Глава 48: Жесткое подавление
Глава 48: Жесткое подавление
«Эта партия новых учеников слишком высокомерна. Опираясь на нескольких лидеров, они бунтуют уже целый год.
Кто-то нацелился на старших в главной вершине, и ситуация до сих пор не решена. Все были замешаны, и они заслуживают унижения».
Внутренние ученики, которые присоединились к веселью, были очень презрительны, когда услышали это: «Этот парень по имени Цзи был настолько невежественен, что бросил вызов основным ученикам главной вершины.
Он был избит до такой степени, что его душа почти разбилась вдребезги. Он не знал, на что он способен.
Это секта Бессмертной Удачи, а не божественная династия Даянь. Бесполезно иметь статус принца без способностей.
Лучше вести себя сдержанно, когда вы здесь, и не относиться к себе слишком серьезно».
«Это правда?» — спросил Жун Сюань. Новости в храме были заблокированы, и он не знал многих событий, произошедших на главной вершине.
«Это очень важное дело, разве вы не знаете?» Ученик, ответивший ему, повернул голову с сильным сарказмом в голосе, но когда он увидел, что это был Мастер Духовных Узоров, его отношение тут же стало намного сдержаннее.
Вместо этого он сдержал свой дух и проявил некоторую внимательность и лесть, и рассказал ему все подробно.
Тогда Жун Сюань узнал всю историю. Е Хаожань следовал за Цзи Фанем, и вскоре после прибытия в Секту Бессмертной Удачи он быстро объединился с другой группой людей. Именно из-за этого Цзи Фань пал так быстро, что, возможно, превзошло его ожидания.
На пике Яньхун обитает много влиятельных людей, и цель поездки Цзи Фаня туда неизвестна.
Это необычный случай. Эти молодые ученики об этом не знают, но Жун Сюань знает это очень хорошо.
Лишь немногие люди во всем Чжунчжоу знают о восстании клана Цзи и смерти Божественного императора Даяня.
Это тайна, в которую могут быть вовлечены только святые.
Святой Император был человеком необычайного таланта, но он не был по-настоящему бессмертным и не мог жить вечно. Как бы долго ни длилась его жизнь, ей придет конец.
В настоящее время наследование престола Божественной династии является самой большой заботой клана Цзи.
Любой член королевской семьи, имеющий какое-либо отношение к престолу, будет находиться под самой строгим покровительством своего рода.
Борьба между более чем тысячей наследников, занимающих высокие посты, имеет крайне сложные правовые рамки.
Это продолжается не только в пределах Божественной Династии, но и на пяти континентах.
Даже древние великие секты молчаливо одобрили эту беспрецедентную битву за трон и позволили ученикам клана Цзи присоединиться к секте и принять участие в состязании.
Цзи Фань — император Божественной династии, кто осмелится напасть на него? Есть ли здесь еще одна королевская семья?
Зрачки Жун Сюаня слегка сузились: «Кто сражается с Цзи Фанем?»
Ученик покачал головой: «Он умер, умер внезапно. Позже, когда он был в уединении, его тело взорвалось и умерло. Даже тела не осталось».
Жун Сюань восстановил самообладание и подумал, что умереть — это нормально. Он привык слишком много думать, но на самом деле ему не нужно обращать на это внимание.
Нин Шу стоял в центре поля боя, его спокойное лицо теперь выражало некоторую торжественность. По обе стороны от него и позади него стояло более тридцати новых внутренних учеников.
Они были встревожены, но их взгляд упал на Нин Шу, и они успокоились. Было очевидно, что все внимание этих тридцати человек было сосредоточено на Нин Шу, и их глаза были полны благодарности и доверия.
Внутренние ученики секты секта Бессмертной Удачи считают ниже своего достоинства сражаться против немногих силами большинства.
Даже если соберется много людей, они будут бросать друг другу вызов на поединок один на один.
Несмотря на это, между дочерними сектами и старейшинами главной вершины все еще существует огромный разрыв.
