Глава 15: Устал быть одним.
Пара голубых океанов осматривают черты моего лица, мне становится спокойно и интересно. Что она там нашла? На моё удивление она медленно дотрагивается до моей лёгкой щетины отчего я немного вздрагиваю. Не от неловкости, а от блаженства её прикосновений.
- Прости, - смотря в глаза, шепчет. Она перестала теребить пальцами мою кожу и уже хотела отдернуть руку, как я схватил её за кисть.
- Продолжай,- прошептал я. Её пара ледяных океанов ожили, получая одобрение.
Своими тонкими пальцами она рисовала какие-то только ей понятные узоры на моей челюсти. Это действовало, как наркотик. Я не знаю, как она эт делала, но это было потрясающе. Это было подобно сумасшествию, я мог сорваться в любой момент, поэтому я мягко отодвинул её руку от себя и отошёл к окну. Я не хотел, чтобы это получилось так холодно, как будто я отстранился, но могу поспорить она так и почувствовала.
[The Weeknd - often (slowed)]
Ты сводишь меня с ума, точно. Окончательно.
Ощутив её мягкие пальцы на своей спине, моя кожа моментально покрылась мурашками. Я повернул голову наполовину назад, хоть и знал, что не увижу её лицо. Она дразнила меня тонкими, аккуратными, но одновременно чувственными, смелыми прикосновениями, точно дразнила. Затем вовсе и считая меня своей собственностью, она сцепила руки вокруг моей шеи. Самое странное то, что мне нравилось. Нравилось думать так. Она была похожа на змею, которая медленно вовлекала жертву в свой капкан. Я попытался повернуться к ней, но она сильнее сжала руки. И самое забавное, что жертве, то есть мне нравилось добровольно идти в плен, в её капкан. Это было один из тысячи моментов, когда я осознал, что сам не понимая того, влюбился, как идиот. И теперь всё, что я знаю это её холодные глаза, которые готовы проделать дыру в тебе, но, как только наши взгляды встречаются её волны бушуют, там, в глазах. Я видел, наблюдал и много раз замечал. Не знаю всё это взаимно или нет, но, что-то в этом есть. Что-то в ней есть.
- А что здесь написано? - её хрипловатый тон голоса поражает меня.
Я пытаюсь не взглянуть на неё, а она одним голосом убивает все мои надежды. Нечестно.
Сначала я не понимаю о чём она, но, как только она снова проводит пальцами по моей спине, я наконец понимаю. Она о татуировке на моей спине.
- Это по-турецки. Написано "seneler sürer her günüm, yalniz gitmekten yorgunum". Значит « Каждый мой день длится, как год, я устал быть одним».
POV Jessica.
Его широкая спина, которая для меня была подобна скалы, медленно повернулся ко мне и я наконец имела возможность прочитать эмоции и ощущения. Всё, что творится внутри него сейчас. Я была поражена и очарована этой фразой одновременно. Непонятная грусть постигла меня. Это было так... Жестоко. Он считает себя одиноким. Только сейчас могу заметить, что за непонятная, странная тяга к нему, стремление к этому человеку, к его бездонным, карим глазам, которым, кажется конца нет. И в этот момент я осознала, что это было одним из тысячи моментов, когда я понимала, что влюбилась. Влюбилась, как дура. Но что-то мне подсказывает, что я знала и добровольно шла к этому, потому что что-то в этом есть. Что-то в нём есть.
Я «очнулась» как только почувствовала его большую руку, ласкающую мою левую щеку. В то время, как моя рука была на его голом торсе, и только сейчас заметила, что там тоже были татуировки, но они не были такими большими, я бы сказала огромными, как та татуировка на спине, но я обязательно хочу знать значение каждой тату.
Как только я хотела спросить, он начал говорить совсем сбивая меня с толку со своими словами.
- Ты должна знать, что ты всё, что сейчас меня волнует, - его лоб прикоснулся моего и мое дыхание остановилось. Могу поспорить сейчас я точно выглядела, как испугавшийся кролик. Но следующее это всё, что я промолвила.
- Только сейчас? - для меня это было важно уточнить, но, как только я озвучила свой вопрос это казалось таким глупым. Я начала осознать, что порчу момент.
На мой вопрос он только слегка покачал головой и издал смешок.
На какое-то время я пыталась понять, разгадать, узнать, о чём он думает сейчас. О чём он думал, когда произнес эти слова, но в один миг, как по щелчку пальцем я просто послала к чёрту все эти навязчивые мысли и вопросы. Иногда важно просто наслаждаться моментом, даже, если потом всё будет чертовски плохо. Даже если слишком.
Мои руки, как будто живя своей жизнью, исследовали его крепкие руки, острые ключицы, об которых, врезаться можно, казалось бы.
Они не живут своей жизнью, они выполняют твои самые тайные желания.
