37 страница17 июля 2025, 07:17

Глава 37

Не знаю, сколько прошло времени, но мой слух, зрение и боль в том месте, куда вонзилась большая игла, с каждым мигом становились всё ярче.
Я дёрнула рукой, потом второй, но они были привязаны к стулу, на котором я сидела.
Я прищурилась, пытаясь заставить мои глаза видеть лучше, но ни они, ни само моё тело как таковое не хотели меня слушать.

Чтож, вот ещё одно приключение, которое я смогу записать в свой гигантский счёт, на котором уже слишком много всего накопилось.

- Я уже испугалась, что переборщила с лавандой. С добрым утром, Мэй.

Голос был знакомый. Как же... его вряд ли кто-то когда-либо забывал. Аниша говорила спокойно, возможно, даже лениво, с нотками издёвки что было общей привычкой как у неё, так и у Джеймса. Чёрт, а где он?

Я закинула голову назад, чтобы пряди волос, которые лезли в глаза, освободили поле зрения, и, покрутив ею в разные стороны, убедилась, что Джеймса здесь нет. Мы были в гостиной того же дома. Аниша стояла передо мной, облокотившись о деревянную тумбочку за ней. Она немного наклонилась, а затем заговорила:

- Ты так сильно хотела меня увидеть, а что теперь? Разве это не было твоим планом? Что ты хотела?

- Где Джеймс?

- Признаюсь честно, его появление даже для меня было неожиданным.

- И всё же?

- Там, где не сможет нам помешать. Разве тебе не должно быть плевать на него?

- Ты же не для этого вопроса всё это устроила? - всё ещё бегая глазами по комнате в попытках увидеть хоть малейший знак его присутствия, спросила я.

- Зачем ты меня искала?

Аниша оттолкнулась от тумбочки и медленным шагом зашла на кухню, а через минуту вернулась с бутылкой алкоголя.

- Я хочу знать, почему ты не убила меня. Это было бы логично, разве не так? Сыворотка бы исчезла раз и навсегда, и Рик бы никогда не смог получить её обратно.

- Месть - это когда ты сначала заставляешь своего врага разочароваться, потом даёшь ему надежду, а когда он оказывается на волоске от получения желаемого - ты забираешь всё, что у него есть, и только тогда это считается победой.

- За что ты ему мстишь?

- Что заставило тебя подумать, что я стану с тобой болтать по душам? - спросила та, сделав глоток вина прямо из горла бутылки.

- Потому что ты знаешь слишком много обо мне и моей жизни до того, как я приехала сюда. А это значит, что нас что-то связывает. Ты знала мою маму. Ты знала, где я прятала свои секреты. А ещё ты бы не стала устраивать весь этот цирк, если бы не была готова дать мне ответы.

На самом деле Аниша вполне могла это устроить, если бы у неё было желание. Мне просто хочется верить, что я и правда являюсь причиной её появления. Хочется получить хотя бы немного внутреннего спокойствия от моего самоубеждения, что я вот-вот доберусь до истины.
А как по-другому жить? Без надежды? Лучше уж разочароваться потом, чем жить в этом разочаровании.

- Я и Рик знали друг друга столетиями. Когда-то мы были по-настоящему влюблены, мечтали иметь семью и детей - по крайней мере, я так думала. Оказалось, что ему нужна была моя кровь, а меня он рассматривал не как девушку, а как машину для рождения детей.

- Вампиры не могут иметь потомство.

- Я не была вампиром, а моя кровь была особенной - ведь моя мать была ведьмой, а отец был давним предком оборотней. Они оба стёрли себе память, думая, что так всем будет легче. Но нет. Рик искал меня для того, чтобы я родила ему настоящего монстра, который был бы самым сильным существом на этой земле. Линда, твоя мать, это знала. Она была моей лучшей подругой, и поэтому, как только эта информация дошла до меня, я покончила с собой. Но я не умерла, как видишь.

- А я тут причём?

- Линда извлекла из моей крови все волшебные вещества. Но такое драгоценное оружие не могло пропасть даром - и здесь появилась ты. Никакой сыворотки нет. В тебе просто течёт что-то, что когда-то принадлежало мне и ещё нескольким девушкам до тебя. Ведь они состарились и умерли, а место для хранения нужно было всегда.

- А как же ритуал? Ритуал, где вампиры станут бессмертны?

- Рик его выдумал. Никто бы не стал ему помогать, если бы знали, что благодаря их помощи появится орудие для убийств.

- Зачем тебе хранить это во мне?

- Мы с тобой связаны этой штукой. Если умрёшь ты - то и я за тобой.

- Ты же понимаешь, что сейчас выдала идеальный план? - немного ухмыльнувшись, спросила я.

- Тебя никто не убьёт. Ты всем слишком нравишься, а братья Блейк к тебе и на шаг никого не подпустят.

- Но...

- А ещё эта волшебная вещь никуда не денется и извлечь её не выйдет, пока ты не умрёшь. А если это случится - то у меня будет несколько минут, чтобы переместить её в любую другую.

