78 страница12 декабря 2024, 01:40

давно тебя не видел

  Мужчина с повязкой на глазу замахал руками на трибуне и взволнованно сказал: «Хорошо, давайте представимся новым одноклассникам».

  На доске появились аккуратные слова, похожие на напечатанные буквы, Сора Саеки отложил мел, повернулся, поправил очки и обратился к двум подросткам внизу, которые почему-то покраснели: «Тачибана Аодзи с Хоккайдо».

  Годзё Сатору отвернулся от слов на доске: «Это все? Где твои интересы? Где твои хобби?»

  Молодой человек холодно ответил: «Нет».

  Он пожал плечами и не стал спрашивать дальше. Он повернулся к двум людям в аудитории и сказал: «Хорошо, поздравляю вас с особенным одноклассником...»

  Молодой человек с зелеными глазами в зале остолбенел: «Спецсорт?!»

  Хисито Тигровая Палка подошел к нему: «Хуэй, что такое особая оценка?» Это звание было запрошено другой стороной. Его новому однокласснику, похоже, не нравилось, что другие называли его по фамилии.

  Другой собеседник на мгновение помолчал, прежде чем ответить: «У заклинателей и духов заклинаний есть уровни, а специальный уровень... самый высокий».

  «А? Разве это не потрясающе?!»

  Между ними двумя появилась белая голова: «Да, кстати, я такой же, учитель. В настоящее время в японском магическом мире существует только пять регистраций особого уровня, включая Аангджи, и теперь четыре из них с нами.

  Глаза спорыша Хисахито загорелись: «О, когда мы сможем их увидеть?»

  Годзё Сатору посмотрел на спину молодого человека, тихо сидевшего перед ним, и тихо сказал: «Давай, твой учитель Нацуё вернётся завтра. К тому времени...»

  На следующий день Годзё Сатору забрал Мегуми и Хисахито, чтобы забрать последнего первоклассника.

  Саэки Сора, напротив, получил уведомление от Ноктуа Масами и остался в школе.

  Ноктуа зевал. Вчера вечером к нему внезапно пришло вдохновение, и он не спал всю ночь, творя заклинания. Он почти забыл, что сегодня собирается обсудить сотрудничество со студентом по обмену из магической компании.

  звуковой сигнал——

  Он поднял руку и нажал на дверную ручку, и тяжелая дверь постепенно распахнулась с его силой.

  В кабинете директора десять лет назад установили парольную блокировку высшего уровня. Каждый год Aerospace Group отправляет людей для ее обновления. Охранник, можно сказать, на самом высоком уровне. У него в руках ключ-карта. В нем всего три человека. Он эксперт по заклинаниям. Для нынешних учителей это место имеет большое значение.

  Итак... студенты не должны находиться в таком месте без разрешения.

  У окна стоял молодой человек в черной студенческой форме. Он стоял прямо, заложив руки за спину, и его глаза упали в окно.

  Ноктуа нахмурился, чувствуя себя немного несчастным. Когда он собирался что-то сказать, человек, стоявший спиной, обернулся первым.

  Солнце светило на тело молодого человека, придавая его красивому лицу легкий золотистый оттенок. Холодные брови теперь были очень мягкими, уголки его губ были слегка приподняты, а глаза изогнулись знакомой дугой.

  Мужчина в его памяти и молодой человек перед ним медленно перекрывались, и пока он был в трансе, улыбающийся голос другого человека ясно достиг его ушей.

  «Учитель, давно не виделись».

  Токио, Роппонги.

  «Я нашел это. Оно действительно здесь, Сатору».

  Годзё Сатору и Мегуми, сидевшие возле заброшенного здания, подняли головы. Мужчина с длинными чёрными волосами, завязанными в пучок и одетый в форму школьного учителя, прыгнул от парящего в воздухе проклятого духа.

  «Учитель Ся Ю.» Хуэй кивнул и поприветствовал мужчину.

  «Я слышал, что ты был ранен. Гласс тебя лечил?» Ся Юцзе потер молодого человека по голове и с беспокойством спросил.

