Сюрприз
Москва.
Саша уперлась рукой в стену, и молчаливо наблюдала за разговором сына, что не заметил, как мама подошла сзади. В детстве Саша любила наблюдать за Ренатом со стороны, именно так, чтобы он не видел матери. Обычно, будучи малышом, Рина бегал по дому и прятался от отца, который иногда забывал его искать, ибо разум в то время был забит проблемами, деньгами, мыслями о том, как бы поставить на ноги жену и маленького ребёнка.
—Принцесс, давай я приеду немного позже, - зашипел Ренат, пока между ухом и его плечом был зажат телефон, а перед парнем стоял ноутбук, в котором он занимался своими делами, — и не злись, ты знаешь, что я работаю.
Саша демонстративно закашлялась, и наконец смогла обратить внимание парня на себя. Обернувшись, он хмыкнул, и сразу же закрыл ноутбук.
—Я перезвоню тебе, - произнёс темноволосый, и наконец смог дать все своё внимание матери, что выглядела не важно.
Темный, спортивный костюм сидел на женщине очень свободно, и худоба виднелась на ее лице. В связи с отношениями ее детей, видела Саша их очень редко, да и они не особо горели желанием проводить время с родителями. Сейчас же женщина, несмотря на плохое состояние, решила подойти к сыну первая.
—Ты в порядке? - нахмурившись, и оценивающе осмотрев маму, спросил Ренат, — ты бледная.
—Ты помнишь, что у твоей сестры на следующей неделе день рождения? - заговорила Саша, и тяжело вздохнула, чувствуя недомогание.
—Я уже купил ей мольберт и краски, которые она хотела. Хотя вряд ли она будет рисовать, пока Бешеный в России, - заключил Ренат, и в гостиную вошел Вахит, раздраженно говорящий по телефону.
Женщина не торопясь подошла к Вахиту, и кратко поцеловав его в щеку, двинулась к уборной, не замечая взволнованных взглядов сына и мужа.
Расстегнув пуговицу на пиджаке, Вахит сунул руки в карманы брюк, когда закончил разговор, и вздохнул.
—Смотрю, вы не в настроении, - проговорил Ренат, и мужчина окинул сына недовольным взглядом.
—Твоя мама чувствует себя не важно, как я могу быть в настроении? - голос Вахита был довольно грубым и нервным, от чего Ренат закивал и встал с места, дабы отправиться к Диляре, но отец остановил его, — ты обещал Марату не трогать девочку до совершеннолетия.
—Так и есть, - произнес Ренат, и замешкался, чувствуя вину перед отцом. Хоть и полноценного секса у него с девушкой не было, то разные способы доставить ей и себе удовольствие, они уже попробовали.
—Чем ты думал, оставляя засосы ей на шее? Причём не единожды. Ты хочешь испытать мое терпение, Ренат? - эта нотка осуждениях голосе отца, совершенно не устраивала парня, и он поежился, опуская глаза, — даже когда тебе будет за тридцать, я буду считать себя ответственным за твои безответственные поступки. Перестань выводить Марата, он не железный, и одним синяком в следующий раз ты не отделаешься. Я предупреждаю тебя, сынок.
—Мы уже все взрослые люди, эта опека меня иногда пугает! - завёлся Ренат, что и вправду не понимал надзирательство родителей.
Но они любили своих детей. Кто-то из них был лишён родительской любви и поддержки в своё время, и теперь они восполняют это, хотят отдать самих себя без остатка.
Саша появилась в гостиной с тёмными кругами под глазами и небольшой пластмассовой палочкой в руках. Вахит сразу же испуганно оглядел жену, но заметив ее смятение, часто заморгал.
—Я, похоже, беременна, - ее глаза выглядели шокированными, когда выйдя из туалета, она уставилась на тест в своей руке.
У Вахита в глазах замелькала вспышка удивления, когда он услышал о беременности своей жены. Его сердце застучало сильнее, а лицо осветилось улыбкой, переполняемой радостью и неожиданностью. А Ренат, услышав новость, словно остановился на мгновение, словно его ударило током. Его глаза расширились, а потом засверкали волнением и паникой.
—Ты уверена? - тихо произнес Вахит, и подойдя к Саше, обхватил ее руки своими, — к-как это?
—А тест я для чего купила? - отшутилась Саша, что была не менее потрясена, чем сын и муж. Смотря на две полоски в руке, женщина покачала головой, и потянув ладонь мужа к животу, приложила ее со своей, — третий. Мне сорок пять...
Ренат первые пару минут не знал что делать, а затем подойдя к отцу и маме, взволнованно оглядел их, особенно зацикливая внимание на плоском животике женщины.
—Мам, присядь, - прохрипел темноволосый, и Саша усмехнулась, а затем потянулась к парню, заключая в объятия, — мам?
—Люблю вас так с Мирой. Люблю до безумия.
Тяжелый, и даже суровый взгляд достался Серафине, когда она стояла в примерочной и меряла уже пятые джинсы. Дин стоял у шторки, и нервно подергивал ее, а каждый раз, когда Фина выходила, он одаривал ее обиженным выражением лица.
—Любовь моя, я скоро умру здесь, и тебе придётся выходить замуж за кого-то менее привлекательного! - возмутился Дин, и не успела девушка выйти, как парень втолкнул ее в примерочную, и прижал к стене, вглядываясь в зелёные глаза.
—Ты обещал мне походить по магазинам и сводить в ресторан! - по детски захныкала Фина, уже замечая недовольство в лице жениха, и его взгляд тут же смягчился, — тебе стоит выйти, работники магазина могут принять это за что-то неправильное.
Дин закатил глаза, а затем кратко поцеловал девушку в губы, параллельно сжимая ее задницу.
—Эти джинсы сидят на тебе более, чем идеально, - заявил парень, оторвавшись от губ невесты, и двинулся из примерочной.
Его телефон зазвонил, и на лице выступило удивление.
—Твой брат звонит мне. Мне стоит бояться? - вскинув брови, произнес Дин, и Фина выглянула из-за шторки, испуганно оглядывая парня, — да, зайчик.
—Уже нарываешься, - рявкнул Влад, на той стороне телефона, — Фина не берет трубки. Чем она занята?
—Я мог бы сказать тебе, что мы трахались, - произнес Денис с неимоверной гордостью в голосе, и Серафина тут же кинула в него скомканную футболку, — но думаю, ты не будешь рад такой информации.
Денису везло, что Туркин просто не знал, где сейчас находится парень, иначе ему бы пришлось ответить за свою речь разбитым носом.
—Я хочу убить тебя, - фыркнул Влад, и сделал глубокий вдох, дабы не повредить мобильник в руке, — в следующую среду день рождения Красивой. Попрошу приехать в 19:00 в домик в лесу, ты понял.
—Я - главный подарок? - радостно воскликнул Дин, и Фина приложила руку ко лбу, зная, как сейчас с ума сходит Влад по ту сторону.
—Ты главный конченный ублюдок, - возмутился Влад, и тут же сбросил трубку, не дожидаясь никаких комментариев.
—Я всегда знал, что он просто ревнует меня к тебе. И я говорю именно так, а не наоборот.