Теперь улыбалась она. Каково это чувствовать себя какой-то камерой для хранения? Паршиво.

- Я задам последний вопрос и хочу, чтобы ты ответила честно... кто мои настоящие родители и правда ли я имею что-то общее с семьёй Блейк?

- С семьёй Блейк - нет. А вот с ихним другом - да. Слыхала о Алексе? Такой блондин, а ещё подонок?

- Он подделал документы и претендовал на поместье Блейк.

- А ещё он твой биологический отец, - просто промолвила та, будто это ничего не значило. Она поднесла бутылку к своим губам, но тут же убрала.

Громкий звук где-то снизу переключил моё внимание, и, вернув свой взгляд на Анишу, я... я хотела что-то сказать, но не вышло.
Будто всё моё тело вмиг стало таким тяжёлым, нос стало щипать, а на глаза навернулись слёзы.

Тёплая и солёная жидкость сорвалась с моего глаза, как только я вздрогнула из-за ещё одного громкого шума.

- Тебе пора, - сказала Аниша, развязывая тугие верёвки на моих руках, о которых я совсем забыла.

- Чего застыла? Не слышала, что ли? Ты узнала всё, что тебе положено знать и даже больше. А сейчас советую идти домой, пока ты ещё во что-то не вляпалась, - продолжила говорить девушка, но её голос отражался эхом в моих ушах.

Она вывела меня на улицу, и тут же дверь захлопнулась.

Я шла по тёмной улице, вся погружена в свои мысли.
Мой отец - человек, который посмел пойти на такую идиотскую авантюру. Должно ли мне быть стыдно за него перед Ником и Джеймсом?
Алекс бросил меня, или на то были причины? Кто моя мать?
Почему Биатрис, когда проводила ритуал, сказала, что во мне течёт кровь братьев Блейк?
Если во мне есть эта волшебная вещь - значит ли это, что Аниша Хейл моя родственница? Сомневаюсь.

Тот шум, который я слышала под домом... я почти уверена, что это был Джеймс. Почему я не спасла его? Даже если бы во мне было желание - то сил бы хватило лишь на одно слово.
Что Аниша с ним сделает? Не знаю. Но почему-то после этого разговора я почувствовала от неё что-то.
Я понятия не имею, что это. Тепло? Забота? Сострадание? Безразличие?
У меня не было плохого присутствия. Во мне вообще не было чувств.

Стук, стук, стук.
Моя рука замерла в одном положении, а кисть набивала ритм, стуча о деревянную дверь дома.
Стук, стук, стук. Это всё, на что я способна.
Стук, стук... дверь открылась, и я чуть не завалилась внутрь, если бы не тёплые руки, которые словили меня в свои объятия.

- Эй, эй, что с тобой такое? - спросил Ник, поглаживая меня по спине.

- Прости.

***

- Так... ты была у Аниши? - спросил Николас, отставляя пустые тарелки с уже съеденной едой. Он облокотился о спинку дивана в гостиной и посмотрел на меня.

- Джеймс тоже там был... а я ничего не сделала, - прошептала я, наблюдая за танцующим пламенем огня.

- Ты бы и не смогла. Аниша сильнее и меня, и Джеймса. Она старше нас на несколько столетий. Не вини себя.

- Почему ты так спокоен? - приподнявшись и взглянув ему в глаза, спросила я. Огонь отражался в них, и теперь эти два цвета слились во что-то единое и необычное.

- Он искал её, а она его.

- Что?

Что? Что-то в груди сжалось. Что?.. Думаю, это из-за ужасно неудобного, но уютного положения, в котором я пролежала несколько часов. Или... сколько прошло времени?

- Какой бы Аниша ни была Джеймс всегда будет её слабым местом.

- Разве она его не предала? Как и тебя?

- Всё так. Они ненавидят друг друга, но стоит хоть одному пойти на уступки и они забудут обо всём, что друг другу сделали.

- Я теперь даже не знаю лучше или хуже мне стало после того, как узнала, что нет никакой сыворотки.

- Какая разница, если от этого вещества не избавиться.

- Ты же не скажешь Джеймсу о том, что Биатрис соврала?

- Нет, это небезопасно. Ты можешь мне доверять, Мэй... И это странно, что тебе это сложно даётся.

- Мне просто нужно время. Сегодня я, наверное, останусь в своей комнате. Спокойной ночи, Ник, - обвив руками шею парня, я потянулась к нежному поцелую и, улыбнувшись, поднялась наверх.

Да, я рассказала Николасу всё от самого начала до конца... почти. Я не упомянула о "волшебных сигаретах", которые всё ещё лежали в моей сумке, покорно ожидая, когда их хозяйке вновь захочется поверить в чудо и поболтать с мёртвой ведьмой, которая так безжалостно выбрала именно её маленькую.

