35 страница1 апреля 2025, 17:36

33. Арка 2.16 Восемь страданий бытия человека: разлука с любимым

Около сотни человек, прибывшие, на огромном артефакте в виде лотоса, и правда оказались послушниками храма Фаньинь. Возглавляющий их человек, с сострадательным лицом и непостижим уровнем совершенствования, одетый в золотисто-красный халат, был никем иным как, как учителем Ши Куна, мастером Юань Чжэнем, настоятелем храма Фаньинь.

Ши Кун вышел вперед и поклонился.

- Этот ученик приветствует Учителя.

Юань Чжэнь с закрытыми глазами продолжал распевать буддийские стихи. Стоявший позади него глава зала наставлений, крикнул:

- Ши Кун, ты вступил в сговор со злыми демонами и вредил людям. Ты знаешь, что ты сделал неправильно?

Этот глава зала, всегда непримиримо относился к расе демонов, поэтому Ши Кун не стал тратить на него слова.

- Учитель, этот ученик может подробно доложить об этом деле.

Юань Чжэнь, наконец, заговорил:

- Ши Кун, решение уже принято храмом. Помоги учителям твоей секты в поимке демона, и все твои ошибки останутся в прошлом.

Ши Кун ничего не сказал, а только протянул руку в защитном жесте, прикрывая Лу Хэна и давая понять свое отношение.

- Упрямец, - нахмурившись, сердито выкрикнул глава зала наставлений.- Формация! Тогда мы схватим этого злодея вместе с тобой!

Лу Хэн вытащил свой длинный хлыст и шагнул вперед, чтобы встать рядом с Ши Куном. Он немного колебался, в конце концов, они были из одной секты.

Похоже, поняв мысли Лу Хэна, Ши Кун объяснил:

- Это самая мощная подавляющая духовная формация Ваджрапани. Нет необходимости сдерживаться, просто защищайся. Сразу же после этого четки Будды, обернутые вокруг руки Ши Куна, засияли.

Из огромного артефакта в виде лотоса вылетело 108 человек. Несмотря на большое количество людей, не было никакого хаоса, и в мгновение ока они образовали строй

Хотя Лу Хэн уже сражался с заклинателями с тех пор, как он пришел в этот мир, но сила тех людей не заслуживала даже упоминания. Он еще не сталкивался с высшей боевой мощью таких суперсект, как Храм Фаньинь, и его сердце было несколько встревожено.

- Я не знаю, как справиться с этой формацией, - откровенно признался Лу Хэн.

- Не бойся, просто слушай мои указания, - монах слегка сжал его руку и быстро разжал ее.

Пока они разговаривали, в воздухе появилась гневная тень Луоханя*, держащая в руках ступку и пестик для усмирения демонов. Все тело Луоханя излучало сильное давление, а его глаза были подобны медным колоколам. В центре формации глава зала наставлений, схватил воздух правой рукой и разбил его. Призрак Луоханя также повторил его действия с пестиком и атаковал Лу Хэна, целясь в его макушку.

*буддист, достигший высшего совершенства и свободный от дальнейших перевоплощений). Буддийский святой.

По щелчку пальцев из рук Ши Куна вылетели восемь буддийских бусин, каждая из которых выросла до размера человеческой головы и окружила его и Лу Хэна.

Это магическое оружие называлось "Восемь страданий", которое было взято из восьми страданий жизни: рождение, старость, болезнь, смерть, разлука с любимым человеком, встреча с ненавистным человеком, невозможность достижения цели, душевные и физические страдания, возникающие из деятельности пяти скандх.*

*пять скандх( или "групп привязанности") - пять составляющих, необходимых для формирования личности в буддизме. Более детально:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%8F%D1%82%D1%8C_%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%85

Зеленые бусины восьми страданий разлетелись веером, превратились в лианы, и плотно обвились вокруг пестика, а затем устремились вверх, обвивая тело Луоханя.

Увидев, что почтенный Ча(фантом) опутан лианой, Юань Цзе, глава зала наставлений, гневно зарычал, и в небе сверкнула вспышка света. В воздухе появился еще один фантом Луоханя.

