Братские разборки
Москва.
Алиса вошла во двор и сразу же метнулась взглядом к Ренату, что уже изрядно перепил с парнями. Мангал уже потушили, парочки сидели вдоль беседки, а остальные наслаждались прекрасным вечером, попивая напитки. Вперёд темноволосой вылетел Рус, и улыбаясь своей фирменной улыбкой стал обмениваться рукопожатиями с ребятами. Он всегда был похож характером на отца, но внутренне его желания расходились с тем, что он делал внешне. Ренат был удивлён, когда встретил Суворова, и сразу же встрепенулся, понимая, что здесь может быть и Диляра.
—Осторожней со словами и действиями, - произнесла Алиса, подойдя к Зималетдинову, и схватив его за плечо, — Рус тоже иногда бывает импульсивен, касаемо сестры. Влад и вовсе не потерпит даже косого взгляда.
К беседке медленно двигалась Диляра. Белое, легкое платье развевалось на ветру, а волосы, собранные в высокий хвост раскачивались. Ее лицо выражало интерес и страх, а глаза загорелись, как только в ее поле зрения попал Ренат.
—Поверь, для неё нет безопаснее человека чем я, - фыркнул темноволосый, и выпутавшись из хватки Алисы, он ринулся к Диляре, пока остальные болтали в беседке.
Встреча. Сомкнутые ладони, лёгкая улыбка, блестящие глаза, нервные сглатывания, вскинутые брови, небольшое волнение и счастье.
—Я давно хотел тебя увидеть, - проговорил еле слышно Ренат, осматривая миниатюрную девушку перед собой.
Диляра еле доставала до плеч парня своей макушкой, поэтому ей пришлось запрокинуть голову, чтобы вдоволь насладиться идеальными чертами его лица.
—Тебе идёт эта футболка, - сообщила Суворова, и с легкой робостью в движении смахнула с плеча Рената невидимую соринку, от чего его лицо засияло ещё ярче.
Несмотря на выпитый алкоголь, сейчас парень чувствовал себя куда лучше чем пару минут назад. Он был благодарен всем богам, что никто не прервал их встречу, и не желал вмешаться в разговор.
—Так же как и ты рядом, - прошептал он, и не задумываясь о последствиях, уложил свою большую ладонь на ее поясницу, и притянул к себе, оставляя нежный поцелуй на ее щеке, — будет хороший вечер, не правда ли?
—С тобой они всегда были хорошими, - эта неловкость и стыд в тоне ее голоса еле проглядывался, потому что девушка старалась вести себя непринуждённо, взросло и обыденно, хоть это и было сложно.
Она прекрасно чувствовала удары тока по телу от касаний парня, поэтому ей было немного страшно, что это может быть явно кому-то ещё. Когда Ренат подтолкнул ее к беседке, где уже стоял неимоверный гул, страх слишком большого количества людей давил на нее, но сжав кулаки она смогла натянуть улыбку. Это была ее семья, близкие люди, и даже Мира, что издалека смотрела на Дилю с презрением все равно считала ее частью своего ближнего круга.
Заражающий смех, невероятно красивые улыбки, влюблённые взгляды, весёлые танцы, интересные разговоры. Их родители когда-то боролись со смертью, страхами, ужасами, болью, страданиями и своей же жизнью, чтобы сейчас дети могли беззаботно отдыхать, видеть мир, наслаждаться жизнью и всеми ее привилегиями. Сложно ли было? Да. Страшно? Еще больше. Больно? До изнеможения. Каждый из их родителей прожил ужасные вещи, которые оставили свои шрамы, то бишь на теле или в душе.
Радик сидел на берегу реки, в руке красовалась бутылка пива и сигарета, которую он стрельнул у Рената, что не выходил из дома без никотиновой смерти. Ноги были в мокром песке, светлые волосы взъерошены от купания, а в голове крутились мысли о маме, которую он безумно любил. Лиза была хорошей, даже отличной матерью, и в отличие от Данила, Радион ценил ее, и старался делать все, чтобы она всегда чувствовала любовь сына, даже старался отдавать ее за двоих.
