Кугисаки держал оранжевую волшебную палочку в том же стиле, что и японский спорыш, и подгонял мальчика, стоящего посередине.
Спорыш похлопал его по плечу и утешил: «Все в порядке, только мы это видим».
Хуэй вытащил из тени синюю палку и не смог сдержать недовольства: «Почему существует такой волшебный инструмент...»
«Это не важно. Дело в том, что Аангджи сказал, что ты ему нужен».
Трое людей образовали круг и соединили передние концы волшебных палочек. Когда они ввели силу заклинания, палочки испустили слабый свет.
Тело Хуаю дрожало, и он посмотрел на троих людей вдалеке. Что это было? Что-то не так, остановите их!
«Даже не думай об этом! Я торжественно вверяю тебя японскому спорышу!» Тодо Аой стоял перед ним, из-за чего Хуа Юй на мгновение не мог двигаться вперед.
«Мегуми, поторопись! Кричи!»
«Мегуми, все в порядке, просто на несколько секунд мне неловко!»
Молодой человек, услышавший призывы двух мужчин, стиснул зубы, закрыл глаза, сдался и сдался!
«Духи неба, духи земли, демоны и призраки, пожалуйста, явитесь скорее!» 』
Когда он закончил говорить, вокруг воцарилась тишина. Что случилось? Он тихо открыл глаза, а когда ясно увидел окрестности, застыл на месте. Почему там были и второкурсники!
Прежде чем он успел защитить себя, волшебные палочки в руках троих внезапно ярко засияли.
Все подсознательно закрыли глаза, пока свет не исчез, и перед ними не оказался еще один человек.
Мужчина был повернут к ним спиной. На нем был черный облегающий топ с заметными мускулистыми линиями. Если внимательно присмотреться, перед ним был розовый фартук, а в руке он держал лопатку. дома.
Он огляделся, и, наконец, его глаза остановились на мальчике с головой ежа в центре: «Малыш, кого ты называешь монстром?»
Глаза Хуэй расширились от недоверия: «Папа?!»
Саэки Сора в музыкальном классе поднял голову и посмотрел на место, накрытое большой палаткой: «О... ты позвал старшего брата?»
"папа?!"
Шиэр снял фартук и сунул лопатку в руки Хуэя. Он посмотрел на двух людей рядом с ним с открытыми ртами в форме буквы «О» и спросил: «Твой одноклассник?»
Хуэй собиралась кивнуть, когда услышала, как отец сказал: «Ты выглядишь не очень умным».
Ху Чжи быстро остановил Кугисаки, который собирался пойти вперед и сражаться за этого человека: «Холодно... успокойся, это отец Хуэя, хотя казалось, что он не сможет его победить».
Не обращая внимания на крики позади него, глаза Джиньера упали на сестру Маки неподалеку: «Эй, ты стала такой большой?»
Две сестры пришли в себя и кивнули идущему к ним человеку: «Давно не виделись, дядя Шиэр».
Взяв Ёюн, переданный Маки, он поднял руку и потер их головы: «Норико только что говорила о тебе два дня назад. Не забудь позвонить ей, когда закончишь».
Ху Занг подошел ближе к Мэй: «Мэй, хотя это немного грубо говорить, но я чувствую, что твой отец мягче относится к Маки-семпай?»
«...Этот парень так обращается с женщинами».
«Японский спорыш! Я почти закончил!» — крикнул Тодо Аой, услышав эти слова, японский спорыш быстро захотел выйти вперед, чтобы помочь.
Свиш——
Шиэр протянул руку, чтобы преградить ему путь: «Малыш, оставайся здесь, не сдерживай меня».
"Кто ты? ! 』Хуа Юй заблокировал атаку со своей стороны и почувствовал давление силы противника.
«Отвратительно, не говори в моей голове. Просто позволь духу проклятия быть побежденным». Мышцы Шиэра напряглись. Он был очень доволен силой этого врага: «Давай сражаться быстро. Моя жена все еще ждет. рис я приготовила.
