59 страница4 июня 2025, 16:23

Глава 59: Небесное кунг-фу

Глава 59: Небесное кунг-фу

Никогда не было более захватывающего момента, чем сейчас, Тянь Хуан и другие были полны энтузиазма.

Менее чем за час они прорвались через тупик и продвинулись на территорию секты Кровавого меча.

 Никто из команды не пострадал. Гнилые трупы, которые изначально были всепроникающими, не могли пробиться сквозь железную стену атаки и защиты восьми человек.

 Даже оружейник третьего уровня помог снять подозрение в том, что он тянет команду вниз, и его необычайная умственная сила также очень помогла. Вся заслуга принадлежит этому молодому человеку, который внезапно появился.

Этот человек, закутанный в черную мантию, который, казалось, боялся света, был очень спокоен от начала до конца.

 Он был чрезвычайно чувствителен к тонким изменениям на поле боя и мог принимать решения самостоятельно. 

Казалось, он был рожден для поля боя. Это тронуло Тянь Хуана и породило идею переманить  его. Его интерес к этому человеку был даже гораздо больше, чем к Цан Кую. Его низкий уровень культивации и плохие социальные навыки не были ключевыми моментами.

 Его реальным талантом было умение хорошо планировать. Если бы он мог завербовать этого человека...

«Помимо разрушения строя, если есть достаточно даосов, которыми ты можешь командовать, можешь ли ты выложить макет? Так же, как Цан Куй». — спросил Тянь Хуань.

«Я не пробовал. Может быть, я смогу попробовать». Жун Сюань — мастер духовных узоров, и у него есть дальновидность святого. 

Он осмеливается пробовать многое, например, изобретательное слияние формаций и духовных заклинаний, чтобы увеличить силу атаки в несколько раз. 

Точно так же можно попробовать духовно-материальное построение и макет с живыми людьми, чтобы они были эквивалентны. 

Согласно общему виду божественной карты, можно развить тысячи изменений, пока ему дают возможность попробовать.

Тянь Хуань хотел сказать что-то еще.

Жун Сюань посмотрел вперед и слегка прищурился: «Мы на месте».

Легко нагнетать чувства, когда вы проходите вместе через жизнь и смерть. Даже если Жун Сюань ничего не выражает, остальные семь человек будут особенно заботиться о нем. Ему нужно только отдавать приказы и не беспокоиться. 

Жун Сюань наслаждался этим чувством, но он прервал его всего в один миг. Наслаждение основано на доверии, а доверие — очень далекое слово. 

В конце концов, сотрудничество — это всего лишь прихоть, и Жун Сюань пока не хочет иметь ничего общего с кланом Убийц Богов.

«Кто посмеет вторгнуться на территорию Секты Кровавого Меча!» Услышав эту новость, сотни учеников Секты Кровавого Меча выбежали из горных ворот во главе со старейшинами, держа магическое оружие, и столкнулись с Тянь Хуанем и другими. В тот момент они почти испугались.

«Духовный, Император Духов! Могу я спросить, почему ты здесь?» Но, увидев огромную группу гниющих трупов, атакующих это место сзади, даже старейшины невольно изменили свои лица, и их голоса дрожали, и только молились, чтобы двое спереди и сзади не были в одной группе.

«Старейшина с хребта Шэньцзянь скоро будет здесь. Посланник еще не ушел. Вы хотите, чтобы я передал сообщение?» 

Старейшина был бледен, но даже если он упомянул хребет Шэньцзянь, другая сторона ничего не сказала, очевидно, у него были плохие намерения.

«Мы здесь, чтобы уничтожить секту», — Тянь Хуань небрежно махнул рукой, и сила императора была подобна тяжелой горе, давящей на его голову, заставляя людей задыхаться, 

«Тогда сравняйте это место с землей, прежде чем придут люди с хребта Шэньцзянь».

Пять духовных королей рядом с ним были готовы идти. Как только Тянь Хуань закончил говорить, они были подобны стрелам из лука, и яростная духовная сила вырвалась из их тел. 