Независимо от их навыков, магических инструментов или заклинаний, их нельзя сравнивать с обычными внешними учениками. Даже если они сражаются с противниками того же уровня, новые ученики все равно не могут дать отпор, что еще больше расстраивает.
Весь колледж был охвачен волнением, собиралось все больше и больше людей.
Ученики, наблюдавшие за матчем, беспокоились о том, что мир погрузится в хаос, и многие из них подбадривали учеников на главной вершине, громко высмеивая слабость их противников.
«Ха-ха, они достойны быть учениками главной вершины, они действительно сильны! Покажите им , новые ученики должны вести себя как новые ученики, если они посмеют сопротивляться, их будут жестоко подавлять!»
«Вы только что пришли из небольших связанных горных ворот, так что не относитесь к себе слишком серьезно.
Теперь, когда вы прибыли в Секту Бессмертной Удачи, вы должны знать свой собственный вес.
Если вы будете сражаться один на один, вы только проиграете. Всего их более 30 человек, и лишь немногие из них достаточно хороши». Кто-то ухмыльнулся и что-то дико сказал.
На платформе одновременно шло несколько боев. Ученик на уровне Духовного мастера вскоре закашлялся кровью и отлетел назад.
Нин Шу все еще сражался, дул сильный ветер, и сцена была чрезвычайно захватывающей. Больше всего удивляет толстяк У Дарен, чей стиль боя просто смехотворен.
Жун Сюань внимательно посмотрел и обнаружил, что толстяк действительно прорвался на второй уровень Короля Духов!
«Больше никаких сражений! Пожалуйста, пощадите мою жизнь, господин. Я сдаюсь!» Толстяк У убежал сразу же, как только вышел на сцену.
Он просто прятался везде, даже не оглядываясь. Он бросал свои заклинания хаотично, и много раз они случайно падали на места зрителей, вызывая волну оскорблений.
Но, судя по всему, сопернику не повезло. Несколько раз он приземлялся не в том месте и попадал под удар смертоносного оружия, получал ранения и двигался немного медленнее. Несколько раз подряд Толстяк У перекатывался и полз, упуская прекрасную возможность контратаковать.
Тяжело раненый новый ученик, упавший на землю, был так взволнован, что его глаза покраснели, и он отчаянно колотил кулаками по земле.
Король духов второго уровня позировал для показухи, почему бы тебе не дать ему отпор!
«Дядя, пожалуйста, будь нежнее. Ой, как болит моя нога! Моя нога!» Толстяк У непрестанно причитал, отчаянно выкрикивая заклинания, словно испытывая сильную боль.
Скорость его заклинаний была ошеломляющей.
«Не подходи сюда, не подходи сюда. Я сказал, что не буду с тобой драться!»
Убийство со следами можно заблокировать, но без правил трудно подобраться к месту нападения.
Король духов подвергся нескольким атакам подряд, его одежда была разодрана, и он выглядел несчастным. Его раздражали звуки плача призраков и воя волков: «Кто твой дядя? Вставай, если осмелишься!»
«Я трусливый, поэтому я лягу. Если у тебя есть смелость, ты можешь лечь и сразиться со мной». Толстяк У скривился от боли и бесстыдно сказал:
Я видел бесстыдных людей, но никогда не видел никого настолько бесстыдного и бесчестного!
Посмотрев слишком много сражений, я стал довольно придирчивым. Действительно скучно наблюдать, как одна сторона молит о пощаде и терпит постоянные поражения. Это просто пустая трата времени.
Вскоре новизна прошла, и большинство учеников усмехнулись: «Этот толстяк тоже первоклассный, он кричал во всю силу и использовал все свои силы, чтобы кричать от боли, что очень смутило новых учеников.
Как ему могло так повезти оказаться на четвертом месте на Острове Бессмертного Погребения? Это чудо, что он все еще жив».