—У тебя что, депрессия? - прыснул Демо, опускаясь на горячий песок рядом с братом.
Виски он выпил куда больше чем достаточно, и его косые, светлые глаза выдавали положение.
—А тебе ли не похрен? - сразу же огрызнулся Радион. Повернувшись через плечо он оценил обстановку в беседке, где была просто идеальная атмосфера.
Тяжелые отношения Данила и Радиона были огромной проблемой для Демьяновых, но Макс никогда не лез во взаимоотношения братьев, ибо хотел дать им возможность разобраться самим. Демо будучи терпеливым человеком со сложным характером ненавидел доброту и эмоциональность брата, на этом они и не сходились.
—Пока все веселятся, ты сидишь на берегу чертовой речки с грустной рожей, - рявкнул Демьянов старший, делая глоток из бокала, — меня безумно раздражает твое выражение лица.
—Так не смотри. Хрена ли ты докопался? - эмоции Радиона давали сбой под алкоголем, и он напрягся, видя то, как сильно сейчас начинает злиться Демо, хоть и старается этого не показывать, — иди, хлещи дальше свой вискарь.
—А я говорил принцесске не брать тебя. Как телка вечно ноешь, - проговорил Данил, и только собирался встать, как брат схватил его за плечо и притянул к себе, буквально ударяясь лбом об его лоб.
—Прикрой свою гребаную пасть уже.
—Данил, перестань пожалуйста, - Анита появилась у ворот, что вели к речке, и уже через пару секунд оказалась около братьев, что только взглядами уже разрывали друг друга на части, — Радик, пусти его.
Уважение к близким было дано лишь Радиону, поэтому после слов Аниты он отпрянул, а вот Данил продолжил сверлить брата озлобленным взором. Девушка же не заботясь о своей юбке, плюхнулась позади братьев, и уложила свои ладони им на плечи. Этот жест заставил Демо немного расслабиться, и он отвернулся, осушая бокал.
—Почему вы всегда ссоритесь? - пролепетала Анита, что была всегда светом, миром и добром, несмотря на свою старшую сестру.
Если в семье Зималетдиновых Мира и Ренат были две бомбы с разным временем действия, у Туркиных было в принципе минное поле из детей, а у Демьяновых все зависело от эмоций, то вот у Фитилевых девушки были разными до безобразия. Анита переняла все самые выдающиеся качества матери, а Алиса вдобавок к отцовскому стойкому характеру переняла часть крови Туркиных, та самая капля безумия.
—Никто не ссорится, звезда, - рявкнул Данил, от чего Анита нахмурилась и сжала его плечо, намекая на сбавку тона, — просто мой брат вечная тряпка.
—Ты бы заткнулся, иначе я тебе точно втащу, - выкрикнул Радион довольно громко, и это донеслось до ребят в беседке, от чего Анита прикрыла глаза.
—Ну вот. Сейчас придёт Алиса, и вы втроем переругаетесь, как приятно! - ворчала Анита, и ее желание провести полчаса в компании братьев Демьяновых смыло волной, — вы всегда такие злые друг на друга. Вам самим не надоело?
—Мне надоел его гонор, кривой базар, нервяк и тупое мировоззрение, - проговорил Радион, смотря на сестру, и Демо усмехнулся от умозаключений брата.
—Как ты вырос такой нюней? Отец вроде нас не так воспитывал. Или ты от мамы этой хрени про мировоззрение и нравоучения понабрался?
—Если бы ты мать хоть во что нибудь ставил, знал бы, чему она нас учила, придурок, - произнес Радион, и вскочив с места чуть не снес с ног подходящую Алису.
Настроение парня было испорчено, и он намеревался напиться, как и все те, кто чувствовал себя хоть немного плохо.
