115 страница5 апреля 2024, 23:14

Мой дом - твой дом

Москва.

Любовь — магия, что разбудит самые глубокие чувства в наших сердцах, словно весенний ветер, который приносит новую жизнь в мир. Она расцветает, как самые красивые цветы в саду души, освещая каждый уголок нашего бытия нежным светом и наполняя наши дни теплом и радостью. В ее объятиях мы находим утешение и понимание, а ее ласкающий прикосновения наполняют наши сердца блаженством и счастьем. Но что значит любовь для того, кто только недавно понял, что такое жизнь?

Данил стоял под козырьком санатория, и пинал камни под ногами, дожидаясь Веронику. После ее встречи с дядей, она закрылась в себе, и даже Демо, буквально ходящий перед ней на цыпочках, не мог поднять ей настроение. Сейчас девушка проводила время с отцом, поэтому парню приходилось хоть как-то коротать время. Макс и остальные парни оплатили лечение Ильи на долгие годы вперёд, но Ника все еще об этом не знала. Все же, для неё было ново то, что она не одна. Что отец нужен кому - то ещё.

— Рыжая, - произнес Демо, и сразу же подошел к девушке, чья нога уже потихоньку приходила в норму, — как ты?

Слеза скатилась по щеке девушки, и Данил торопливо поднял ее лицо за подбородок, бегая по нему глазами.

—Обними меня, - прохрипела Вероника, и Даня сразу кивнул, притягивая ее к себе.

Как только она уперлась носом парню в шею, он обхватил ее спину, и стал медленно выводить узоры кончиками пальцев, успокаивая ее. Каждый раз, когда отец не мог ее узнать, Ника впадала в истерику, и долго плакала. Раньше этого не видел никто, но сейчас у девушки появился он. Тяжёлый, грозный, временами холодный, нервный и вспыльчивый, но как же он менялся,  хоть и под давлением и натиском, но менялся.

Запустив пальцы ей в огненные волосы, он поцеловал ее в край лба, и снова заглянул в стеклянные от слез глаза, пытаясь безмолвно поддержать.

—Поедем к маме? - тихо спросил Даня, и прищурился от яркого солнца, — она снова перед работой печёт сладости с мелкой подружкой Радика.

—Ты не будешь снова ворчать? - спросила Ника, и озлобленно нахмурила брови, явно пытаясь защитить Лизу от сына абьюзера.

Парень кивнул и потащил девушку к машине. Она остановила его перед самой дверью, и буквально дернула на себя, дабы тот перестал мельтешить.

—Отвези меня домой, - выдала Ника, смотря полными боли и страданий глазами, — мне многое стоит сделать.

—Мы итак едем домой.

—Ты не понял, - снова дернула Ника, когда Данил открыл дверь, — я хочу в свой дом. Я уже несколько дней безвылазно нахожусь в твоем доме, с твоей мамой, с тобой, будто я там хозяйка.

—Мой дом и есть твой дом, - произнес Данил, и не спрашивая, поцеловал девушку, прижимая к себе за шею, — садись, рыжая, не зли меня.

Безысходность окутывает душу как мгла, заглушая свет и радость, словно тень, поглощающая все вокруг. Это чувство, когда кажется, что нет выхода, и мир потерял свои краски, погрузив  в пустоту и отчаяние. Алиса сидит в кресле поджав под себя ноги, и изредка делает глотки из стакана, стоящего на столике рядом. Все это время она взвешивает свои мысли, решения, факты в своей голове, и снова не приходит ни к чему, что могло бы ей помочь. В гостиную заходит нервный, озлобленный, и даже разъяренный Кирилл, и кидает на диван кобуру с пистолетом, совершенно не обращая внимания на Алису, и ее заинтересованный взгляд.

—Кто-то хотел тебя убить? - спрашивает Фитилева, не принимая новой позы, и продолжая сидеть в полусогнутом состоянии.