Медленно исследуя бицепсы, достигла до плеч, нарочно проводя одним указательным пальцем уже по плечам, замечая его напряжённые скулы, которые то и дело двигались, как только я трогала его, я прикусив губу, обвела его шею руками, не прошло и секунды, как бешеный Грант обхватив меня за бёдра, приподнял, я сцепила ноги вокруг его тела. Он весь в моём капкане. Мысленно усмехнувшись над этой мыслью я вернулась в реальность, где на редкость я хотела возвращаться, в первый раз в моей жизни. Он так обнял меня, что я оказалась почти на голову выше него всё ещё обнимая его руками, ногами. Наблюдая за его чертовски привлекательным лицом я улыбнулась и он вцепился в мои губы, беспощадно разрывая мои губы на части. К такому напору я была удивлена, но и рада, потому что, если бы он оттолкнул меня, я бы больше никогда не появлялась на его глазах. Его губы перешли на челюсть, на шею, затем и на открытую часть груди. Из меня невольно вырвался стон, одной рукой я схватила его за волосы. Он сел на кровать, я оказалась сидя на его коленях. Его руки блуждали по моим бёдрам и спине, я же держалась за его широкие плечи. Я принялась «атаковать» его поцелуями медленно спускаясь из губ на подбородок, короткие волосы, которого немного щекотали мой нос. Следующая была очередь его челюстей, затем поцелуи перешли на его шею, к тому времени он тяжело дышал и я только сейчас заметила, что мой лоб покрылся тонким слоем пота. Когда мои губы дотронулись его мускулистой груди, которым я бы любовалась весь день, я почувствовала, как он резко схватил меня за ягодицы. Слабая боль вперемешку с удовольствием только добавила страсти. Я повалила его на мягкий матрас. Мельком взглянув в его бездонные карие глаза, заметила, как они засияли опасной искрой, точно, как и мои в эту секунду, уверена. Наклонившись продолжала целовать, на что Грант отвечал не менее агрессивно. Было сложно определить, кто больше походил на зверя, между нами опять шла война, как вчера.
- Джесс,- его хриплый голос вырвал меня из эйфории.
Но это было только уловкой. Он моментально перевернул нас и сам оказался сверху.
- Жульничаешь.
- Теперь я правлю балом, - самодовольно произнес Грант и его рука оказалась на моём животе. Он продолжал целовать мои губы, с каждым движением, оголяя живот, я приподняла ногу, застонав навстречу его прикосновениям, он схватил мою ногу и положил на свою спину, одной рукой лаская рёбра, другой ногу.
- Мистер Грант, ваше коф... - всё, что я успела разглядеть из-за спины Криса это седые волосы вперемешку с небольшим ростом. Как только он увидел нас, сразу вышел закрывая дверь с той стороны.
Мне стало ужасно стыдно. Что меня кто-то увидел в таком виде. Крис встал с кровати и подойдя к зеркале, стал расчёсывать непослушные волосы, которые шикарно смотрелись на его лице.
Я закрыла лицо руками, не зная, что мне делать, затем встала и подойдя к нему сзади, взяла мужскую расчёску.
- Дай-ка посмотрим, - иногда пальцами, а иногда расчёской уложила волосы Гранта, но не получая желаемого результата, я положила расчёску в его ладонь так, что он едва успел поймать её и взъерошила мягкие волосы, которые сияли под солнечным светом, как будто он был чистым блондином.
Мы оба усмехнулись.
- Готово, - я повернула его к зеркалу. Он оглядел свои волосы и надул розовые, почти красные опухшие губы.
- Неплохо, - произнес с улыбкой и опять повернулся ко мне лицом, - Из тебя вышла бы отличная парикмахерша.
Он чуть наклонился над кроватью, чтобы взять немного помятую рубашку и я не упустила возможности бесстыдно пялиться на его задницу. Вспомнив события несколько минутной давности я прикусила губу.
- Дай мне, - я взяла с его рук рубашку, с которым он понятия не имел, что делать.
Я толкнула дверь, что была напротив и вошла в гардеробную. Там был утюг со своим столиком. Я положила рубашку и стала поправлять, включая утюг я принялась аккуратно гладить ткань. Он вошёл следом. Удивление было прямо напечатано на его лице.
- Ты умеешь гладить? - он подошёл и так смотрел на меня и рубашку, как будто я чинила его старую машину, а не просто гладила одежду.
- Да, знаю, представить сложно, но дивы тоже умеют делать что-то кроме как...
- Капризничать, - закончил он, накрывая мою руку своим, не прерывая визуального контакта.
Никто из нас не собирался прекращать визуальный контакт.
- Отпусти, пока мы тут не сгорели заживо, - предупредила я, одновременно сообщая, что я не собираюсь даже в таком случае отступать.
