113 страница4 апреля 2024, 21:23

Мой любимый аромат

Москва.

После сообщения о том, что он последний урод, Руслан был готов сорваться и отправиться к Аните, чтобы узнать в чем дело, но время было поздним, и Костя вряд ли бы обрадовался такому визиту. Альбина все еще стояла перед парнем, и он устало вздохнул, взяв ее за плечи.

—Я последний урод, - процитировал Аниту парень, глядя на девушку, с которой он пробыл в отношениях больше пяти месяцев,  включая те, когда он общался с Фитилевой, — нам надо расстаться.

Он говорил эту фразу так, будто она для него ничего не стоит, и приезд Альбины с Казани ради него тоже, будто это все ему не нужно. Девушка забегала своими серыми глазами по лицу Суворова, и нервно ускорила темп жевания жвачки, пытаясь понять, говорит ли Руслан правду.

—Ты спятил? - спросила красноволосая девушка, упираясь руками в бока, — я приехала сюда ради тебя, и ты как помню, не был против. Что за игры ты устраиваешь?

Игры? У Руслана не было планов на игры, особенно на двойные, и он никак не ожидал, что Анита для него станет чем-то большим, чем просто утолением интереса. Когда он заметил ее впервые в этом году, ему хотелось узнать, чем же так прославлены дочери Фитилевы, и почему же их головы так высоко подняты. Почему же Анита отличается от сестры, почему она так сдержана, и почему так красива. Тайна влекла парня до того момента, пока Анита не запустила ее ему под кожу.

—У меня дела, Альбина, - произнес Руслан, и снова посмотрев на сообщение в своём смартфоне, двинулся к лестнице, но девушка схватила его за руку.

—Я по-твоему, должна остаться на улице? Ты понимаешь, что делаешь?

Суворов фыркнул, и сунул руку в карман, а затем достал оттуда пару пятитысячных купюр. Уложив их в ладонь девушки, он снова ринулся к лестнице. Оскорбление от Аниты его волновало куда больше, чем девушка, с которой он по собственной глупости завёл отношения почти полгода назад.

—Ты тварь! - выкрикнула Альбина, наблюдая за Русом в лестничный пролёт, — полный урод!

Парню стоило очень многого то, чтобы оказаться в доме Фитилевых прямо перед дверью комнаты Аниты. Руслану повезло, что дверь в столь поздний час открыла Лера, и он смог уверить женщину, что ему всего лишь нужно поболтать с девушкой.

Постучавшись, Рус взволновано потёр руки между собой, и когда Анита открыла, он удивлённо осмотрел ее заплаканное лицо.

—Зачем пришел? - всхлипнув, произнесла Ани, и уже собиралась закрыто дверь, оставляя лишь маленькую щелку.

—Думаю, после твоего сообщения о том, что я последний урод и блокировки во всех социальных сетях, нам стоит поговорить. Я прав? - проговорил Руслан таким тоном, будто его вины в таком поступке Аниты не было, — что произошло?

Анита оглядела территорию за плечом Суворова, и схватив его за руку, затащила к себе в комнату, закрываясь изнутри. Как бы она зла не была, желания, чтобы мама или отец услышали ссору, Анита не хотела.

Она плюхнулась на край своей кровати, и кивнула на кресло, Руслан тут же повиновался, и упёрся локтями в подлокотники.

—Что произошло? Ни с того, ни с сего злишься, - произнес Русик, и Анита истерически усмехнулась, а затем уперлась спиной в стену, опуская глаза.

Сейчас в ее голове воспроизводился самый тяжёлый в ее жизни день. Когда слезы без остановки текли по ее щекам, волосы болели долгой тяги, челюсти сводило от сильной хватки мужских рук, а чувство беспомощности внушало ей ещё большую панику. Богдан в тот день изменил девушке почти на ее глазах, но обвинил ее саму в том, что она недостаточно хороша, чтобы быть с ним. Синяки сходили долго, и если бы Алиса тогда не училась в Америке, то она была заметила этот ужас на лице сестры. Апатия, боль, депрессия и панические атаки преследовали Аниту на протяжении двух месяцев после этого инцидента, и сейчас происходило что-то похожее. В Руслане она почему-то не видела угрозы, наверное, потому что он был членом большой семьи, но как оказалось, даже приближенные способны нести опасность.

—Ани, в чем проблема? - громче спросил Рус, и девушка ещё больше сжалась, пытаясь успокоить наплывающие эмоции.

—Альбина, - уверенно произнесла Ани, хоть внутри неё все тряслось от ужаса и страха.

Брови Руслана поползли на лоб, но он сдержал своё удивление, и усмехнувшись, встал с места, направляясь к девушке. Его главной проблемой было незнание страхов Аниты полностью. Девушка поделилась историей об абьюзивных отношениях, но рассказала лишь малую часть, и была безумно рада тому, что Богдан перестал донимать ее своими звонками.

Анита вытянула руку вперёд, тем самым молча прося Руслана остановиться.

—Я не знаю, как ты о ней узнала, но она в прошлом, - проговорил Суворов, и наклонил голову, изучая лицо Аниты, — ты для меня...

