76 страница24 июня 2025, 23:44

Глава 76: Допрос

Глава 76: Допрос

Остальные четыре силы молчали. Этот человек был очень силен и убил Духовного короля одним ударом. Он даже показал свое намерение убить, прежде чем Лю Тянь взорвался, но он совсем не пострадал.

«Как ты смеешь убивать Тяньэра! Он ученик секты Ваньшэн. Если секта Ваньшэн обвинит тебя, ты можешь понести ответственность...» 

Секта Ваньшэн — одна из самых важных дочерних сект секты Бессмертной Удачи, сказал лидер секты Хэйфэн.

Жун Сюань обернулся. Его белая мантия была простой и элегантной, со звездными узорами по краям. Он был одет как ученик павильона Син Святой Академии, который был внутренним учеником секты Бессмертной Удачи и имел более высокий статус. Налитые кровью глаза лидера секты Хэйфэн вспыхнули, и он вдохнул холодный воздух. 

Его лицо застыло с искаженным от гнева выражением.

«Секта Бессмертной Удачи!?»

Новый ученик был сбит с толку и также был шокирован этим голосом. Репутация секты Бессмертной Удачи настолько известна, что она несравнима с сектой Ваньшэн. В то время приглашенный старейшина был всего лишь низкоуровневым духовным королем, который пришел в секту Зеленой горы с двумя основными учениками и пользовался уважением. Даже в день кланового соревнования ученики из основных сект в радиусе тысячи миль пришли посмотреть на соревнование, чтобы увидеть стиль учеников бессмертной секты.

Теперь, оставим этого человека.

«Старший Жун!»

«Жун Сюань?»

«Старший брат Жун! Это старший брат Жун вернулся!»

Чжан Ли первым закричал, а затем крики раздались один за другим, и вся секта Зеленой горы закипела.

Старейшина Чэнь Юэ был озадачен: «Почему Жун Сюань вернулся?»

Е Цинцан улыбнулся и сказал: «Вы вернулись как раз вовремя. Поскольку вам некуда идти, вам следует остаться. Те, кто готов присоединиться к секте Зеленой горы, могут обменять квоту на 5 миллионов высококачественных духовных камней».

Когда другие лидеры секты услышали это, их лица почернели.

Жун Сюань проигнорировал всех, холодно и уверенно направился к Е Тяньяну под клубящимся черным дымом, схватил Е Тяньяна за руку на виду у всех, сильно потянул, его холодные глаза устремились прямо в зрачки, и вытащил его с поля боя с жесткой позицией: «Учитель хочет кое-что спросить у тебя».

«Подожди, Мастер, послушай меня...» Сейчас нехорошо идти, Е Тяньян пошатнулся, Жун Сюань холодно взглянул на него, Е Тяньян быстро закрыл рот и опустил голову.

Ранее неудержимый король духов второго уровня вышел из себя и был чрезвычайно послушен. Он ушел, когда сказал, что уйдет, не выходя из воды. 

У Е Тяньяна было зловещее предчувствие, и он чувствовал, что его мастер выглядел несчастным. Он не знал, что случилось в секте Бессмертной Удачи так долго. Может ли это быть...

Что происходит! Новички, похоже, не планировали вступать в битву и даже хотели отобрать сильнейшую боевую силу секты Зеленой горы. 

Четыре основные секты не знали о ситуации и боялись, что они упадут во тьму и получат сильный удар в критический момент. К тому времени будет слишком поздно отступать. Теперь, когда Король Духов другой стороны мертв, силы двух сторон в текущей боевой ситуации равны.

«Пожалуйста, оставайтесь, сэр. Поскольку мы здесь, мы должны попросить секту Зеленая гора объясниться. Если этот Король Духов не предпримет никаких действий, он даст ему 100 000 высококачественных камней духов в будущем».

Жун Сюань внезапно остановился, повернулся и сказал: «Я почти забыл сказать, что перед тем, как прийти, я отправился в старое гнездо ваших четырех главных сект. Потребовалось меньше часа, чтобы уничтожить их всех и опустошить духовные сокровища. 

