•Глава 20•
На похороны отца пришëл весь Универсам и Торцы. Авторы остальных группировок тоже склонили головы перед могилой Дуги. После разборок с Хади-Такташ, Влияние Универсама значительно увеличилось, все их уважали и боялись. Они стали одной из немногих группировок, которые получили авторитет и уважение среди всех.
В этот же день хоронили двух других пацанов. Возницу и красноречивого. Их звали Артур и Глеб. Но умерли они именно как Возница и Красноречивый. Универсам зашел к ним, буквально на 10 минут, поскорбить вместе с родными и отдать "Деньги на проводы в последний путь".
И сразу же направились к бывшей главе бывшего ОПГ " Торцы".
Я шла медленно, заплутавшая в своих мыслях, вчера утром я звонила Матери, рассказав о всëм что произошло, но я не услышала в ее голосе ни капли сожаления, в моей голове крутились ее слова:
"....А я всю жизнь твоему отцу твердила, что его эти группировки до гроба доведут! Ну и что? Я была права, впрочем как и всегда..."
В тот момент меня окутала ярость. Как она могла так о нëм говорить?! Они так долго жили вместе...Он любил еë, сильно, но из-за промахов Отца и вспыльчивости Матери, все разрушилось.
И вот, я уже сижу в отцовской машине,Перебираю мысли, как вспоминаю, что От отца для меня что-то есть.
Открыв бардачок, в поле моего зрения попал совершенно белый конверт, Пистолет и Наша семейная фотография.
Разорвав Конверт, я поспешно вынула оттуда лист, Мои глаза забегали по строчкам, которые были написаны моим отцом.
"Дорогая моя Кирочка, если ты это читаешь, значит меня уже нету в живых. Я очень люблю тебя, ты сильная девочка, как и твоя мама. Порой, мы с ней ругались, но что-ж поделать как без этого. Вот совершенно недавно с тобой по телефону разговаривал, как же я скучаю. Ты бы знала как я каждый вечер сижу и жду звонка от тебя, чтобы вновь услышать твой нежный голос, твой смех. С самых первых дней твоей жизни, я полюбил этот прекрасный звук. Помню, как в детстве, когда приходил с работы, по двору тебя вылавливал. Всегда слышал твой прекрасный смех, от которого по коже проносилась теплота и радость. Помню, как маленькая ты спала, прижимая к груди твоего любимого мишку, которого я подарил тебе на день рождения. Помню, как ты обожала мыльные пузыри и шоколад. А глазки твои! голубенькие, которые всегда излучают счастье! Очень скучаю по тебе солнышко. Но к сожалению, бывает так, что люди уходят, и меня настигла эта пора.
Пишу тебе, чтоб знала ты. Я знал, что рано или поздно умру не своей смертью. Думаю, ты знаешь уже, что я глава одной довольно авторитетной группировки, но сейчас наши дела не громки. Как только на нас начали копать легавые, мы то свою лавочку прикрыли. Гнида мусорская настучала на нас, так всем бы настал плохой конец. Но мы разошлись как в море корабли, и буянили по тихой. Но осталось у нас дельцо одно незаконченное, Козлы одни барыгу нашего вальнули, а это просто так с рук не сходит. Поэтому, пригребли они товар наш в руки свои паршивые. Как Базарить с их подсосником пришли, так Ублюдки, устроили нам Блудняк, ментов поставили, но мы свалить успели. Так вот доча, Дядька то Ромка твой, отомстит, я уверен в этом, поэтому прошу тебя, будь осторожна. в Казани нельзя никому верить, кроме моих людей, , других сторонись. Моя бошка нихера уже не стоит, но тебя помучать, я думаю захотят... но ты не переживай, на нашем районе никто тебя не обидит. Поэтому, не плачь по мне, все пройдет, уляжется.Живи своей жизнью и радуйся, целую тебя и люблю, твой папа."
Дочитав последние строки, по моим щекам скатилась слеза, но я смахнула ее, впихнув письмо в конверт, я закинула все в бардачок, и хлопнула им. Через 5 минут пришел мой Валера, он долго и испытующе смотрел на меня, а после завел авто и погнал в сторону дома.
Неделю я не выходила из дома, за это время до меня наконец дошло, что отца нет. Я перестала ждать его звонки по вечерам. Я перестала ждать его писем. Перестала ждать его голос. Его нету. Я прорыдала все слезы, Хоть на похоронах я казалась каменной, но увидев меня сейчас, так уже не скажешь. Целую неделю я не видела Валеру. Я прогоняла его, не открывая дверь.
Т:открой мне!
Я хотела открыть, я металась, но все же я выбрала иной вариант:
:Уходи, не хочу никого видеть.
Ко мне приходил Универсам, но я никого не впускала. Я ранним утром выходила из дома в магазин, дабы купить новый блок сигарет, который уходил за 2 дня. За эту неделю, я скинула кило 5. Щеки впали, под опухшими глазами, красовались синяки от недосыпа и впрочем моя жизнь укатилось на Дно. Я не с кем не разговаривала. Турбо перестал ко мне приходить. Лишь Зима мог стоять под дверью целый день, рассказывая как все дальше будет хорошо.
Я лежала и смотрела в потолок. Но вдруг в мое окно прилетает снежок, потом второй. Я подскочила с кровати, я так надеялась что там будет мой Турбо. Радостно распахнув окно, я одорила моего мальчика любимым взглядом, но следом он сменился на обычный. Это был Сутулый. Он переминался с ноги на ногу от холода и выжидающе смотрел на меня.
С:выходи, нам надо поговорить.
:Не о чем.
Я захлопнула окно и зановесила шторку, моя надежда только что рухнула, я не понимала почему он перестал приходить. Выглянув в окно, я заметила Илью, который опустил голову, но все также стоял под моим балконом.
:Турбо где?
Илья поднял на меня свой взгляд, его губы поджались. Это явно не то о чем, он хотел поговорить.
С:в качалке он, Слушай поговориь надо...
Но я не дослушала его, накинув куртку и обувшись, я посмотрела в зеркало и ужаснулась.
боже, во что я превратилась?!
Я скинула свои вещи, и метнулась переодеваться, я накинула на себя свитер Валеры и теплые джинсы. Умылась и расчесала волосы. Слегка подкрасилась, придав цвета, белому лицу. Попшикалась духами, я выскочила с квартиры.
Я бежала к моему Валере, бежала в качалку. Мне было не важно о чем мы будем говорить, я хотела извиниться за свой холод.
Я забежала в подвал и глазами начала искать моего Валеру. На кресле я заметила перепуганного Андрея, но он показал глазами, что тот в коморке. Я подлетела к Комнатке, распахнув ее, увидела моего мальчика, который неспешно курил.
Боже, как же он похудел! Его красные глаза от слез, поднялись на меня и расширились, он кинул сигарету в пепельницу и подбежал ко мне, схватив в объятия. Он крепко прижал меня к себе и начал покачивать как младенца, успокаивая, а я рыдыла ему в плечо. Беспомощно рыдала. Но я была со своим мальчиком и время для нас остановилось. Но тут он отстаранился, и посмотрел в мои глаза.
Т: Друга отца твоего, Ромки нету больше.
Ребятки, а история то уже подходит к концу! И я уже придумала сюжет для новой;)
