47 страница8 апреля 2025, 16:32

45. Арка 3.7 Запутанный треугольник отношений

Бах...

С громким взрывом лозы, обвивавшие двери, разлетелись на несколько частей.

Лицо Му Фэя выглядело сосредоточенным, на лбу выступили капельки пота. Он стиснул зубы и выпустил еще несколько лоз, чтобы закрыть брешь.

Как все обернулось таким образом? Цзян Сылэ сжал нефритовый кулон у себя на груди, словно крепко ухватился за спасательную соломинку. Однако пространство не было восстановлено, и войти в него невозможно.

Бах...

Раздался еще один громкий удар, и несколько кусков пестрого потолка упали вниз, а лианы издали тягучий скрипящий звук, но в конце концов выдержали.

Краем глаза Цзян Сылэ заметил гниющую руку за высоким окном. Хотя рука дважды взмахнула и исчезла, Цзян Сылэ находился в смятении.

Эти зомби использовали свои тела для строительства лестниц! Что-то было не так, эти низкоуровневые зомби не могли обладать таким интеллектом. Ими управлял зомби 9-го уровня, но разве этот зомби не должен вести большинство зомби уезда Кью на базу R? В прошлой жизни все было именно так!

Цзян Сылэ задрожал всем телом, даже зубы начали стучать. Му Фэй услышал странный шум позади себя и, обернувшись, увидел бледного Цзян Сылэ, тело которого напоминало натянутую струну, которая вот-вот порвется.

- Все в порядке, Сяо Лэ, если дверь действительно сломается, - Му Фэй с силой сжал его руку. - Я задержу этих зомби и выиграю время, а ты должен попытаться сбежать как можно скорее.

Цзян Сылэ, однако, опустил голову и ничего не сказал. Му Фэй действительно хороший человек, но он слишком хорош и всегда заботится о слабых. Цзян Сылэ в душе саркастически рассмеялся: разве он не был таким и в прошлой жизни? Они с Пань Жунси оказались в безвыходной ситуации, и Му Фэй отдал свою жизнь, чтобы спасти его, но в тот раз бросили именно его. Только потому, что у Пань Жунси сломана правая нога, его посчитали более уязвимым и жалким, чем он сам.

Это был сущий кошмар.

- Угадай, кого он выберет спасти? - сказал Пань Жунси.

- Не переоценивай себя. - Вынужденный идти рядом с этим человеком, чей внешний вид и внутренний мир полностью отличались, Цзян Сылэ нетерпеливо закатил глаза. - Как сказал А-Му, он просто жалеет твою жалкую жизнь.

- Правда? - Пань Жунси не расстроился, а лишь мягко улыбнулся, при этом ударив камнем по правой ноге.

- Ты, ты сумасшедший! - воскликнул Цзян Сылэ.

- Цзян Сылэ, я знаю, что ты всегда презирал меня. Но кто ты такой чтобы так делать? - зло прошептал Пань Жунси, но его губы по-прежнему улыбались. - Только потому, что ты удачно родился? В этом хаотичном апокалипсисе, даже без пробуждения сил, есть ли кто-то, кто будет защищать тебя? А ты просто будешь сидеть и ждать, пока тебя спасут?

- Сяо Лэ, Сяо Лэ, что с тобой?

Цзян Сылэ вынырнул из своих воспоминаний. Лицо перед ним было полно беспокойства, и оно наложилось на лицо в его памяти.

Губы, которые целовали его крепко и глубоко, выплеснули слова, безжалостно разбивающие сердце:

- Сяо Лэ, Жунси ранен, я выведу его первым.

Цзян Сылэ отмахнулся от руки Му Фэя и укоризненно сказал:

- Не трогай меня!

На лице Му Фэя было написано беспокойство, но его отвлекли прорывающиеся зомби, и он не стал задавать других вопросов.

Лозы, обвивавшие дверь, разорвались, и Му Фэй больше не тратил свою психическую энергию на то, чтобы породить новые. Он молча накапливал то немногое количество психической энергии, которое у него осталось, готовый выпустить ее в тот момент, когда дверь падет, чтобы создать шанс на спасение для Цзян Сылэ, стоящего позади него.

Банг-Банг ...Звук ударов о дверь становился все более интенсивным, и, увидев, что последняя лоза вот-вот сломается, Му Фэй рефлекторно закрыл собой Цзян Сылэ.

Внезапно движение за дверью прекратилось. Му Фэй подумал, что зомби готовятся к последнему удару, поэтому он на мгновение задержал дыхание, но обнаружил, что снаружи больше не доносится никаких звуков. Он подошел к двери и выглянул наружу через щель.

Удивительно, но зомби, окружавшие дверь, рассеялись и вернулись к бесцельному блужданию вокруг. Как мог зомби-экстрасенс вдруг перестать манипулировать этими обычными зомби?

