Глава 73: Огромные амбиции
Глава 73: Огромные амбиции
Кто знал, что как только они вдвоем выйдут из его дома, они наткнутся на приближающегося толстяка.
«Вы, вы, ребята...» Глаза толстяка округлились, а вены вздулись. Он поднял палец и указал на Се Юйцэ, дрожа от гнева, а затем посмотрел на Жун Сюаня.
«Зачем ты с ним связался? Ты не боишься, что тебя утащат вниз? Этот человек злой, порочный и хитрый. Не дай ему себя обмануть».
Один святой не страшен. Если святой — глава большой силы, ему придется вынести гнев сотен тысяч учеников большой силы, и не будет никакого напряжения.
Ну и что, что Се Юйцэ — духовный император? Он разозлил пик Яньхун, одну из пяти главных вершин.
Всего один человек, сколько бы учеников ни следовали за ним, не может изменить тот факт, что он всего лишь основной ученик и не может поднять волну.
Убийственное намерение толстяка промелькнуло, но Жун Сюань все равно уловил его и слегка нахмурился: «Я с ним не знаком, ты его знаешь?»
«Мы знакомы?» — мягко сказал Се Юйцэ толстяку.
«Нет, я его не знаю. Вы, ребята, болтайте медленно. Я уйду первым». Лицо толстяка потемнело, он повернулся и ушел.
Жун Сюань остро заметил, что что-то не так, шагнул вперед и схватил толстяка за шею: «Остановись, раз ты здесь, пойдем вместе. Он спас Е Хаожаня, пойдем и посмотрим, что происходит».
Выражение лица толстяка изменилось. Он пришел сюда, чтобы поговорить об этом. Жун Сюань не появлялся больше месяца.
В начале он согласился отрезать отступление Е Хаожана. Теперь пришел Се Юйце, чтобы все испортить и все усложнить. Наконец он подумал, что сможет убить Е Хаожана, но снова произошло нечто неожиданное.
Вышли несколько лучших игроков с Острова Погребения. У кого нет козыря? Разве он не обычный мальчик? Он даже не может справиться с таким человеком, не говоря уже о том, что Е Хаожань обманывал его последние три месяца.
Теперь с Се Юйце Толстяк У чуть не подрались.
Битва на Острове Погребения полностью зависит от совершенствования. Те, у кого нет совершенствования, находятся под угрозой смерти.
Слишком сложно выжить. Как духовный мастер узора, Жун Сюань — особый случай, который отправился туда и напрямую вошел в храм.
У новых учеников нет такой сильной поддержки, как Жун Сюань, и нет защиты храма Шанцин.
Они могут полагаться только на себя без ста лет закалки. Те, у кого есть тайные сокровища, могут только прятать их.
Как только они будут обнаружены, найдется много алчных, которые их вырвут. Учитесь на опыте и уроках предшественников.
Если вы слишком быстро раскроете свою козырную карту, когда впервые придете, вы рано или поздно умрете без места захоронения.
У Дарен не знал, как решить эту проблему. Это был не только он, Нин Шу был таким же. Всем ученикам секты Бессмертной Удачи приходилось терпеть трудности.
Если только им не очень повезло, самым безопасным способом было скрыть свои недостатки. Ключ был в том, как спрятаться.
Они могли выделиться на начальной подготовке и не остаться в памяти. Никто не был лучше Толстяка У в этом отношении.
Спрятаться глубоко было хорошо, но кто бы захотел действовать безумно и глупо, если бы не мог спрятаться.
У Жун Сюаня было мало врагов и были привилегии, но не было возможности ими воспользоваться. Но он осмелился сказать, что у него есть способ позволить Толстяку делать все, что он захочет, и убивать без ограничений.
У Дарена было любопытно, какой у него метод. Если он не мог получить ответа, он приставал к нему.
С Жун Сюанем в этой поездке, возможно, не было никакой опасности. Се Юйце не должен был осмеливаться быть жестоким к ученику, любимому старым мастером павильона Хуном, не говоря уже о том, что он отправился в Е Тяньян в тот день...
Какой трюк! ? У Дарена пришел к Жун Сюаню, чтобы обсудить контрмеры, но он не ожидал, что влезет в это дело.
Толстяк У снова и снова колебался с множеством сомнений в сердце. Черт возьми, он выложился на полную!
"Пошли!"