Он издал смешок, как будто говоря: " Я так и знал". Он отошёл от меня, а я спокойно продолжила гладить мягкую ткань, пока мои глаза не наткнулись на раздевающегося Гранта. Будь это мультфильм, мои глаза уже давно полезли бы на лоб.
- Что ты делаешь? - он оставил в покое ширинку своих джинсов, которые настолько свисали, что еле покрывали его задницу.
- Переодеваюсь, дива, что не видно? - как ни в чем не бывало ответил он.
Я закатила глаза. Началось. Опять.
- Ты можешь это делать в спальне, из уважения ко мне, - я даже не смотрела в его сторону.
Он подошёл медленно ко мне. Смотрел прямо на меня, но я боялась поднять глаза, когда он такой горячий и ведёт себя, как урод одновременно не теряя своё «Грантовское» благородство.
Он поднял мою голову за подбородок, заставляя смотреть ему в глаза.
- Это не было неуважением к тебе, - серьезно, но мягко произнес он.
Не зная, что ответить, слегка прикусила нижнюю губу. Его глаза моментально вспыхнули, взглянув чуть ниже. На губы.
- Я просто подумал, что тебе хочется пялиться, но ты стесняешься сказать мне об этом, - мои губы приоткрылись от его слов. Я хотела и рассмеяться во весь голос и бить его.
- Да, конечно, я успела понять, что ты не из стеснительных, - ехидно отметила я.
Он издал смешок, но ничего не сказал. Просто вышел из гардеробной в руках с другими джинсами.
- Ты тоже ничего, дива! - крикнул он уже с комнаты.
Я издала смешок и покачала головой.
Давая ему рубашку, как только закончила гладить, я поспешила отвернуться. Я по прежнему не знала куда деть себя после того, как кто-то вошёл в комнату в разгар...
- О чём задумалась? - я автоматически повернулась к нему и тут же пожалела об этом. Снова повернулась к нему спиной.
- Ты ещё не оделся.
- Да, я в курсе, - я слышала, как его шаги направляются в мою сторону. Он встал передо мной с не застегнутой рубашкой. Таким он был ещё красивее. Он опять поднял мою голову за подбородок. Я взглянула в его глаза.
- Несколько минут назад ты такое вытворяла со мной, а сейчас стесняешься смотреть на мою голую грудь? - он сделал акцент на слово "такое".
Я нахмурила брови, не понимая к чему он это.
- И не надо хмуриться, я ничего плохого не сказал, дива, - он закатил глаза, усмехнулся, - Поможешь? - он имел ввиду пуговицы. О, нет. Он это специально, чтобы заводить меня.
- Конечно, - я хитро улыбнулась и начала медленно проводить пальцами от ремня его джинсов до самой грудной клетки. Его дыхание было тяжелым, как только я прикоснулась его живота, затем с наивным видом застегнула пуговицу, и так с каждой пуговицой. Только я делала это не по очереди, а то верхнюю, то нижнюю, пока не закончила.
- Готово, - я улыбнулась во все тридцать два зуба.
Он неодобрительно покачал головой.
- Дьяволица.
Я хмыкнула, взглянув на свое отражение в зеркале. Слегка расчёсывая волосы, я осталась довольна своими волосами.
- Есть такое.
- Спустимся вниз, - он схватил меня за руку и потащил с собой так, что я чуть ли не закричала.
- А! - только и успела воскликнуть.
В то время, как мы спускались по лестнице вниз, одной рукой я пыталась поправлять юбку, но это было сложновато, так как Грант тащил меня вниз с сумасшедшей скоростью, я ничего не могла поделать со мной кроме как смеяться этой обстановке, он как будто бы специально так делал.
- Куда мы идём? - почти кричала я.
- На кухню.
В следующую минуту мы зашли в просторную кухню, мне она сразу понравилась, чувствовалось как будто я дома. Солнечный свет проникал внутрь, приятно освещая помещение. У плиты стояла чернокожая женщина средних лет, полноватая, с темными волосами, собранные в пучок и что-то оживленно готовила и пела паралельно. Мы с Крисом не осмелились говорить и слово. Тихо сели на стулях и тихо посмеиваясь, как маленькие дети наблюдали за женщиной, которая по прежнему тихо пела под носом и творила чудеса у плиты, потому что аромат исходит то что надо. Она выключила плиту и повернулась к столу, но увидев нас она сильно испугалась.
- Боже, да благословит вас Господь, что же вы так со мной, мистер Грант? - она схватилась за сердце. Затем недовольно покосилась на Гранта стоя в позе "чайника".
- Извините нас, миссис...
- О, я мисс, - она улыбнулась мне.
- Да, Джесс, Беатрис не замужем и ненавидит мужчин, - ввёл меня в курс Грант.