Она просто решила, что именно я идеально подойду на эту роль... но на свете было так много других детей. Впрочем... я не жалуюсь. Нет-нет если бы мне предоставили выбор, то я бы, скорее всего, выбрала прожить именно свою жизнь. Ещё, ещё и ещё раз. Благодаря этому я встретила прекрасных людей, которые стали для меня как семья. И пусть я и не жила нормальную жизнь эта всегда была бы моей любимой, даже среди миллионов и миллиардов других.

Я лежала на своей кровати, внимательно прислушиваясь к каждому шороху, дожидаясь, пока всё затихнет и Ник крепко заснёт. Я хотела поговорить с мамой. Я давно не слышала её голос, давно не видела её лицо и уже начала забывать, на какой щеке у неё была родинка. Я хотела просто поболтать. Хотела рассказать о моей жизни. О парне. О школе и подругах.

Посмотрев на часы, я увидела, что стрелки показывают 4:13. Я лениво потянулась, накинула тёплое худи и подобрала лежащую на полу сумку.

Холодные капли мелкого дождя падали на моё лицо. Запах сырости и лёгкий туман дополняли мою любовь к такой погоде. Я медленно шла рядом со стеной дома, пытаясь найти укромное местечко, где будет немного суше, ведь маме никогда не нравился дождь и его постоянная мимолётность.

Я завернула за угол, когда запах табака ударил по моему носу, и, рефлексивно развернувшись, поспешила назад.

- Стоять, - голос прозвучал достаточно строго, и не послушаться ощущалось как нарушить самый огромный запрет.

Медленно развернувшись и сделав достаточно глубокий вдох.. такой, что моё горло начало першить от холода, я сделала несколько шагов вперёд.

- Не знала, что ты куришь.

- Взаимно, - выдохнув пар в сторону, парень усмехнулся.

- С чего ты это взял?

- Какой человек в здравом уме выйдет на улицу, накинув на себя одно лишь худи с сумкой, и обойдёт почти весь дом в поисках очевидно сухого места?

- Что было после того, как я ушла?

- Зачем тебе это? - не отрывая от меня взгляд, Джеймс затянул пар сигарет.

- Это небезопасно, знаешь ли. Мы живём в одном доме, а ты пропадаешь с моей убийцей, между прочим.

- Я тоже тебя убил, забыла? Где ты взяла сигареты?

- Забыл? Я - вампир и могу внушать что захочу.

- Они появились у тебя до того, как ты обратилась.

- Ты следил за мной?

- Если бы так было, то сейчас я бы не стал задавать эти вопросы. Не думаешь? На вечеринке с кухни ты забрала зажигалку, а несколько дней спустя удачно «забыла» свою сумку в гостиной.

- Именно это и называется "следить". А ещё ты не имеешь права меня осуждать хотя бы потому, что сам такой же.

- Это не слежка, а внимательность. А ещё мне плевать, вампир ты или нет. Ты всё ещё глупая девочка, которая думает, что ей всё позволено.

- А ты...

Что-то холодное, нежное и в то же время будто острое упало на моё лицо, тут же растворившись чистой каплей воды, заставляя посмотреть вверх. Тысячи маленьких частичек уже настоящей зимы летали над землёй и в небе. Они были везде, и с каждым мгновением их становилось всё больше и больше. Они кружили в танце, таком спокойном и нежном. Они приветствовали зиму. Они и есть зима.

- Смотри, это же снег, - улыбнулась я, позабыв о всех тех плохих обзывательствах, которые уже успела придумать.

- Не думал, что обычный снег сможет так переключить твоё внимание.

- Я всё ещё в силах сказать всё, что думаю. Но знаю, что ничего хорошего из этого не выйдет, поэтому предпочту помолчать. Кстати, не хочешь присоединиться?

- С удовольствием.

Была только темнота, ночь или даже слишком раннее утро, белые снежинки, луна, рядом с которой устроились несколько ярких звёзд и ещё несколько, что сияли не так ярко. Горький запах табака вперемешку с сыростью. Тихий шорох листвы на дереве, что стояло совсем рядом. И парень, который впервые за долгое время просто молчал и иногда поглядывал в мою сторону.

Он испортил мой вечер. Я могла бы любоваться всем этим с мамой. Держать её за руку, смотреть на её улыбку, могла бы рассказывать ей о моих переживаниях и бесконечно болтать, как сейчас красиво и какая яркая, большая луна... Но вместо этого я молчу. Вместо этого я стою рядом с человеком, которого не понимаю, и не знаю, чего от него ожидать. С тем, кому на меня плевать и кому вряд ли будет интересно послушать о том, как на самом деле тепло ощущаются холодные снежинки.

- Пошли внутрь. Даже если ты вампир ты всё ещё можешь замёрзнуть.

- Здесь красиво, правда?

- Правда. А теперь пошли.

- Джеймс, я могу тебе доверять?

- Зависит от того, что ты опять натворила.

- Те сигареты... и...

Дзынь дзынь - раздался звон будильника. Немного прищурившись, я открыла глаза.

37 страница17 июля 2025, 07:17