«Эти вещи не стоят моих усилий. Я больше не буду бороться. Кто еще хочет подняться?» Король Духов также посчитал это скучным. Он повернулся и помахал своим товарищам, стоя спиной к У Дарену.
В мгновение ока толстяк подпрыгнул с невероятной скоростью, и его толстая ладонь с невероятной силой обрушилась вниз, попав в грудь мужчины.
Невидимые волны мелькали и быстро исчезали. Король Духов перестал размахивать руками и с грохотом упал на землю лицом вниз, не дыша.
В какой-то момент даже его товарищи не отреагировали и не поняли, что произошло. Неожиданно всеобщее внимание привлек еще один крик.
Толстяк схватил его за руку и дернулся, его пальцы неестественно скривились, и он покатился по земле от боли, холодный пот струился по его телу. Он был в таком плачевном состоянии: «Аааа, у меня сломана рука!»
Что происходит?
«Брат Ян!» Эти товарищи также были королями духов, каждый из них был кровожадным и готовым телепортироваться на сцену.
В этот момент Король Духов второго уровня по имени Брат Ян встал, как будто ничего не произошло.
На мгновение он помрачнел, взглянул на толстяка, катавшегося по земле, и тут же проявил свой обычный сарказм и нетерпение.
«Я в порядке. Этот парень настолько слаб, что не выдержит даже одного удара. У него нет ни амбиций, ни достоинства.
Он недостоин быть монахом. Драка с ним понизит твой собственный статус. Избавься от него и найди себе другого противника».
Видя, что его дыхание ровное, душа бьется нормально, и он совершенно спокоен, его спутники ничего не заподозрили.
Видеть, как толстяк воет и катается по полу, было для них просто стыдно, они пригрозили ему, а затем оставили его в стороне, не обращая на него внимания.
Толстяк был так напуган, что не посмел закричать от боли. Он прихрамывая вышел на сцену и улыбнулся всем с извиняющейся улыбкой, словно злодей, переживший катастрофу.
Среди множества уничижительных голосов он вытер холодный пот со лба, используя так называемую сломанную руку!
Когда толстяк опустил голову, уголки его рта приподнялись, но выражение его лица нельзя было разглядеть.
Жун Сюань не сводил с него глаз. Его интерес был немедленно возбуждён. Этот толстяк не прост!
Способность достичь второго уровня Короля Духов до тридцати лет уже является чем-то необычным.
После столь долгой публичной борьбы невозможно было оценить всю глубину противника. Жун Сюань был осторожен.
Этот толстяк обладал чрезвычайно быстрыми движениями тела и был очень силен, но он притворился слабым и с самого начала ввел в заблуждение своего противника.
Хотя этот метод казался немного грубым, это был лучший способ скрыть свои неожиданные действия. Но большинство людей не могут этого сделать.
Люди, обладающие гордостью и силой, презирают шутки и скорее умрут, чем будут молить о пощаде.
Однако злодеи, которые умеют терпеть, безнравственны и никогда не вступят в прямой конфликт, если смогут использовать подлые средства, что делает защиту от них невозможной.
Если толстяк — последний, то Король Духов второго уровня по фамилии Ян должен был быть мертв.
Внезапное оцепенение после вставания не было случайным, но теперь каждое его движение ничем не отличается от движения обычного человека... Жун Сюань, казалось, о чем-то думал.
Толстяк не использовал флаг-призрак перед людьми. Может ли быть, что он может контролировать человеческое тело так же, как поглощает изначальную силу?
Или же с Королем Духов все было в порядке, и он просто преувеличивал, а толстяк был просто трусливым, подлым задирой?
Мысли Жун Сюаня шевельнулись, и из травы под его ногами вылетели два маленьких насекомого, разделились на две части и полетели в сторону толстяка и духовного короля по имени Ян.
Ледяной червь еще не пробудился, но, узнав своего хозяина, Жун Сюань может использовать некоторые из его способностей.