Хотя в сердце Му Фэя закрались сомнения, но он понимал, что нельзя упускать такую возможность. Он повернулся к Цзян Сылэ и сказал:

- Давай воспользуемся этой возможностью и поскорее уйдем.

После падения зомби 9-го уровня, обычные зомби, столпившиеся на горной дороге, медленно рассеялись. Благодаря огненным способностям Цинь И, они быстро очистили себе путь и вскоре прибыли в уезд Кью.

Только въехав на границу уезда, они увидели приближающийся модифицированный внедорожник. На нем ехали Му Фэй и Цзян Сылэ. Они, наконец, встретились. Поговорив, группа решила остаться на ночь в округе Кью, и отправиться на следующий день, забрав припасы с собой.

Вчетвером они очистили территорию от бродячих зомби, и приготовились провести здесь ночь. После послеобеденной ожесточенной битвы все четверо были немного голодны. Цзян Сылэ достал большой железный котелок и сварил лапшу на пару.

Как только лапша приготовилась, Цинь И взял полную миску. Он посмотрел на миску, а затем сказал Цзян Сылэ:

- Сяо Лэ, я помню, что у тебя в пространстве есть коробка мясных консервов, достань мне две банки.

Эта коробка с мясными консервами была личной заначкой Цинь И. Поскольку мужчина ел вместе с командой, эти консервы отправились в пространство Цзян Сылэ на сохранение и о них долго не вспоминли. Цзян Сылэ полагал, что Цинь И их ему подарил.

Хотя он не понимал, почему Цинь И вдруг вспомнил об этом, Цзян Сылэ уже наворотил дел и чувствовал вину. Он не осмелился задавать больше вопросов, поэтому достал банки и передал их.

Цзян Сылэ увидел, что Цинь И открыл банки и даже разогрел их с помощью своих сверхъестественных способностей, после чего разрезал мясо на мелкие кусочки и выложил в миску с лапшой. Неужели этот Цинь И претерпел какую-то трансформацию? Он никогда не ел так аккуратно, Цзян Сылэ был очень удивлен.

Однако то, что произошло дальше, вызвало горечь в его сердце. Цинь И взял миску с лапшой и протянул ее Лу Хэну.

- Ешь, пока горячая.

Лу Хэн посмотрел на миску с лапшой, которую вложили ему в руки. Эта миска была больше, чем его лицо, он мог назвать ее тазиком.

- Это слишком много, - сказал он. Его желудок - не черная дыра.

- Ничего страшного. Ты можешь есть первым. Я доем все, что останется. - Цинь И равнодушно махнул рукой. В апокалипсисе нельзя тратить еду впустую, нашел для себя оправдание мужчина. Но он даже не подумал разделить блюдо, пока Лу Хэн не убрал палочки.

Цзян Сылэ посмотрел на счастливую пару, держа в руках лапшу, принесенную Му Фэем, и она показалась какой-то безвкусной.

После того, как в прошлой жизни его бросил Му Фэй, а затем он умер в пасти зомби, Цзян Сылэ не сразу покинул этот мир. Его душа привязалась к нефритовому кулону. По иронии судьбы, нефритовый кулон, который он подарил Му Фэю в знак любви, оказался на шее Пань Жунси.

Цзян Сылэ наблюдал, как Му Фэй горевал после его смерти. Он видел, как Пань Жунси оставался рядом с Му Фэем, утешая его и избавляя от боли, вызванной потерей возлюбленного. Он видел, как Му Фэй улыбается и держит Пань Жунси за руку.

Нежелание, обида, злость, всевозможные навязчивые мысли держали Цзян Сылэ в ловушке этого нефритового кулона, не позволяя ему освободиться. Пока однажды Цинь И не узнал правду о его смерти: он и Пань Жунси не случайно оказались в ловушке с зомби, Пань Жунси сам устроил ее.

Цинь И отомстил за него. В тот день, когда Пань Жунси был наказан, Цзян Сылэ почувствовал, что его душа стала легче, наваждение рассеялось, и он может вступить на путь перерождения. Но когда его глаза открылись, он обнаружил, что вернулся в тот день, когда собирался отдать нефритовый кулон Му Фэю.

Возможно, Бог сжалился над ним и дал ему шанс все сделать заново. Отомстить собственными руками, не зацикливаться на недостойном, а держаться за того, кто этого заслуживает. Таково было намерение его сердца.

Цзян Сылэ считал, что даже если Цинь И никогда не испытывал к нему неоднозначных чувств, и месть за него изначально была вызвана их детской дружбой, но пока у него есть намерение, он всегда сможет что-то изменить. В конце концов, в апокалипсисе дружбе не сложно перерасти в любовь.

Просто после появления этого странного человека по имени Юнь Лань, которого он не видел в своей прошлой жизни, все пошло наперекосяк.

