29 страница20 августа 2020, 14:04

Глава 27

Она чувствовала боль по всему своему телу, когда открыла глаза. Волосы прилипли к лицу. Даже тёплое одеяло, которым было накрыто ее тело, липло к коже. Бель повернула голову в сторону и удивленного отскочила в сторону, когда увидела лежащих рядом с ней Кешу и Найла. С другой стороны лежал Дин и Майкл. А вот Дилан сидел на стуле и читал одну из книг девушки.

Бель попыталась сесть, но ребра прожгла такая дикая боль, что ей не удалось сдержать вскрика, которым она тут же разбудила Дина и Майкла, а вот Кеша и Найл даже не обратили внимания, посильнее прижавшись к кровати.

— Ты как? — спросил Дин, кладя на её плечо свою ладонь. Бель ощетинилась и отпрянула от парня, когда ее кожу обожгло.

— Это нормально. Тебе будет довольно жарко и будут раздражать любые прикосновения. — спокойно проговорил Дилан, продолжая читать книгу. — Я думаю, что у тебя есть вопросы, но сначала ответить мне. — он поднял на неё свои цветные глаза. — Ты помнишь, что было вчера?

Бель наклонила голову и прикрыла глаза. Она помнила все. В этом то и проблема. Она помнила, как кричала. Как молила о пощаде. Помнила, как ее тело будто разрывалось на кусочки. Она помнила и до сих пор чувствовала каждый удар Дилана в живот. Открыв глаза, она кивнула и снова посмотрела на Дилана, который даже сейчас не оторвал взгляда от книги.

— Майкл, ты будешь говорить с сестрой или это сделать мне?

Майкл тут же поднялся с кровати сестры и протер окровавленное лицо ладонью.

— Ты не мог бы помочь? — попросил он и чуть нахмурился, когда его сестра молча поднялась с кровати и спокойно прошлась мимо него в обнаженном обличие в душ. Дилан только сейчас поднял взгляд и чуть приподнял одну бровь, наблюдая за девушкой. — Бель?

— Мне надо в душ. — это все, что она успела сказать, прежде чем зайти в ванную комнату и закрыть за собой дверь.

Дин уставился на закрытую дверь и чуть выдохнул, когда представил, как горячие капли воды стекают по обнаженному телу девушки. Майкл отмахнулся от мыслей Дина, которые появились и в его голове.

— Заканчивай представлять, друг, а то я проснусь со стояком. — шепнул Кеша и повернулся на другой бок.

— Как думаете, Люк решил проблему с Тиф? — спросил Найл, не открывая глаз.

Вчера девушка стала свидетелем превращения Бель и тут же сбежала. Люк отправился следом за ней, чтобы попытаться все объяснить девушке. Дилан молча кивнул, так как не хотел к одной проблем прибавлять ещё и другую. Люк просто обвязан разобраться со своей девушкой сам или это сделает он.

— Она такая ...

— Спокойная. — закончил за Майкла Дин, который так и продолжал прожигать своими глазами дверь в ванную комнату. — Она не набросилась на нас с вопросами.

— А тебе так и хочется, чтобы она набросилась на тебя. — сонно проворчал Кеша, делая вид, что спит.

Дин схватил подушку Бель и легким движением руки ударил ею по голове Кеши, который тут же отбился и свалился с кровати, так как лежал на самом краю. Найл же уже отправился на поиски еды.

Ночь была самым запоминающем событием за всю жизнь Изабель Дэвис. Она превратилась в белоснежного волка. Девушка прекратила намыливать волосы и уставилась на лейку душа. Дилан сделал несколько ударов, чтобы сбить её с ног и оставить лежать в собственной комнате со сломанными рёбрами. А потом боль, которая раньше казалась уже сущим пустяком, стада усиливаться. Ее мышцы просто разрывало на части. Она чувствовала каждый порванный мускул, каждую сломанную кость. Если сломать руку, ты почувствуешь резкие и немного болезненные ощущения, а если сломать все двести пять кости?

Бель опустила голову и провела подушечками пальцев по своему впалому животу и рёбрам, на которых уже и не осталось следов побоев. Сколько бы дней заживало тело у обычного человека? Изабель никогда не ломала ребра. Да, она в принципе никогда и ничего не ломало, но вчера она четко слышала хруст, а потом и вонзающиеся в её тело ребро. Как все так быстро срослось?

