Обстоятельства
Москва. Некоторое время спустя.
Сидя в светлых, кожаных креслах, Мира, Алиса и Анита попивали кофе и ждали выхода Серафины из примерочной. Сегодня был уже третий день, как девушка выбирала себе свадебное платье, и эти походы не могли пройти без подруг.
Анита сидела поджав под себя одно колено, как дома, и благо, на ней были длинные бермуды, а не какая-нибудь короткая юбка.
С Алисой их отношения были все еще напряжены, но Ани старалась вести себя так, будто совершенно не скучает по сестре,и не плачет ночами в подушку.
—Да, - подняла трубку Мира, попивая холодный кофе из трубочки.
—Меня раздражает ваша прогулка по магазинам, - обиженно проговорил Влад, и Мира улыбнулась, — когда я могу вас забрать?
—Свадебные платья не так просто купить, - сообщила Мира, и услышала, как Влад недовольно фыркает, — она бы все равно когда-нибудь вышла замуж. Это вопрос времени.
—Она выходит за эту ошибку природы, Красивая, - шикнул Туркин, и Мира громко засмеялась.
Девушка приложила руку ко рту, чтобы создать видимость тишины, и зашептала: — он мне тоже не нравится. Все, целую, позвоню тебе, когда мы освободимся.
Фина вышла из примерочной ровно в тот момент, когда Мира убрала телефон в сумочку. Девушки подняли глаза на подругу и восхищенно закивали. Лёгкий, шелковый материал струился по телу девушки, обтягивая тонкую талию и округлые бёдра, рукава фонарики идеально подчеркнули тонкие плечи и изящную ключицу, а шлейф сзади был как раз кстати к такому нежному платью.
—Как же тебе оно идёт, - воскликнула Алиса, и встала с места.
Она сняла небольшой краб со своих волос, и подойдя со спины к Фине, собрала пару прядей ее кудрей, делая мини-причёску.
Алиса повернула подругу к зеркалу, и Фина облегченно вздохнула, ее плечи опустились и выступила улыбка на лице. Ее переживания по поводу свадьбы, по поводу краха бизнеса Цыгановых и злости Влада, доводили девушку до нервных срывов, но она старалась держаться, ибо наконец ее любимый мужчина был рядом. Пока девушки одаривали подругу комплиментами, телефон Алисы, что лежал на столике, зазвенел, и Анита невольно бросила на него взгляд. Высветилось "Шантажист". Светловолосая нахмурилась, и заметив, что сестра не слышит, поспешила поднять трубку за неё, все же ей хотелось узнать, с кем водится Алиса.
Анита приложила телефон к уху и затаила дыхание.
—Лисица, я заеду за тобой через десять минут, и давай без твоих истерик, - проговорил Кирилл, что уже двигался в сторону магазина, в котором находились девушки, — если ты ещё раз подложишь мне кнопки в постель, я надену на тебя наручники.
Глаза Аниты расширились, и она непонимающе посмотрела на Алису, что не выдавала никаких признаков домашнего насилия, да и вообще она выглядела как всегда сногсшибательно и лучезарно.
—Я полицию на вас вызову, если вы на нее наручники наденете! - резко выкрикнула Анита, и Фитилева старшая заметила свой смартфон в руках сестры.
Осознав всю ситуацию, она подбежала к ней и вырвала телефон, а затем ответила.
—Что за херня, Алиса?! - выкрикнул Кирилл, и темноволосая приложила пальцы к переносице, осматривая сестру.
—Сладкий, она просто не понимает наших игр, - нежным голосом проговорила Алиса, и сделала пару шагов к коридорчику, снова превращая свой голосок в сущий тон дьявола, — я тебе сказала, что сама позвоню, что за гребаная мода пытаться меня контролировать?
—Я проснулся от боли в спине из-за твоих гребаных кнопок, Лиса! Я их тебе в ж..., - он не успел договорить, как девушка сбросила трубку, и стала печатать сообщение.
Алиса: я приеду домой сама. Не раздражай меня. Кнопки не плохой массаж для такой туши, как ты.
