91 страница12 декабря 2024, 01:56

Поверьте мне?

  Токийская средняя школа, мультимедийный зал.

  Ракуганджи сел на переднее сиденье, нетерпеливо постучал тростью и спросил Ноктуа Масамичи, сидевшего на другой стороне прохода: «Я уже опаздываю. Так в Токийской школе обращаются с гостями?»

  Допрашиваемый сосредоточился на том, чтобы тыкать проклятие в своей руке, и ответил, даже не поднимая головы: «На этот раз я не отвечаю за Токийскую школу».

  Мингмин, сидевший рядом с Ноктуа, не смог удержаться от смеха: «Не волнуйтесь, директор Лейанского храма скоро будет здесь».

  Леянси поднял брови, что это значит? Если ответственным лицом является не Ноктуа, может ли это быть Годзё Сатору? Он явно получил уведомление о том, что другая сторона не вернется домой до ночи.

  Писк——

  Дверь сзади открылась, и все в Киотской школе обернулись.

  Вошли ученики Токийской школы. Лидер в черной рубашке небрежно сунул руку в карман. Черные глаза за линзами посмотрели на них. Те, кто встретился с этими глазами, отвернулись от них. взволнованно размахивал руками. Если бы окружающие его люди не остановили его, он бы выбежал прямо.

  Сора Саэки подошел прямо к месту в первом ряду Токийской школы.

  Леянси сжал в руке костыль и посмотрел на молодого человека, сидевшего в первом ряду, как и он, небрежно скрестив ноги: «Что это значит?»

  Услышав это, Сора Саэки снял очки и убрал их, скрестив пальцы на груди: «Как видите, я присутствую от имени мистера Ноктуа как лицо, отвечающее за Токийскую школу. Я не буду участвовать. на этой обменной встрече».

  Споряшки за его спиной оживились, вот они очки снимают!

  Не обращая внимания на необъяснимо яркие взгляды позади себя, он небрежно продолжил: «В конце концов, будет невесело, если это закончится слишком рано, верно? Директор Лейанского храма...»

  «Брат мой! Ты не хочешь участвовать?! Тогда эта встреча по обмену бессмысленна...» Внезапная речь Тодо Аоя заставила атмосферу застояться.

  Саэки прищурился: «Нет, тогда без лишних слов, давайте начнем».

  Место в Токийской школе мгновенно освободилось. Он посмотрел на учеников Киотской школы, которые все еще были там, и наклонил голову: «Что вы делаете, стоя на месте? Соревнования вот-вот начнутся».

  Знакомая сцена заставила Леана Темпла вспомнить, что мужчина в то время тоже был таким...

  Нелепая возможность мелькнула в его голове, и он пристально посмотрел на человека на другой стороне прохода. Другой человек, казалось, что-то почувствовал, отвернулся от проекционного экрана перед ним и повернулся, чтобы встретиться с ним глазами.

  Его голова была в трансе, и он увидел, как тонкий указательный палец другого человека был поднят перед его губами, как будто он что-то говорил. К сожалению, все его мысли были сосредоточены на лице другого человека, и он не мог этого услышать. четко.

  В глазах Леянси линия подбородка молодого человека, которая изначально была несколько изогнутой, стала острой и угловатой, а глаза, превратившиеся из черных в золотые, слегка изогнуты. В облике молодого человека было два лица, чередующихся друг с другом.

  Эта внезапная перемена вызвала у него инстинктивное желание отреагировать, но он обнаружил, что люди и вещи вокруг него начали замедляться, а затем искажаться, и в его глазах остались только улыбающиеся золотые глаза на противоположной стороне.

  «...Директор, директор Лейанского храма!»

  Тело Леянси задрожало, и он тупо уставился на певца, машущего перед ним. Его мысли постепенно вернулись, и он неосознанно посмотрел на человека по другую сторону.

  Черноволосый мальчик протянул руку, чтобы взять напиток, переданный Мин Мином, и спокойно поблагодарил его.

  Певец неопределенно посмотрел на Сэбоконга, а затем помог ошеломленной Леянджи выйти из класса.

