Не оставляй следов
Москва.
Вахит выходит из машины, и сразу же заключает сына в объятия, пока тот стоит у скорой помощи. В ней же сидит Диляра, с наполненными слезами глазами.
—Сынок, - шепчет Зималетдинов, и гладит сына по голове, а тот шипит, дёргаясь, — живой. Как так получилось?
Неподалёку стоит машина с небольшими вмятинами около столба, и благо, что Ренат научился ездить медленно, когда рядом с ним находится Диляра.
—Вода оказалась в тормозной жидкости. Тормоза и отказали, - невнятно произносит Ренат, чья челюсть пострадала.
Когда он понял, что тормоза отказали, он не думая бросил руль, и прижал к себе Диляру, закрывая ее голову и тело от серьезных травм. Когда подушка безопасности сработала, челюсть парня пострадала, но не сильно.
—Скоро чья-то жизнь откажет. Я, блядь, обещаю, - шипит Вахит, и торопится к скорой помощи, вместе с Ренатом, — Диляра, как ты?
—Не говорите папе, - сразу же выкрикивает она, и хватает мужчину за руку, с мольбой в глазах смотрит на него, — не говорите, он, он будет винить Рената!
—Капитан Смирнов, - к ребятам и Вахиту подходит мужчина, одетый в обычную одежду, без признаков погон, — хотел бы сообщить вам информацию по поводу автомобиля.
—Слушаю, - еле выговаривает Ренат, и Диляра вскакивает с места, и накидывается на парня с объятиями, упираясь носом ему в грудь.
—Трос стояночного тормоза был поврежден, но не до конца. Скорее всего, вода в жидкости появилась там не просто так, - говорит полицейский, и Вахит сжимает челюсти, а затем достаёт телефон, — мы заводим уголовное дело по статье "предумышленное причинение вреда здоровью".
—Без уголовного дела, - резко произносит Вахит, и Ренат без колебаний кивает, подтверждая слова отца, — Думаю, мы сможем решить эту проблему сами.
Недоумение выступает на лице блюстителя закона, и он хочет возмутиться, но Вахит всем своим видом даёт понять, что все будет так, как скажет он.
—Валера, Есению отправь в..., - Зималетдинов глядит на полицейского, в ожидании названия отдела, тот нехотя сообщает, — пусть сделает все что нужно.
—Что? - вскрикивает Алиса, выпутываясь из рук Кирилла, что уже мило сопел на ее груди, — как пропала?!
—Я, блядь, не знаю! Я нашёл ее телефон около вашего дома! Ее нет! - кричит Руслан, и хватается за голову, испуганно оглядывая траву, в которой валялся телефон Аниты, — твою же мать, блядь!
Алиса со всей силы пихает Кирилла в бок, и тот открывает глаза, а затем непонимающе смотрит на обнаженную девушку около себя.
—Что такое, Лисица? - сонно протягивает Кирилл, а затем замечает страх на лице темноволосой, — что стряслось?
—Звезда, - ее дыхание становится прерывистым, она продолжает держать телефон у уха, — моя сестра пропала.
—Анита, - наконец осознаёт Кирилл, и вскакивает с места, прежде чем Алиса успевает схватить его за руку, — где в последний раз была?
—Около дома, - еле выговаривает Алиса, пока Руслан ругается по ту сторону телефона, — ее смартфон валялся в траве.
Пара секунд проходит, прежде чем испуганное лицо девушки превращается в ходячий ужас.
—Ты обещал, - резко произносит Алиса, когда осознаёт, что к пропаже Аниты может быть причастен Богдан, — ты обещал, что эта чертова тварь не подойдёт к моей сестре.
Кирилл непонимающе таращится на девушку, а затем хватает телефон с тумбы, и набирает номер, не обращая внимания на Алису.
—Кому ты звонишь?
—Тем, кто найдут твою сестру, - говорит Кирилл, и прикладывает телефон к уху.
