Глава 57: Ледяные черви показывают свою силу
Глава 57: Ледяные черви показывают свою силу
Сначала битва внизу была односторонней. Духовный император был чрезвычайно силен. Пламя окутало его и собралось в парящего дракона, сжигая трупы в пыль. Одного человека было достаточно, чтобы смести все направления.
Остальные семь человек стояли в стороне. Самый слабый духовный мастер пятого уровня был защищен в центре - он был единственным, кто не мог противостоять атаке Духовного императора.
Защищаясь от скрытой атаки врага, эта команда следовала приказам Тянь Хуаня и пыталась прорваться через слабые места, в то время как Цан Куй прятался в пустоте и манипулировал трупами, чтобы атаковать, но сам никогда не предпринимал никаких действий.
Звук флейты был иногда медленным, а иногда страстным, сотрясая мир, как музыка смерти, заставляя людей трепетать.
С другой стороны скалы была невысокая вершина с пышными деревьями. Жун Сюань стоял на вершине горы, и его тело было наполовину закрыто густыми ветвями.
Толстяк выругался: «Я пришел посмотреть на битву Духовных Императоров, но теперь, когда я здесь, я могу только смотреть на это.
Тактика моря трупов заключается в том, чтобы победить врага большим количеством людей и измотать его боевую мощь.
Этот Цан Куй либо трус, либо высокомерный и грубый безумец. Он вообще не дает противнику никакого лица.
Он даже не дает шанса один на один своему товарищу Духовному Императору. Этот бесстыдный метод ведения боя...» В конце его глаза сверкнули: «Хе-хе, он просто слишком умен».
Жун Сюань спокойно посмотрел вниз. Если бы это была обычная команда, они бы не только столкнулись с подавляющими атаками, но и должны были бы быть очень бдительными, чтобы не дать Цан Кую внезапно выдвинуться.
Они скоро оказались бы в хаосе. Однако через полчаса эта группа людей не потеряла уверенности и продолжила сражаться с удивительной динамикой и неудержимостью.
Просто духовный мастер пятого уровня слишком низок, и вездесущие трупы воспользуются этим с небольшой небрежностью. Чтобы защитить его, Король Духов был ранен.
"Эту группу людей нужно проучить. Они знали, что духовный мастер пятого уровня будет помехой, но они все равно настояли на том, чтобы взять его с собой. Очевидно, что они страдают без причины".
У толстяка было отличное зрение в темноте. Духовный мастер пятого уровня был молодым парнем, даже не таким высоким, как подбородок его товарища.
Он был худым и бледным. Он явно отличался от других, которые были искусными и опытными.
Его уклоняющиеся движения не были плавными. Казалось, что он не практиковался много лет и был новичком. Новичок ищет здесь смерть.
У Дарен некоторое время наблюдал и собирался отвести взгляд. Его периферийное зрение скользнуло по медали на груди мальчика, и он внезапно был ошеломлен.
«Чёрт возьми, этот ребёнок — оружейник третьего уровня! Гений!»
Рука толстяка, держащего чёрный флаг, немного дрожала, он был готов пожертвовать собой в любой момент.
Он поднял руку, чтобы заблокировать её, и яростно сказал: «Душа этого ребёнка принадлежит мне, никто не имеет права её отобрать!»
Жун Сюань молча наблюдал за битвой. Толстяк почти полностью наклонился к Цан Кую. Эти люди были редкими гениями.
Смерть одного из них могла питать чёрный флаг. Время от времени мимо проходили трупы.
Е Тяньян повернулся к ним обоим спиной и убил всех приближающихся трупов. Его духовная сила была чрезвычайно острой с золотыми атрибутами, как острый меч из ножен.
Намерение меча Тайсю было развито до совершенства, и три фута вокруг Жун Сюаня были очищены.
Когда трупов было слишком много, иногда человеческие фигуры складывались в кучу. Толстяк посмотрел налево и направо и обнаружил, что лучше повернуться и посмотреть на Е Тяньяна в ближнем бою.
