Глава 17: Сильнее.
Я подняла голову, взглянув на него я попыталась прочитать его эмоции, но его лицо было каменным, несмотря на то, что глаза были на мокром месте. Его слёзы готовы были вырваться наружу. Он слишком долго держал всё это в себе. Его руки держали голову, как будто, если бы не руки, голова уже давно лежала бы на полу. В тихой комнате был слышен только мой изредка всхлипывающий голос. Я не понимаю, как могло такое случиться под нашим носом, в элитном районе и никто не заметил? Не узнал? На этой вечеринке были куча девушек и все, абсолютно все были подвергнуты опасности. К травме, которая навсегда изменила бы их жизнь.
Я взяла себя в руки и переместилась ближе к нему. Его голова была опущена вниз, а руки обнимали заднюю часть шеи. Он сидел неподвижно и я боялась сделать что-либо, потому что раньше я никогда не видела, чтобы мужчины плакали. Но не потому, что я считаю это слабостью. Все мы люди. И он очень сильный, просто я никогда не была в такой ситуации. Я дотронулась до его рук, которые крепко схватились за шею. Я мягко массировала его костяшки пальцев, он поднял взгляд после нескольких секунд, очень медленно и удивлённо взглянул на меня. Не было слёз, но глаза по-прежнему были красными.
- Мне жаль, - мой голос звучал слишком нелепо для такой длительной тишины.
- Всё что случилось уже не вернуть, - проговорил он задумчиво взглянув куда-то в пол. Мои руки всё ещё держали его и я продолжала массировать его руки слегка, пытаясь так показать поддержку.
- Держаться за прошлое бессмысленно, но совсем другое дело, когда ты там оставил близких людей. Не по своей воле, - я смахнула одну слезу, которая скатилась по моему лицу.
- Держаться за прошлое бессмысленно, но, что если это всё, что заставляет тебя двигаться вперёд? Это бессмысленно, но что если самое дорогое и есть сейчас прошлое? - в мире ещё не придумали такие слова с помощью которого я бы смогла передать его боль. Рядом сидел парень, которому было двадцать, он был уверенным во всём, местами даже слишком наглым, что мне собственно и нравилось в нём. Он брал от жизни то, что по сути принадлежало ему, а потом ещё немного. Но, когда он говорил со мной его образ уже не был таким. Он был похож на человека, который многое в жизни повидал, хотя ему всего-то двадцать. Он уважал женщин, что довольно удивительно. Обычно парни его возраста относятся к женщинам как к объекту, как к секс символу. Но сейчас рядом со мной сидел человек, которому в душе было уже сорок.
Я положила свою руку на его плечо спустя секунды он сжал её, теребя мои пальцы.
- Прочти дневник, - он посмотрел на меня, - Тебе решать, винить меня или нет.
Я набралась смелости и прощупав рядом дневник, взяла в руки и открыла его.
Остался только Крис. Только он защищает меня от всего, что происходит вокруг. Я схожу уже с ума, смотря на папин одежду, от которого всегда пахло корицей. А от мамы всегда пахло её любимыми цветами, но я уже забыла её аромат. Тяжело двигаться дальше без них. Они, казалось были предназначены на всю жизнь и этот ритм. Ритм жизни. Я не могу уловить её, она слишком быстро несётся. Я не успеваю за ней. В то время, как я скучаю по моей семье, другие подростки всё время веселятся, смеются и дурачатся. Я не понимаю ничего из того, что они говорят. У большинства из них нету моральных ценностей, принципов. Всё что они делают, это живут ради того, чтобы их заметили. Крис тоже сломался. Я это вижу, но он пытается двигаться дальше. А я лишь играю в "счастливую Эмбер" при нём. Он не знает, что я плачу каждую ночь из-за бесконечных мыслей. Он не знает, что когда он заходит в комнату посреди ночи, чтобы проверить сплю ли я, я притворяюсь. На самом деле меня мучает бессонница. Скоро у меня появятся круги под глазами. Ты можешь плакать хоть каждую ночь, но утром ты обязана делать вид, что счастлива.
Следующая запись уже была про вечеринку. Про то, как мы обговорили её пойти на эту чёртову вечеринку. И последняя запись была про ту самую вечеринку в честь дня рождения Метта. Но не было никаких длинных речей о чём-то. Была только одна фраза. Одно предложение.
