49.1 Арка 3.11 Старший брат на пути создания даосской пары...
Человек, продавший половинку кристаллического ядра - частый посетитель блошиных рынков. Сунь Вэньлун быстро нашел его и спросил, где тот нашел ядро.
Поскольку это дело нельзя было откладывать, Цинь И тут же подготовил группу и собрался покинуть базу. Перед их уходом Цзян Сылэ закатил небольшую истерику из-за присутствия Му Фэя. Только после того как Цинь И с мрачным лицом сделал ему выговор, он успокоился.
Место, где было найдено кристаллическое ядро, находилось на чрезвычайно отдаленной горе. Человек, который его нашел, родился в маленькой горной деревушке в центре этой горы. Пробудив способности и научившись себя защищать, он отправился в родную деревню, в надежде найти выживших родственников. В результате, едва он добрался до ворот деревни, как его прогнали деревенские зомби. В панике его нога соскользнула, и он кувырком полетел в долину. Именно на краю горного ручья на дне долины он и нашел половину кристаллического ядра.
Лу Хэн стоял рядом с горным ручьем, где, по словам мужчины, тот нашел половину кристаллического ядра. Он присел на корточки, взял небольшую горсть земли и тщательно понюхал ее. Неожиданно она оказалась чистой, без следов заражения демонической ци.
- Я проверил это место своей духовной силой, здесь нет ничего странного, - сказал Цинь И. - Тут слишком чисто, нет даже мутировавших зверей, я бы сказал, что тут ненормально чисто.
Когда встречаешь что-то необычное - жди подвоха. Это место - слишком отдаленное и необитаемое, поэтому нормально, что они не встретили зомби, но было ненормально, что здесь нет и мутировавших зверей.
Лу Хэн вдруг увидел, как из щели между камнями выплыло несколько маленьких рыбок, которые радостно закружились вокруг камня размером с кулак. В этом мире, переполненном демонической энергией, источники воды были в основном загрязнены, и выжить в них невозможно ни одному нормальному существу.
Однако эта вода не была загрязнена. Лу Хэн поднял камень и неожиданно обнаружил, что вокруг него витает слабая духовная энергия.
- Давай поднимемся вверх по течению и посмотрим, - сказал он. - Но ситуация впереди неизвестна, поэтому Цзян Сылэ и остальным лучше подождать здесь.
- Что если демон выйдет из Сяо Лэ? - Цинь И боялся, что если такое произойдет, Му Фэй не станет сражаться с Цзян Сылэ.
Лу Хэн достал из сумки талисман.
- Талисман подавления демонов, найди способ наложить его на Цзян Сылэ так, чтобы он не заметил.
Талисман подавления демонов - один из самых мощных талисманов, которые могли нарисовать небесные мастера. К тому же демон находился в ослабленном состоянии. Если бы он вырвался на свободу, они могли бы поймать его в ловушку на некоторое время с помощью этого талисмана и дождаться возвращения Лу Хэна.
А вот как прикрепить талисман на Цзян Сылэ так, чтобы он его не обнаружил - решать Цинь И.
Мужчина кивнул, взял талисман, сложил его и пошел в сторону Цзян Сылэ, который ждал неподалеку.
Лу Хэн с интересом следил за ним, в надежде увидеть, как тот незаметно положит талисман.
- А-Му, я собираюсь пойти с Юнь Ланем вверх по течению, а вы с Сяо Лэ следите за обстановкой здесь. Рация подключена?
Му Фэй кивнул, но Цзян Сылэ снова был недоволен.
- И-гэ, я хочу пойти с тобой, одного Му Фэя тут будет достаточно.
- У меня нет времени заботиться о тебе, - безжалостно отрезал Цинь И.
- Ты! - Брови Цзян Сылэ поднялись вверх, и он собрался закатить истерику.