Изабель встала под горячую воду и тут же прикрыла глаза, когда вода потекла по её телу, смывая странное ощущение. Бель чувствовала себя так, как будто ей по силам свернуть горы, а эмоционально она готова лишь лечь в кровать к родителям и расплакаться. Господи, Джен и Джейкоб, мама и папа Бель, они же будут в шоке, если узнают, что случилось с именинницей на вечеринке. Они не поверят, если она расскажет, что превратилась в белого волка. Наверное, её отправят в псих-больницу.

Но Майкл..
Девушка снова замерла под напором воды и задумалась. Её старший брат вчера был с ней и казался совсем не испуганным и удивленным. Ему с особой лёгкостью и скоростью удавалось отпрыгивать от коготков Бель. А чуть позже он, подстать девушке, превратился в белоснежного волка с невероятно чистым окрасом. Шерсть казалась светом в ночи. Изабель даже засомневалась — правда это или натиски боли справились и ей началось чудиться. Майкл был прекрасен. И когда волк ткнул носом в ее шерстяной и такой же белоснежный бок, девушка развернулась и уставилась на разбитое зеркало, в котором отражались два белоснежных волка. Они были так похожи, что их почти невозможно было различить. Бель наклонила морду в бок и ее правое ухо чуть зашевелилось.

— Ты невероятна, Бель. — тогда сказал Дин, прикрывая своим массивным телом выход из комнаты.

Теперь Бель стояла под душем и судорожно дышала, рассматривая свои ровные пальчики. Теперь она снова человек. Как часто она будет превращаться в волка? А что если она обернётся прямо в школе на каком-нибудь из уроков? Что ей делать?

— Бель? Я могу войти? — Майкл постучал по двери и, не дожидаясь разрешения, зашёл в ванную. Вся комната была в пару и чем-то напоминала сауну. — Не хотел надолго оставлять тебя одну. Как ты?

Изабель развернулась и оказалась спиной к брату, чтобы он не увидел большую часть ее обнаженно кожи. Хотя вчера она предстала не только перед ним полностью обнаженной, так ещё и перед всеми участниками группы по «Спасению Бель». Да и сегодня она не обременяла себя одеждой. И это казалось совсем нормальным и не приносило ей особого дискомфорта.

На вопрос Майкла Изабель смогла только кивнуть и понадеялась, что сквозь затуманенные стекла ее брат все разглядел.

— Хорошо. — парень неуверенно потоптался на месте, стараясь больше нужного не смотреть на свою отражённую сестру. — Ты стала оборотнем. Этот ген и спас тебя от смерти, Изи. — Майкл помолчал, давая сестре время на раздумье. — Если человек не обратился до своего восемнадцатилетия или прямо в день рождения, то он больше никогда в жизни и ни при каких обстоятельствах не станет оборотнем. Укусы оборотней — миф, которые распустили ничего не понимающие в этом авторы книг. Подростки начитаются их книг, а потом бродят по лесу, чтобы отыскать оборотней. — Майкл улыбнулся и тут же убрал с лица улыбку, когда понял, что даже этим не завлёк Бель в разговор.

Майкл помнил своё превращение на шестнадцатилетние. Он помнит, как боль и страх эхом сковали его сердце. Ему было так страшно, что он потом месяц не выходил из комнаты и боялся всего нового: новых запахов, сил и даже скорости, которым начало обладать его тело. Но у него было так много вопросов, что без конца задавал их отцу, который с особым спокойствием отвечал на каждый из них.

А Изабель молчит. Она держит все в себе, что ничем хорошим не закончится.

— Эм, я знаю, что тебе страшно и все это ново для тебя. Твоё тело сейчас меняется и ты стала намного сильнее. А иначе не смогла бы мыться под такой горячей водой. — Бель опустила голову и дернула плечами, когда поняла, что холодный кран стоял в исходном положение и на неё лишь текла горячая вода. Девушка чуть повернула его и обнаружила, что водичка стала чуть прохладней. — Да, тебе придётся научиться не выделяться сильно. — Майкл снова предпринял попытку разговорить Бель, но и она с треском провалилась. — Изи, ты теперь одна из нас. Все, кто вчера был с тобой — они оборотни. А Дилан их альфа. И все мы — стая.

