84 страница12 декабря 2024, 01:51

Учитель не это имел в виду

  Оглушенный на мгновение, Саэки пришел в себя и подошел к шкафу, намереваясь сначала взять свою одежду и надеть ее на Годзё Сатору.


  Внезапно чья-то рука прошла мимо его шеи, закрывая только что приоткрывшуюся дверь шкафа. Теплые руки мужчины залезли в его свободную рубашку, и его мозолистые ладони пробежались снизу вверх по его позвоночнику. Лаская, это заставило Сэбоконга подсознательно задрожать. Почувствовав его реакцию, собеседник слегка наклонился и прижался всем телом к ​​его спине. В его ушах прозвучал низкий и хриплый голос: «Не будь таким нетерпеливым. пораньше, можешь немного поспать с учителем?»


  Было так жарко. Прижатое к его спине тело имело совершенно другую температуру, чем его собственная. Саэки застыл на месте, даже не осмеливаясь оглянуться. Что мне теперь делать?


  Человек позади него пошевелился, что внезапно напомнило ему, что тот человек был голым, так что вещь, прижимающаяся сейчас к его талии... была ли она? Конечно, это так? !


  «Подожди! Аодзи! Учитель не это имел в виду!» Годзё Сатору заметил, что с его настроением что-то не так, быстро отпустил его и скользнул обратно на кровать, накрыл нижнюю часть тела тонким одеялом и сжался в углу кровати. спать так крепко, как только мог.


  Цзо Боконг медленно отвернулся от шкафа, и темное заклинание окутало его тело, окружив его зубами и когтями, точно так же, как и настроение его хозяина в данный момент.


  Годзё Сатору пытался спасти сложившуюся перед ним плохую ситуацию: «Неизбежно, что ты почувствуешь это, когда встанешь утром. Это нормальная физиологическая реакция!»


  «Подожди, не бей меня по лицу! Шипишь, у тебя волосы выпадут!!!»



  За дверью Хучжан и Хуэйи прижали уши к дверной панели. Услышав плач изнутри, они быстро отошли, посмотрели друг на друга и в молчаливом понимании побежали обратно в комнату.


  Их мысли на данный момент очень просты. Они могут связываться с кем угодно, но им нельзя связываться с Саэки Сорой. Он безжалостный человек, которого осмеливается победить даже Учитель Годзё!



  «Он вернулся на Хоккайдо не из-за тебя, а потому, что у него хороший характер, Годзё».


  Сняв пакет со льдом со щеки, на светлом лице Годзё Сатору ясно появился след от пощечины. Он сказал обиженно: «Почему ты вообще такой? Я просто пошутил с милой ученицей. Он поклялся, что это было в тот момент». Я хотел снова увидеть ограничения за спиной другого человека и не хотел подходить так близко.


  Писащее движение на его руке продолжалось, и хозяин дома сказал, не оглядываясь: «Ты шутишь? Перестань притворяться, разве я тебя не знаю? Зачем ты это делаешь?»


  Годзё Сатору бросил пакет со льдом и сказал с редким колебанием в тоне: «Стекло, мои шесть глаз говорят мне, что они разные, но моя интуиция подсказывает мне, что что-то не так».


  Иейри Гласс перестала писать. Молчаливое взаимопонимание между ними, продолжавшееся более десяти лет, позволило ей понять, о чем говорит другая сторона. Она промурлыкала и пошутила: «Когда наш сильнейший волшебник стал трусом?» Если есть проблема, то найди ее напрямую. Нерешительность не соответствует характеру Годзё Сатору.


  Мужчина на больничной койке пошевелился и ухмыльнулся: «Ах, да, я Годзё Сатору».


  Наблюдая за тем, как Гао Син отправляется на свою миссию, Кайриджия потрясла кончиками пальцев пачку просроченных сигарет, лежавшую на столе. Она усмехнулась и сказала: «Я тоже буду держать обиду, учитель».



  «Это... любовь с первого взгляда по телевизору?!»


  Годзюандзи ткнул младшего, засунутого в брюхо панды: «Даджи?»


  Рука Саэки Соры, прижатая к его боку, слегка шевельнулась, и из копны волос послышался приглушенный голос: «Все в порядке».


  Маки и Жени одновременно закатили глаза: «Панда, ты хочешь устроить дипломатический инцидент? Студенты по обмену задохнулись в средней школе или что-то в этом роде?»


  Хуэй открыл свои мертвые глаза и сказал: «Старший, он не может дышать».


  Услышав это, панда неохотно отпустила его, посмотрев на Саэки, который все еще выглядел спокойным, он указал на свои пальцы и застенчиво спросил: «А что насчет этого, Аангджи, ты не против скрещивать виды?»


  Саэки Сора, который только что поправил очки: «???»


  Услышав это, Кугисаки и Хучжан поспешно убрали Панду. После того, как они ладили друг с другом в течение последних нескольких месяцев, они оба знали, что их особенный одноклассник хорош во всем, кроме межличностного общения.