Я от замешательства открыла рот и закрыла обратно не зная, что ответить.
- Хорошо, мисс...
- Просто Беатрис, дорогая, - она снова мне тепло улыбнулась.
- Отлично, а чем вам можно помочь? - я вспрыгнула с барного стулья и прошла к ней.
- Можешь передать мне вон ту тарелку? - она своими красно крашенными длинными ногтями указала на умывальник. С тарелки ещё не сошли капли воды, кажется она недавно только умыла её. - Кстати мне тоже можно называть тебе по имени, да, дорогая?
- Конечно, Беатрис, вы ещё спрашиваете, - я слегка улыбнулась, она мне в ответ.
- Отлично, потому что наш Кристиан связался с какой-то высокомерной дамой, не знаю точно кто она и что из себя представляет, но в первый раз впечатления у мальчика были весьма плохими, но бурными. Помню, как он ночью пришел домой и стал на всех беситься, а он я вам скажу не из вспыльчивых. Его нелегко разозлить. А эта дама уж сильно постаралась наверное тогда, поскольку он весь оставшийся вечер ходил туда сюда и кидался фразами что-то типа "нахал", "капризная"...
- Дива, - только и поправил Грант положив кулак к себе на губы, явно скрывая свой смех, и я мельком посмотрела на него с таким же рассеянным и глупым видом, как и всё это время смотрела на Беатрис пока та увлеченно говорила и разложила еду по тарелкам. Ей было все равно слушаю я её или нет, но ничего плохого не было в этой женщине, она через чур отзывчивая и искренняя.
Я взяла помидоры со столешницы вместе с огурцами и другими овощами, чтобы сделать летний салат.
- Да, точно! Дива, как я могла перепутать это слово, ты же так часто произносишь это слово, - глупая улыбка нарисовалась на моём лице, с которым я смотрела на Гранта, - Но как же я рада, что он наконец таки оставил её...
- Оставил? - я посмотрела на Беатрис. Чернокожая женщина на секунду оставила свою суету и посмотрела на меня, отложив нож в сторону.
- Да, он ведь уже привел тебя, ты такая милая и добрая, я чувствую, - она снова вернулась к своим делам и накрывала на стол кухни, - И очень хозяйственная, а та наверное возомнила себя королевой и даже омлет готовить не умеет, кстати её тоже звали Джессика, или что-то вроде того, да, Крис?
Крис вовсю и тихо посмеивался, закрывая рот рукой, пока я держалась изо всех сил, чтобы... Даже не знаю, что бы я сделала. Посмеялась? Разозлилась? Не знаю, но то что всё это меня жутко смущало это было точно.
- Да, Беатрис.
- Кстати, как тебя зовут? Имею ввиду полностью, Джессика?
- Джессика Рейчел Смит, к вашим услугам, - я мило улыбнулась.
Она перестала работать и медленно посмотрела сначала на меня, а потом на Криса.
- Знакомься, дива собственной персоной, - с наигранной гордостью представил меня он.
- О, простите, мисс...
- Я по прежнему просто Джессика.
- Но вы же...
- Та самая кстати, которая казалась милой и доброй и даже хозяйственной вам, - я «мило» улыбнулась.
- Извините, я правда не хотела задеть вас, - она вытерла руки об полотенце и вышла из кухни.
Я прыгнула на столешницу и села возле Гранта. Не зная что делать, начала болтать ногами и даже не хотела смотреть на Гранта. Сначала я конечно почувствовала себя гордой, что обо мне он везде болтает, а значит больше чем заинтересован во мне, а потом я почувствовала себя глупо, ведь не только у Беатрис такое мнение складывается обо мне.
- Ты расстроилась из-за слов Беатрис? - глубокий голос Гранта тихо прозвучал.
Я подняла взгляд, затем снова опустила вниз, смотря на туфли.
- Знаю, она неуважительно выразилась о тебе, но она это не специально, поверь, она просто очень простая и искренняя. Говорит всё, как есть. Прям, как ты,- на последную фразу он издал смешок. Я улыбнулась.
- Нет, всё нормально, просто... Мнение общества никогда не изменишь. Мне наверное стоит просто смириться с этим, - я перестала болтать ногами и посмотрела на него.
Грант встал со своего места и подходил ко мне.
- Ничего не нужно менять и уж тем более беспокоиться об этом, в конце дня ты у себя всё, что есть, остальное суета, запомни, дива, - он коснулся моей щеки, а я как загипнотизированная смотрела прямо ему в глаза.
- Здорова, Крис, - из-за спины Гранта выглянули трое парней, из которых только Тайлера я знала.
Крис спокойно повернулся к ним, что-то мне говорит, что это хорошим не кончится.
- А мы вас заждались, - в своём нахальном стиле улыбнулся Грант и жестом руки пригласил за стол.