Он прищурился на некоторое время и сказал: «Твой ученик тоже очень хорош».
«Ты смеешь иметь идеи о нем?» — холодно сказал Жун Сюань.
У Дарен серьезно сказал: «Это редкость, чтобы он щедро давал мне эликсиры. Как я могу отплатить за доброту враждой? Я имею в виду, что у него хорошая внешность и хороший характер. Как ты его научил? Я тоже возьму себе одного».
Жун Сюань рассмеялся и снова посмотрел вниз. Земля бесшумно покатилась, и почва поднялась в квадратный холм. Вершина была плоской. Жун Сюань сломал ветку и поцарапал ее.
Толстяк был слишком ленив, чтобы выглядеть плохо. Он мог только вырастить себе ученика во флаге души.
У Дарен посмотрел вниз вдоль линии взгляда. Трупы хлынули в свете костра. Это было совсем не красиво. Его беспокоило то, что никто еще не умер.
«Чем раньше умрешь, тем раньше возродишься. Почему ты не понимаешь такой глубокой истины!»
Цан Куй еще не появился. Он атакует только звуками флейты. Его местонахождение таинственно и непредсказуемо.
Тянь Хуан не смог повредить его жизненно важные части после нескольких попыток. Он был заблокирован гнилыми трупами и вернулся на землю, чтобы продолжить бой.
Но странность в том, что независимо от того, как бы он не прорывался, он все еще был около центра поля через полчаса.
Хотя там много гнилых трупов, солдаты-креветки и генералы-крабы могут потреблять только духовную силу.
Пока противник не отпустит, Цан Куй определенно не получит никаких хороших результатов, даже если будет вести войну на истощение.
В конце концов, неизвестно, исчерпает ли одна из сторон духовную силу или люди внизу будут побеждены.
Короче говоря, с Духовным Императором в этой группе они непобедимы. Даже если они не могут победить, они, по крайней мере, могут сбежать.
Сколько бы трупов ни было, их нельзя поймать в ловушку. Духовный Император понимает некоторые законы пространства и может сбежать, даже если они заблокированы со всех сторон.
Битва была чрезвычайно жестокой. В конце концов, он был Духовным Императором первого уровня.
Будь то методы ведения боя или восприятие пути небес, он был намного выше Духовного Короля.
Его движения определенно не были сопоставимы с последним. Просто наблюдая за битвой, вы можете многое понять.
Сколько людей в древние и современные времена останавливались в сфере Духовного Короля и умирали в депрессии без шанса на бессмертие.
Это может еще раз показать важность наблюдения за тем, как Духовный Император сражается на поле битвы в поздней сфере Духовного Короля. Пока есть проблеск надежды, вы должны ухватиться за него.
«Что за «беги, если не можешь победить», «покинь зеленые горы, и тебе не будет страшно остаться без дров», все это чушь, не слушай их.
Ты должен сражаться, даже если не можешь победить, и ты должен сражаться до смерти! У меня много терпения. Сюда нелегко прийти, и один или двое должны умереть, иначе будет скучно возвращаться с пустыми руками».
У Дарен потер руки. Он ждал, когда два Императора Духа сразятся, и тогда он не боялся, что нельзя будет собрать чью-то душу.
Е Тяньян увел монстров, и все близлежащие трупы были привлечены мертвыми монстрами и отошли от того места, где был Жун Сюань.
Он вернулся и увидел, как его хозяин что-то рисует. Он подошел, чтобы посмотреть на поле битвы, и был привлечен к нему, и не мог отвести от него глаз: «Это немного странно. Тактика осады трупов была очень грубой в начале.
Вполне возможно прорваться. Эта группа людей осталась здесь намеренно? Какова их цель?»
Жун Сюань сказал: «У тебя зрение лучше, чем у кого-либо другого».
У Дарен презрительно сказал: «Меня не волнует тактика, меня волнует только, умрет ли кто-нибудь».