Лу Хэн тут же полетел вперед, чтобы встретить опасность своим хлыстом. Длинный кнут уже был восстановлен, и сила закона слабо окружала его.

Они работали сообща и вскоре фантомы Луоханей были развеяны, и никто из секты Фаньинь больше не мог сотворить нового.

Сражение зашло в тупик.

Юань Цзе вдруг оглянулся и сказал:

- Старший брат! Не медли! Неразрывные кармические отношения навредят Ши Куну!

Услышав эти слова Юань Чжэнь, наконец-то, открыл глаза. Он прошептал буддийское песнопение, протянул руку, и на его ладони появилась Пластина Кармы.

Как священный артефакт храма, Пластина Кармы предназначалась не только для вычисления кармических связей между людьми. Юань Чжэнь выжал каплю крови из своего сердца и уронил ее на пластину. Как только кровь коснулась ее, то превратилась в кровавый туман и тут же впиталась. Лицо Юань Чжэня на мгновение побелело. Сердечная кровь отличалась от обычной крови, и даже одна капля - это большая потеря жизненной энергии для совершенствующегося. Если бы не критическая ситуация, Юань Чжэнь никогда бы не использовал это средство.

Десятки лучей разных цветов внезапно вырвались из тела Юань Чжэня, он выбрал один из синих лучей и зажал его в руке, а остальные рассеялись в воздухе. Второй конец синего луча соединял Юань Чжэня с Ши Куном.

Юань Чжэнь щелкнул пальцами и синий луч превратился в плотный пучок, пронесся по воздуху и в одно мгновение крепко связал Ши Куна. Сила Пластины Кармы была необыкновенной. Хотя отношения между учителем и учеником неглубокие, поймать Ши Куна в ловушку не составило труда.

Поскольку Ши Кун оказался в ловушке, давление на Лу Хэна резко возросло. В довершение ко всему Юань Чжэнь выпустил еще одну каплю сердечной крови, которая упала на пластину. И из тела пойманного Ши Куна вырвался красный луч. Насыщенность этого луча отличалась от тусклого синего, он был настолько ярким и ослепительным, что озарил почти половину неба.

Юань Чжэнь схватил его, и также связал Лу Хэна. Когда Юань Цзе увидел, что они оба оказались в ловушке, он обрадовался. Контроль над Пластиной Кармы требовал слишком много сил, даже настоятель Юань Чжэнь не мог поддерживать его долго.

Появившаяся возможность была слишком хорошей. Вся формация секты пришла в движение, и божественное чувство, золотым светом, вырвалось из каждого ученика в строю, заставляя появившихся Луоханей медленно слиться. В воздухе возник иллюзорный фантом статуи Будды. В его полузакрытых глазах отражалось безразличное милосердие, он поднял ладонь и направил ее к Лу Хэну.

Эта ладонь была мощной, как гора. Если бы она коснулась его, то даже сильное тело змея Ба получило бы серьезные повреждение.

В этот критический момент четки Будды, окружавщие тело Ши Куна, взорвались одновременно, рассекая синий свет, окутывающий его тело. Он насильно разорвал кармические нити ценой уничтожения собственного духовного оружия. Кровь хлынула изо рта и носа Ши Куна, но он не обратил на это внимание: он развернулся и бросился к Лу Хэну.

Лу Хэн находился в отчаянном положении, пойманный в ловушку красного света, он не мог пошевелиться и видел, как гигантская ладонь приближалась к спине Ши Куна. Чем критичнее была ситуация, тем острее становился его ум. Он вдруг вспомнил тот день, когда они с Баем оказались в опасности.

Тогда их спас таинственный артефакт на его левом ухе. Подумав об этом, Лу Хэн отчаянно мобилизовал всю демоническую силу в своем теле, чтобы влить ее в серьгу, думая только о том, как выбраться из этой передряги.

Снова появился всепоглощающий белый свет, но на этот раз Лу Хэн не потерял сознание.

Он почувствовал, как его и Ши Куна затягивает в водоворот неистовой силы. Монах был серьезно ранен и находился без сознания, а Лу Хэн держался за него, пытаясь бороться с неистовой силой, которая пыталась разделить их. После нескольких мгновений упорства, из-за истощения демонической силы, его охватило чувство сильной умственной усталости, и в конце концов, он не смог сопротивляться и погрузился во тьму.

