любимый тип
«Доброе утро, Годзё... Тачибана-сан?»
Ичичи широко открыл рот и посмотрел на молодого человека, который открыл перед ним дверь. Он подсознательно снял очки, протер их и снова надел, а затем повернул голову, чтобы убедиться, что у лифта виден этаж. конец коридора. Да, это был седьмой этаж, самый верхний. Почему студенты появляются в квартире преподавателя? Или у старшего Годжо меньше всего шансов иметь постороннего? !
Саэки Сора взял сумку из его рук, посмотрел на мужчину перед ним, который все еще открывал рот, и громко напомнил ему: «Господин Идзичи, это для господина Годзё, верно?»
Ичичи пришел в себя: «Ах, да! Простите... Мистер Годзё?»
«Все еще отдыхая, прошлой ночью он столкнулся с двумя особыми духами проклятия».
«Два?! Я понимаю, тогда я оставлю тебя с ингредиентами. Сначала я найду мистера Ноктуа!» Ичичи поспешно ушел, не выяснив желание Саэки Соры появиться здесь.
Закрывая дверь, Саеки Сора прислонился к двери. Он был занят, отвергая приглашение Годзё Сатору разделить с ним постель прошлой ночью. Он тяжело и устало работал всю ночь, позволяя ему лечь на диван и заснуть.
Это квартира, которую он раньше оставил своим ученикам, по одному этажу на человека, а всего семь этажей. Изначально он просто хотел дать им еще одно место для отдыха.
Теперь кажется, что дети воспринимают их как дом, отличный от школьного общежития...
Он быстрым шагом направился на кухню. Спустя столько лет с едой не должно быть никаких проблем, верно?
До моих ушей донесся регулярный звук нарезаемых овощей, и фигуры на кровати в комнате зашевелились. Их сильные тела внезапно выгнулись, как будто они о чем-то подумали. В конце концов они просто потянулись, а затем рухнули обратно на кровать и рухнули обратно на кровать. перестал двигаться.
Вскоре после этого Саэки Сора подошел к кровати и протянул руку, чтобы потрясти человека на кровати: «Мистер Годзё? Я приготовил завтрак. Не забудь съесть его, когда встанешь. Сначала мне нужно вернуться в школу. "
Увидев неотзывчивого Годзё Сатору, он тихо вздохнул. Он ясно это услышал. Его привычка оставаться в постели не изменилась. Не сказав больше ничего, он тихо вышел из комнаты.
Раздался звук запирающейся двери, и человек на кровати открыл глаза, быстро умылся и пошел в гостиную.
На обеденном столе стоит самый обычный японский завтрак, включающий рис, мясо, овощи и суп, сбалансированный по питанию.
Взяв кусок рыбы и положив его в рот, Годзё Сатору какое-то время жевал, а затем отхлебнул суп, который оказался под рукой.
Через некоторое время он отставил миску и палочки для еды, поднял руки, чтобы закрыть лицо, его плечи не могли перестать трястись, и в тихом пространстве раздался взрыв смеха... Потом раздался хлопок, и обеденный стол трясся.
Годзё Сатору убрал руку, хлопнувшую по столу. Он уставился на кольцо на безымянном пальце, его глаза были полны интереса. Десять лет могут заставить людей забыть многое, но всё об этом человеке уже давно глубоко укоренилось в его памяти. плоть и кровь внутри.
Внезапное открытие заклинательной компании, внезапное появление студента по обмену, ненормальная интуитивная реакция и... этот ностальгический вкус еды.
«Мало, этого недостаточно, Тачибана Аодзи... какие еще сюрпризы ты можешь мне преподнести?»
«Аангджи? Почему ты вдруг вздрогнул?» Панда лежала на земле, чувствуя что-то странное в человеке на своей спине.
Саэки поправил очки и сказал: «Нет, все в порядке. Никаких проблем быть не должно, верно?» Вы не можете просто найти что-нибудь после еды?
Подавив странное чувство в своем сердце, он посмотрел на нескольких учеников перед ним, которые сосредоточились на тренировке. Ему было любопытно, не хватает ли двух человек?
Он протянул руку, похлопал панду под собой и спросил: «Где Кей и Кугисаки?»
«Звучит так, будто это контейнер Су Нуо, но на самом деле это просто полупроклятый нечеловеческий монстр. Я слышал, что он серьезно ранил студента по обмену специального уровня из Школы проклятий? Кажется, сила этого особого уровня не так уж и хороша. — Камо Кенки-мэн, — бесстрастно сказал он, совершенно не заботясь о выражениях лиц двух людей из Токийской школы напротив него.
