82 страница12 декабря 2024, 01:50

наказывать

  В комнате общежития черноволосый мальчик сидел на ковре, подперев колени руками. Он хмурился и слушал шум воды, доносившийся из ванной.

  Саэки огляделся. Декорации были такими же, как и в его воспоминаниях. По логике вещей, Годзё Сатору должен был уже давно переехать в общежитие учителей, а не втискиваться в это маленькое студенческое общежитие. Он заглянул под кровать и почувствовал. оставшаяся сила заклинаний, это не может быть из-за этой маленькой техники неподвижного барьера, верно? После того, как противник освоит технику разворота, подобные вещи ему уже не нужны...

  Не думая об этом дальше, он встал и подошел к шкафу в углу. В нем были разные мелочи, на каждом из которых был указан год. Похоже, эти магазины тщательно подготовили подарки. это перешло к Годзё Сатору.

  Воздух в этой комнате пах так же, как и ее хозяин, и был сладким... что заставило его немного запаниковать. Он отвел его обратно в общежитие. Нашел ли другой человек что-то еще?

  Пока его мысли все еще были запутаны, дверь ванной открылась, и наружу повалил поток горячего воздуха.

  Мужчина был с обнаженной грудью, с блестящим синим ожерельем на шее, в форменных брюках. Он вытирал волосы и вышел из дверного проема. Его лицо больше не было закрыто повязкой на глазу, обнажая его нежное лицо. Возраста не было. Оно было бледно-голубым. Глядя на него глазами: «А? Что случилось?»

  Его взгляд упал на шкаф перед молодым человеком, он поднял губы и улыбнулся: «Тебе это интересно?»

  Саэки Сора стоял рядом с ним, тихо слушая, как он указывал на подарки один за другим, и даже точно произносил название магазина.

  Годзё Сатору убрал руку и очень медленно заговорил: «Все это мне дал мой учитель».

  "учитель?"

  «Правильно, он учитель учителей и директор нашей средней школы».

  — Директор Ноктуа?

  «Неправильно, Ноктуа теперь исполняющий обязанности директора».

  Удивление промелькнуло в сердце Сабоконга, но он бесстрастно кивнул и больше не задавал вопросов.

  Кто-то положил его на плечо и осторожно подтолкнул вперед, не чувствуя принуждения.

  Прижав юношу присесть на край кровати, Годзё Сатору радостно сказал: «Ладно, пора отдохнуть».

  Сабоконг почти не мог сохранять прямое выражение лица, поэтому ему пришлось встать и замаскированным образом пойти к двери: «Я возвращаюсь в свою комнату, чтобы отдохнуть».

  Годзё Сатору протянул руку и легко оттянул человека назад. Глядя на мальчика, сидевшего на кровати с пустым выражением лица, он усмехнулся и заговорил.

  «Опять неправильный ответ, учителю нужно отдохнуть».

  Лунный свет проникает в тусклую комнату через щель в шторах и падает на человека, сидящего на кровати, скрестив ноги.

  Саэки Сора прислонился к стене, и Годзё Сатору заставил его использовать его как подушку для коленей.

   Другой человек свернулся клубочком, как кошка, положив голову на колени и крепко спя.

  Как и в его воспоминаниях, белоснежные мягкие волосы, длинные и густые белые ресницы и красивое лицо, его взгляд наконец остановился на обнаженной верхней части тела другого человека. Единственным изменением... должно быть более сильные мышцы. тело, да?

  Десять лет, как жил Годзё Сатору? Должно быть, эти начальство время от времени беспокоили его, верно? Ты так быстро заснул. Ты обычно плохо спал? Будет ли так много задач, что он не сможет дышать?

  Их слишком много, у меня слишком много вопросов, но суперинтендант не может знать его личность. Чжэндао и Гласс оба сидят в школе, и их проблемы пока не будут обнаружены. долгое время находятся на миссиях, и в их поведении легко заметить малейшую ненормальность, так что просто держите это в секрете какое-то время, еще немного. Он точно не трус.

  Его взгляд упал на левую руку мужчины. Кольцо на его безымянном пальце когда-то принадлежало ему.

  Эта позиция... Годзё Сатору знает, что она собой представляет? Вы должны это знать, верно?

  В темноте Сабоконг не мог не приподнять уголки губ. Он должен был сказать, что это чувство того, что с ним обращают внимание, очень его удовлетворило, особенно когда этим человеком... был Годзё Сатору.

  На следующий день.