  И только когда в классе осталось несколько человек из Токийской школы, Минг Мин громко рассмеялся: «Босс, почему у тебя все тот же плохой вкус?»

  Нажмите——

  Ящик открылся, и Саэки радостно зашипел, а затем сказал с дразнящим выражением лица: «Тебе не кажется, что его реакция забавна?»

  Ноктуа беспомощно вздохнул: «Ты не всегда так издеваешься над Леянси. Он старый. Что, если его случайно напугают?»

  Саэки расслабленно откинулся на спинку стула: «У меня есть чувство осмотрительности. Он не подходит для присутствия в следующий раз. Старику не следует участвовать в этом представлении. Это вредно для сердца».

  Певец, который только что вернулся в класс, услышал это и взволнованно сказал: «Годжо и остальные не должны сбивать вас с пути! И... вам все равно придется быть внимательными к старшим».

  — Простите, что происходит?

  Люди, которые разговаривали и смеялись, обернулись и увидели Нанами Кен и Хайхару Ю, стоящих у двери, на лицах которых было явное замешательство.

  Он и Хайюань осматривали место, когда им внезапно позвонил Ноктуа Чжэндао и сообщил, что произошла чрезвычайная ситуация. Он поспешил обратно, но увидел перед собой только мирную сцену.

  Глядя на людей, окруженных в центре, Нанами Кенто нахмурился. Молодой человек сидел небрежно, его поведение было не таким прямым, как обычно, и его лицо всегда было безразличным. Но теперь он был полон улыбок и даже помахал им рукой. активно.

  — Хайхара, ущипни меня.

  — А? Пинч? Понятно.

  Хайюаньсюн вообще не колебался, поднял руку и коснулся своей спины.

  «Шипение, что ты здесь щипаешь?!» Такето Нанами потер ягодицы и безмолвно посмотрел на человека рядом с ним, который невинно моргал.

  «А? Я хочу сказать, что там больше всего мяса...»

  Раздался взрыв смеха, и они оба посмотрели вперед. Мальчик держал колу и тряс им: «Хотите поболтать вместе?»

  «Появится ли особый дух проклятия?» Нанами Кенто нахмурился, глядя на Саэки Сора, который выглядел перед ним расслабленным, он поджал губы и его тон стал серьезным: «Твое заявление необоснованно. Мы с Хайбарой уже патрулировали. Все кончено. нет проблем».

  Саэки поднял брови: «Значит, ты имеешь в виду, что не веришь мне?»

  Ноктуа стоял позади Нанами Кенто и отчаянно подмигивал: не дразни меня, засранец.

  Не обращая внимания на намек Ноктуа, что у него вот-вот начнутся судороги, Саэки постучал пальцами по ногтям и вежливо продолжил: «Неважно, я выполнил свое обязательство сообщить тебе».

  Хайхара стоял между двумя людьми, которые враждовали друг с другом, в панике поднимая руки: «Не спорь, просто объясни это ясно».

  Нанами Кенто встала и уставилась на мальчика напротив: «Я не могу делать ставку на безопасность детей. Если ты хочешь меня убедить, ты должен предоставить доказательства. Это моя обязанность как учителя».

  «Хахахаха, ты все тот же, всегда такой серьезный, Нана Минг».

  Увидев внезапное изменение выражения лица Саэки, он на мгновение не знал, как отреагировать. Стоит ли его ругать? Или это странное отношение?

  Бум——

  Сабоконг вскрикнул от боли: «Правильно! Я же говорил тебе, что если ты ударишься головой, ты станешь глупым!»

  «Ублюдок! Я же говорил тебе раньше не дразнить Нанами! Почему ты всегда не слушаешь?!»

  Нанами Кен и Хайхара Ю посмотрели друг на друга с замешательством в глазах.

  Они вдвоем наблюдали, как мальчик, который потирал голову, встал. Его опущенная голова медленно поднялась, и в их глазах появились знакомые золотые глаза.

  «Теперь ты можешь мне доверять?»

91 страница12 декабря 2024, 01:56