Обстрел был тяжелым происшествием для сильной Алисы, ведь внутри она все еще маленькая, папина дочь, не знающая проблем.

—Что? - выкрикивает Кирилл, и Алиса прикрывает глаза, дабы не сорваться.

Эмоции закипали.

—Говорю, тебя пытались убить? - так же громко говорит Алиса и ёжится от холода.

Ее платье все еще украшено красными пятнами, а волосы взъерошены от падения. Кирилл поворачивается, и узрев то, как нежная кожа Алисы покрывается мурашками, он тут же хватает плед с дивана и идёт с ним к девушке. Накрывая ее, мужчина опускается около кресла на пол, и тяжело вздыхает, а Алиса с интересом наблюдает за тем, как он себя ведет. Его затылок оказывается недалеко от ее коленей, волосы растрёпаны, а ворот футболки и вовсе помят.

—Какая-то мразь посчитала, что ты моя жена, - произносит Тимофеев, и снимает с себя часы, а затем бросает их рядом, чувствуя взгляд на себе, — попытка насолить мне, чуть не обернулась твоей смертью. Прости, это моя ошибка.

Алиса бережно касается его волос, и мужчина затаивает дыхание, чувствуя, как острые ногти запускаются в его светлые пряди.

—Если ты так оберегаешь меня, представляю, под какой защитой будет твоя жена, - слабо усмехаясь, заявляет Алиса, и расслабляется, водя пальцами по голове мужчины, что весь день ходил как на иголках.

—То, как я защищаю тебя, я ещё никого не защищал, - признаётся Кирилл, и запрокидывает голову, укладывая ее на колени девушки. Алиса на секунду впадает в ступор, а затем наклоняется над мужчиной, смотря в его глаза вверх ногами, — ты не голодна, лисица?

—Я питаюсь твоей кровью, - усмехается Фитилева, и прядь волос выпадает вперёд, нежно щекотя нос Кирилла. Она хочет убрать ее, но мужчина опережает, и наматывает локон на свой палец, продолжая смотреть ей в глаза.

—Ты в безопасности, - шепчет он, и взгляд Алисы сразу же переходит к губам мужчины, и щетине, что украшает его острые скулы, — никто не причинит тебе вреда.

—Кроме тебя, - вырывается у Алисы, и Кирилл хмурится, будто не согласен с выражением, а затем снова принимает беспристрастное выражение лица.

—Кроме меня, - отвечает Тимофеев, и резко выскальзывает с ног девушки, встаёт и уходит, оставляя за собой запах хвои и табака.

Алиса с психом скидывает с себя плед, и смахивает стакан воды со столика, а тот с грохотом падает и разбивается. В дверях снова появляется Кирилл, выглядя взволнованным.

—Разбила - уберёшь, - фыркает мужчина, но Алиса отрицательно качает головой и демонстративно поворачивается к окну лицом, — не капризничай, лисичка. Сегодня твое настроение как гребаные американские горки.

—Как и твое, - с психом отвечает Алиса, и делая вид, что больше этот диалог ее не интересует, хватает телефон и набирает номер Миры.

Сейчас Фитилеву трясло от нервов и странного чувства внутри, поэтому ей срочно нужно было перевести тему. Кирилл вышел из гостиной, и когда Мира наконец подняла трубку, девочки заболтались.

—Что? Почему я не знаю? Как это вышло? - вскрикнула Алиса, и тут же встала с места, когда узнала о том, что ее младшая сестра переспала с Русланом.

—Поверь, даже наша любительница пошалить, была в шоке, - произнесла Мира, имея ввиду Фину, — только сегодня утром она сообщила нам об этом.

—Наверное, мне стоит с ней поговорить, - воодушевлённо произнесла Алиса, и Мира замялась, от чего Фитилева непонимающе нахмурилась.

—Думаю, тебе нужно дождаться, когда Ани позвонит тебе сама. Она все еще зла на тебя.

115 страница5 апреля 2024, 23:14