Мальчик
Москва.
Зелёные, плотные шторы были задернуты не до конца, и за счёт фонарного света за окном, Алиса могла разглядеть комнату. Широкая кровать стояла посередине, белые, атласные простыни покрывали ее, а на тумбах рядом стояли маленькие торшеры, в таких же оттенках что и шторы. Девушка притворялась опьяненной ровно с того момента, как Кирилл предложил продолжить общение в его квартире, и она не могла упустить такого прекрасного шанса попасть в логово врага.
—Как ты себя чувствуешь? - поинтересовался Тимофеев, входя за Алисой следом.
Его глаза блестели от выпитого алкоголя и чар девушки, а выражение лица было умиротворенным. Фитилева обернулась, и наклонила голову, осматривая мужчину с ног до головы. Он был красив, тело его составляли сплошные мускулы, и это не могло уйти от взора Алисы. Все таки в Америке она имела дурную славу в своём университете, она была "Казанова" только в женском роде, и часто в ее постели оказывались безумно красивые и привлекательные мужчины, которые на следующий день для неё просто ничего не значили. Она пользовалась.
—Я прекрасно себя чувствую, — отвечает Алиса и делает шаг вперёд, будто нечаянно, в полумраке сталкиваясь с широкой грудью Кирилла, — немного хмельная, но это норма, я считаю.
Нормой считала Алиса три бутылки вина, а не три бокала, поэтому она была трезва как стекло, только очень хорошо притворялась. В ресторане она вела себя достойно, старалась не отпускать внимание мужчины от себя, и выслушала целый час восхищения ею самой, ибо по рассказам Кирилла она снилась ему ровно с того момента, как он встретил ее в клубе. Мужчина будто был одержим идеей найти, пообщаться и овладеть Алисой, только вот он не предвидел черной души девушки, что играла, манипулировала и вела людьми куда лучше, чем какой-нибудь гипноз.
—Почему ты без страха приехала со мной сюда? - вдруг спрашивает Кирилл, глядя на Алису сверху вниз, наблюдая за каждым взмахом ее ресниц, за приоткрытыми губами и румяными щеками, что дёргались при улыбке.
—Ты бы ничего мне не сделал, - уверенно произносит Алиса и подмигивает мужчине, а он лишь дергает плечом от того, как ярко реагирует его тело на девушку перед ним.
—Ты была так уверена во мне?
—Я уверена в себе, - усмехается темноволосая, и кладёт руку на плечо мужчины, проводя ею к локтю, — я не позволяю людям обращаться со мной так, как мне не нравится. Я веду. Всегда.
—Даже в постели? - возникает вопрос из уст Кирилла, и Алиса понимает, что ее план просто идеально вписывается в ситуацию.
—Тем более там, - говорит Алиса и Кирилл тут же тянется к ее губам, но девушка отстраняется, игриво вскидывая брови, — я не позволю тебе даже поцеловать меня самому. Когда я захочу, тогда это и случится.
Девушка проводит ноготками по рубашке мужчины и двумя пальцами расстегивает одну пуговичку, продолжая соблюдать зрительный контакт. По его коже бегут мурашки от касаний дамы, а Алиса же тешит своё эго, сверкая глазами.
Она делает пару шагов назад, пока бёдрами не упирается в высокую кровать. Перекинув волосы за спину, Алиса кладёт ладони на атласные простыни и наконец опускается на кровать, перекидывая ногу на ногу, демонстрируя в тени свою грацию и изыск.
—Подойди ко мне, - шепчет девушка, тем самым Кирилл самодовольно улыбается.
Он считает, что он привёл девушку своим обаянием и харизмой, и она угодила в ловушку, но тут все наоборот. Он в ловушке.