"Меня изнасиловал Метт – парень Джессики. Последняя капля, сделаю наконец суицид и покончу с этим."
Мурашки опять бегали по моей коже. Но в этот раз я почувствовала ужас и шок. Метт. Метт Джонсон с кем я провела своё детство? Кто был моим лучшим другом с пеленок? Перед моими глазами пронеслись все моменты, когда он был рядом. Как мог такой идеальный парень совершить такое?
Но была и другая, обратная сторона медали. Метт — мой бывший парень, наши семьи несмотря на наши перепалки крепко дружат. Крис ненавидит Метта за то, что он погубил его сестру, означает ли это, что всё, что между нами было это из-за мести? Во мне проснулась ярость. Тяжело было понять в каком состоянии я была, но все мои эмоции смешались. Все мои чувства теперь были непонятными.
Я резко захлопнула дневник. Крис поднял голову и посмотрел на меня, ожидая моих дальнейших действий. Мои глаза уже прослезились, но я сидела с каменным лицом. Я не хотела верить своим догадкам. Он дотронулся до моей руки, но я резко убрала его и посмотрела на него самым свирепым взглядом из всех возможных.
– Это месть? - еле выговорила я, чуть ли не рыдая. Я ожидала, что он защищаться будет, но он молчал. Конечно же, это не в его стиле. Но его молчание было хуже любого его слова, которое он мог сказать. Он просто молчал, подтверждая мои слова.
Я встала с места.
– Это всё было местью? - суровым тоном спросила его.
– Джесс...
– Или чёртов пари? - он встал с кровати и я подошла к нему, не прерывая визуального контакта.
– Слушай...
– Теперь мне понятно откуда ты возник возле кафе, зачем тогда сказал, что мы ещё увидимся, подрался с Меттом, спас мою задницу от копов, из ниоткуда пришёл на его же вечеринку и заставил играть в счастливую пару... - я толкала его в грудь.
– Ты зла, я понимаю...
– Я в ярости, Крис,- я не кричала и не истерила, мои слёзы просто скатывались один за другим, я лишь говорила всё, что чувствовала в тот момент.
– Пожалуйста...
– Теперь я понимаю зачем ты говорил всю ту чушь про меня, что я особенная, что я не такая, какой все меня привыкли видеть?!
– А вот теперь ты не права! Это не было ложью! - он закричал, но я не потеряла себя.
– Мне жаль, что ты так старательно пытаешься впечатлить меня, Грант, ничего не вышло! - даже я почувствовала, что мои слова прозвучали слишком резко. Это было гром среди ясного неба для него. Он такого не ожидал.
– Ты, идиотка, прекрасно знаешь, что всё что я говорил тебе, все наши разговоры они были искренними. Я ничего не запланировал! Потому что знаешь, что чёрт возьми?! Однажды я пришёл за тобой в час ночи, мы в ту ночь долго катались по городу на твоём уже любимом Лексусе...
– Я ненавижу Лексус,- резко прервала его я. Неважно, что я сказала, главное, чтоб ставила своё слово, чтобы этот придурок не думал, что он прав раз так умничает и пытается задеть меня воспоминаниями.
– Я был честным, когда ты заплакала и я обнял тебя, - его тон затих. Говорил он уже спокойно.
Его слова затронули меня. В такие моменты я просто ненавижу себя за свою эмоциональность. Когда я хочу сдерживать слёзы, это у меня никогда не выходит.
– Это вышло случайно, я была вне себя. К тому же ночью все открытые, эмоциональные и всё, что происходит ночью, люди чаще всего пытаются забыть утром.
– Вот и я об этом. Все мы уязвимы ночью. Снимаем все маски до единого, показывая свои настоящие цвета.
Я не могла ничего говорить больше. Я не знала, я была шокирована всем этим, что происходило вокруг меня и я просто хотела побыть одна, чтобы всё обдумать.
– Ты даже не скрыл того факта, что ты только из-за мести начал всё это со мной, - я смахнула слезу с щеки и скрестила руки.
– Ты начала говорить без умолку, а теперь дай мне объяснить. Когда я выяснил кто такой этот Метт, я вышел на его след. Мы с парнями расспросили всех участников вечеринки и абсолютно все после пару троек ударов подтвердили, что видели, как она спускается со второго этажа, что она выглядела неважно и что Метта нигде тогда не было.
