24 страница25 марта 2025, 16:00

24. Арка 2.7 Демон-лис Би Цзун

Отложив одно дело, давайте поговорим о другом.

Лу Хэн, сосредоточившийся на медитации, вдруг почувствовал резкий всплеск обжигающего жара на кончике своего хвоста. Открыв глаза, он обнаружил, что его хвост случайно коснулся бусины, оставленной Ши Куном.

Почему эта бусина вдруг нагрелась?

Лу Хэн вспомнил, как монах однажды сказал ему, что эти бусины являлись священным артефактом, связанным с его сердцем и душой.

Неужели что-то случилось?

Сердце Лу Хэна горело от беспокойства, поэтому он поспешно трансформировался в свою человеческую форму, схватил четки и, используя оставшуюся на них энергию монаха, отправился на его поиски. В мгновение ока он оказался возле двора принцессы Линьян, но, несмотря ни на что, не мог найти вход. Эта техника иллюзий не позволяла никому извне проникнуть внутрь, только если изнутри кто-то нарушит формацию, только тогда она потеряет свою силу. Если он атакует ее снаружи, то может причинить вред находящимся в иллюзии людям.

Как раз, когда он почувствовал, что у него уже не осталось вариантов, бусины в его руке внезапно засияли и окутали его светом, а затем глаза Лу Хэна затуманились. Когда его зрение снова прояснилось, он уже стоял во дворе.

Не обращая внимания на людей, лежащих на полу маленького двора, Лу Хэн направился прямо в покои принцессы Линьян. В ярости он толкнул дверь и ворвался во внутреннюю комнату, но увидел несколько странное зрелище. Ши Кун сидел в позе лотоса в центре комнаты. Скудно одетая госпожа Линьян стояла рядом с кроватью, положив руки на отвороты внутренней рубашки, как будто собиралась продолжить.

Лу Хэн ошарашенно замер.

Он должен извиниться за грубость, а затем закрыть дверь и удалиться?... Нет! Ши Кун - монах, как он может нарушить свой целибат? Лу Хэн почувствовал горечь в сердце, но быстро нашел оправдание и бросился вперед.

В спешке, он запутался в древней одежде, наступил на подол халата и упал, врезавшись в тело Ши Куна.

Только тогда он почувствовал, что что-то не так. Тело монаха оказалось горячим, его нефритовое лицо раскраснелось, а дыхание было поверхностным и быстрым. Если добавить к этому неестественно неподвижную девушку, Лу Хэн, который пришел из современного общества и видел много драм собачьей крови, наконец, понял, что это за ситуация. Очевидно, это трюк с наркотиками, который часто появлялся в различных сериалах!

Вскочив на ноги, Лу Хэн первым делом стащил одело с кровати и укутал неподвижную принцессу. Затем он схватил запястье Ши Куна и влил в него немного демонической энергии, чтобы проверить его состояние.

Неопытный Лу Хэн, не знал, что очень опасно передавать духовную энергию в тело человека с более высоким уровнем совершенствования, чем у него самого. Духовная сила внутри тела совершенствующегося имеет свой собственный путь циркуляции, и если какая-либо внешняя духовная сила попытается вмешаться, она  невольно контратакует вторженца. Для такого дилетанта, как Лу Хэн, это равносильно смерти.

Неожиданно, демоническая сила Лу Хэна плавно вошла в меридианы Ши Куна и не встретила никаких препятствий, не говоря уже о контратаке. Совершив полный цикл, Лу Хэн обнаружил, что состояние монаха упоминается в наследии, полученном им от расы демонов.

Врожденное демоническое искусство лис клана Би Цзун - "зачарование". Этот навык был сродни афродизиаку. Поговаривали, что человек попавший под влияние этой техники, будет неотделим от заклинателя и сделает все ради него, пойдет на любые жертвы, чтобы получить его милость.

Лу Хэн посмотрел на Ши Куна. Тот выглядел как обычно, если не считать румянца на щеках и слегка сбившегося дыхания. Как и полагается монаху, он действительно обладал железной волей, и сердце демона было глубоко тронуто.

После того как Лу Хэн узнал технику, рассеивание ее не стало проблемой. Он открыл рот, выплюнул свое демоническое ядро, влил золотой свет от ядра в рот и нос Ши Куна и использовал свою силу, чтобы впитать остатки красного дыма. После того, как красный дым влился в демоническое ядро, оно засияло ослепительным блеском, а затем вернулось в нормальное состояние.

Ши Кун открыл глаза:

- Непослушный. Встретив такое зловещее существо, как ты можешь быть таким беспечным?

Лу Хэн проглотил ядро и с улыбкой сказал:

- Все в порядке, клан Ба Шэ не боится даже десятков тысяч ядов.

Ши Кун взял запястье Лу Хэна и тщательно исследовал его меридианы и, обнаружив, что с ним действительно все в порядке, наконец, успокоился.

Только тогда они оба обратили свое внимание на принцессу Линьян, стоявшую в стороне.

Эти двое мужчин обращались с ней как с деревянным столбом. Она пылала от гнева. Та, что всегда находилась в центре всеобщего внимания, не могла стерпеть подобного отношения, тем более, что один из них был человеком, в которого она влюблена.