Лезвия бушевали и срезали головы, игнорируя тех, кто отказался от битвы и бежал, и разрезали мятежников пополам.

 Они были неудержимы на всем пути и убивали свой путь в долину, где находилась Секта Кровавого Меча.

«Иди и доложи главе! Открой защитную формацию горы и убей всех врагов!» Старейшина взревел, призывая своих учеников атаковать, и отступил прямо к горным воротам.

В то же время свет закона был сильным, земля дрожала, невидимые волны распространялись во всех направлениях, пространство искажалось, бесчисленные камни катились вниз, и неподготовленные ученики Секты Кровавого Меча немедленно истекали кровью.

«Магический массив таинственного уровня  !» — сказал Жун Сюань.

«Эти маленькие гребаные  секты все еще имеют формацию, и они не колеблются использовать жизни   учеников, чтобы задержать время». 

Хань Фэн презрительно усмехнулся. Хотя эта формация не так изменчива, как духовная формация высокого уровня, требуется больше времени, чтобы найти центр формации и заставить ее сломаться. 

Тянь Хуань взял на себя инициативу в приближении к Жун Сюаню, но обнаружил, что место, где он стоял, было как раз слепой зоной формации. 

Ни одна атака не приблизилась к его телу. Он был ошеломлен: «У тебя есть способ?»

«Это один из центров формации. Уничтожь его. Следуй за мной». Жун Сюань привычно опустил голову и сделал шаг.

«Ты...» Тянь Хуань выглядел странно. Он понял, что дыхание этого человека было ровным от начала до конца. 

Такая смелость определенно не сравнима с храбростью ученика небольшой горной секты. Для мастера духовного узора нормально иметь некоторые странности. 

Может ли быть, что этот человек не хочет показывать свое лицо, потому что его лицо изуродовано?

Жун Сюань подумал, что не верит в это, нахмурился и сказал: «Простой защитный массив гор таинственного уровня   низкого уровня не может победить меня».

Если бы ему дали время изучить его, он мог бы вытащить Печать Святого Духа и использовать массив, чтобы убить врага, но Жун Сюань не собирался раскрывать слишком много. Теперь этого достаточно.

Восемь человек прошли через защитный массив гор, как будто они были с ним знакомы, и вошли внутрь Врат Кровавого Меча. 

Внезапно вид перед ними стал ясным. Это был каньон. Древняя башня указывала прямо в пустоту, как меч. Духовная энергия была намного богаче, чем во внешнем мире, но она была особенно гнетущей и мрачной.

«Убить!» Почти в тот момент, когда он ступил на него, небо, наполненное атаками, пришло со всех сторон, и рев был оглушительным.

Тянь Хуань холодно фыркнул, и магический свет прекратился, и он был полностью уничтожен. Сила Духовного Короля раскрылась, и вся аудитория была в ужасе.

Духовный Король четвертого уровня рубил и убивал огромным топором, и резкий ветер унес пятерых учеников: «Ха-ха, ты знаешь, что не можешь победить, но ты все равно приходишь, чтобы умереть. Брат Тянь Хуань, предоставь это нам, ты можешь наблюдать за этим».

Жун Сюань огляделся, и тысячи насекомых невидимо исследовали путь. Это место связано во всех направлениях. 

Жун Сюань уже понял это по пути сюда. Он хотел действовать в одиночку, но прежде чем он обернулся, его схватили за руку.

Тянь Хуань сказал: «Куда ты хочешь пойти?»

Мастер Духовных Узоров хорош как в нападении, так и в защите. Прекрасно вести Мастера Духовного узора в бой. Более того, он Мастер Духовного Узора с высоким уровнем совершенствования. 

Если его удастся завербовать, он определенно станет большим подспорьем в долгосрочном противостоянии с Божественной династией Даянь. Если его не удастся завоевать...

Жун Сюань подсознательно пожал руку, но сдержался, отвел взгляд и слегка опустил глаза.