  Годзё Сатору махнул рукой: «Ничего, он прыгает».

  Не обращая внимания на взрывы, доносящиеся из здания, Ся Юцзе посмотрел на своего близкого друга перед собой и спросил: «Итак... где этот ребенок?»

  «Аааа... икота».

  В кабинете директора молодой человек похлопал плачущего Ноктуа Чжэндао на руки. Он только что доказал свою личность другой стороне.

  «Не плачь, тебе пятьдесят лет, ты не взволнован?» — пробормотал Саэки, но успокаивающие движения его руки не прекратились.

  Услышав это, Ноктуа отпустил его руку, снял солнцезащитные очки и внимательно посмотрел на свое лицо: «Это действительно... совершенно другое».

  Слова другого человека об учителе только что вернули его в чувство, прежде чем он успел заговорить, другой человек указал на дерево камелии на детской площадке, за которым тщательно ухаживали все в старшей школе, и беспомощно заговорил.

  «Если ты закопаешь его там, ты не будешь бояться, что дерево его съест, верно?»

  «Что происходит?» Ноктуа Чжэндао посмотрел на человека напротив, который сосредоточился на приготовлении чая, полный сомнений и хотел спросить.

  «Жизнь не должна прерываться».

  Это значение трудно объяснить. Ноктуа Масами больше не задавал вопросов и потянулся за чаем со стола. Очевидно, это был тот же чай, но по какой-то причине каждый раз, когда Саэки его заваривал, пахло чаем. окреп. Взяв в рот теплый чай, он посмотрел на чайный стебель, стоящий в чашке. Это было похоже на сон.

  Саэки встал и подошел к книжному шкафу. Его внимание привлекли черные книги в верхнем ряду, которых он никогда раньше не видел.

  Вытащив последний и открыв его, он понял, что это фотоальбом. Его внимание привлек Итачи Тиёси, стоящий под деревом камелии, с выпускным корсажем на униформе, с редкой улыбкой на лице, в окружении знакомых людей. Люди, просто... зачем лишнее свободное место?

  — Это твое место, — Ноктуа Масамичи вытащил еще один фотоальбом и открыл последнюю страницу. На фотографии была выпускная фотография Годзё Сатору и их троих. Помимо места, у этих двух фотографий есть кое-что общее. расположение.

  Саэки опустил глаза и закрыл книгу, чувствуя в сердце вину. Он боялся этого, поэтому...

  Его уши внезапно дернулись, он взял фотоальбом из рук стоящего рядом с ним человека, быстро вернулся на свое место, подтолкнул растерянного Ноктуа в нужную сторону, подтолкнул его сесть на офисное кресло, достал очки из сунул карман и надел их, затем встал перед столом, выражение его лица изменилось на безразличие, принадлежавшее Тачибане Соджи.

  Ноктуа правильно сказал: "???"

  звуковой сигнал——

  Раздался звук разблокировки, и Ноктуа посмотрел прямо на молодого человека перед ним. Его глаза за линзами многозначительно моргнули.

  Хорошо, ему просто нужно сотрудничать.

  «Ноктуа, мы вернулись».

  Годзё Сатору вошел в кабинет директора. Ся Юцзе позади него пристально посмотрел на мальчика за столом.

  «Тогда, как пожелает директор, я свяжусь с Колдовской компанией».

  Закончив говорить, Саэки слегка поклонился Ноктуа Масами, кивнул двум мужчинам, наблюдавшим за ним, а затем вышел из кабинета директора.

  И только когда дверь закрылась, Годзё Сатору сказал: «Как дела? Что чувствует Джи?»

  Ся Юцзе нахмурил брови: «Как бы это сказать... Я чувствую, что он относительно замкнутый, но вежливый ребенок?»

  Ноктуа Чжэндао, который пытался притвориться спокойным, напрягся, подожди? В чем смысл? Они что-нибудь обнаружили?

  Годзё Сатору ущипнул себя за подбородок, и всё? Так он единственный, кто думает, что есть проблема? Этого не должно быть...

78 страница12 декабря 2024, 01:40