– Вы избили людей? - я не знаю, что мне ещё следует узнать за сегодня, чтобы упасть в обморок.
– Аль Капоне говорил, что вежливостью и оружием можно добиться большего чем одной вежливостью.
Он сел на пол. Его спина была прижата к кровати. Я села рядом.
– Это не было пари, как ты подумала, это не было местью. Прости за мои слова, но если бы я хотел причинить боль Метту, то я бы больше выбрал бы Линдси как мишень нежели тебя. Потому что для него ты ничего не значишь даже. Вы выросли вместе, но это всё. Всё, что вас связывает. Когда я пытался найти его, я просто сделал это через тебя. Твоё имя имела больше возможностей, чем его самого. Но я тебя не использовал ни для чего,- он повернул голову в мою сторону,– И когда я тебе показываю свои истинные цвета, не рисуй другую картину, пожалуйста,- последнее слово он произнёс шёпотом.
Я посмотрела на него. Часть меня хотела верить ему, хотя она уже верила, а другая, более маленькая часть хотела предпринимать меры предосторожности и послать нго к чёрту раз и навсегда. Что сделала я? Я просто обняла его, ответил он мне тем же причём ещё крепче. Я положила свою голову ему на плечо и моя рука невольно прикоснулась к его волосам. Пальцы проделывали лёгкие незначительные движения, рисовая непонятные узоры на его волосах.
Я отстранилась первой, но только чтобы спросить.
– Что ты собираешься делать? - я заправляла его короткие волосы за ухо или просто теребила между пальцами.
– Честно? Покалечить, расчленить. Всё, что угодно, чтобы этот урод страдал.
От его слов мне лишь стало больнее. Я конечно понимала, что он натворил самую ужасную вещь на земле, но это никак не вернёт Эмбера и в сознании Криса ничего не изменится. Он почувствует пустоту, убивающую. Такую, что хочется заполнить хоть чем-нибудь.
Дверь опять открылась, что невольно вызвало у нас улыбку. Это был Райан. Я не знаю этого парня ни капли, но я готова ненавидеть его всем сердцем только за то, что моё похищение из собственного дома его рук дело.
– О, а ты и смеяться умеешь? - ещё смеет хамить мне!
– А ты грубишь! - недовольно закатила глаза.
– Я резок и немного дикий, дорогая.
– У тебя просто нету манер. Это разные вещи, дорогой,- Крис недовольно цокнул языком.
– Перестаньте.
– Нужно поговорить,- Райан посмотрел на меня, – Если конечно мадам отпустит.
Крис прежде чем встать с пола сказал.
– Скоро вернусь и поговорим,- я кивнула.
POV Автор.
Райан и Крис торопливо спускались по лестнице. Обычно две лучшие друзья болтали бы обо всём на свете пока не добрались бы, но сейчас обстановка была напряжённой. Каждый из них считал себя прав и не хотел даже слушать другого. Чрезмерная упрямство не всегда хорошо, но именно оно помогло добиться высот, которые они покорили сегодня.
В гостиной были все в сборе. Они присоединились к Тайлеру и Калебу. Тайллер как всегда принялся наливать всем по стакану. Сегодня «в меню» было виски.
– Ты всё рассказал ей? - поинтересовался Райан.
– Да. Только я не понимаю зачем это было для тебя так важно? - Крис достал пачку сигарет и покурил.
– Перестань, Крис, ты же знаешь, Рикки всегда хотел, чтобы мы держались друг с другом.
– И? - вопросительный и ничего не понимающий взгляд Криса ждал более конкретного ответа от своего лучшего друга, который вёл себя не по «Райанский».
– И если ты действительно дорожишь этой девчонкой, то... Тебе было бы больнее потом. Вам обоим.
– Ты чего-то не договориваешь,- Крис подозрительно наблюдал за Райаном, чтобы в нужный момент раскусить его.
– Слушай, - кажется Райан понял, что одурачить Гранта бессмысленно и начал оживлённо рассказывать о своих истинных причин зачем он так поступил с другом, – Её отец выгнал тебя из своего дома, правда?
– Да, - глаза Гранта метнулись к стене. Он вспомнил тот вечер.
– Так, если бы ты рассказал ей всё это намного позже, она вероятнее всего не простила бы тебя, или что ещё хуже, рассказала бы всё Метту. А сейчас, когда ты открылся ей, она будет считать это большим жирным плюсом и даже защитит тебя перед своим отцом. Тот наверняка захочет, чтобы его дочь не имела никакого дела с тобой, но эта твоя упрямая, как бык дама сделает всё с точностью наоборот отцу...
