Глава 67: Демонстрация своих навыков перед экспертом
Глава 67: Демонстрация своих навыков перед экспертом
Лицо У Дарена было наполовину скрыто в тени. Услышав это, он крепче сжал руку Е Тяньяна.
«Кто ты? Где У Дарен?» Кончики пальцев Е Тяньяна сверкнули золотым светом, и он пронзил ладонь толстяка острым, как игла, острием. Он хотел отступить, но был схвачен окровавленной рукой и резко отдернут.
«Черт возьми! Кто еще это мог быть? Будь нежнее». Толстяк наклонился к его уху и тихо завыл.
Его тон был все таким же робким, как всегда, но он немного запыхался и все еще выглядел злым.
Как только Е Тяньян приблизился, он увидел, что в затылке толстяка дыра, и из нее текла кровь.
Его глаза были круглыми и чрезвычайно отвратительными. Толстяк сделал глубокий вдох и медленно обрел самообладание.
Е Тяньян все еще был немного сбит с толку. У Дарен не объяснил многого, и он не мог объяснить это некоторое время. Теперь он действительно был в некоторой беде.
Толстяк выглядел несчастным: «Та же самая флуктуация души, как ты мог найти что-то неправильное!»
«Ты очень неправ...» Е Тяньян собирался заговорить, но толстяк внезапно рухнул, все его тело непроизвольно дернулось, капли пота стекали по его щекам, он стиснул зубы, как будто он терпел сильную боль, даже его губы побелели.
«Что случилось?» Е Тяньян наклонился, чтобы поддержать его.
«Пойдем со мной, кто-то хочет тебя видеть». Толстяк У потянул Е Тяньяна за запястье и поплелся наверх.
«Кто это?» Е Тяньян посмотрел вниз и слегка нахмурился. Местом расположения этого павильона оказался стенд с прекрасным видом, и хаос впереди можно было увидеть одним взглядом.
Рука толстяка была не очень сильной, и он мог вырваться, приложив немного усилий. Все его тело выглядело так, будто его вымыли в реке, и даже ладони были полны пота.
Он кричал от малейшей боли, но на этот раз он даже не мог стоять устойчиво, но все равно терпел ее, не издавая ни звука, что заставляло людей смотреть на него с восхищением.
«Откуда мне знать? Если ты посмеешь напасть на меня, рано или поздно я вырву его сухожилия и сниму его душу, и пусть он никогда не перевоплотится!
Тебе лучше не быть с ним близкой, иначе даже если ты в него влюблена, я тебя не отпущу!»
У Дарен был так зол, что начал ругаться, оскалившись. В конце своих слов он разозлился, и его тон постепенно стал тише.
«Единственный человек, которого я знаю лучше всего здесь, это мой хозяин. Кто причинил ему такую боль? Зачем ты меня ищешь?»
«Зачем ты говоришь столько ерунды? Большая часть моей души все еще в его руках!» У Дарен обильно вспотел. Как раз когда он понял, что проболтался, он подсознательно обернулся и увидел, что Е Тяньян смотрит на него в шоке.
Он медленно выдохнул: «Давай, отведи меня к нему».
Руки толстяка тряслись. Он не считал себя хорошим человеком. Он не просил других жертвовать собой ради его помощи.
В конце концов, он был единственным, кого контролировали другие. Другой стороной был Король Духов. Ему было бы легко убить их.
Кроме того, неизвестно, пойдет ли Е Тяньян или нет, сдержит ли другая сторона свое обещание вернуть ему его душу.
Пока неизвестно, вернется ли он. Весьма вероятно, что он утащит кого-то за собой, прежде чем умрет. С нынешней силой Толстяк не сможет остановить Е Тяньяна, даже если захочет уйти.
Теперь Е Тяньян не сопротивляется, и его ясные глаза от природы тверды. Толстяк был глубоко тронут. Он был ошеломлен и внезапно отпустил свою руку...
Битва на самом широком открытом пространстве в городе Фэнлай становилась все более и более интенсивной, конечности по всей земле, кровь и плоть летели, а рев тонул в оглушительном реве.
Сцена была чрезвычайно хаотичной. Стражники города Фэнлай были заблокированы далеко и не входили. Они, казалось, боялись репутации секты Бессмертной Удачи и секты Божественного меча.