Для него вполне естественно контролировать несколько обычных мелких насекомых. В определенном диапазоне все, что видят и слышат маленькие насекомые, может напрямую передаваться в море сознания Жун Сюаня.
Пока его не раскрыли, очень удобно узнать что угодно.
Большая часть битвы уже позади, и ее исход не стал неожиданностью. Поражение нового ученика — лишь вопрос времени.
Жун Сюань уже спустился с чердака, и толпа подтолкнула его вперед. Он остановился на небольшом возвышении, чтобы понаблюдать за битвой.
Он находился всего в трех метрах от сцены боя и мог ясно видеть боевую обстановку. Звездный узор на мантии Жун Сюаня гораздо полезнее нефритового ордена. Большинство даосских практиков не хотят быть врагами хозяину духовного узора, поэтому они берут на себя инициативу уступить.
Огромная боевая сцена была заполнена людьми. Люди, окружённые на сцене, были изолированы и беспомощны.
Некоторые получили серьезные травмы и потеряли сознание. Только король Лин все еще с трудом держался. Нин Шу первым принял на себя основную тяжесть атаки.
Е Хаожаня и других среди них не было. Жун Сюаня удивило то, что Нин Шу привык к одиночеству на Острове Погребения, и никто из новых учеников не был с ним знаком.
Это было не в характере Нин Шу — выйти вперед в такое время и быть избитым за то, что он сделал это первым.
На этот вопрос вскоре был получен ответ.
«Почему вы так упрямы, господин? Это ваше благословение — быть слугой этого человека. Вы едва соответствуете своей квалификации, а это то, чего хотели бы многие люди.
На пике Яньхун есть бесчисленное множество учеников, которые хотят получить благословение этого человека, но вы не желаете его принять, когда это происходит. Зачем вам это нужно? Если бы у этого человека не было недостатка в слугах, как бы это могло случиться с вами?»
Король духов пятого ранга, одетый в мантию ученика пика Яньхун, уставился на Нин Шу и холодно сказал.
«Если вы не согласитесь, я заставлю вас жить в страхе!»
Мужчина отдал приказ, и король духов второго уровня ответил и сразился, держа длинное копье и пересекая пустоту, нападая на Нин Шу.
«Неплохо выиграть матч. Ты единственный хороший среди этих учеников. Неудивительно, что ты можешь войти на пик Яньхун. Сегодня я буду учиться на твоих трюках».
Нин Шу только что закончил бой и был измотан. Ему едва удалось избежать смертельного удара.
Острое лезвие пересекло его лопатку, разрезав плоть и кровь, которые тут же окрасили его одежду. Он нахмурился, и лицо его тут же побледнело.
Но, несмотря на это, он все еще не желал сдаваться. Его кровь хлынула, и его ужасные раны быстро зажили. Острые лезвия ветра обвили его тело.
Невидимые лезвия ветра собрались в его руках, скрещенных перед ним. Он держал длинное копье и двигался вбок, чтобы атаковать лицо противника. Нин Шу поднял меч и отрубил мужчине половину лица!
Нин Шу ничего не сказал, его тонкие губы были сжаты, а в глазах читался непреклонный боевой дух. Несмотря на то, что ее тело было покрыто кровью, она все равно была чрезвычайно обаятельна и ошеломляюща.
«Кто хочет взять его в слуги?» Уголки рта Жун Сюаня невольно приподнялись.
«Се Юйсэ, обладатель наивысшего рекорда Острова Погребения Бессмертных за последние пятьсот лет.
В отличие от человека, которому на этот раз посчастливилось заполучить 100 000-летнее сокровище, он был чистым воином, который убил всех квази-внутренних учеников, вошедших на Остров Погребения Бессмертных.
Никто не превзошел его до сих пор».
Ученик не испытывал ни малейшего негодования по поводу кровавой жестокости. Вместо этого он был полон благоговения.
Его тон был полон восхищения и признательности, и он начал говорить без остановки.
Когда Се Юйсэ впервые вступил в Бессмертную Секту, он все еще был Королем Духов третьего уровня.