Тянь Хуань посмотрел на его покрытую струпьями половину лица и не почувствовал отвращения. 

Этот человек был высоким, а его руки были тонкими, поэтому он мог держать его одной рукой. Глаза Тянь Хуаня немного потускнели, а рука, тянущая его за руку, немного напряглась.

«Не ходи вокруг. С лидером Секты Кровавого Меча нелегко иметь дело. Он может появиться в любой момент. Я боюсь, что он нападет на тебя».

Что увидел этот человек? Он не собирался его отпускать? У Жун Сюаня было странное выражение лица. 

Он не думал, что у этого человека были добрые намерения. Самой большой угрозой для секты Кровавого Меча был Тянь Хуань. Он был бы в опасности, если бы этот человек приблизился.

Но сейчас не время для ссор. У Жун Сюаня возникло плохое предчувствие почти сразу, как только он вошел. Он опустил глаза и сказал: «Спасибо».

В секретной комнате неподалеку Толстяк У, который следовал за ним, увидел эту сцену и чуть не рассмеялся вслух. 

Он пошутил: «О, твой хозяин застенчив. Его всю дорогу защищали, как овечку. Теперь он, должно быть, влюбился в него. Этот Духовный Император не только могущественный, но и высок и могуч. 

Его внешность действительно безупречна, сравнима с твоей. Я не ожидал, что Жун Сюаню он понравится. Интересно, почему у него такое нехорошее лицо, когда он видит меня».

Лицо Е Тяньяна потемнело, руки, спрятанные в рукавах, внезапно сжались, а глаза, словно нож, ударили Тянь Хуаня: «Не говори глупостей, Мастер сейчас, должно быть, в ярости».

«Ты говоришь о себе». Толстяк рассмеялся над ним.

Е Тяньян холодно взглянул на него, и Толстяк тактично ничего больше не сказал и сменил тему.

«Где Иволга по фамилии Е? Я только что видел, как он вошел во время хаоса».

«Я не знаю». Е Тяньян нахмурился: «Почему бы тебе не напомнить Мастеру, что за ним следует кто-то еще».

Толстяк крепко схватил его за шею: «Ты смеешь? Если бы он знал, что я иду, он бы точно разорвал меня на части».

Е Тяньян посмотрел на него с презрением.

«Тебе не нужно мне рассказывать. Твой хозяин, возможно, уже давно это знал. Пойдем, я отведу тебя на поиски сокровищ». 

У Дарен полностью отказался от следования за ним. Пока Жун Сюань мог спасти ему жизнь, он не был бы врагом Жун Сюаня.

 Кто знал, что последний не только спас ему жизнь, но и привлек на свою сторону группу людей, чтобы удовлетворить свою зависимость от лидерства. 

Теперь даже Духовный Император благоволит ему. Если Духовный Император примет меры, толстяк определенно умрет. 

Теперь Толстяк У не смеет ничего сделать с Е Тяньяном. Это живой Будда, который может спасти ему жизнь в критический момент.

«Внешность — это всего лишь поверхностная вещь. Кто так тебя обидел? Какой фракции ты ученик? Мне действительно любопытно, что ты делаешь. Мы...» Тянь Хуань собирался представиться.

Бум!

Громкий шум прервал его слова, и Толстяк У и Е Тяньян, которые прятались в темноте, также   вздрогнули.

Защитная формация горы зашаталась и рухнула с грохотом.

Цан Куй отчаянно закричал в воздухе, но его сменила неистовая ярость, когда он ворвался в Врата Кровавого Меча.

«Они все заслуживают смерти, все они заслуживают смерти!»

Запах трупов наполнил воздух, и тысячи гнилых трупов один за другим устремились в горные ворота, безумно кусая и убивая сбитых с толку учеников, не щадя никого из них.

«Злое существо! Ты неоднократно нарушал правила секты и не изменился после многократных учений. 

Тебя давно исключили из секты, и ты стал получеловеческой, полупризрачной добродетелью, бичом для людей! 