100 000 высококачественных камней духов — это не так уж много. Вы все еще можете их вытащить? Или у вас в руках есть оружие космической магии, которое удобно носить с собой?»

Вся аудитория была в ужасе.

«Что!» Лица лидеров секты побледнели, а их мозги закружились. Они вышли в полную силу, чтобы быстро принять решение. Хотя осталось немало учеников, они не смогли выдержать атаки Духовного короля!

Внезапно кто-то бросился к этому месту, покрытый серым и черным, в жалком состоянии, и бросился к своему лидеру секты: «Мастер, это нехорошо, горные ворота, горные ворота...»

Лидер секты поднял человека с земли за одежду, показывая ужас: «Что ты сказал!»

«Это правда, есть... а!» Человек тяжело дышал, и когда он увидел Жун Сюаня, он принял ужасный вид, указывая на Жун Сюаня и отступая снова и снова, пытаясь уйти: «Как ты мог, как ты мог здесь оказаться!»

Вскоре после этого еще три ученика споткнулись, с тем же ужасным видом.

«Мастер, это он!»

Ученики секты Зеленой горы хотели аплодировать и подбадривать, и были так взволнованы, что никто не думал, что все закончится так.

 Если бы Жун Сюань не появился, эта битва никогда бы не закончилась так быстро, и независимо от победы или поражения, секта Зеленой горы определенно была бы серьезно ранена.

Теперь, когда четыре основные секты подверглись нападению, у них даже не было времени вернуться за помощью!

Жун Сюань был недоволен. Он отпускал одного человека перед битвой каждый раз, когда прибывал в место. Кто знал, что когда он уничтожит четыре секты и придет в секту Зеленой горы, эти ученики прибудут один за другим после него.

«Раз вы все здесь, оставайтесь».

Старейшина потерял рассудок и бросился к Жун Сюаню, как мотылек на пламя. Как он мог не злиться, когда большая часть его упорного труда была уничтожена!

«Ты слишком многого стоишь! А что, если я не смогу сбежать? Клянусь жить и умереть с сектой Черного Ветра».

Некоторые люди ищут смерти, в то время как другие мудро отступают. В тот момент, когда Лю Ша узнал Жун Сюаня, он был в крайнем шоке.

 Низкоуровневые короли духов все еще могли сражаться, но высокоуровневые короли духов могли только подвергаться насилию. 

В этот момент он проигнорировал разгневанного мастера секты и быстро отступил с несколькими учениками секты Черного Ветра, которые разделяли его идеи, без всякого желания сражаться.

Если не срезать траву на корню, будут бесконечные неприятности. Чэнь Юэ немедленно приказал: «Никого не оставляйте в живых! 

Те, кто будет сопротивляться, будут убиты, а остальные будут схвачены».

«Убить!» Ученики секты Зеленой горы были полны страсти, и они были быстры, как тигры, бросаясь убивать во всех направлениях, даже если это было сделано для того, чтобы произвести хорошее впечатление на шестерых учеников секты Бессмертной Удачи.

Четыре основные силы были просто шуткой для Жун Сюаня. Битва была назначена, и не имело значения, предпримет ли он какие-либо действия. 

Главное было в том, стоило ли предпринимать какие-либо действия. Если бы эти люди действительно могли вынести 100 000 высококачественных духовных камней, этого было бы достаточно. 

Жун Сюань убил четырех мастеров сект и получил пространственное кольцо от одного из мастеров сект и Лю Тяня. Стерев печать души, он узнал мастера и надел его на руку.

Другие разгневанные ученики других сект попытались серьезно ранить Жун Сюаня, уничтожив свои духовные инструменты, но вместо этого были порезаны энергией меча. Меч Тайсю в теле Жун Сюаня спонтанно сработал, и световой клинок продолжил свое движение из кончиков его пальцев и превратился в два световых меча.

 Даже духовный мастер высокого уровня не смог сломать защиту атакой в ​​полную силу. Жун Сюань даже не использовал магические инструменты земного уровня и пересек поле битвы, словно наблюдая за цветами в саду.