"Хочешь избавиться от человека, который мешает тебе?" - Внезапно раздался голос в голове Цзян Сылэ.

Бах.

Цзян Сылэ внезапно вскочил, и контейнер для еды, из нержавеющей стали, упал на землю, издав резкий звук. Когда он увидел, что остальные трое растерянно переглянулись, он понял, что голос звучал только в его голове.

Это не первый раз, когда Цзян Сылэ слышал этот голос, только в прошлый раз тот был более бесплотным, похожим на автоматического гида. Он помог ему раскрыть секрет нефритового кулона, а затем получить нечто очень важное.

Цзян Сылэ впопыхах поднял контейнер, и, делая вид, что собирается помыть его, отошел сторону.

"Хочешь избавиться от человека, который мешает тебе?" - повторил голос.

В мозгу Цзян Сылэ промелькнуло лицо Му Фэя, лицо Пань Жунси, лицо Цинь И, кошмарные воспоминания, и, наконец, его взгляд остановился на обедающем Лу Хэне. Он покачал головой и отбросил темные мысли, исходящие из его сердца.

"Нет, он не должен мне. Он невиновен".

"Так чего же ты хочешь?" - Таинственный голос был полон искушения.

"Власти".

Голос не ответил ему. Цзян Сылэ испытал разочарование: неужели это всего лишь его галлюцинация?

- Цзян Сылэ, иди сюда, - услышал он голос Цинь И.

Услышав, что тот назвал его полным именем, Цзян Сылэ сразу понял, о чем пойдет речь и подошел с некоторой опаской.

- Что я сказал тебе вчера вечером? Я уверен, что ты не забыл это так быстро. - Цинь И открыл дверь машины и сказал: - Когда мы вернемся, тебя переведут в логисты.

- И-гэ!

- Соблюдение инструкций - основное требование моей команды, и все же я не выгнал тебя из команды. Это только потому, что мы выросли вместе. - Цинь И махнул рукой, не желая его слушать.

Цзян Сылэ был встревожен, его уже понизили до третьего уровня, и теперь ему предстояло перейти на должность штатного логиста. Пройдет много времени, прежде чем он поднимется до уровня, на котором он сможет получить кристаллическое ядро высокого ранга. На этот раз Му Фэй, вероятно, тоже будет понижен, но даже если нет, его количества кристаллических ядер недостаточно.

В отчаянии Цзян Сылэ проговорил:

- Сегодня я действовал самостоятельно, только потому что знал, что зомби девятого уровня нет в уезде Кью!

Остальные три человека уставились на него. Лу Хэн был поражен, неужели этот человек из-за допущенной ошибки, раскроет тайну своего возрождения?

- Я, я часто вижу сны в последнее время и все они о том, что произойдет позже, - сказал Цзян Сылэ.

Все-таки Цзян Сылэ хватило мозгов и он придумал хорошую "отмазку". В любом случае, в апокалипсисе было много странных сверхъестественных способностей, и не исключено, что может появиться способность предвидения.

- Местоположение объекта ПВО - это то, что я видел во сне. Я боялся, что вы не поверите, поэтому сказал, что нашел это в информации, оставленной моим отцом. Сегодня мне также приснилось, что зомби девятого уровня покинет уезд Кью в этот период, и я решил действовать самостоятельно, боясь упустить эту прекрасную возможность, - чем больше Цзян Сылэ говорил, тем более спокойным становился. - Я думаю, что, возможно, у меня пробудилась способность предвидения, но эта способность немного нестабильна, поэтому детали не всегда соответствуют действительности.

Цинь И поднял брови, не зная, что и думать, но Му Фэй уже поверил ему.

- Когда ты сказал мне раньше, что в том горном лесу есть духовный зверь, у тебя также было предвидение во сне, верно? - спросил Му Фэй.

Беспокоясь, что Цинь И не поверит, Цзян Сылэ быстро кивнул и сказал:

- И-гэ, если ты не веришь, пусть Юнь Лань достанет то кристаллическое ядро и ты сразу все поймешь.

Только тогда Лу Хэн вспомнил, что он засунул кристаллическое ядро мутировавшего зверя в свой маленький сверток. За последние два дня произошло так много событий, что он совсем забыл об этом. Этого Цзян Сылэ нельзя оставлять на базе, иначе демон может доставить неприятности, безопаснее всего держать его рядом с собой и наблюдать за ним.

С этими мыслями, Лу Хэн достал ядро мутировавшего зверя.

Кристаллическое ядро было чистым и без примесей, и действительно являлось духовным кристаллическим ядром.

Только тогда Цинь И начал верить. В этом горном лесу водились мутировавшие духовные звери, и даже он не знал об этом, поэтому, то что об этом узнал Цзян Сылэ - было загадочно и невероятно.