Его речь была оборвана хриплым криком Аниты.

—Любовница? Я для тебя любовница? Почему вы, мужчины,считаете нормальным обманывать женщин?

—Сейчас ты перегибаешь, - усмехнулся Руслан, не осознавая того, насколько это больно для девушки, что в прошлых отношений только и слушала, как она не права, как она перегибает и преувеличивает.

—Тебе стоит уйти, - проговорила Ани, и скрестила руки на груди, прикрывая свой топ от пижамы, — я зря стала с тобой общаться. Ты такой же как все, ты такой же как он.

Взгляд Руслана смягчился, и он сел рядом с девушкой, а затем попытался ее обнять, но она сторонилась, слишком больными были ее воспоминания.

—Я не знал, что ты заберёшься мне под кожу, малыш, - почти еле слышно проговорил Руслан, и Ани нахмурившись, подняла на него свои голубые, застеленные слезами глазки, — она была моей девушкой, и да, я немного урод, но у меня и в мыслях не было обманывать тебя.

Капля понимания промелькнула в глазах девушки, и она выровнялась в спине, но как только обида снова захлестнула ее, сжаться уже не вышло. Руслан обхватил ее за талию, и приподнял в воздухе, а затем усадил девушку к себе на колени, не давая возможности уйти. Впервые он был настолько близок к ней. Даже при поцелуе в кино они были далеко, а сейчас ее тело прижималось к его груди так сильно, что даже лист бумаги между ними не прошёл бы. Ему пришлось придерживать Аниту за поясницу, чтобы она не отпрянула.

—Это неправильно, - шепнула Ани, упираясь своими маленькими ладонями в плечи парня, в надежде оттолкнуть его.

Знакомое ей ощущение свело низ живота, а щеки девушки тут же залились румянцем, пока она смотрела в тёмные глаза Руслана.

—Давай так, - произнес Суворов, ещё ближе придвигая девушку, — ты нравишься мне, а я нравлюсь тебе. Больше никто и ничто не должно нас волновать. Понимаешь?

Светловолосая недоверчиво бегала глазами по лицу Руслана, а затем нахмурилась, взвешивая все за и против. С одной стороны, Руслан поступил плохо и неправильно, но с другой стороны, он был из приближенной семьи, и любая его оплошность может караться наказанием от Кости. Пока Руслан покорно ждал ответа девушки, и изучал ее нежную кожу на спине своими руками, Анита боялась и слово проронить.

—Я заставил тебя нервничать? - поинтересовался Руслан, прерывая молчание, — ты плакала из-за меня?

Анита заерзала на месте, желая спрыгнуть с коленей, но парень не отпустил ее, наоборот, прижимал все сильнее, спуская руки ниже, к бёдрам. Ее глаза вспыхнули, но она тут же отвела их, стесняясь своих же желаний. Сейчас было не то время, когда стоило бы подчиниться физическим потребностям и хотелкам, но вот их тела думали по другому. Ощущая девушку поверх себя, Руслан сжал челюсти, пытаясь подавить желание сорвать с неё одежду, и высвободить свой член, что потихоньку стал набухать.

—Малыш, тебе нужно ответить на мои вопросы, - произнес парень, чей мозг медленно, но верно спускался в штаны, и он стал плохо соображать.

Несмотря на то, что Руслан был младше, он явно был доминантом, а Анита сама по себе всегда была той, кого контролировали. В случае Богдана это было больно и тяжело, но с Суворовым, Ани чувствовала что-то другое. Она медленно уложила руки на плечи парня, и вздохнула, собираясь с силами.

—Мне нравишься ты, нравится быть с тобой, - наконец, заговорила Ани, и Руслан самодовольного улыбнулся, и поцеловал девушку в раскрасневшуюся щеку, — но я боюсь, что ты сделаешь как он. Заставишь полюбить и бросишь, или, будешь издеваться над моими чувствами и изменять.

—Я не он, - уверенно проговорил Руслан, и уже сам заерзал, чувствуя давление между своих ног.

Один только вид Аниты в пижаме был совершенством, но как она сидела поверх парня прижимаясь своим входом к его члену, заслуживало еще больших восхищений. Не дождавшись каких-либо комментариев, Рус вцепился своими губами к ее, вовлекая в нежный, и одновременно безумно страстный поцелуй, придерживая девушку за задницу, которую она по инерции выпячивала сильнее, после касаний.
Анита не могла отпрянуть, ибо ее желание было таким же сильным, и даже наличие родителей на первом этаже не так сильно волновало девушку, когда эрекция парня стала подниматься, и давить ей между ног. Если с Богданом в последние месяцы отношений ее секс был будто по принуждению, то тут она чувствовала, как низ живота скручивает, как трусики медленно намокают, и как соски набухают, упираясь в широкую грудь Суворова.
Оторвавшись от приятных, мягких, с легким привкусом сигарет губ, Ани слабо улыбнулась, видя как сильно парень хочет повторить содеянное.

—Сейчас мне хочется, чтобы ты сидела на мне так же, только уже без одежды, - прохрипел он, и снова притянул девушку к себе, вырывая с ее губ лёгкий, еле слышный стон.