  Рука Ся Юцзе, когда он открыл дверь, замерла в воздухе. Молодой человек за дверью спокойно поприветствовал его: «Г-н.

  Он отвернулся от шатающейся спины молодого человека и повернулся, чтобы заглянуть внутрь комнаты. Человек на кровати повернулся к нему спиной, обнажив большую область сильных мышц спины, и он крепко спал.

  «Сатору! Вставай!!!»

  Годзё Сатору проигнорировал бесцеремонное движение собеседника поднять одеяло и сказал, даже не открывая глаз: «Дже, тебе снова одиноко в такое раннее утро?»

  «Тебе так чертовски одиноко! Даже если... даже если ты ищешь замену еды, это не повод для тебя нападать на студентов!!!»

  Услышав это, Годзё Сатору наконец охотно открыл глаза: «А? Ты съел слишком много лапши соба, и твоя голова окончательно запуталась?»

  «Значит, ты ничего не сделал этому ребенку?» Ся Юцзе успокоился и сел рядом с кроватью, спрашивая человека, который одевался.

  «Что я буду делать со своим учеником?» Годзё Сатору застегнул молнию на своём пальто, его лицо потеряло дар речи.

  «Тогда почему он...» Держась за талию, его шаги легкомысленны?

  «Ну, у меня болит спина и немеют ноги, потому что я всю ночь прислонился к стене».

  «...Почему это происходит?»

  Годзё Сатору скривил губы: «Наказание, я действительно не знаю, что происходит с семьей Саэки. Они все используют свои тела как инструменты. На этот раз Су Нуо потерял контроль. Хотя он был способен, он не хотел убивать. люди, но выбирать сначала защитить тела своих одноклассников, как этот человек, просто глупо».

  Ся Юцзе на мгновение помолчал, прежде чем заговорить: «С его травмой все в порядке? После того, как Цихай и Хайюань узнали об этом инциденте, они вчера вечером примчались обратно с северо-востока и уже почти на месте. С ребенком не должно быть никаких проблем».

  «И что сказали начальство?» — спросил Ся Юцзе с суровым лицом, прежде чем другая сторона ответила.

  «Я подтвердил, что все в порядке. Старые апельсины могут только уклоняться и говорить, что это была ошибка в суждении», — Годзё Сатору надел маску на глаза, его белые волосы были высоко подняты.

  Разгладив повязку на глазах, он посмотрел на человека на кровати и сказал приятным тоном: «Пойдем в кабинет директора, чтобы свести счеты».

  «Молодой господин, позвольте мне посмотреть, где у вас болит?» Тачибана Нагата был в классе первого класса, кружа вокруг Соры Саэки.

  Нанами Кен и Хайхара Ю стояли в стороне, опустив головы, и не разговаривали.

  Кугадзаки и Кугизаки были немного удивлены, когда посмотрели на старика, который поднимал и опускал руки, чтобы осмотреть тело Сайки Соры.

  — Мегуми, кто это?

  Хуэй поджала губы: «Дядя Цзюй, старший из Колдовской компании, также... старший в моей семье».

  — Э?! Фамилии совсем другие.

  Нанами Кенто подошла к ним троим: «Позвольте мне объяснить».

  Убедившись, что Хуэй согласен, он кратко и ясно рассказал детям об отношениях Хуэй и Саэки Сора.

  Кугисаки выглядел шокированным: «Значит, Аодзи позаимствовал его фамилию, и он дядя Мегуми?!»

  Спорыш Хисахито почесал волосы: «Значит, Хуикаю не нравится, когда его называют по фамилии, потому что его отца усыновили или что-то в этом роде?»

  Хуэй покачал головой и посмотрел на мальчика, который послушно раскинул руки, позволяя другим прикасаться к нему. Он сказал очень мягким голосом: «Нет, мне это не нравится, просто упоминание слова Саэки заставит тебя задуматься». тот человек, которого будет любить каждый, пока он слышит свою фамилию. Человек, который заставит замолчать многих людей...

  После неоднократного подтверждения того, что с его молодым учителем все в порядке, Тачибана Нагата выдохнул: «Если с тобой все в порядке, тогда...» Сказав это, он обернулся и посмотрел на двух людей в учительской форме рядом с ним.

  «Мастер Нанами, мастер Хайбара». Его тон был необычайно спокойным.

  Нанами Кенто и Хайхара Ю подсознательно встали по стойке смирно и ответили: «Да!»

  «Пожалуйста, объясните мне, где обещанная защита?!»

82 страница12 декабря 2024, 01:50