88 страница12 декабря 2024, 01:54

Ветер дует

  Саэки Сора стоял под деревом камелии, глядя на корни дерева, нахмурив брови.

  «Ты собираешься копать могилу?» — послышался сзади дразнящий женский голос.

  Его серьезное выражение лица мгновенно стало беспомощным: «Гласс, пожалуйста, не смейтесь надо мной».

  Взяв сигарету у собеседника, Саэки взглянул на дерево, прежде чем сказать: «Я несовершеннолетний».

  «Ученики все на задании, а учителя здесь нет. Если я не скажу, кто знает?» Иеру Гласс махнул рукой, подошел прямо к мальчику и приложил сигарету к губам, чтобы зажечь сигарету другого. человек держал во рту.

  «О чем ты беспокоишься?»

  Саэки слегка усмехнулся: «Его держали за стекло, я испытываю облегчение, я просто боюсь...»

  Он поднял руку, положил ее на плечо Цзязи и позволил ему нести его к зданию школы.

  «Пойдем в лазарет и поговорим».

  Только когда они ушли, из-за ствола дерева высунулась пара ушей. Панда тупо уставилась на спины двоих, обнимающих друг друга. Что он обнаружил? Может ли Аангджи курить? Нет, дело не в этом. Когда Аангджи стал так близок к Мисс Иару... Могло ли это быть так? !

  Свиш——

  «Гласс, этот мальчик...» Е Мочжэндао увидел указательный палец Иару Гласса перед своими губами и подсознательно промолчал. Он проследил за его взглядом и увидел, что человек, которого он искал, спал, свернувшись калачиком на кровати. добротно.

  Ноктуа тихо вздохнул: «Почему ты шумишь с этим паршивцем, когда тебе нечего делать? Панда разболела мне голову».

  — Что тебе сказал этот маленький парень?

  «Плакала и называла его страдающим от любви и, наконец, называла его любовью учителя и ученика?»

  Иейри Гласс приподнял бровь: «Это довольно хорошо, запрещенные отношения учителя и ученика или что-то в этом роде».

  «Прекрати, ты с Сорой о чем-то говорили?» Ноктуа нежно потер мягкие черные волосы мальчика на кровати, его глаза были мягкими за солнцезащитными очками.

  «Он беспокоился, что кто-то пытается подставить Годзё и их».

  31 августа 2018 года, Франция.

  «Учитель Ся Ю!»

  Ся Юцзе поднял голову из-за обеденного стола на открытом воздухе, увидел приближающегося человека и поднял глаза: «Тай, ты закончил миссию?» Его взгляд упал на чисто-белый букет в руках другого человека, и он задумался. : «Это оно?»

  Забрать цветок у собеседника, камелия? Ся Юцзе собирался спросить, но Игу Ютай первым заговорил, чтобы объяснить.

  «Когда я сейчас исследовал, я встретил местного волшебника. Он попросил меня передать это вам, учитель».

  — Дай мне? Но я там никого не знаю...

  Хлопнуть--

  Игу Ётай тупо уставился на Ся Юцзе, который внезапно встал. Сила противника была настолько велика, что стул с громким шумом упал на землю.

  Не обращая внимания на удивленные взгляды вокруг, внезапное изменение выражения лица другого человека заставило его немного растеряться: «Учитель Ся Ю? Что-то не так с цветком?»

  «Где... оно?» Ся Юцзе схватил маленькую карточку, которую вынул из букета, и спросил сквозь стиснутые зубы.

  «Тогда... этот человек? Я слышал, он хотел еще раз понаблюдать за остатками проклятого духа...» Прежде чем он успел закончить свои слова, другой человек бросил свои вещи и ушел.

  Игу Ютай нахмурился и увидел, как спина Ся Юцзе исчезла из поля зрения. Среди белых лепестков, разбросанных по земле, была маленькая ярко-желтая карточка. Он взял карточку и осторожно разгладил ее морщины, смело в его глазах появился еще один бессмысленный почерк.

  «Джи, давно не виделись». 』

  «Вы знакомы с господином Нацуё?» Отложив карточку, он впервые увидел, как настроение другого человека так сильно колеблется после столь долгого пребывания вместе. Нет, ему лучше сообщить об этом господину Годзё.

  «Ичичи, план изменился. Отправь спорыша обратно в школу». Нанами Кенто убрал свой мобильный телефон и нахмурился, глядя на обломки на земле. Новый дух заклинания особого уровня все еще был связан с душой, так что он, должно быть, это сделал. снова работать сверхурочно.