—Если это окажется твой брат, - Алиса убирает свой смартфон подальше, чтобы Руслан не слышал этих нюансов, —последнее, что ты увидишь в своей жизни, это пистолет, наведённый на тебя.
—Лиса.
—Я обещаю, - говорит она, а затем вскакивает с кровати, и несётся в комнату, дабы одеться.
Мужчина выходит из своей спальни в своём обычном наряде, а на его бедре покоится кобура с пистолетом. Алиса вылетает следом из своей, и полными отчаяния глазами смотрит на него. На мужчину, с которым провела свою лучшую ночь. Возможно, первую последнюю ночь.
—Ты выяснил? - холодно спрашивает она, и Кирилл кивает, продолжая смотреть в зелёные глаза, — это Богдан?
—Скорее всего, - сообщает Кирилл, что не смог дозвониться до брата.
И внутри девушки все рушится. Все те мечты, что неторопливо строились в ее душе все то время, когда Кирилл относился к ней, как к чертовой богине. Как он пытался сделать все, чтобы она стала его.
—Ты отведёшь меня к нему, - ее голос дрожит, но она старается говорить уверенно, — а потом я сделаю все, чтобы ваша семья для меня стала пылью. Ты в первую очередь.
—Алиса, я давал ему приказ не приближаться к ней, - громко говорит Кирилл, но Алиса не слышит, и двигается к двери.
Он хватает ее за запястье, но она не оборачивается, лишь останавливается около его плеча. Внутри все пылает, противоречия давят на разум, и Алиса прикрывает глаза. Сейчас все идёт наперекосяк. Все идёт в гребаный ад.
—Твой приказ пустой звук, - шипит она, дёргаясь в его хватке, — я ненавижу тебя. Я ненавижу тебя за то, что моя сестра страдает даже после того, как я отдала тебе своё сердце.
Девушка вырывается, и вылетает из квартиры, бежит по лестнице, и останавливается на нижнем этаже, чтобы перевести дыхание. Воспоминания о рассказах Аниты про Богдана накрывают девушку с головой, и она качается, но Кирилл успевает подхватить ее.
—Я разберусь, - говорит он, и поднимает ее на руки, а затем спускается дальше, — просто доверься.
Страшная темнота и ужасная духота пугают Аниту, когда она входит в старый гараж, в котором зачастую она и ее бывший парень проводили время. Свет загорается, и ком в горле образовывается у девушки, прежде чем она покачивается, и упирается в грудь Богдана спиной.
Воспоминания. Диван, стоящие в углу хранит ужасные ночи в объятиях, а иногда и в хватке парня, столик, наполненный пугающими днями, когда Богдан заставлял ее есть то, что ей не нравится, заставлял проводить с ним кучу времени за его делами, будто она собачка, что обязана ждать своего хозяина. Ее тело каменеет, голоса будто нет, глаза наполняются слезами, а ощущение рук Богдана на своих плечах вызывает у девушки ужасное отвращение.
—Зачем ты это делаешь? - шепчет она сквозь тяжесть в горле.
—Мой брат сломал мне палец за то, что я хотел вернуть тебя, - говорит Богдан, наклоняясь к уху Аниты, обжигая его своим дыханием, — знаешь, это неприятно. Почему-то моя любовь к тебе стала наказанием. Почему бы и тебе его не получить?
—Я умоляю тебя, давай закончим, - этот полный боли голос звучит так жалобно, но Богдану плевать, — прошу тебя, оставь меня в покое.
—Ты единственная девушка, что вызывает во мне невероятные эмоции.
—Что ты хочешь сделать? - устало произносит Анита, будто смиряется со своей участью. Будто не ждёт, что что-то может измениться.
—Мы можем провести эту ночь с пользой, - ехидно произносит парень, и кладёт руку ей на бедро, вызывая холод по всему телу.
—Не оставляй следов, пожалуйста, - хрипло говорит Анита, и опускает руки, будто сдаётся, — мне нужно будет вернуться домой.