Даже если духовный король четвертого уровня не предпринял никаких действий, это было огромным угнетением, не говоря уже о том, что кто-то проявил инициативу, чтобы искать смерти. 

Невидимые колебания прорезали четыре направления, как острое лезвие. Ученики низшего уровня не смогли избежать катастрофы и разбежались один за другим. Крики страха разнеслись по небу, почти заглушив рев.

Какое существование они спровоцировали? Разве не сказано, что как только ученик вступает в секту Бессмертной Удачи, ему трудно даже защитить себя без ста лет основания. У кого есть досуг, чтобы заботиться о других вещах? 

Если бы они знали, что у Секты Зеленой горы есть такой сильный человек, чтобы защищать его, кто посмеет безрассудно броситься в горные ворота.

 Даже если Жун Сюань случайно попал сюда, ситуация в битве была определена. Нет сомнений, что подъем Секты Зеленой горы неудержим.

В секте Зеленой горы было несколько незнакомых лиц, включая духовного учителя высокого уровня. Жун Сюань нахмурился: «Кто они?»

У новых учеников больше не было никаких инакомыслящих мыслей, и их так называемое чувство превосходства исчезло. Они действительно посвятили себя секте Зеленая гора. Услышав это, они поклонились и сказали: «Докладывая старшему Жуну, мы — новые ученики секты Зеленая гора!»

Жун Сюань слегка прищурил глаза, как будто он о чем-то думал, и уголки его рта слегка приподнялись, но в тот момент, когда он увидел Е Тяньяна, они снова опустились.

Жун Сюань увел своих учеников в хаос и вернулся во двор, где он жил в прошлом. Согласно его духовному чувству, там было пусто и никого не было.

Больше не было незнакомцев, небо и земля были ясны, белое одеяние Жун Сюаня было безупречным, он пожал ему руку, и его тон стал в сто раз холоднее: «Прежде чем ученики, живущие здесь, вернутся, давайте сделаем это короче».

«Да, Учитель». Е Тяньян почувствовал холодок по спине.

«Ты знаешь Се Юйцэ?»

Е Тяньян сделал паузу: «Нет».

Жун Сюань был в ярости. Он вытащил окровавленный длинный кнут из пространственного кольца, яростно взмахнул им и яростно хлестнул Е Тяньяна по плечу. Плоть и кровь поднялись. 

Е Тяньян пошатнулся на шаг, и его центр тяжести был нестабилен, и он чуть не упал на землю. Он повернул голову, чтобы посмотреть на Жун Сюаня, и струйка крови потекла по его белому подбородку: «Учитель...»

«Отвечай честно. Если ты посмеешь снова солгать, я сломаю тебе ноги!» Длинный кнут Жун Сюаня ударил по земле прямо у ног Е Тяньяна. Земля треснула, образовав узкую щель, и провалилась на три дюйма. Если бы он давно не выплеснул свой гнев, Жун Сюань забил бы его до смерти, услышав это. 

«Ты такой храбрый. Когда же настанет твоя очередь заняться моими делами? Иди сюда!»

Е Тяньян медленно подошел и потянул его за рукав: «Извини, Мастер, не сердись, я все тебе расскажу».

«Ты видел его, что ты сказал?»

Е Тяньян кивнул и сказал, что видел его, но он сказал: «Я не думаю, что эта встреча означает, что мы знаем друг друга. 

Я и Се Юйцэ, мы немного знакомы. Он приходил ко мне. Я думал, что он забирает душу У Дарена, чтобы отомстить за Мастера, но он наблюдал за хаосом в городе Фэнлай в то время , но он не помог.

Я всегда чувствовал, что этот человек очень странный. Он сказал, что знает меня, а затем он знает Мастера. Он был очень целеустремленным. Лучше иметь с ним меньше контактов. Вот почему я не сказал Мастеру».

Это было хорошо обосновано и действительно, похоже, так и было. На самом деле, Жун Сюань также чувствовал, что Се Юйцэ был слишком близок.

«Пообещал ему, что Мастер поможет ему, чтобы я мог жить без забот». Жун Сюань все еще хмурился.