С Толстяком У, который может отвлечь внимание, Жун Сюань мог свободно входить и выходить, и никто не преграждал ему путь.
Се Юйце скрыл свое совершенствование, изменил внешность и успешно покинул храм Шанцин.
Все трое летели в воздухе, и Духовный Император сократил землю до дюйма, и скорость была чрезвычайно высокой.
Жун Сюань подумал про себя, поскольку этот человек мог плавно войти в храм, ему не составит труда уйти, и его целью было не просто покинуть храм.
У Дарен был сбит с толку. Если бы он не боялся Духовного Императора, он бы сражался максимум с двумя, и он действительно хотел убежать.
На первый взгляд, Жун Сюань также был враждебен, но Се Юйцэ было все равно. У Дарен подумал про себя: после поворота нескольких углов, Тяньян и Е Хаожань, все они выбрали людей вокруг себя, чтобы атаковать, на самом деле, они хотели победить Жун Сюаня...
Все трое покинули район, где находилась главная вершина, и пришли в пограничную зону Секты около главной вершины и второстепенной вершины.
Здесь было много сражений на главной вершине. По пути они увидели десятки сражений, и рёв был заглушён громовым рёвом, который был оглушительным.
В десяти милях дальше это место находится далеко от зоны битвы, со множеством бесплодных гор, тихим и приятным.
Жун Сюань и другие были над облаками и могли слабо слышать рёв магии снизу, и мерцал магический свет.
«Мы на месте». Се Юйцэ многозначительно посмотрел на Жун Сюаня и быстро упал с сильным ветром.
Место, окружённое облаками и туманом, возвышающаяся вершина горы уходила прямо в небо, а неподалеку был очень высокий утес, который редко посещали.
Вы здесь, чтобы посмотреть на пейзаж? Толстяк У пожаловался в своём сердце и прокомментировал: «Пейзаж сзади хорош, но спереди...»
Это гора без хозяина. Чем ниже вы спускаетесь, тем громче рев. Вы видите, что деревья на огромной горе исчезли, и падают большие куски щебня.
Десятки фигур превратились в потоки света и бомбардировали камни, выравнивали почву и перестраивали зал. Издалека эта сцена выглядит чрезвычайно впечатляющей.
Все трое прошли через наполовину законченный магический круг и приземлились на большой площади.
Было много учеников, которые приходили и уходили, но когда они увидели Се Юйце, король духов быстро спикировал вниз, чтобы поприветствовать их, поклонившись и сказав: «Спасибо, Мастер... Нет, я должен сказать, что я здесь, чтобы увидеть мастера пика Хуаньюй!»
Се Юйце слегка кивнул: «Не нужно быть вежливым».
!!
Разум Жун Сюаня грохнулся, как будто молния расколола его море сознания, связав все бесчисленные сомнения воедино, и он полностью понял, что у него было предчувствие, когда он пришел сюда, и оно оказалось правдой. Взяв название Хуаньюй, какая большая амбиция!
Се Юсе поднял руку, чтобы дать человеку знак подождать, затем повернулся и пошел к Жун Сюаню: «Мы завоевали это место не так давно, но время было слишком поспешным, формация еще не была сформирована, и не так много людей знают об этом.
Как вы видите, у меня нет выбора, кроме как захватить свою вершину, и я больше не буду контролироваться другими».
Жун Сюань поднял глаза, чтобы посмотреть на Се Юсе, свет шока в его глазах рассеялся, и он был спокоен, как стоячая вода: «Ты отказался от позиции основного ученика пика Яньхун и стал мастером пика ?»
«Я так думаю». Се Юйцэ не отрицал. Он потянулся, темный капюшон упал с его головы, его равнодушное лицо было наполнено уверенностью, его глаза были наполнены уверенностью, его выражение было небрежным и ленивым: «Моя цель - не просто быть мастером пика заместителя, рано или поздно я буду на одном уровне с пятью мастерами пика в секте Бессмертной Удачи».
Жун Сюань был безмолвен, и через некоторое время он сказал: «Какое это имеет отношение ко мне?»
Мало кто может оставаться спокойным, когда слышит такие слова в первый раз. Мастер духовного образа достоин быть мастером духовного образа. Если бы это был даос, он, вероятно, был бы шокирован.