- Хватит! - Цинь И похлопал его по плечу и успокаивающе сказал: - Что за непримиримая вражда между людьми, что были братьями в течение двадцати лет?
Лу Хэн увидел, как палец Цинь И слегка шевельнулся, когда он похлопал по плечу Цзян Сылэ, и маленький кусочек свернутой бумаги с талисманом скрылся в капюшоне его толстовки.
Такая ловкость рук вполне ожидаема от ветерана, подумал про себя Лу Хэн.
Говорили, что в армии приходилось соревноваться в разборке и сборке оружия, поэтому неудивительно, что этот Цинь И, как король солдат, обладал такой быстротой рук.
Покончив с заботами, Лу Хэн и Цинь И последовали за горным ручьем и направились вглубь долины. Источником этого ручья оказалась карстовая пещера*.
*Слово "карст" обозначает процесс растворения горных пород водой. Следовательно, карстовые пещеры - это подземные полости, образовавшиеся вследствие такого растворения.
Как только они вошли в пещеру, на них повеяло освежающим ароматом, но не из-за низкой температуры внутри пещеры, а из-за другого, более успокаивающего запаха. Похоже это ...... духовная энергия?
Внутри пещеры было темно, и Цинь И зажег небольшой огонь в своей ладони, чтобы осветить ее. Для экономии своей психической энергии, света огня хватало только на то, чтобы видеть путь в метре перед собой.
- Держись за мою одежду. Впереди слишком темно. Не споткнись.
Почувствовав, что человек позади него послушно тянет его за подол одежды, Цинь И начал пробираться вперед. Рельеф в пещере был слишком сложный, они прошли совсем немного, прежде чем Цинь И почувствовал, что человек позади него споткнулся и начал падать.
Мужчина быстро среагировал и мгновенно повернул назад, чтобы поймать его, не желая, чтобы этот человек ударился о камни, выступающие из воды. Он успел поймать его, но инерция была слишком сильной и Цинь И сам поскользнулся, и они упали вместе.
Цинь И потребовалось много времени, чтобы оправиться от резкой боли, вызванной ударом копчика о землю. Как только он пришел в себя, то почувствовал приятный аромат. Запах этого человека был таким же, как и запах духовной энергии, оба настолько успокаивающие, что его хотелось вдыхать и вдыхать.
Через несколько мгновений Цинь И обнаружил, что человек, сидящий на нем сверху, долго не встает.
- Ты ударился? Где ты поранился?
Мужчина ничего не ответил, но обхватил руками шею Цинь И.
Все тело мужчины мгновенно напряглось, он так занервничал, что стал слегка заикаться:
- Ты, что с тобой, ты ранен, тебе больно?
Цинь И почувствовал легкое дыхание у своего уха.
- Брат Цинь, мне немного холодно.
Разум Цинь И опустел, но его руки бессознательно обхватили талию человека, сидящего сверху, то ли желая оттолкнуть, то ли заключить в свои объятия.
Находясь в полубессознательном состоянии Цинь И показалось, что он чувствует, как холодные губы двигаются по его лицу, а затем медленно прижимаются к уголку его губ.
Как только Лу Хэн вошел в эту пещеру, он почувствовал что-то неладное. Не успел он перевести дыхание и сосредоточиться, как оказался в ловушке. Лу Хэн увидел знакомого человека, идущего к нему, легкая улыбка появилась на залитом лунным светом лице, когда он протянул ему руку:
- Хочешь ли ты пойти с этим бедным монахом рука об руку?
Эта сцена была настолько прекрасна, что опьяняла, но, в конце концов, Лу Хэн не из этого мира, как и Ши Кун. В одно мгновение он пришел в себя: это оказалась иллюзорная формация.
Эта иллюзорная формация была способна создавать то, чего больше всего жаждало сердце человека.
Конечно, как только он понял, что это иллюзия, перед глазами Лу Хэна прояснилось, и он увидел, что они с Цинь И все еще стоят снаружи пещеры, и даже не сделали ни шагу внутрь.