  — Нет! Ты не можешь нас так разлучить! Это первый раз, когда моя душа пульсирует...


  Маки подошел к Соре Саэки, внимательно посмотрел на него, а затем кивнул и сказал: «Годжо очень хвалил твое тайдзюцу. Мне очень любопытно, хочешь попробовать?»



  «Кажется, можно оставить специальную подготовку перед встречей по обмену тебе», — Ся Юцзе посмотрел на учеников, разбросанных по земле, и удовлетворенно рассмеялся.


  «Господин Сяю, вы слишком комплиментарны», — Саэки поправил очки и ответил, не краснея и не запыхавшись.


  Их разговор еще больше расстроил лежавших на земле студентов.


  Неужели разрыв между ними и особенными настолько велик? !


  Ся Юцзе посмотрел на молодого человека рядом с ним. Он все еще мог с легкостью противостоять групповым атакам своих современников и старших. Из того факта, что он мог легко видеть слабости своего противника в каждом движении, он знал, что, сталкиваясь с проклятием. Дух, противник определенно хотел бы убить его одним ударом, Мате, стоит ли мне говорить, что я член семьи Саэки? Еще мне нравится аккуратность и опрятность... тоже очень похоже.


  «Цанцзи должен знать, что между старшим колледжем и общим факультетом существует глубокий конфликт, верно?» Увидев, что собеседник кивнул, Ся Юцзе продолжил: «Итак, между мной и Ву один обычно дома, а другой за границей. .Старые апельсины очень боюсь, что мы будем вместе, и снова лето, так что нагрузка еще больше, я не могу заниматься студентами, и мне приходится спешить в аэропорт поздно. могу я попросить тебя об одолжении?


  Саэки тупо смотрел на Ся Юцзе, лицо которого было серьезным, но в душе он был очень счастлив. К счастью, ребенок не стал кривым, теперь он определенно хочет, чтобы я помог позаботиться о нем. ..


  «Помоги мне приглядеть за этим парнем Сатору».


  Глядя на явно растерянного молодого человека, Ся Юцзе усмехнулся: «Думаешь, я хочу, чтобы ты позаботился о них?» Он посмотрел на учеников, лежащих на земле, и мягко сказал: «Вы тоже дети. Такая ответственность должна быть». Взрослые несут ответственность, не говоря уже о том, как можно расти без опыта?»


  Саэки Сора пришел в себя и сказал с безмолвным выражением лица: «Мистер Годзё, вероятно, не нуждается в моей заботе».


  «Несмотря на то, как он всегда улыбается перед тобой, у Сатору на самом деле плохой характер. Если ты не обратишь на него внимания, он легко отпустит себя. Но, может быть, он с большей охотой прислушается к тому, что ты говоришь?» Потомок семьи Саэки, Сатору относительно терпелив к способным юниорам.


  «Могу ли я позаботиться о них?»


  «Хахахаха, кажется, ты глубоко понимаешь, насколько раздражает Сатору».


  Недалеко выздоровевший Хуэй сел и посмотрел на Ся Юцзе, который держался за живот и смеялся рядом с Саэки Сорой. По сравнению с нежной улыбкой, которая всегда висела перед ними, другой человек выглядел гораздо более реальным. так. .



  На следующий день.


  — Эм... Аоджи, что это?


  Хужан посмотрел на стопку документов в своей руке, и холодный пот побежал по его лбу. От плотно напечатанных слов у него закружилась голова.


  Майи быстро просмотрел документ и спросил Саэки Сора: «Кусакабэ и Годзё-сенсей не могут составить такой подробный график тренировок. Это вы его составили?»


  «Да, все это делается для того, чтобы выявить ваши слабости».


  Панда поднял руку и тихим голосом спросил: «Сяо Цанцзи, что в конце концов означает, что тебе нужно погрузиться в воду от выпадения волос, прежде чем завершить окончательную оценку...?»


  Услышав это, Годзюакидзи снова поспешно посмотрел на документы в своей руке, его обычно полуопущенные глаза расширились: «Ментайко!!!» Съесть 100 шариков из белого риса за полчаса? Что это? Рисовых шариков без начинки вообще не должно быть!


  Саэки приподнял уголки губ и поправил очки кончиками пальцев. Из-за его движений линзы отражали проникающий свет: «Не волнуйся, во избежание наказания я буду внимательно за тобой следить».


  Все были ошеломлены, когда увидели выражение его лица, и действительно засмеялись? Но можешь ли ты не выбирать на этот раз? Это так страшно! ! !



  На дереве камелии недалеко от игровой площадки Годзё Сатору, лежа на ветке, снял повязку с глаз, его глаза были полны улыбки: «О, его присутствие здесь действительно обнадеживает, он так похож на тебя... Сора.


84 страница12 декабря 2024, 01:51