Поскольку ты пришел к моей двери добровольно, я очищу свой дом!» Грохот потряс небо, и большая рука ударила с неба, разбивая в порошок группы гниющих трупов в тяжелых горах. Это, несомненно, метод Духовного Императора.

Лидер Секты Кровавого Меча, Цан Син.

Когда он сказал это, его тон был полон тонкой радости, его лицо было зловещим, и все его тело было наполнено смертью. 

Тяжелые горные ворота были закрыты, изолируя это место от внешнего мира.

Густая духовная энергия неба и земли, смешанная со смертью, катилась со всех сторон и вливалась в тело Цан Сина. 

Его старое и разложившееся тело мгновенно раздулось. Когда черно-белый свет померк, раздался звук всасывания холодного воздуха. 

Лидер Секты Кровавого Меча на самом деле помолодел, вернулся к среднему возрасту, его кровь и энергия возродились, его жизненная сила расцвела, и он обрушил гору одной ладонью!

Это было просто шокирующе. Продолжительность жизни определялась небесами. Даже Священный Император не мог противостоять эрозии времени, не говоря уже о Духовном Императоре. 

Его внешность могла меняться, но его боевая мощь, кровь и энергия также были в несколько раз сильнее, полностью восстановлены до пика!

Цан Син ухмыльнулся: «Приветствую всех друзей, пришедших издалека. Теперь, когда вы здесь, оставайтесь».

Люди клана Ту Шэнь были торжественны и отступали один за другим. Он наконец понял, почему у Цан Куя, как у духовного императора, было бесчисленное количество трупов, но он все еще осторожно укреплял свою боевую мощь и не предпринимал никаких действий. Он был не единственным, кто успешно совершенствовался. 

С главой Секты Кровавого Меча было сложнее справиться, чем предполагалось!

Цан Куй ревел и убивал бесстрашно. Вихрь смертельной энергии, который окутывал его, рассеялся, обнажив его фигуру. 

Он был всего лишь мальчиком семнадцати или восемнадцати лет. Его лицо было еще незрелым, но, как у самой нежной куклы, его кожа была болезненно бледной, а мощная духовная сила между его ударами действительно была силой императора духов.

"... Передай мне". Глаза Цан Куя были налиты кровью, его губы были бледными, а энергия вокруг него бурлила. 

Черная энергия превратилась в бесподобного монстра и собралась позади него. Она соответствовала колебаниям Цан Сина, но была более чистой. Две стороны соревновались, и было трудно сказать, кто победит.

Настоящая битва императора духов абсолютно необычна.

Небо и земля потеряли свой цвет, черные облака накатились, и пронизывающий холодный ветер охватил всю землю. 

Даже земля полностью растрескалась, обнажив огромные трещины, и весь каньон сотрясался.

Цан Куй всегда командовал трупами сражаться, но никогда лично, но он не ожидал, что боевая сила будет настолько удивительной. 

Даже глаза Тянь Хуаня горели: «Как это возможно? Что это за заклинание? Оно действительно может бросить вызов небесам!»

Эта новость необычайна. Как только она распространится, она может даже привлечь внимание сильных мира сего.

Под воздействием огромной энергии смерти у десятков внутренних учеников Секты Кровавого Меча были искаженные лица, налитые кровью глаза и слабый черный свет по всему телу. 

Их боевая сила дико возросла, а движения их тел стали более чем в два раза быстрее, убивая безумно.

Боевую силу обычного духовного мастера пятого уровня после вспышки можно сравнить с силой духовного короля первого уровня. 

Хань Фэн пришел, чтобы спасти его. Он все еще мог нормально ходить после того, как ему отрезали половину тела, как будто он вообще не чувствовал боли, не как живой человек!

Оружейник третьего уровня манипулировал магическим оружием, чтобы убить врага, и разбил голову ученику Секты Кровавого Меча одним ударом, и затем все затихло.

Лица людей из клана Убийц Богов были мрачными, и они говорили: «Что-то не так с учениками этой секты. Если это из-за того, что они практиковали такое заклинание, то это слишком ужасно».