«Скоро узнаем».
Цан Куй манипулировал трупами и яростно атаковал, не оставляя никаких путей к отступлению.
Очиститель оружия третьего уровня был защищен Тянь Хуанем, а остальные шесть человек убивали как безумные.
По сравнению с постепенно формирующейся тактикой прилива трупов, здесь вообще не было никакого метода.
Ситуация была неблагоприятной для них, и они постепенно отступили. Даже Император Духа Тянь Хуань стал нетерпеливым.
Он продолжал пытаться общаться посредством слухов, но они не достигали ушей Жун Сюаня и других.
В этот момент лидер что-то услышал. Его лоб покрылся потом, глаза были свирепыми, его импульс внезапно увеличился, и он взревел.
«Мы ждем благих намерений, но вы ищете свою собственную смерть, не слушая наших советов!»
Что происходит? Толстяк У и Е Тяньян выглядели озадаченными, а Жун Сюань все еще царапал курган, нахмурившись.
Холодная и красивая женщина-практик внизу сказала Цан Кую: «Чем больше ты будешь создавать проблем, тем скорее большая секта вмешается в это дело.
Даже если ты сможешь уничтожить Секту Кровавого Меча, тебя будет преследовать Хребет Божественного Меча.
К тому времени тебе будет трудно летать, даже если у тебя есть крылья. В таком случае, почему бы не позволить нам помочь тебе, если ты присоединишься к нам и захочешь стать членом нашего клана».
Внезапно с неба, казалось, раздался чистый голос, словно звук флейты, задерживающийся в ушах, очищающий сердце.
Цан Куй сказал: «Никому нельзя доверять».
Это был первый раз, когда этот сумасшедший контролер трупов заговорил. Он звучал довольно хорошо, не как извращенец с хриплым и зловещим голосом.
Метод совершенствования этого человека был странным. За ним до сих пор охотились его мастер и родственники.
Он был почти ослеплен ненавистью и, казалось, был немного сбит с толку. Он был полон решимости отомстить, но не хотел использовать руки живого человека.
"Хань Фэн прав. У нас нет злых намерений. Так же, как мы завербовали этого оружейника третьего уровня, мы пришли за тобой на этот раз.
У тебя необычайный талант, но тебя ранил предатель, и ты пал до такой степени. Твоя жизнь гораздо ценнее, чем маленькая Секта Кровавого Меча.
Зачем отрезать себе путь к отступлению? Если ты не согласишься сейчас, если ты отчаешься в будущем и падешь до такой степени, что все в мире станут твоими врагами, то мы ничего не сможем сделать".
Был еще и мужчина-культиватор. Этот человек был королем духов четвертого уровня, и его культивация была на один уровень ниже, чем у Хан Фэна.
Толстяк подумал, что это плохо. Эти люди были в одной группе. Как только они образуют союз, все остальные умрут ужасной смертью.
Конечно же, Тянь Хуань сказал: «Секта Кровавого Меча совершила слишком много зла. Люди хотят уничтожить ее.
Если ты готов присоединиться к нашему клану, мы убьем не только Секту Кровавого Меча, и даже других даосов, которые придут. Я гарантирую, что никаких новостей не будет».
Е Тяньян вздохнул и посмотрел на своего учителя: «Кто эти люди? Они такие высокомерные».
«Кому какое дело, кто он? Сила большого мира не мала. Достаточно знать, что он не мал». Толстяк небрежно сказал.
Жун Сюань объяснил: «Это самая большая лазейка. Это не похоже на то, что сказал Е Хаожань, что наблюдение за Духовным Императором — это ситуация жизни или смерти. Так называемая хорошая возможность основана на борьбе между двумя Духовными Императорами.
Если эти двое разделяют одну и ту же ненависть, то все место будет контролироваться этими людьми.