"Сяо Лу, Сяо Лу, номер 666, ты в порядке?"

Лу Хэн был разбужен голосом маленького помощника. Ему показалось, что он не слышал его уже долгое время. Он неохотно сел, его голова, казалось, вот-вот взорвется.

Его разум находился в смятении, как будто он видел долгий сон. Лу Хэн не мог сосредоточиться, чтобы внятно ответить маленькому помощнику, и, сказав лишь несколько слов, чтобы успокоить его, начал разбираться с мешаниной мыслей в своей голове.

Он вернулся на сто лет назад и потерял память о том, как попал в Департамент Очищения Душ. Затем он встретил отца дитя Судьбы - Бай Ли, которому он теперь был обязан жизнью. Затем его осадил храм Фаньинь, и он заставил Суйсинь (серьга-священное оружие демонов) отправить его обратно. Эти воспоминания были четкими, но он чувствовал, что не хватает какого-то очень важного кусочка головоломки.

Из-за недостающего фрагмента все воспоминания словно покрылись белой пеленой, потеряв реалистичность, как при просмотре чужой истории. Чего именно не хватало? Лу Хэн пытался вспомнить, но ему казалось, что его голова вот-вот разорвется.

"Маленький помощник, почему ты не появился, когда я вернулся на сто лет назад? Ты записал, что произошло?"

"Что! Ты путешествовал во времени на сто лет назад?! После того, как священный артефакт испустил белый свет, я оказался в замкнутом пространстве и ничего не мог видеть. Только сейчас в пространстве внезапно появилась трещина, и я воспользовался этой возможностью вырваться наружу."

Маленький помощник даже не понял, что произошло, но ситуация была очень странной. Лу Хэн рассказал помощнику о потерянном фрагменте памяти и странном месте в его воспоминаниях.

"Я полагаю, что священный артефакт способен перемещаться не только в пространстве, но и во времени, но использование силы времени будет стоить дорого. Ценой могут быть важные воспоминания и тому подобное."

"Возможно. Мое существование привязано к твоим воспоминаниям о Департаменте Очищения Душ загробного мира, поэтому я был запечатан в странном пространстве вместе с этой памятью. Если бы я не воспользовался возможностью сбежать, твоя память о Департаменте Очищения Душ никогда бы не восстановилась", - самодовольно сказал помощник.

"Хорошо, если бы не восстановилась, я бы остался здесь в роли могущественного Короля демонов," - с удовольствием контратаковал Лу Хэн.

"Как ты можешь так думать? Когда придет время смерти Короля демонов, если ты не умрешь, мир рухнет."

"Кстати говоря, я путешествовал во времени на сто лет назад, и это не привело к разрушению мира. Когда я заменил Короля демонов в то время, я вместо него отдал долг благодарности Баю, а затем вернулся в настоящее. Кто же тогда вырастил Бай Ли?"

"Не переживай, подожди, пока моя база данных ответит", - маленького помощника застали врасплох подобные вопросы.

Ожидая, пока система проверит свою базу данных, Лу Хэн огляделся. Он явно находился рядом с алтарем в запретном месте расы демонов. Неужели Суйсинь решил, что это самое безопасное место, куда его можно отправить?

По необъяснимой причине Лу Хэн повернул налево и продолжил идти, его не покидало ощущение, что там есть что-то очень важное. В конце тропинки находился родник. Хотя он никогда не видел его раньше, Лу Хэн знал, что источник очень холодный.

Он присел на корточки и проверил рукой. Действительно, температура воды пробирала до костей. Почему вода была такой холодной? Когда он купался в ней в прошлый раз, она не казалась ему такой. В прошлый раз? Лу Хэн был ошеломлен. Когда он вообще приходил купаться в этом холодном бассейне?

У него снова разболелась голова. Недостающий кусочек паззла в памяти заставлял его чувствовать пустоту в сердце.

____________________

Что ж Лу Хэну то так везет на амнезию? Ши Кун...эх...

35 страница1 апреля 2025, 17:36