Бель неожиданно выключила воду и развернулась к брату, открывая запотевшие стекла. Майкл тут же протянул ей хлопковое полотенце и чуть отвернулся, чтобы не выглядеть бестактным.

— Альфа? — когда она прошептала хоть что-то, Майкл радостно выдохнул. Его сестра говорит.

— Это тот, кто держит стаю вместе. Именно он контролирует все и всех. Его сила настолько велика, что только он может совладеть со всеми нами. Дилан наш предводитель.

— И кто из вас бета? Дин? — спросила девушка, заворачивая своё подтянутое тело в полотенце. — Или ты?

— Я. Стал им после того, как победил в честном бою бывшего бету — Дина. — кивнул Майкл, вспоминая тот бой, когда он вставь в стаю.

После боя Майкл несколько дней с трудом вставал с кровати и переваривал пищу. Все тело заживало неделю. А Бель тогда так была зла, что разорвала рубашку Дина, когда подумала, что тот с ней дрался. Ой, а девушка была права.

— Родители? — коротко спросила Изабель, складывая руки в замок на груди.

— Знают. Они тоже оборотни.

Бель просто кивнула, не выдав из себя и капли эмоций. Майкл сузил глаза и попытался прочитать хоть что-то по её лицу, но это было тщетно.

— Будут ещё превращения?

— Будут, но уже не так болезненно.

— Тиффани знала? Джек?

Майкл задумался. Сначала он не знал, как донести правильно до Бель то, что случилось с Тиф, в потом он судорожно начал вспоминать — кто же такой Джек? И только спустя несколько протяжных секунд он вспомнил бывшего друга Тома. Именно с ним постоянно ходит и сидит в столовой Тиффани.

— Джек - нет. А Тиффани вчера не очень вовремя зашла в комнату и увидела ... увидела тебя. — сказал Дэвис, больше не захотев обманывать сестру. Один раз это чуть не привело ее к смерти.

— Сэм? — парень скривил губы, вспоминая этого засранца.

— Нет. Он человек.

Изабель кивнула и подошла к запотевшему зеркалу, тут же проведя ладонью по нему. Когда она увидела своё отражение, то попыталась выдавить из себя улыбку.

— Я буду выть на луну?

— Возможно. — хмыкнул Майкл, подходя к своей сестре ближе.

— Когда я превращусь в следующий раз?

— Когда захочешь.

— Насколько легче будет?

Майкл поправил темные волосы и неоднозначно пожал плечами.

— Если сегодня ночью была десятка по боли, то в следущий раз будет пятёрка. — он не был уверен, что это так, но ему не хотелось расстраивать Бель сейчас. Девушка переживает и так слишком тяжелый период. — И Томас тоже оборотень. Он превратился на следующий день после той клятвы. Ему было запрещено приближаться к тебе, так как новички плохо себя контролируют и он мог навредить тебе.

Парень сузил глаза и наблюдал, ожидая увидеть хоть малейшую эмоцию на лице или в теле девушки. Ничего. Бель даже не вздрогнула, когда он назвал имя ее бывшего возлюбленного.

— Томас не изменял тебе. Это был наш план, чтобы ты сама от него отказалась и не пыталась вернуть. — когда и в этот раз она ничего не сказала, Майкл резко развернул сестру к себе лицом и тут же получил удар по рёбрам. — Ауч!

— Ты - жалкий ублюдок. Вы заставили меня просто так пройти через ужасы расставания! Ни за что! Сука! Ты хоть знаешь, как мне было больно!? Нет, потому что тебе насрать. Том для меня не опасен. И не был опасен. С этим парнем мне безопасней, чем с оставшимся миром. Чьё это было решение?

Майкл склонился и удивленно вытаращился на девушку. Такая боевая и сильная. И наконец-то он смог выдавить из неё хоть одну эмоцию. Злость. Но это тоже эмоция и довольна сильная. А это значит, что его сестра не стала безэмоциональной сукой. Ну, хоть что-то.

— Это было моё решение! — когда в ванную зашёл Дилан, Майкл и Бель удивлённо глянули на него.

Парень поправил свой хвост, в который были затянуты волосы, и скрестил на груди руки. Его белая рубашка натянулась на его спине.