«Камо, не говори такой бесполезной чепухи. Я бы предпочла знать, способны ли они заменить Отоко». Тодо Аой подняла руки и с готовностью попыталась.
Мегуми и Кугисаки выглядели уродливо и собирались возразить, когда напротив них внезапно появилась фигура, заставившая их замолчать и подсознательно расслабить свои напряженные тела.
Аой Тодо заметил в них что-то необычное, и как раз в тот момент, когда он собирался спросить, он почувствовал, как кто-то положил ему плечо на плечо. Он инстинктивно повернул голову. Между ним и Камо был еще один человек, и он увидел, что другой человек говорил. слегка.
«Извини, что беспокоюсь обо мне. Не беспокойся о моей силе. Мне не нужно относиться к этому серьезно, когда имеешь дело с тобой...»
Свиш——
Они одновременно отстранились друг от друга, и по их плечам пробежало покалывание. Холодный пот выступил на лбу Камо Кенки, и он вообще не почувствовал дыхания. Это специальный студент по обмену?
Тодо Аой снял рубашку, обнажив верхнюю часть тела. Он взглянул на отпечаток ладони на правом плече и взволнованно сказал: «Эй, какой тип женщин тебе нравится? Мужчины тоже в порядке».
Мегуми и Кугисаки закатили глаза: что это за проблема, Аангджи не обращает на это внимания... Подожди, почему ты выглядишь так, будто думаешь серьезно? !
Саэки Сора ущипнул себя за подбородок, какой тип тебе нравится? В его сознании возникла фигура, и слова выпалили: «Ты должен быть достаточно высоким».
Глаза Тодо Аой загорелись: «Это еще не все!»
«Тело должно быть сильнее». Саэки сжал кулак, чтобы чувствовать себя лучше в руке.
Услышав это, Тодо Куи не мог не поднять голову, и по его щекам покатились две строчки слез: «Кажется... мы близкие друзья».
Да да да——
Глядя на двоих детей, внезапно оказавшихся перед ним, Саэки в замешательстве наклонил голову: «Мегуми? Кугисаки?»
«Ты идиот! Почему ты отвечаешь на такой странный вопрос, когда тебе нечего делать!» — сердито крикнул ему в ухо Кугисаки.
— Будьте осторожны с людьми, которых встречаете впервые, — повторила Мегуми.
Он неловко кашлянул: «В следующий раз обращу внимание...»
Оторвавшись от несуществующих воспоминаний, Тодо Аой обнаружил, что Камо Кенки держит его за руку.
«Что ты делаешь? Я как раз собираюсь пообщаться с братом, так что не мешай».
«...Директор здесь».
Подошедшие к ним Ноктуа Масамичи и Саэки Сора переглянулись.
Похлопав двоих детей, которые все еще стояли перед ним, Сэбоконг глазами показал, что им пора уходить. Когда они проходили мимо Лэянджи Кашина, другой человек заговорил первым.
«Студент по обмену из Колдовской компании, на этот раз я сделаю исключение, чтобы дать тебе возможность принять участие, но я надеюсь, что ты обратишь внимание на свои слова и дела».
Сабоконг остановился, значит ли это, что он велел ему не заниматься своими делами?
Не обращая внимания на безумное многообещающее лицо Ноктуа Чжэндао, он наклонился к уху Леянси и что-то прошептал.
Ноктуа Масами протянул руку и схватил Саэки Сора за воротник, зная, что так и будет! Увидев внезапно побледневшее лицо Леянси, он поспешно потащил человека к детской площадке.
«Брат мой! Я буду ждать тебя на встрече по обмену...»
Кенки Камо собирался выйти вперед, чтобы поговорить со своим директором, но обнаружил, что рука другого человека, держащая трость, дрожит?
Слова Саэ Боконга напомнили Леянджи об этой давней встрече, состоявшейся более десяти лет назад. В тот момент мужчина тоже наклонился к его уху, его золотые глаза были полны злых хищных птиц.
«Если ты посмеешь прикоснуться к кому-нибудь из Токийской школы... я убью тебя». 』
![Директор Технического Колледжа Проклятий хочет уйти на пенсию [R18]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/88c7/88c7c30c45d19da4e0a662ffd12c31a5.jpg)