- Будь осторожен и не попади в иллюзорную формацию, - закончил Лу Хэн, но не услышал ответа.
Когда он посмотрел в бок, то увидел, что Цинь И стоит на своем месте, его лицо застыло и стало ясно что он уже во власти иллюзий.
- Шиди? - Лу Хэн немного повысил голос. - Цинь И!
Но ответа не последовало. Казалось, что мужчина глубоко погрузился в иллюзию. Чем сильнее тоска в сердце, тем труднее пробудиться от этой иллюзии. Что же видит этот человек? Лу Хэн встревожился.
Он решил рискнуть и понадеялся, что этот человек, так же беззащитен перед ним, как и в прошлом мире. Лу Хэн схватил Цинь И за руку, нашел место биение пульса и влил свое божественное чувство, не встретив никакого сопротивления.
- Цинь И, Цинь И! То, что ты видишь - иллюзия!
Тело Цинь И задрожало, и его окончательно разбудил голос в глубине его сознания. Он рефлекторно крепко схватил руку Лу Хэна, причиняя ему боль и ошарашенно огляделся вокруг. Прошло некоторое время, прежде чем Цинь И полностью вернулся в реальный мир.
- Ты, зачем ты держишь меня за руку? - Цинь И ослабил хватку и отпустил его руку.
"..." Неужели этот человек попал в ловушку иллюзии, которая приводит к снижению IQ? Лу Хэн почувствовал себя немного беспомощным.
Видя выражение лица Лу Хэна, Цинь И сказал:
- Эта пещера настолько необычная, что мне показалось, что я потерял сознание и увидел странный сон.
- Это иллюзорная формация, мы не сможем попасть внутрь, пока не разобьем ее, - сказал Лу Хэн. - В этой пещере должно быть что-то важное.
Уже почти смеркалось, поэтому они решили, что лучше сначала вернуться в гарнизонный лагерь и тщательно все обдумать.
В глубокой долине воцарилась полная тишина. На поляне возле горного ручья горел костер. Вокруг костра сидели четыре человека, у каждого из них было разное выражение лица.
Юноша с детским лицом сидел на подветренной стороне, держа миску больше, чем его лицо, и сосредоточенно ел, активно работая палочками.
Однако никто из трех других присутствующих не имел такого хорошего аппетита.
Рядом с юношей с детским лицом сидел высокий и сильный мужчина со свирепым взглядом. Он смотрел на пляшущий костер с хмурым выражением на лице, и можно было только гадать, о чем он думает.
Напротив них стройный и красивый мужчина держал свою коробку с обедом и с нежным выражением лица что-то говорил светлокожему и утонченному юноше рядом с ним, но тот нетерпеливо отталкивал его рукой.
- Пойдем со мной, А-Му. - Цинь И встал.
Му Фэй положил свою коробку с обедом и сказал другому человеку:
- Сяо Лэ, побыстрее съешь это, оно будет невкусным, если остынет.
Идя вдоль ручья, Цинь И не останавливался, пока не дошел до места, где двое людей у костра не могли их подслушать.
- Ты и Сяо Лэ... - Цинь И никак не мог подобрать нужных слов, - Как возникли эти отношения?
Неудивительно, что Цинь И не мог этого понять, в то время у них троих были самые лучшие отношения среди всех детей их возраста в комплексе. Хотя Цзян Сылэ и Му Фэй были немного ближе друг к другу, но ни о каких других отношениях не могло быть и речи, пока Цинь И не уехал.
- Ты помнишь Сяо Му? - нерешительно сказал Му Фэй.
Му-Му - младший брат Му Фэя, который потерялся, когда ему было три года, и его так и не нашли.
- Это я потерял Сяо Му. Я тайно брал его с собой, чтобы поиграть. Я обманул всех, сказав, что он сам убежал. - За последнее время произошло так много событий, что в сердце Му Фэя возникло желание, наконец, выговориться.