  Он привычно прикасается к браслету. Если в конце концов не будет барьера, защищающего его, он обязательно будет ранен, но он снова защищен...

  Префектура Канагава, дом Ёсино.

  «Мама, ты слишком много выпила!» Дзюмпей неохотно похлопал мать по спине.

  «Ха-ха-ха, тетушка очень веселая». Он с улыбкой посмотрел на друга, которого только что встретил, и тепло пригласил: «Шунпей, речь идет о школе...»

  Услышав это, юноша коснулся лба, потер кончиками пальцев приподнятый шрам и спросил спокойным тоном: «Разве спорыш японский не волшебник?»

  Хужан кивнул: «Правильно!» Можно было бы так сказать, верно? Другая сторона в любом случае может увидеть проклятый дух.

  «Вы когда-нибудь убивали кого-нибудь?»

  Глядя на спорыша, выражение которого внезапно похолодело, Дзюнпей был немного ошеломлен, не так ли?

  «Я почти убил своего товарища», — Хэчжуан опустил голову и посмотрел на ладонь своей левой руки, которая когда-то была покрыта...

  Звон колокольчика——

  Внезапный рингтон нарушил унылую атмосферу между ними.

  Хужан быстро достал свой сотовый телефон и увидел на нем изображение звонящего. Его лицо мгновенно побледнело. Ой, уже так поздно? !

  Кончики его пальцев осторожно скользнули по кнопке вызова. Прежде чем он успел что-то сказать, первым заговорил человек напротив.

  «Кузвей, я помню, как господин Нанами сказал тебе вернуться в школу. 』

  "очень жаль!!!"

  Дзюмпэй посмотрел на Ху Чжи, держащего свой мобильный телефон и безумно кланяющегося на 90 градусов. Неужели он так паникует?

  «С предметом расследования?» 』

  «Да, я сейчас же вернусь в школу...»

  «Я заберу тебя. 』

  «А? Подожди? Аанджи!» Ху Чжи уставился на затемненный экран телефона, пришел забрать его? Вы приглашаете господина Ичичи? Нет, пришло время найти способ извиниться прямо сейчас!

  Итак, что происходит сейчас?

  Дзюмпей посмотрел на остальных людей перед обеденным столом. Все они были одеты в белые рубашки. Их стройные ноги были скрещены, а их белые пальцы трясли алюминиевые банки. Кока-кола в этой руке выглядела как продукт высокого класса. касаясь ног друг друга. Рядом с ним сидел Нивид Хисахито, сидевший на земле.

  Тигровая палка сложил руки перед лбом, наклонился, приняв стандартную позу земного сиденья, и в отчаянии пробормотал: «Извините, пожалуйста, простите меня, пожалуйста, не увеличивайте объем тренировок и, пожалуйста, не позволь мне съесть горчицу, неся старшую панду за десять километров ⋯⋯」

  Рот Джунпея дернулся, услышав то, что он сказал. Это сочетание было явно странным, но в то же время чрезвычайно гармоничным.

  Понимая, что взгляд человека, сидящего на стуле, упал на него, он собирался заговорить, когда двое людей перед ним внезапно подняли головы. Он также подсознательно поднял глаза. Странный палец упал на голову его матери. Что это было... ?

  Бум——

  Саэки поднял Ёсино Наги и быстро уклонился от атаки духа проклятия. Человек в его руках внезапно проснулся и испугался, увидев человека перед собой: «А? Это не учитель...»

  Он проигнорировал вопросы собеседника, вложил человека в руку Дзюнпея и призвал: «Уходи». Затем он посмотрел на человека позади него, который уже боролся с духом проклятия, и крикнул: «Японский спорыш! Брось сюда свой палец! "

  Сабоконг поднял два пальца, опустил палатку, поднял руку, чтобы схватить дух проклятия, который собирался атаковать спорыш, сила проклятия хлынула наружу, и тело духа проклятия было сломано дюйм за дюймом.

  Хужан широко открыл рот и поспешно ткнул пальцем в Саэбо Конга. Теперь не было времени вздохнуть. Он посмотрел на духов проклятия, льющихся со всех сторон. Что, черт возьми, происходит? ! Их слишком много!

  «Малыш, выпусти меня. Я справлюсь с этим мусором одной рукой!» 』

  Подняв руку, чтобы дать себе пощечину, Хучжан посмотрел на спину перед собой и сказал глубоким голосом: «Не думай, что я не знаю. У тебя должно быть какое-то намерение в отношении Цанцзи, верно? Прежде чем я умру.. Я не хочу снова причинять ему боль!»

88 страница12 декабря 2024, 01:54