Се Юйцэ было все равно, и он взглянул на Толстяка У. У этого человека есть некоторые способности, но у него бесстыдное сердце, и нужно всегда остерегаться удара в спину. Се Юйцэ не заинтересован в нем и исключил его с самого начала.
«Если у тебя есть вопросы, просто задавай их». Сказал Се Юйцэ.
В этот момент спрашивать, собственно, нечего. Это все тот же старый вопрос. Жун Сюань спросил: «Почему ты хочешь помочь Е Хаожаню?»
Его действительно трудно обмануть. Се Юйцэ усмехнулся и сказал: «С духом древнего зверя в руках даже хозяин пика Яньхун ревнует.
Почему ты говоришь, что я должен ему помочь? Причин много. Если я скажу, что это из-за тебя, ты точно не поверишь.
В любом случае, я не смогу закончить это за короткое время. Я расскажу тебе все по порядку в следующий раз, если тебе интересно».
Жун Сюань все еще был напуган.
Зачем мне помогать? Потому что это стоит того, чтобы завоевать! Е Хаорань — человек большой удачи.
С духом древнего зверя Бяня в руках, даже если он владеет большой вершиной в диком лесу, окруженном горами, его давление может остановить монстров от грабежа, что очень полезно.
Се Юйцэ ещё в самом начале строил планы, чтобы помочь Е Хаожану, когда тот находился в самом опасном времени, просто воспользовавшись этой возможностью, чтобы покинуть главную вершину.
Благодарить Мастера Пика за его доброту — это чушь. Как один из наследников престола Божественной династии, Се Юйцэ сказал, что он равен Мастеру Пика, а это значит, что он не воспринимал Мастера Пика всерьез. У него большой талант, так кто же отпустит его так просто?
Они хотят, чтобы его избили. Чем сильнее его избивают и чем больше он унижается, тем увереннее он будет уходить.
Более того, даже если другие ученики не поймут, они подумают, что его характер безупречен, что привлечёт другие главные вершины, чтобы побороться за него. Имя Се Юйсэ снова произвело сенсацию во всей бессмертной секте Бессмертной Удачи.
Первый раз, когда Се Юйцэ произвёл сенсацию, он убил всех внутренних учеников на Острове Погребения Бессмертных, установив новый рекорд.
Его целью было вызвать конкуренцию среди пяти вершин и войти в Пик Развития Души.
Теперь его вторая слава заключается в том, что он заступился за новых учеников, но был изгнан с Пика Развития Души.
Он стоял на моральном высоком уровне, что заставило всю секту жалеть его и чувствовать себя несправедливо по отношению к нему. Его целью было наращивать силу и привлекать учеников, чтобы укрепить его силу.
Все эти годы планирования, по сути, ждут этого момента! Заступничество за Е Хаожаня было всего лишь прикрытием.
Се Юйцэ заслужил свою репутацию и подчинение Е Хаожаня, будучи наказанным, и вырвался из-под контроля главной вершины и стал хозяином вершины.
Жун Сюань не мог придумать ничего, чего бы Се Юйцэ не смог сделать. Этот человек был очень сильным противником.
Он прекрасно знал, что делать, чтобы получить желаемое. Он мог принять это или нет. Он сказал, что не хочет занимать позицию главной вершины.
Такая смелость и характер были далеко за пределами досягаемости обычных людей!
С престижем Се Юсе, Жун Сюань был уверен, что пока новость распространялась, бесчисленные ученики будут стекаться, чтобы присоединиться к его силам и работать на него.
По крайней мере, сейчас Жун Сюань не хотел быть врагом этого человека.
Се Юсе увидел, что враждебность человека перед ним давно исчезла. Хотя они не были очень близки, по крайней мере враждебность исчезла.
Се Юйце выглядел нормально и усмехнулся. В конце концов, хотя этот человек и является мастером духовного образца, в нем также течет кровь совершенствующегося.
Кто не хочет быть высоким и могущественным, и чтобы все духи преклонялись перед ним? Се Юйцэ не верил, что Жун Сюань не проникнется симпатией .
«Зная, что я вернулся, Е Хаожань должен скоро быть здесь. Подожди меня здесь некоторое время. Я вернусь, если у тебя будет что-то делать».
Се Юйцэ позволил Жун Сюаню небрежно взглянуть на него, а сам пошел поговорить с королем духов, который его позвал.
«Какое совпадение, как кто-то может превратить бедствие в благословение!» У Дарен внутренне выругался, думая, что этот человек попал в беду, и он мечтал изрубить его на куски и высечь.