- Твое заявление еще предстоит проверить, но даже если это правда, - сказал Цинь И, - это не прощает твою ошибку.

- И...- Цзян Сылэ попытался возразить, но был прерван Цинь И.

- Мое решение остается неизменным. Если ты действительно пробудил силу предвидения, то тебе будет легко подняться. Используй свои способности, чтобы доказать, что ты годишься для выполнения заданий, - закончил Цинь И.

Увидев, что ничего не изменить, Цзян Сылэ закрыл рот, развернулся и пошел в маленькую комнату сбоку. Му Фэй попытался догнать его, но его остановил Цинь И.

- А-Му, я должен тебе кое-что сказать.

Му Фэй вынужденно остановился, но его взгляд все время уходил в сторону. Было очевидно, что он очень беспокоился о Цзян Сылэ.

- С Пань Жунси могут возникнуть некоторые проблемы. Ты сблизился с ним в мирное время, уделяй больше внимания его передвижениям. - Видя, что Му Фэй в таком состоянии, Цинь И сразу перешел к делу.

Имя Пань Жунси, сразу же привлекло внимание Му Фэя. Вместо того чтобы смотреть в сторону маленькой комнаты, он серьезно посмотрел на Цинь И.

- Что случилось с Жунси?

- Когда мы догнали его, он указал неверное направление. - Цинь И не верил, что тот слишком переживал и поэтому ошибся, с его острым умом невозможно ошибиться в таком простом деле. Однако без фактических доказательств, он мог только предупредить Му Фэя, чтобы тот был внимательнее.

Но Му Фэй не поверил ему, и стал отстаивал интересы Пань Жунси:

- Нет, Жунси очень прост, он, должно быть, слишком беспокоился о нас и неправильно запомнил.

Цинь И знал, что большой недостаток характера Му Фэя - чрезмерное сочувствие к слабым. Он не стал много говорить, но подумал, что ему следует больше внимания уделять этому Пань Жунси, и как только он обнаружит, что у того появился злой умысел - не дать ему причинить вред.

Видя, что Цинь И нечего ему больше сказать, Му Фэй поспешил в маленькую комнату, чтобы утешить Цзян Сылэ.

Как только Му Фэй исчез, зрелое и надежное выражение на лице Цинь И мгновенно исчезло. Его лицо осунулось, плечи поникли, и он с жалким выражением лица пожаловался:

- Все они такие надоедливые. Я чувствую себя не командиром Цинь, а отцом Цинь.

Командир Цинь, который всегда гордился тем, что он крутой парень, не понимал, что то, как он ведет себя, называется вести себя избалованно. Даже если бы он это понял, то, скорее всего, утешил бы себя тем, что перед Лу Хэном он - младший брат-ученик. Это нормально для старших братьев-учеников баловать своих младших братьев или что-то в этом роде.

- Насколько я знаю, в семье за посредничество между членами семьи обычно отвечает мать, - серьезно сказал Лу Хэн.

У командира Цинь, превратившегося из Папы Цинь в Маму Цинь, было ощущение, что его поразила молния.

Чего ожидать от похожего на кота человека? У них даже характеры одинаковые. Сначала он выглядел таким мягким и ласковым, но на самом деле ему было наплевать на своего хозяина, и время от времени он даже царапал его своей лапой. Однако Цинь И почувствовал, что раздражение, которое он только что испытывал, исчезло.

База W.

База A на севере, база X на юге и база W в центре - три самые сильные и большие базы в Китае. База W контролировалась тремя силами, которые были известными семьями до апокалипсиса.

Сегодня боссы этих трех высоких и могущественных сил почтительно ждали у входа на базу. Новички, прибывшие на базу, остановились и стали наблюдать.

- Что эти три больших босса делают у входа?

- По вам видно, что вы новички, понятное дело, они ждут босса Цинь.

- Босса Цинь?

Видя, что это действительно новички, проходящий мимо человек, принял загадочное выражение лица и начал передавать новым людям основные знания базы W.

Не смотря на то, что три силы, вместе управляли базой W, они делали и говорили что хотели, пока босс Цинь молчал. Если босс Цинь что-то скажет, три босса не посмеют и пукнуть.

В апокалипсисе кулак - это истина. Стратегии, схемы, уловки -лишь бумажные тигры* перед лицом абсолютной силы. Команда наемников Цинь И - основная сила базы W. Если бы не его лень в решении внутренних дел, то база W давно бы превзошла другие.

纸老虎 (zhǐlǎohǔ) - бумажный тигр (обр. в знач.: колосс на глиняных ногах; пугало

Цинь И являлся фактическим главой базы W.

________________

Какие запутанные отношения Му Фэй/ Жунси/Сылэ, на их фоне Цинь И и Лу Хэн - котики.

47 страница8 апреля 2025, 16:32