«Такой сильный! Хуэй, твой отец очень сильный!» Хучжан и Дунтан уставились на боевой дух перед ними звездными глазами.
Мегуми вытерла лицо, хотя это успокоило бы его, но... почему инструмент заклинания, который дал ему Аангджи, вызвал его отца?
Нажмите——
Внезапно раздался треск, и палатка, закрывающая все место обмена, сломалась. Все смотрели вверх на падающий солнечный свет, пока палатка полностью не исчезла, и в их ушах не зазвучала мелодичная музыка.
Нанами Кенто, только что прибывшая, увидела кусочки золотого света, появившиеся с неба и устремившиеся к ученикам. Их раны и сила заклинаний постепенно восстанавливались.
Он вздохнул с облегчением. К счастью, казалось, что Конг разобрался с врагами на другой стороне. Он посмотрел на человека, сражающегося с Хуа Юем, и на мгновение удивился, кто был резервным человеком для детей. Это действительно настоящий козырь.
После того, как раны учеников зажили и сила заклинаний была полностью восстановлена, нежная музыка вдруг стала страстной, а золотые световые пятна постепенно почернели, словно испачканные чернилами, летая вокруг детей.
«Ой-ой-ой, внезапно я чувствую себя полным энергии!» Панда не смогла удержаться от извивающегося тела. Ему сейчас нужен противник!
Кольцо кольцо кольцо——
Когда аккаунт пропал, связь восстановилась. Нанами Кенто взяла трубку: «Хайбара? Мастера проклятий сбежали? Я понимаю. Я уже встречалась с детьми и поддерживаю связь в любое время».
«Тунец! Тунец!»
Годзюандзи указал за кусты, где явно были бегущие мастера проклятий.
Студенты собрались вместе с улыбками на лицах и неконтролируемым волнением в глазах.
Увидев приближающуюся толпу, мастера проклятий сбились в кучу. Что происходит? Почему они все выглядят так, будто нашли игрушку? Разве им недостаточно сдаться? !
— Хм... Хватит, — Саэки закрыл крышку пианино. Ему не нужно вмешиваться в последующие события. Когда Джиньер вернет Ханаю, сегодняшний бой окончен. другие, с которыми нужно иметь дело.
Дворец Звезды Смерти.
«Спроси у кого-нибудь столько, сколько сможешь». Ши'эр сделал большой глоток ледяной воды, применил силу руками и проигнорировал мольбу о пощаде.
«Аааа, если ты приложишь меньше силы, твоя шея сломается!» Саэки оказался в ловушке в руках противника, не имея возможности ни двигаться вперед, ни отступить.
Тяньюань осторожно накрыл голову Хуа Юя талисманами, сунул ее в специально изготовленную коробку с печатью Саэки и закрыл коробку. Он также установил вокруг нее несколько слоев барьеров. Снова и снова подтверждая, что проблем нет, он снова сел на нее. диван и взяла чай, наблюдая, как два брата счастливо ссорятся.
Саэ Боконг наконец вырвался из руки Шиэр. Он повернул шею и пробормотал: «Разве я не боюсь, что ты будешь скучать по своему сыну?»
«Какого черта! Я уже наполовину готовлю».
«А?! Разве невестка все еще не ждет?»
«Ерунда! Отправьте меня скорее обратно!» Разве важно, чтобы у моего сына была жена?
Сэбиконг посмотрел на свет, который загорелся под ногами мужчины, и помахал ему рукой: «Разве ты не собираешься попрощаться с Сяохуэй?»
Шиэр махнул рукой: «Нет необходимости... паршивец, пожалуйста, позаботься о своей безопасности».
Последние слова собеседника были такими мягкими, что даже Саэки, у которого были превосходные чувства, почти подумал, что это галлюцинации.
Ошарашенный на мгновение, он опустил глаза и ответил человеку, полностью окутанному светом: «Я сделаю, брат».
![Директор Технического Колледжа Проклятий хочет уйти на пенсию [R18]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/88c7/88c7c30c45d19da4e0a662ffd12c31a5.jpg)