Неожиданно он перевернулся всего за несколько дней, и его статус не упал, а вырос. Он сможет отомстить в год обезьяны.
Этот горный хребет был выстроен в формацию, и величественный зал был наполовину сформирован.
Жун Сюань слегка прищурился, но не был раздражен: «Это совпадение? Когда Се Юйцэ был изгнан с пика Яньхун?»
«Меньше, чем через десять дней, что?» — небрежно сказал У Дарен.
Жун Сюань презрительно усмехнулся: «Меньше, чем через десять дней мы займем большую второстепенную вершину, расширим зал, построим тренировочную площадку, перестроим формацию защиты горы и завладеем вершиной».
У Дарен вздохнул: «Ты имеешь в виду...» На самом деле, он уже начал готовиться. Помощь Е Хаожаню была возможностью или использованием темы в своих интересах.
«Знаешь, каково это — стать хозяином вершины? Если у тебя большая второстепенная вершина, тебе нужно расширять свою власть всеми способами, и ты можешь делать все, что захочешь в этой области.
Главная вершина также поднималась шаг за шагом от неизвестной маленькой вершины. Если есть святой, сидящий у власти, у него определенно есть капитал, которым можно гордиться».
Невозможно стать хозяином главной вершины, но можно утвердиться в качестве короля. Если вы хотите стать хозяином вершины, связи незаменимы.
Накопления Се Юйцэ за эти годы могут наконец пригодиться.
Жун Сюань сказал: «Будь то главная вершина или второстепенная вершина, конкуренция за духовную энергию и территорию давно уже негласно принята, и конкуренция очень жестока.
Внутренняя борьба обычных учеников будет только затягиваться, но между вершинами это поле битвы сильных!»
К тому времени позиция не на главной вершине, больше не подчиняется другим, независимо от того, кто может проявлять свои врожденные магические силы по своему желанию и убивать без ограничений.
Бесчисленное множество внутренних учеников погибло, и только те, кто выжил, могут надеяться достичь вершины. Победа Жун Сюаня над Толстяком У такая же, как победа Се Юйцэ над Е Хаожаном.
В ранние дни власти качество солдат важнее количества. Жун Сюань не хотел иметь дело с другими.
Изначально он думал, что будет действовать медленно, дождется, пока Е Тяньян придет и прорвется через Духовного Императора, захватит вершину, а затем составит долгосрочный план.
Неожиданно Се Юйцэ нанес ему сильный удар так быстро. Как и ожидалось от человека, который в будущем разрушит бурю Божественной Династии, его нельзя недооценивать, когда он был молод.
"Ты имеешь в виду, что если я присоединюсь к его силе, то смогу делать все, что захочу? Да ладно, я никогда не буду работать на него, я лучше последую за тобой, чем за ним..." В этот момент У Дарен был ошеломлен.
Жун Сюань обещал это давно, но никто не знал, что Се Юйцэ предаст пик Яньхун до этого. Может ли быть, что Жун Сюань планировал...
В отличие от мощной силы, накопленной Се Юйцэ, Жун Сюань — один человек. Если он присоединится, их будет двое.
Пока он может установить вершину, он будет старейшиной среди старейшин! Нет, они оба одиночки.
Что касается связей, то есть Е Тяньян! Этот парень — прирожденный лоббист с большой популярностью!
У Дарен был шокирован. Он не знал, передумал ли Жун Сюань сейчас.
Кто знал, что прежде, чем он успел спросить, подошел Се Юйцэ, и У Дарен заткнулся.
«Что ты думаешь об этом месте? Тебе оно нравится?» — спросил Се Юйцэ.
Жун Сюань не мог понять, что он имел в виду, и поспешно разобрался с этим.
Территория секты Бессмертной Удачи такая обширная, а область, где находится второстепенная вершина, чрезвычайно широка.
Она окружена горами в радиусе десяти миль, с богатой духовной энергией и древними лекарствами, растущими в густых лесах.
Причина, по которой никто не занимал его раньше, заключалась в том, что он находился в горах, там было много высокоуровневых зверей, которые нападали на учеников, и это было небезопасно.
Пока эта проблема может быть решена, скалу можно будет разумно использовать и обустраивать, и это будет земля сокровищ, которую легко защищать и трудно атаковать.