Как только они будут сопротивляться, у них не будет сил дать отпор. Не говоря уже о спасении людей, запертых в секте Снежной Горы, этого достаточно, чтобы спасти твою жизнь. Наивный».
Толстяк сердито сказал: «Ты сказал, что у тебя есть план, но ты этого не планировал. Что нам теперь делать?»
Жун Сюань усмехнулся: «Чего ты боишься? Даже если эти две группы образуют союз, в опасности будут другие. Какое это имеет отношение к нам?»
Толстяк дважды щелкнул языком, и то, что он сказал, было правдой.
Выражение лица Е Тяньяна было немного неестественным, и его губы шевелились.
«Ситуация нехорошая. Эта группа людей в ловушке. Возможно, они сказали это как последнее средство».
Плотные трупы внизу собрались в восьмичастную атаку. Это казалось хаотичным, но на самом деле скрывало тайны.
Как и сказал Е Тяньян, в начале была надежда прорваться, но теперь план был сформирован.
Спасения нет, и выход закрыт. Достаточно измотать этих людей. Или можно сказать, что Цан Куй не собирался оставлять выживших , а просто играл, чтобы затянуть время. Теперь время пришло, Тянь Хуань и другие вступают в тяжелую битву.
Жун Сюань прищурился. Будущий Бог Войны Красной Крови был загнан в угол, как крыса.
Тянь Хуань оказался в ловушке в жестокой битве. Защищая бесполезного очистителя оружия третьего уровня, он постепенно становился бессильным и был сдержан бесконечными трупами. Острые когти разрезали его мантию, и хлынула кровь.
Они были в замешательстве. Теперь было слишком поздно бежать. Если бы Тянь Хуань оставил всех позади, он, возможно, спас бы свою жизнь, но он был слишком высокомерен.
Он даже не мог бросить оружейника третьего уровня, который сдерживал его, не говоря уже о своих товарищах, которые страдали всю дорогу.
К сожалению, чем дольше они были в ловушке, тем меньше у них было шансов на побег.
«Похоже, победителем станет Цан Куй. Как только эти люди станут гнилыми трупами, их боевая мощь определенно не будет низкой, и их более чем достаточно, чтобы уничтожить Секту Кровавого Меча.
Возможно, у них нет ума атаковать секту Снежной Горы . Они должны уничтожить Секту Кровавого Меча до того, как древняя великая секта придет на помощь. За это время другие смогут сбежать». Е Тяньян проанализировал.
Опираясь на боевую мощь солдат, чтобы заставить Духовного Императора и шесть могущественных Духовных Королей оказаться в отчаянном положении, редкий план.
Тянь Хуань — единственный, кто может сдержать Цан Куя. Если он умрет, это определенно не будет хорошей новостью для Жун Сюаня.
Даже если Секта Кровавого Меча должна быть уничтожена, он не сможет получить настоящий Том Пожирающего Дао от Цан Куя!
«Лучше умереть, ха...» У Дарен замер, как только закончил говорить, и затем понял, что упустил из виду большую проблему.
Движение трупов зависит от духовной энергии, другими словами, душа все еще остается в теле.
Цан Куй хочет превратить этих людей в трупы и отвезти их в Секту Кровавого Меча, поэтому души, которые он хочет, это...
«Ты хочешь вырвать еду из пасти тигра? Цан Куй никогда не раскрывал свою силу от начала до конца.
Всего лишь палец Духовного Императора может раздавить тебя насмерть». Жун Сюань рассмеялся над его фантазией.
Никто не знает силу Пожирающего Дао лучше, чем Жун Сюань. Независимо от недостатков практики этой измененной техники, очевидно, что это не относится к Цан Кую.
Атрибут пожирания направлен против неба. Этот человек может контролировать большое количество трупов, полагаясь на силу души. Его собственная сила не слабее, чем у Тянь Хуаня!
«Я хочу, чтобы они умерли вместе!» Толстяк лежал на холме с бледным лицом. Эта штука примерно на высоте стола. Я не знаю, что Жун Сюань делает с ней. Он присмотрелся и ахнул.