Битва в небе была чрезвычайно ужасающей. Несравненное давление заставило Духовного короля дрожать, и даже пространство сотрясалось.

 Каждый раз, когда они сражались, был кровавый дождь, грохот и ослепительный кровавый свет.

Когда гром стих, все не могли не затаить дыхание и не выказать страха, когда ясно увидели эту сцену. 

Цан Куй держал свою правую руку, его тело было залито кровью, один глаз был глубоко выколот, и кровь пропитала половину его щеки, и он задыхался. 

Другая сторона была еще более в ужасающей ситуации. Голова Цан Сина была наклонена на одну сторону сама по себе, и только слой кожи был соединен с его шеей. Темная кровь вытекала, а темные и впалые глазницы светились странным красным светом. 

Его опущенные руки качались вместе с телом, и он истекал кровью слишком сильно, а его лицо стало намного старше.

«Кровь, кровь!» Цан Син показал страх, открыл рот, и из его рта вырвался всасывающий поток .

Призрачная фигура мутировавшего ученика секты Кровавого Меча остановилась, дернулась и содрогнулась, и духовная энергия вылетела из тела, как кровавый туман, поднимающийся в воздух, превращаясь в чистейшую энергию крови и вливаясь в рот мастера секты Цан Сина.

Лицо Цан Сина было наполнено красным светом, и, казалось, в уголках его глаз вспыхивали кровавые дуги.

 Его тело исцелялось со скоростью, видимой невооруженным глазом, а его боевая сила взлетела.

Это духовное заклинание или навык? Это просто беспрецедентно!

Жун Сюань — человек, унаследовавший ортодоксальный метод Пожирания. Он давно видел силу  пожирающего Дао. 

Хотя это гораздо менее шокирует, чем демонстрация Духовного императора, он не настолько потрясен, чтобы потерять самообладание. 

Он просто делает  лицо наполненное ужасом, когда Тянь Хуань время от времени смотрит ему вслед, и легко уходит от ответственности.

Эта хаотичная сцена была вне чьего-либо контроля. Сцена перед ним заставила Жун Сюаня чрезвычайно захотеть получить настоящий средний том.

 Он приказал ледяному червю оставаться у ворот сокровищницы и наблюдать, кто входит и выходит. 

Он действительно увидел человека, который не должен был быть здесь, идущего в том направлении среди группы учеников!

Зрачки Жун Сюаня внезапно сузились, и он наконец почувствовал чувство безотлагательности. 

Даже если лицо Е Хаожаня превратится в пепел, он узнает его. Он был везде и был отвратителен, куда бы он ни пошел.

Тянь Хуань все еще был рядом с ним, во имя защиты. На него смотрели слишком пристально, и он не мог пошевелиться.

Все из-за того, что он притворялся слабым!

Бесчисленные мысли пронеслись в голове Жун Сюаня, и он мгновенно принял решение. В любом случае, ситуация в бою сейчас хаотична. 

Тянь Хуань и другие не совсем выгодны. Быть защищенным сейчас нехорошо. Повторное командование только задержит время. Он не может больше ждать!

«Не нужно меня защищать. По крайней мере, я также король духов третьего уровня, а не бесполезный человек». 

Не используя пока Пожирающее Дао  , по крайней мере, все еще есть Намерение Меча Тайсю, которое можно использовать. 

Жун Сюань вытащил длинный меч таинственного уровня   и ударил безумного ученика невидимым светом меча. 

Его движения тела были чрезвычайно быстрыми, его контроль духовной силы был чрезвычайно точным, а его средства были резкими и решительными, что немедленно напугало Тянь Хуаня, который был ближе всего к нему.

Жун Сюань грубо схватил голову ученика, который пришел убить его, зажал ему горло мечом, закрыл затылок рукой и заглянул в его душу, но нашел поразительную истину.

 Выражение его лица застыло, и он был настолько потрясен, что долго не мог говорить.

59 страница4 июня 2025, 16:23