— Томас мог навредить тебе, как и ты сейчас можешь навредить своим друзьям. Чувства и эмоции у оборотней в несколько сотен раз сильнее, чем у обычного человека. Мы любим веками и дружим навсегда. Наша ярость усиливается до таких размеров, что мы можем уничтожить Землю. Наша любовь безгранична. — Дилан ткнул пальцем в грудь Бель. — Ты сейчас испытываешь это не просто в сто раз сильнее, а в тысячи, а то и десятки тысяч. Новообращённые не в силах это сдерживать. Они опасны и их приходится обучать и воспитывать, как малых детей.

Майкл склонил голову и возненавидел себя за то, что Дилан всю вину отца и его взял на себя.

— Именно поэтому я запретил Томасу видеться с тобой и встречаться. Ты была в опасности, как и наш род. Люди не готовы принять нас и мы должны скрывать свою сущность, а Том ещё этого не умел. Тогда мы все подстроили с этой изменой, чтобы ты сама отказалась от него, потому что считали, что тебе так будет легче, но, видимо, ошиблись.

— Ты?! — Бель не верила, что такой тихий и уравновешенный парень мог так с ней поступить.

Когда они разговорили у её дома, Бель почему-то было спокойно. Она чувствовала силу, исходящую от него, но ей было спокойно и безопасно. А сейчас она узнает, что Дилан все подстроил. И это из-за него она страдала. Из-за него она лишилась Тома. И из-за него вчера наговорила ему глупостей.

— Томас хотел тебя вернуть. Он и бросать тебя не хотел, но иногда просто нет выбора, Бель. Жизнь — та ещё непредсказуемая игра.

— Это не игра, Дилан! — зарычала Бель и бросилась на Дина, заехав кулаком по его выделенным скулам. — Это моя жизнь!

Парень чертыхнулся и отбился от последующего удара, тут же ударив Бель в шею. Девушка упала на колени и задышала с трудом. Обхватив ладонью шею, она заплакала. Слезы больно щипали кожу, но она уже не могла остановиться.

Ярость и боль. Две такие сильные эмоции, которые ураганом накрыли девушку. Майкл чуть придвинулся к Бель, но Дилан отрицательно покачал головой. Ещё рано.

— Бель, ты должна понять, что так было безопасней не только для тебя, но и для него. Если бы он ранил тебя, то никогда этого бы не пережил. — продолжил Дилан, опускаясь перед девушкой на колени. — Я прошу у тебя прощения. И знаю, что не заслужил его.

Майкл сглотнул. Это он не заслужил прощение Бель, а не Дилан, который не очень то и был рад тому, что Томас должен расстаться с Изи. Неужели в их отношениях снова будет враньё и ложь?

Иногда ложь идёт во благо, Майкл.

Когда его собственные мысли были прерваны знакомым голос, Майкл взглянул на Дилана. Их глаза встретились и второй просто кивнул. Так надо. Уж лучше пусть Изи будет ненавидеть незнакомого человека, чем собственную семью.

— Мне страшно. — прошептала Бель и снова уткнулась лицом в плечо Дилана.

— Я знаю. И легче не будет. Но ты сильная и обязательно со всем справишься, а мы все будет рядом с тобой и поможем. Ты научишься контролировать своего волка.

— Ты мне отомстил за то, что я чуть не убила тебя?

Дилан удивленно отпрянул от Бель и заглянул в её мокрые глаза, подсвечиваемые неоновыми лампами, расставленные по стенам.

— Ну, тогда, когда у Тома была проблема с внедорожником. Я выстрелила в тебя из ружья. Именно поэтому вчера ты переломал мне все ребра?

— Как ты узнала, что это был я?

— Альфа. Чёрный и такой красивый. Я предположила, что это мог быть ты.

Дилан засмеялся впервые за несколько лет за громко, что Майкл вытаращил на него глаза, как и ребята, ожидающие друзей в комнате Бель. Для всех это стало поистине шокирующим событием. Их альфа умеет смеяться. Такой сдержанный и всегда очень уравновешенный волк не проявлял абсолютно никаких эмоций, а сегодня он показал всем, что тоже умеет чувствовать и наслаждаться жизнью.

— Нет, малышка, я и не собирался тебе мстить. И даже не думал об этом. — Дилан вытер большим пальцем слезы Бель и улыбнулся, обнимая её ещё сильнее.

29 страница20 августа 2020, 14:04