Хотя Цинь И сильно удивился, но промолчал. Он знал, что Му Фэю просто нужно, чтобы кто-то его выслушал. Цинь И все еще помнил Му-Му, белого и пухлого, сокровище всей семьи Му. Два из трех предложений Му Фэя содержали "Сяо Му моей семьи".
- Я никогда не спал спокойно после того, как пропал Сяо Му.
Когда потерялся Му-Му, Му Фэю исполнилось всего шесть лет. Это чувство вины почти уничтожило еще не повзрослевшего ребенка.
- Позже к нам переехала семья Сяо Лэ. Знаешь, Сяо Лэ и Сяо Му очень похожи.
Цинь И прекрасно все помнил. Он с самого начала не удивился тому, что Му Фэй относился к Цзян Сылэ как к сокровищу. Цинь И знал, что Му Фэй вылил все свои чувства к Сяо Му на него.
Поэтому он с большим недоверием относился к любви, возникшей между Му Фэем и Цзян Сылэ.
- Что же произошло потом? - спросил Цинь И.
Му Фэй улыбнулся и ответил:
- Сяо Лэ и Сяо Му - это не один и тот же человек, и чем старше я становился, тем яснее осознавал этот факт. Но когда забота о ком-то становится привычкой, ее трудно изменить.
После того как Цинь И покинул дом, чтобы отправиться в армию, из трех близких людей осталось двое. Более того, их сердца были полны жизненной силы и подростковой страсти, а в их крови бурлила весна.
- Когда я, наконец, стал воспринимать Сяо Лэ и Сяо Му по отдельности, это случилось в том возрасте, когда я узнал, что такое любовь. Проводить время вместе, заботиться о нем, вечно смотреть на него и понимать, что этот человек мне не родной брат. Разве это нормально, что чувства в один миг изменились? - Му Фэй снова улыбнулся, но в его улыбке было немного горечи.
- Раз уж вы с Сяо Лэ стали возлюбленными, то что насчет Пань Жунси?
- Жунси и Сяо Му родились в один год. Я знаю, что он не Сяо Му, но, я всегда думаю, если Сяо Му подобрала такая семья, неужели он тоже так страдал? - ответил Му Фэй. - При мысли об этом, я не могу не заботиться о нем.
Как только Цинь И услышал это, он понял, что этот человек все еще не избавился от чувства вины за потерю брата и запер себя в прошлом.
- Ты можешь откровенно рассказать об этом Сяо Лэ, и тогда у вас не будет таких ссор из-за Пань Жунси. - Цинь И все еще не понимал, почему эти влюбленные только создают двусмысленные ситуации и скандалят, вместо того чтобы начистоту поговорить друг с другом.
- Как я могу осмелиться сказать Сяо Лэ о Сяо Му, ты не знаешь его характера. После того, как я расскажу ему, боюсь, все станет только сложнее.
Цинь И чувствовал, что ничем не может помочь в этих вопросах. И рассказывать Му Фэю о демоне в теле Цзян Сылэ - тоже не стоит, поэтому он просто сказал:
- А-Му, ты должен хорошо подумать о том, что для тебя важнее. Пань Жунси - не Сяо Му, и ты ему ничего не должен. Причинять боль любимому человеку ради Пань Жунси, просто не стоит.
Цинь И повернулся, чтобы уйти, желая оставить Му Фэя подумать над этим. Но потом он вспомнил, с какой целью попросил его прийти.
- А-Му ...... - нерешительно сказал Цинь И. - Как ты тогда понял, что у тебя другие чувства к Сяо Лэ?
Му Фэй был удивлен, но не придал этому большого значения:
- Когда я был подростком, мне приснился сон, в котором мы оба счастливы.
_______________
Цзян И конечно простой и прямой, но когда он видит цель - то не видит преград))).