Поскольку битва была открыто спровоцирована этими двумя сторонами, никто не осмеливался остановить ее на некоторое время.
Подобно трем тысячам государств в верхнем царстве, Чжунчжоу уважает сильных. Сильным даже не нужно намеренно маскироваться, чтобы завоевать расположение бесчисленных учеников. Если они все еще намеренно маскируются, они будут непобедимы.
Е Хаожан ранее убил короля духов четвертого уровня мощным ударом. Если бы это было распространено, этого было бы достаточно, чтобы сделать его знаменитым.
Этот человек убивал людей, как будто он наблюдал за цветами в саду. На его лице всегда была беспечная улыбка, но таинственная тень больше не появлялась. Его собственной силы было достаточно, чтобы смести всех врагов.
Ученики секты Кровавого Меча, которые были переполнены гневом и ненавистью, сильно протрезвели. Они хотели убивать людей и воровать сокровища, но Е Хаожан был слишком осторожен и использовал это только один раз.
Если они хотели вытеснить его, им нужно было найти другой способ. Даже король духов четвертого уровня не действовал опрометчиво. Даже если он действительно хотел сделать ход, он должен был подумать об этом.
Е Хаожан намеренно избегал боя один на один с королем духов четвертого уровня и принимал всех остальных.
Где бы он ни проходил, были крики. До того, как он стал полностью кровожадным, он всегда мог помочь своим товарищам-ученикам в самый критический момент, когда они были в опасности. Он получил много благодарности.
В дополнение к тому, что он был поражен его силой, он также чувствовал себя крайне раздраженным и стыдным за то, что не помог раньше.
Жун Сюань наконец увидел истинные средства Е Хаожана, и его глаза на мгновение зацепились за него. Этот древний призрак зверя не был частью Пожирающего Дао или его настоящей врожденной магической силы.
Если это было из-за древнего кольца, ему было немного любопытно узнать настоящую фамилию Е Хаожана, или это было просто совпадение?
«Внутренние ученики секты Бессмертной Удачи именно такие». Духовный король первого уровня из хребта Божественного меча расчленил человека, его глаза были полны насмешки.
Он наступал вперед с гигантским молотом. Три духовных мастера низкого уровня, которые были ближе, побледнели, но отказались отступать.
Их глаза невольно метнулись к товарищам-ученикам, которые были разбиты на куски на земле — это был всего лишь духовный мастер второго уровня.
У духовного короля хватило наглости поиздеваться над духовным мастером низшего уровня, когда он убил его. Бесстыдно!
«Неважно, насколько это плохо, сейчас не твоя очередь это говорить». Жун Сюань прошел мимо и медленно сказал. Действительно, хотя хребет Божественного меча также является большой сектой с крепостью, она далека от сравнения с настоящей древней сектой с точки зрения репутации и наследия.
Духовный король первого уровня еще не пришел в себя, его руки взлетели вверх, он полустоял на коленях на земле, его глаза налились кровью, и он сердито взревел. Как раз в тот момент, когда он собирался вскочить, его голова взорвалась с грохотом, и кровавый туман заполнил воздух, покрыв лица трех духовных мастеров.
Один из Духовных Мастеров пришел в себя, но когда он увидел истинное лицо человека, который напал на него, он был потрясен и поспешно сказал: «Спасибо, брат Жун Сюань!»
«Четвертый уровень Духовного Короля!» Зрители были удивлены. Разве это не мастер Е Тяньяна, так называемый ученик кабинета секты Бессмертной Удачи? Это оказался четвертого уровня Духовный Король!
Жун Сюань держал длинный меч уровня Сюань. Это магическое оружие не было сделано из очищенного золота, и в нем было вырезано много щелей. Оно действительно выглядело не очень хорошо.
Хребет Божественного меча славится своим фехтованием, но когда он увидел, как он использует меч, четвертый уровень Духовного Короля, который наблюдал издалека, внезапно остановился и быстро бросился вперед перед остальными, блокируя Жун Сюаня.
Духовный меч земного уровня сверкнул снежным светом, и только энергия срезала угол мостовой. Духовный король первого уровня усмехнулся: «Позволь мне поучиться у тебя на высоком уровне!