Ани заерзала вперёд назад, заводя парня сильнее, и он обхватил ее шею сзади, подводя рот девушки к своему.

—Я не причиню тебе вреда, малыш, - проговорил Рус, и снова поцеловал девушку, только сейчас поцелуй был более глубоким, страстным и собственническим.

Рус блуждал языком по рту девушки, параллельно одной рукой массируя ее бедро, пока она качалась вперёд назад, пытаясь насладиться трением. Это все превращалось в полное безумие, и несмотря на недолгое общение, Анита хотела этой близости, даже после поступка с Альбиной, даже после тяжелых отношений с Богданом. Сейчас она почувствовала настоящую похоть и вожделение, когда ты не боишься, что во время процесса он передавит тебе сонную артерию или прокусит губу до мяса, ведь такой опыт ей совершенно не понравился.

—Я хочу, - прошептала Фитилева, когда их поцелуи стали рваными и быстрыми от нехватки кислорода, — хочу тебя.

Ее голос был наполнен мольбой, и Рус был готов исполнить желание безумно секусуальной и желанной девушки, но с ним не было нужной вещи - презервативов. Он провёл рукой по брюкам, проверяя карманы, и недовольно фыркнул.

—Ани, - проговорил он, и девушка приложила палец к губам, и немного наклонилась, приближаясь к его шее.

Она стала медленно осыпать его татуированное горло поцелуями, а затем прошипела: — я принимаю противозачаточные. Ты можешь это сделать.

Он тихо шикнул, чувствуя насколько сильно имеет Анита влияние над его чувствами и телом. Парень скользнул пальцами меж ее ног, и их кончиками стал тихо постукивать по нежной, светлой коже внутренней стороны бедра, заставляя Аниту выгнуться в спине, словно кошку. Каждое его касание доставляло девушке неимоверное удовольствие, поэтому она продолжала исцеловывать его, дабы сдержать стоны. Впервые Аните пришла в голову сумасшедшая идея заняться сексом в своей комнате, пока Костя и Лера находились в своей спальне на первом этаже.

Когда его пальцы добрались до промокшей ткани трусиков, Анита уже дрожала от желания, и продолжая целовать Руса, она протянула руки к его брюкам, и ловко расстегнула ремень, а затем ширинку. Руслан, что был возбуждён не меньше девушки, обхватил одной рукой ее талию, и приподнял, а затем приподнялся сам и тут же стянул с себя брюки и чёрные боксеры.

—Думаю, если твой отец решит пожелать тебе спокойной ночи, выйдешь не удобная ситуация, - прошептал Рус, бегая глазами и выпуклым грудям девушки, чьи соски торчали из под легкой майки.

—Тогда нам нужно сделать это быстрее, - ответила Ани, и застонала, когда нечаянно дотронулась бедром до эрекции парня.

Слишком быстро, опасно и горячо. Проведя двумя пальцами по возбужденным складкам Аниты, Рус приподнял ее и отодвинув ее трусики в сторону, подвёл к своему разгоряченному члену, пока она покусывала его губы, дабы сдержать рваные стоны. Девушка была словно пушинка в руках парня, чьё спортивное телосложение было не плохим. Когда он все же опустил девушку на свой член, она широко распахнула глаза, и схватила парня за руку, а затем приложила ее к своему рту.

Ее лоб блестел от пота, когда она торопливо двигалась назад и вперёд, наслаждаясь членом внутри себя, а Руслан то и дело запрокидывал голову назад, ощущая, как ее стенки идеально сжимаются вокруг него. Он цеплялся зубами за ее плечи, дабы его вздохи не донеслись до родителей девушки, сжимал ее зад, стимулировал клитор, обсасывал ее соски, пока она продолжала держать его руку у своего рта, потому что эмоций было слишком много. Ощущение, когда она кончала прямо на нем были непередаваемыми. Она смотрела в его тёмные глаза, руки отнимались, ноги пребывали в отдельной агонии, пока по телу разливалось тепло, разум переставал работать, а соки текли к паху парня, что сам уже параллельно наполнял девушку семенем.

Он обхватил ее шею сзади, и прислонился лбом к ее лбу, медленно проводя рукой по ее щеке. Она же продолжала тяжело дышать, чувствуя, как член парня содрогается в ней.

—Это было чертовски хорошо,- прохрипел он, и свободной рукой снова скользнул к клитору, начиная теребить его быстрее.

Анита приоткрыла рот, и Рус вовлёк ее в поцелуй, пока доводил ее до очередного оргазма. Сделав пару резких, жестких толчков, он щелкнул по набухшему бугорку, и словил своими губами крик девушки, пока она дрожа от удовольствия цеплялась ногтями за его шею.

—Надеюсь, - с тяжелым придыханием, произнесла Ани, убирая мокрую прядь волос со своей щеки, — у тебя не возникнет желания взять секс на стороне.

—Поверь, такого секса мне не даст никто кроме тебя, малыш, - ответил Рус, слабо ухмыляясь, и упираясь носом в шею девушки, — теперь твой нежный запах цветов, смешанный с запахом секса - мой любимый аромат.

113 страница4 апреля 2024, 21:23