Это было скопление трупов внизу и движение группы людей, включая лес и гравий. Все включено в формацию.
Что он делает!
«Уйди с дороги».
Жун Сюань оттолкнул его в сторону, держа в руках ветку и быстро записывая на земле. Огромная божественная карта возникла в его сознании.
Чистейший общий вид гораздо глубже и сложнее этих. По сравнению с этим, макет Цан Куя груб, и даже если он сформирован, его можно разрушить!
Ветка сломалась с треском. Одно направление не является всеобъемлющим. Если вы хотите переместить Духовного Императора в игре, без силы Духовного Императора ваше сознание будет раскрыто.
Если вы не можете понять все поле битвы, как вы можете сломать игру. Что мне делать? Жун Сюань погрузился в глубокую задумчивость.
Настроение на мгновение изменилось, и люди вокруг него этого не заметили, но ледяной червь, который был наиболее тесно связан с его мыслями, двинулся.
Легкий кокон, который долгое время не двигался, затрясся, и звук насекомых вокруг него внезапно затих.
На гладкой поверхности кокона в пространстве появилась трещина, и белое нефритоподобное насекомое глупо высунуло голову и связалось с Жун Сюанем.
"Мастер, что случилось?"
Ледяной червь проснулся, и сейчас он больше всего нужен!
100 000-летний ледяной червь имеет потенциал стать королем червей. Хотя он все еще мал сейчас, число, которое может быть уничтожено, не велико, но оно определенно не мало.
Однако через перспективу видения червей, которыми он управляет, он может обозревать дно со всех сторон, и можно увидеть бесчисленное множество упущенных углов.
Все готово, рот Жун Сюаня скривился, показывая облегченную улыбку.
Толстяк немного испугался, что он все еще может смеяться в это время. Жун Сюань просто поднял руку, и Е Тяньян достал тонкий медицинский пестик из черного кристаллического камня и вложил его ему в руку.
Эта штука работала как сломанная ветка, и Жун Сюань держал ее в руке и указывал на определенное место на карте - на реальной местности это было именно то место, где собралась группа людей.
«Вы все должны сначала уничтожить секту Кровавого Меча для меня, и тогда у вас будет искренность, чтобы завербовать его».
Божественная мысль прозвучала в море сознания клана Убийц Богов, и восемь человек, которые все еще упорно сражались, замерли, а Тянь Хуань был наиболее тронут.
«Кто играет в трюки, выходи!»
Кто это? Их не обнаружили, когда он наблюдал за битвой до сих пор! Духовная сила Тянь Хуаня была раскрыта, пламя дымилось и неслось во всех направлениях, и огромная духовная сила высвободилась из его тела и распространилась на сотню миль территории.
Божественное чувство толстяка было настолько острым, что он почти толкнул черный флаг до крайности в тот момент, когда человек заговорил, и едва избежал захвата божественного чувства.
Только тогда он почувствовал затяжной страх и отправил голосовое сообщение Жун Сюаню: «Что ты сделал!»
Е Тяньян остановил его и холодно сказал: «Ничего ,не мешай Мастеру».
Очевидно, что сейчас не время для внутренней борьбы. Все трое были кузнечиками, привязанными к одной веревке.
Все это знали, но они просто отправили голосовое сообщение. Толстяк все еще трепетал, боясь, что Жун Сюань все испортит.
Его глаза метались между холмом и полем битвы внизу. Внезапно ему в голову пришла абсурдная идея, и он был потрясен.
Жун Сюань впал в таинственное состояние, и его море сознания наполнилось подавляющими картинами, и у него не было других мыслей.
Атмосфера внизу была крайне удручающе. Красная одежда Тянь Хуаня двигалась без ветра, а его лицо было мрачным.
Под его божественным чувством не было и следа живых существ. Это было за пределами его ожиданий. Был ли здесь еще один Император Духов?