Я также могу показать тебе, что такое настоящее фехтование».
Этот человек — Фэн Кунь, и его совершенствование уступает только Чжоу Линь. Хотя у него нет такого высокого достижения в искусстве владения мечом, как у последнего, в других аспектах мало кто может сравниться с ним.
Этот человек появился только сейчас. Он был защищен от начала до конца. Хотя его совершенствование не низкое, ему может не хватать практического опыта.
Фэн Кунь осмелился предпринять действия, потому что он действительно на что-то полагался. Внук старейшины внутренней двери умер, и он все равно не мог вернуться, чтобы доложить. Даже если он не сможет победить Е Хаожаня, было бы лучше убить его. Более того, он человек из Священного храма Шанцин, что показывает, что его статус не низкий.
«Подойди, дай мне посмотреть». Жун Сюань поднял сломанный меч, и намерение меча Тайсю в его теле спонтанно запустилось, сошлось на поверхности его тела и в сочетании с земным щитом резко возросла сила защиты.
Но этот метод защиты желтого уровня уже давно был бесполезен. Если бы он не вошел в Сингэ напрямую, он бы упустил возможность открыть Башню сутры секты Бессмертной Удачи, так что он не узнал половину духовного метода, и он бы не использовал те, что из секты Зеленой горы, которые действительно не соответствовали стандарту.
Эти двое были подобны стрелам из лука, превращаясь в два потока света и яростно сталкиваясь. Два разных колебания духовной силы образовали полусферический световой щит, звенящие мечи зазвенели, и ослепительная молния вырвалась из пересечения двух мечей.
Дуга затрещала, и сломанный длинный меч уровня Сюань не выдержал веса. В одно мгновение по нему появились трещины, и он сломался с грохотом!
Бах! Жун Сюань отлетел назад, и ужасающая волна распространилась, сметая учеников низкого уровня, которые были рядом с ним, на три фута.
«Хвастаешься своими навыками перед экспертом!» Фэн Кунь показал намёк на сарказм. Искусство владения магическим оружием уровня Сюань не стоило упоминания.
Земляной щит на теле Жун Сюаня был разбит, и это всё. Энергия меча была очищена и устранена намерением меча Тайсю.
Казалось бы, мощная атака даже не сломала его собственную защиту. Жун Сюань метнул длинный меч, оставив только рукоять, перевернул руку и вытащил кинжал, имитируя позу контроля меча противника.
Его фигура мелькнула, пройдя через шестьдесят лучей меча, и в одно мгновение появилась перед Фэн Кунем. Ванхуа Цуэ был мгновенно выпущен, и целых десять световых мечей сформировали формацию меча, которая эволюционировала в тысячи изменений, атакуя жизненно важные точки противника по всему телу, блокируя все направления, и убийственное намерение было повсюду.
"Что это за фехтование!"
Воспользовавшись моментом, когда противник отвлекся, Жун Сюань неожиданно поднял кинжал и сильно ударил им, легко отрезав большой кусок плоти и крови от лопатки!
"Тебе не следует приближаться ко мне". Духовная сила Фэн Куня внезапно вырвалась наружу. Он собрал всю свою силу в руке и крепко сжал запястье Жун Сюаня.
Его духовная сила в одно мгновение вздулась. Вены на его руке вздулись. Сильный ветер образовал вихрь, который закружился вокруг его руки и почти слился с его телом. Убийственная аура вошла в его тело. Лицо Жун Сюаня слегка изменилось. Он чувствовал, как его кости были раздавлены, и он не мог двигаться.
"Нехорошо. У хребта Божественного меча есть техника закалки тела, которая может увеличить силу тела в десять раз. Один удар может сломать гору!"
Другие ученики, пораженные духовной силой, изменились в лице. Ученики хребта Шэньцзянь также проявили зависть. Практика такого духовного метода - это не только метод меча для дальних атак, но и бесстрашие в ближнем бою.
Однако духовный метод чрезвычайно трудно отточить. Если вы сможете добиться успеха, вы определенно станете лидером в этой области.
Глаза Фэн Куня были зловещими, а уголки его рта слегка приподняты: "Девять слоев ломают один!"