Мужчина подходит к Алисе и касается своими коленями ее, возвышаясь над хрупким телом. В его глазах читается желание и восхищение, ведь его ещё никогда так не тянула какая-то запретная женщина. Алиса была единственной в своём роде. Он наклоняется к ней ближе и Алиса позволяет ему коснуться своего плеча, а затем и волос, которые так сильно нравятся мужчине. От него пахнет дорогим виски, табаком и гребаным сексом, но Алиса старается держать своё желание под замком. Сейчас она здесь не для развлечения, а для важного шага.
—Ты останешься на ночь? - он спрашивает, ведь Алиса сама принимает решения.
В воздухе начинает витать обоюдная похоть, и девушка кивает, продолжая смотреть мужчине в глаза.
—Я помогу тебе раздеться, - говорит мужчина, и Алиса укладывает ладонь ему на плечо.
Безмолвный знак, обозначающий, что она хочет видеть мужчину ниже. Он ухмыляется и смотря в хитрые, манящие глаза девушки опускается на колени. Скользнув пальцами по ее лодыжке, которая была окручена тонкой кожаной пряжкой, Кирилл улавливает еле слышный вздох от Алисы, и считает это победой. Фарс. Алиса контролирует каждую свою эмоцию, вдох, взгляд и слова. Алиса и есть контроль. Кирилл аккуратно расстёгивает застежку туфель, и снимает их с ног девушки. Алиса вздыхает от того, как приятно ощутить прохладный пол после долгой носки каблуков. Она наблюдает за мужчиной, он кладёт руки на икры девушки и вёдет ими вверх, под темное платье, ближе к тому, что дано не всем. Тишина окутала их обоих, но Алиса отчётливо слышала слабые вздохи и то, как сильно он пытался сдержать своё возбуждение. Тело девушки было желанным всегда, потому что то, как она себя подавала, уже заслуживало аплодисментов. Грубые пальцы добираются до нижнего белья девушки, и она слабо улыбается, тем самым давая мужчине разрешение на то, что он хочет сделать. Поддев резинку кружевных трусиков, он моментом спускает их по стройным ногам Алисы, и приподняв за лодыжки, позволяет им упасть на прохладный пол. Огонь горит в его глазах, и он наконец поднимается, нависает над девушкой и касается бретелек ее платья.
—Снимай, - шепчет Алиса, и одним движением двух рук Кирилл буквально обрывает лямки, заставляя платье открыть вид на идеально округлую, стойкую, красивую грудь.
На ее лице не выступает стеснения, она продолжает смотреть за реакцией Кирилла, а меж ног ее уже неприятно зудит. Нет. Ей нельзя.
Мужчина укладывает свои большие ладони на талию Алисы и по хозяйски дергает ее на себя, заставляя прижаться грудью к груди. Он запускает пальцы под платье и продолжает стягивать его, пока оно само не падает им в ноги.
—Оно стоит целое состояние, - лжёт Алиса, и снова отстраняется, переступая черную ткань на полу.
Она полностью обнаженная двигается к кровати, а затем садится на край, выравниваясь в спине. Сквозь щель между шторами пробивается фонарный свет, и частично окутывает девушку, заставляя Кирилла напрячься. В штанах уже было слишком тесно, и он не думая, раздевается и садится позади девушки, любуясь ее спиной.
—Я люблю спать, когда меня прижимают к себе, - говорит Алиса, и опускается на постель, так же, спиной к Кириллу, — надеюсь, будучи в гостях, я смогу получить такую привилегию?
Кирилл вздыхает, и ложится позади, а затем укладывает свою ладонь на живот Алисы, и загребает ее к себе ближе.
—Твое желание — закон для меня.
Улыбка появляется на лице Алисы, но он ее не видит. Девушка устраивается поудобнее, и его член упирается ей куда-то в бедра. Он явно возбуждён, и девушка бы хотела провести этот вечер с пользой, но ей нужна была эта не здоровая тяга. Ей нужен был его интерес.
—Спокойной ночи, - тихо проговаривает она, и чувствует, как ей в шею упирается его нос, — спи сладко, мальчик.