Он даже победил Короля Духов четвертого уровня, который пришел и устроил беспорядки, пересекая уровни, и заставил его стать его слугой.
Этот чрезвычайно талантливый старший брат стал его правой рукой, и даже достигнув уровня Императора Духов, он продолжал следовать его примеру.
Все основные ученики пика Яньхун находятся под его контролем. Этот новый ученик не знает правил.
Несмотря на то, что сейчас он радостно прыгает, это лишь вопрос времени, когда он сдастся.
Жун Сюань посмотрел в сторону сцены и шутливо посмотрел на Нин Шу. Все меняется. Этот человек когда-то хвастался, что хочет взять его к себе в слуги, но он, вероятно, никогда не думал, что этот день настанет и для него.
«Оценки этого класса, как правило, очень высокие, но я не ожидал, что качество будет настолько плохим.
Нин Шу занял только второе место, третье место исчезло, четвертое место бесполезно, а пятое место кто-то защищает... Только первое место похоже на таинственного дракона, которого невозможно найти.
Может ли он быть трусом?» Внутренние ученики вокруг были озадачены.
Лицо Жун Сюаня потемнело. Само собой разумеется, что третье место занимает Цзи Фань, а пятое — Е Хаожань.
«Не говори глупостей, если не понимаешь! Он Мастер Духовного Узора! Я слышал, что он действительно чрезвычайно талантлив, и пять вершин соревнуются за него, но он получил первое место чисто по счастливой случайности.
Какая сила нужна Мастеру Духовного Узора, чтобы иметь высокий статус? Если он не сможет победить его, выйдет ли он умирать?»
В это же время Король Духов второго уровня на платформе холодно посмотрел на Нин Шу и сказал: «Неважно, чего он хочет, он никогда не терпел неудач.
Раз ты такой смелый, тебе лучше сдаться как можно скорее, иначе это будет не так-то просто».
Нин Шу выплюнул кровь, но ничего не сказал, хотя был серьезно ранен. Он, конечно, знал, кто хотел взять его в качестве слуги.
Однако другой человек оказался слишком высокомерным и не явился, а вместо этого позволил слугам забрать его. Это было невыносимо!
Хотя все сражавшиеся против него были Королями Духов второго уровня, они не дали ему возможности перевести дух.
После нескольких сражений он наконец выдохся. Его белая мантия с полумесяцем была запятнана кровью, а его красивое лицо, подобное яркой луне, не могло не выражать намека на самоиронию.
Всего через полчаса все новые ученики упали ниц и начали рыдать. Это были лучшие молодые люди из дочерних сект.
В этот момент некоторые из них выглядели мертвенно-бледными и потеряли всю свою гордость.
В глазах многих людей читалась борьба, и они униженно опускали головы. Не убедили!
Король Духов, стоя на сцене, с отвращением вытер окровавленные пальцы в сторону толпы: «Этот класс так себе, даже на одну десятитысячную не так хорош, как тот класс тогда».
Нин Шу встал и затаил дыхание. Его тело дрожало, но он держался и не хотел падать.
Он посмотрел на этих людей крайне насмешливым взглядом, несколько раз усмехнулся, а затем громко расхохотался.
«Ты с ума сошёл? Над чем ты смеёшься?»
«Я смеюсь над твоим невежеством! Если нам действительно придется сражаться на одном уровне, кем ты себя считаешь?»
Глаза Нин Шу были холодны. Он вдруг повернулся в сторону и посмотрел куда-то поверх толпы фигур. Он встретил Жун Сюаня, который с интересом смотрел на него.
«Вы насмотрелись? Вы должны наконец выйти! Как вы можете оставаться равнодушным, когда вас так сильно оклеветали?»
Губы Жун Сюаня изогнулись в улыбке, как будто он этого ожидал, и он никуда не торопился: «Если хочешь, чтобы я помог, ладно, просто попроси меня?»