Шантажист: Ты играешь с гребаным огнём, лисица. Я когда-нибудь выпорю тебя в качестве наказания.
Алиса: Порка - не наказание.
Она с психом сунула телефон в карман и вернулась к подругам, что подозрительно ее осматривали. Было довольно сложно врать тем, кто хорошо ее знал.
Ника сидела за столом и попивала чай, пока Данил нервно постукивал пальцами по столу, часто поглядывая на девушку. Вероника стала частой гостьей в доме Демьяновых,и Лиза была неимоверно рада, что ее сыновья наконец стали строить свою личную жизнь, с такими хорошими девушками. Более близка Лиза была именно с Никой, потому что Кира хоть и приходила, часто стеснялась и не отходила от Радиона.
—Я так и не поняла, почему ты так нервничаешь, - заговорила Ника, чья нога ещё хромала, но не так сильно, а швы на голове уже затянулись.
Демо кинул взгляд на отца, что стоял оперевшись на косяк, и ожидал звонка в дверь. Должен был приехать Гриша и Фаина, дабы извиниться за поступок Риты, и признаться в том, что они ее ближайшие родственники. Данил не смог сам сообщить об этом девушке, ибо все еще чувствовал перед ней безумно сильную вину. Он уложил руку на бедро девушки, и слабо его сжал, за что получил укоризненный взгляд.
—Даня, - тише сказала Вероника, и только парень открыл рот, чтобы объяснить, Максим двинулся к двери, и в дом вошли Цыгановы.
Рыжеволосая тут же встала с места, чтобы поприветствовать гостей дома своего парня, но Данил остановил ее.
—Что происходит? - шикнула Ника.
—Здравствуй, - проговорил Гриша, и Фая сжала его руку, давая молчаливую поддержку, — наверное, тебе стоит знать о том, что у тебя есть дядя.
Лицо девушки исказилось в непонимании, и Данил посмотрел на неё, успокаивая взглядом. Их отношения начались совсем недавно, и то, как плохо Данил совладал с чувствами было видно с самого начала, но сейчас он был довольно хорош в этом деле.
—У папы нет братьев, - уверенно проговорила Ника, и нахмурившись посмотрела на Гришу, не веря в услышанное, — у меня нет никого, кроме отца.
—Но у твоей матери был я, - заявил Гриша, и теперь Ника почувствовала отвращение, будто именно мужчина перед ней бросил ее в далёком детстве, и изменил отцу, почти на его глазах.
—Все, кто имеют отношения к женщине, что меня родила, автоматически пустое место для меня, - резко выдала Ника, и встав с места миновала пришедших гостей, и двинулась к двери.
Даня тут же рванул за ней, понимая, как сейчас сложно осознать резкое появление родственников, но был удивлён, когда Нику перехватил Радион. Парень обхватил девушку за плечи, и взволнованно посмотрел ей в глаза.
—Все хорошо? - тихо поинтересовался Радик, пока Демо стоял неподалёку, и наблюдал за картиной из-за угла.
—Ты можешь вызвать мне такси? - еле сдерживая слезы, произнесла Ника, и Радион тут же кивнул, а затем достал свой телефон.
Ощущение ревности захлестнуло Данила, и он не смог совладать с самим собой. Вылетев из-за угла, он налетел на брата, и схватив его за ворот футболки, прижал к стене.
—Ты спятил? - тут же вскрикнула Ника, и в коридор тут же выскочил Макс и Гриша со своими жёнами.
—Не прикасайся к ней, - возмущённо прорычал Демо, смотря в глаза брату, — никогда.
—Как ты достал меня, - прошипел Радион, что всю свою жизнь старался быть сдержанным по отношению к брату.
Резко дёрнувшись, он заехал Данилу в челюсть кулаком, а затем оттолкнул его от себя, обтряхивая место, где лежали руки его брата.
—Поумней, и вместо того, чтобы кидаться на меня, успокой Нику, что стоит здесь со слезами на глазах. Чертов дурдом!
—Радион! - выкрикнул Макс, чтобы остановить сына.
—Дайте мне побыть последней сукой хоть раз, ибо Данил уже перерос этот статус.