Е Тяньян был ошеломлен: «Когда мой ученик говорил такое? Этот человек слишком высокомерен. Неужели мастеру нужен кто-то, кто защитит его?»

Но, увидев, как расслабились брови Жун Сюаня, Е Тяньян улыбнулся, поднял свою неповрежденную руку и положил ее на плечо мастера: «Мой ученик думает, что никто не сравнится с мастером. 

Мастеру просто нужно делать то, что он считает правильным. Неважно, поможете вы ему или нет. Вам не нужно считаться с моим учеником. Ученик всегда будет рядом с мастером».

«О? Если мастеру понадобится что-то важное, вы будете готовы помочь мастеру, не принуждая вас?»

«Конечно! Неважно, что это, пока мастеру это нужно, ученик выполнит свой долг!» Глаза Е Тяньяна были такими же яркими, как звезды, на всякий случай, если это не понадобится.

Жун Сюань молчал, сжал руку, держащую длинный кнут, и коснулся головы другой рукой: «Хороший мальчик, я слышал, что ты узнал много знаний об эликсирах, приходи скорее в секту Бессмертной Удачи, свитки духовного учения алхимии сложены в моей комнате, ожидая твоего прихода».

Е Тяньян был вне себя от радости и быстро кивнул, не услышав, что это было.

«Война окончена, и ученики здесь должны вернуться, разговаривать на ходу». Жун Сюань потянул руку Е Тяньяна вниз, посмотрел на небо неподалеку и увидел, что толпа разошлась, поэтому он собирался выйти, но его удержали за руку.

Е Тяньян указал на деревянный дом и сказал: «Я живу здесь, Учитель, не торопись уходить».

Жун Сюань нахмурился, вышел во двор, не говоря ни слова, толкнул дверь и огляделся. Двор был все таким же, как и прежде, с простыми каменными стульями и каменными столами, полными трещин, и шахматной доской на столе, а остальное было таким же, как и прежде. 

Три курицы были очень рады видеть первоначального владельца и позвали его, чтобы поприветствовать.

Жун Сюань холодно фыркнул: «Ты уже Король Духов, но хозяин не нашел тебе лучшего места!»

Е Тяньян сказал: «Я хочу остаться здесь. Хозяин живет здесь больше десяти лет. До того, как Хозяин вернул меня, у меня даже не было приличной комнаты. Это место великолепно, и я не хочу переезжать».

«В какой комнате ты живешь?»

Е Тяньян коснулся своего носа и смущенно сказал: «Это старая комната Хозяина».

Жун Сюань толкнул свою изначальную дверь, и внутри действительно было очень чисто. Он не мог не посмотреть на него. Е Тяньян наклонил голову набок и сказал: «Потому что этот больше».

Жун Сюань не обращал внимания и сказал: «Хозяин голоден».

Е Тяньян поднял рот и быстро сказал: «Я пойду готовить. Что вы хотите есть, Хозяин? Или то же, что и раньше?»

«Да».

Как только Е Тяньян ушел, Жун Сюань выскочил. Как только он вышел со двора, он подумал о себе, что он был слишком иррационален. Он не мог успокоиться, когда дело касалось Е Тяньяна. 

Он даже хотел драться и убивать, чтобы выплеснуть свою ненависть. Если бы он действительно избил кого-то до смерти, разве это не было бы именно тем, чего хотел Се Юйцэ.

 Жун Сюань с отвращением посмотрел на длинный кнут в своей руке. Вспыхнул черный свет, и окровавленный кнут развалился на куски и был отброшен на вершину горы вместе с рукояткой.

Более того, если бы Е Тяньян действительно дорожил своей жизнью, ему бы не пришлось так часто злиться. 

Драться или не драться — это не то, что можно решить одним предложением. Ключ к проблеме в том, что Жун Сюань действительно хочет посмотреть, сравнится ли популярность Е Тяньяна с популярностью Се Юйцэ.

Жун Сюань быстро ехал всю дорогу и направился прямо в резиденцию директора.

76 страница24 июня 2025, 23:44