Темные облака были придавлены, темный ветер свистел, и черный отпечаток кулака прорвался сквозь пустоту, как духовная печать.
Звук прорыва воздуха был оглушительным, и камни на земле поднялись и рухнули, ударив в грудь Жун Сюаня!
Жун Сюань внезапно повернулся боком, но все еще был поражен. Его сухожилия и вены были порваны, и он кашлял кровью.
Жун Сюань показал шокированный вид. Немногие духовные заклинания могли игнорировать поглощение глотательного источника и напрямую шокировать сердце и легкие. Это сила, вызванная чистейшей физической силой, что встречается крайне редко.
"Стой!" Жун Сюань поднял руку, пытаясь остановить Фэн Куня, который бросился вперед, чтобы прикончить противника, но тот, конечно, не послушался.
"Я позволил тебе двигаться?" Жун Сюань щелкнул пальцами, и луч белого света вылетел из его руки.
Платформа Печати Святого Духа показала свою силу, и десятки духовных лучей света взметнулись, чтобы сформировать формацию, чтобы преградить путь Фэн Куню.
Дух земли вырвался из трещин в камне, превратившись в острые шипы, чтобы сформировать блокаду, окружив Фэн Куня. Все в радиусе пяти метров отлетели назад.
Ученики хребта Божественного меча хотели прийти на помощь, но как только они приблизились, глаза Жун Сюаня засияли: «Отступай».
Жун Сюань выхватил снежно-белый длинный меч из бока Фэн Куня по воздуху, легко стер печать души и взмахнул длинным мечом.
Внушающее благоговение намерение меча вырвалось из его тела без остатка, и ученики, которые были рядом, включая высокоуровневых духовных королей, были сметены. Белый свет устремился вверх, как радуга, прорвавшись сквозь небо и разрушив облака!
«Это пустая трата времени, чтобы дать тебе этот меч. Если ты хочешь летать на мече, ты мог бы также практиковать свое тело».
Жун Сюань взял магическое оружие земного уровня и посмотрел на Фэн Куня, запертого в формации, с намеком на неуловимый фанатизм в его глазах. Духовный мир хорош, и он очень заинтересован.
У людей неподалеку было зловещее предчувствие: «Ментальная сила мастера духовного образца настолько сильна, что это ненормально!
Тот факт, что он стер след души в мгновение ока, просто скрывает его некомпетентность. Уровень метода совершенствования, который он практиковал, определенно не низок. С этим человеком нелегко шутить!»
«Верните мне духовный меч!» Фэн Кунь увидел эту сцену и выплюнул полный рот крови. В своем беспокойстве он сделал неверный шаг и был пронзен насквозь подошвой ноги внезапным шипом. Кровь хлынула мгновенно.
Он закричал от боли. Свет меча техники управления мечом был нарушен формацией, как только она была запущена. Она вообще вышла из-под контроля.
Фэн Куню пришлось активировать Технику Духа Девяти Слоев и разбить атаку на своем лице в порошок одним ударом за другим.
Он ударил по формации низкого таинственного уровня на всем пути. Его тело было окровавленным и ужасным.
*******
В павильоне собрались пять человек и одна душа, и атмосфера была немного странной.
Двое старых слуг стояли в черных одеждах, склонив головы. Мужчина в роскошном одеянии облокотился на стул.
Его лицо было закрыто серебряной маской, открывающей только его узкие глаза. Его длинные белые пальцы поддерживали его лоб и с интересом смотрели на молодого человека перед ним.
Мужчина держал длинный кнут в одной руке, а толстый человек с раздутым телом был связан секретной цепью в направлении кнута.
Цепь была глубоко прорезана в плоти. У Дарен увидел, что его душа связана, его глаза налились кровью, и он был готов наброситься на свою добычу, как голодный зверь, но был остановлен Е Тяньяном.
Он не чувствовал убийственной ауры. Хотя душа была слаба, она была цела.
«Отпусти его». Е Тяньян нахмурился.
«Разве тебе не интересно, кто я? О, точно». Се Юйцэ усмехнулся, снял маску одной рукой и положил ее на стол: «Теперь ты должен меня узнать».
Тонкое лицо с ленивым взглядом было неописуемо шокирующим, и зрачки Е Тяньяна сузились.