– Доволен! - Грант вскочил с кресла и туша сигарет в пепельнице стал ходить туда-сюда.
– А ещё...
– Заткнись, идиот, просто заткнись. Если ты думаешь, что ты прекрасный манипулятор, то спешу тебя огорчить. Тайлер знал, что ты что-то задумал и он заранее предпринял меры. А то ты бы сейчас пытал бы её, чтобы добыть информацию!
– Это была гениальная идея, а Тайлер побежал и рассказал всё папочке, - Райан скривил лицо, веря, что он с точностью похож на Тайлера.
Крис подошёл к Райану и сосредоточенно взглянул на него.
– Послушай, ты всегда был сумасшедшим и немного безумным, но похищение, тем более похищение родного мне человека ради удовлетворения твоих амбиций это уже слишком, - Грант говорил на полном серьёзе, что даже Райан почувствовал, как противный холодок бежит по его спине. Грант всегда был добр, вежлив, с хорошими манерами, но что касалось его близких и его принципов, страшнее человека представить невозможно. И это всё, когда он даже не показал свой гнев. Просто маленькое предупреждение.
– Я помогал тебя, Крис.
– Не нужно мне помогать чуть ли не доводя до передозировки с ЛСД, Райан! - отстранившись от Райана Крис не находил себя места.
Взгляд Райана изменилась. Он изменился в лице так, как будто всё это время в него вселился кто-то другой.
– Ты прав, я зашёл слишком далеко со своей амбициозностью.
– Извиняться будешь перед ней, с твоей стороны было неуважительно похитить её, ещё и издеваться над ней.
– Чего? - Райан был более чем удивлен, он знал, что был виноват, но извиниться перед той избалованной девчонкой он не стал бы.
– А ещё было неуважительно с твоей стороны открыть дверь моей комнаты без стука.
Остальные ребята засмеялись на всю Калифорнию. Внезапно все увидели на лестнице виновницу торжества – Джессику. Смех парней стал ещё громче, теперь и Грант смеялся, только мимика Райана осталась прежним, его мускулы лица даже не дрогнули.
– Джесс? Что-то случилось? - заботливо поинтересовался Грант, подойдя к Джессике.
– Я просто услышала странные звуки и спустилась узнать, что случилось, - растерянно пояснила она. Теперь уже все заткнулись, было тихо, как Райан не выдержал и тихо засмеялся, закрыв половину лица рукой. И теперь все ребята вместе смеялись, только одна Джессика не понимала в какой дурдом попала.
– Райан, давай, - похлопал Тайлер в ладоши.
– Райан, я жду, - Грант сделал серьёзное лицо и тот встав подошёл к Джессике.
– Прости, Джессика, я повёл себя, как дурак, прошу прощения, - парни тихо смеялись, но не Грант. Он стоял возле лестницы рядом с ней и горд собою, уверенно смотрел на происходящее.
– Всё нормально. В этом нет никакой нужды, - блондинка тепло улыбнулась Райану, хоть и недолюбливала его из-за его странного высокомерного стиля и общения с другими, но ей действительно понравилось, когда она увидела, каким он может быть милым на самом деле. Без масок циничности и беспредельного сарказма.
Грант посмотрел на друга и одобрительно кивнул. Девушка нежно посмотрела на Криса, иза поддержку в его взгляде. Он в ответ ей тепло улыбнулся и в комнату вошла Беатрис, оповещая всем, что приготовила очередной шедевр.
– Ребята, я испекла малиновый пирог, все за стол! - радостно улыбнувшись, она покинула гостиную и удалилась обратно в кухню.
Все встали с мест и направились в кухню навстречу с вкусным, новоиспеченным пирогом.
Тем временем в Беверли-Хиллз.
В доме семейства Бейли царил полный порядок, заслуги домработницы, конечно. Мама Кейси никогда не любила заниматься домашними делами, ей особо и не бывало дома на что Кейси всю жизнь жаловалась. Но сейчас она жаловалась на Джессику, потому что та не брала телефон, а время, кажется было на исходе...
– Ну где тебя носит, чёрт возьми, твой отец убьет нас обоих! - говорила она автоответчику, снова и снова пытаясь дозвониться подруге.