- Как принцесса Линьян может использовать врожденное искусство клана лис Би Цзун? Может ли быть так, что демоническая лиса Би Цзун помогает ей околдовывать других? - Лу Хэн не мог понять, что происходит.

- Я не видел здесь демонического лиса.

Лу Хэн заметил, что при упоминании демонической лисы, взгляд принцессы неосознанно переместился на угловую книжную полку. Он на мгновение задумался, а затем сделал шаг в ту сторону, и сразу заметил, что на лице принцессы появилось беспокойство.

Лу Хэн все больше и больше убеждался, что в книжной полке есть какая-то тайна, и сказал об этом монаху. Ши Кун подошел. Они вдвоем сдвинули ее в сторону, и обнаружили скрытую дверь-ловушку.

За ней находилась длинная и узкая лестница. Ши Кун поставил барьер в комнате, а затем вместе с Лу Хэном спустился по лестнице в тайную комнату.

Ступени долго петляли вниз. Резиденция князя Гуна была не новой, а передавалась по наследству и расстраивалась из поколения в поколение владельцами этой территории. Эта тайная комната в основном использовалась для решения семейных дел, которые не могли увидеть свет, но никто не знал, почему вход в нее располагался в спальне принцессы.

То, что находилось в тайной комнате, превзошло все ожидания Ши Куна и Лу Хэна. С потолка комнаты свисали железные цепи, покрытые странными рунами. А в центре лежал белоснежный демонический лис, скованный этими самыми цепями.

При звуке человеческих голосов белый лис пошевелил ушами и открыл глаза. Эти глаза были подобны паре зеленых нефритов, ясные и пронзительные, с изумрудным блеском. Увидев их, Лу Хэн сразу понял, что перед ним демоническая лиса Би Цзун.

- Ты тот самый лис, который сбежал из башни блокировки демонов? - спросил Лу Хэн.

Белый лис открыл пасть, но издал лишь звериный вой. Лу Хэн подумал, что это очень странно. После трансформации все демоны, даже если они возвращались в свою первоначальную форму, могли говорить. Но этот белый лис, не мог. Это могло означать только то, что у него отняли демоническое ядро.

Вспомнив предыдущую технику, которую продемонстрировала принцесса Линьян, Лу Хэн почувствовал недоумение. Это просто невероятно, чтобы у великого демона, который совершенствовался тысячи лет, смертный забрал его демоническое ядро.

Демон-лис Би Цзун настороженно смотрел на вошедших. Он встал, ощерил зубы и зарычал, цепи на его теле зазвенели. Как только он пошевелился, руны на цепи тут же засветились, и лиса прижало к земле, не давая ему возможности двигаться.

- Сними с него сковывающую технику.

Лу Хэн услышал голос Ши Куна, и, не задумываясь, послушно снял заклинание. Как только цепи, удерживающие его, были сняты, Би Цзун сразу же посмотрел на него.

Затем в голове Лу Хэна раздался голос лиса: "Ты принадлежишь к моей расе демонов, из какого ты клана?"

Лу Хэн направил пытливый взгляд на Ши Куна, и увидев, что тот кивнул, он с облегчением продолжил общение с демоническим лисом: "Клан Ба Шэ, меня зовут Чжэн".

"Минь."- Демон-лис также назвал свое имя. Демоны всегда были довольно сплоченной расой, и редко причиняли вред своим. Обмен именами являлся, по сути, договором о взаимном доверии.

"Почему ты попал в эту ситуацию?" - спросил Лу Хэн.

Минь долго молчал и, наконец, вздохнул: "Это долгая история".

Затем в голове Лу Хэна промелькнуло воспоминание.

Минь был немного странным демоном. В отличие от тех великих демонов, которые любили уединяться в духовно богатых отдаленных горах, он предпочитал жить в человеческом мире. Минь любил путешествовать, и всякий раз, когда он встречал место, которое ему нравилось, он останавливался и оставался там на некоторое время: от нескольких лет до десятилетий.

Округ Линьян был таким местом, которое привлекло его внимание. Он открыл винный магазин в городе Линьцзян и спокойно жил, наблюдая за многообразием человеческой жизни. За короткое время его винный магазин стал знаменитым, но еще более знаменитым, чем магазин, стал его владелец. Человеческая форма клана лис всегда славилась своей красотой, а Минь - один из лучших представителей своего племени.

Каждый год, во время Фестиваля цветов, прогулочная лодка винного магазина Минь просто заваливалась цветами, которые бросали молодые девушки.

Лис долгое время жил в городе Линьцзян, намереваясь остаться здесь до конца одной земной жизни, а затем найти следующее интересное место.

Все шло неспешно, своим чередом, до того года как город Линьцзян стал вотчиной князя Гуна. В то время Минь встретил свою горькую судьбу - принцессу Линьян. Как демон, совершенствующийся на протяжении тысяч лет, он видел бесчисленное количество людей и вещей. В его глазах обычная смертная женщина, такая как владычица уезда Линьян, даже при наличии некоторой доли красоты, была неотличима от других смертных.

Однако эта принцесса - другая, и с первого взгляда он почувствовал ее знакомую душу.

Это случилось очень давно, в то время он был демоном, который еще не мог трансформироваться. Помимо ежедневных тренировок, он любил прятаться за деревьями у реки и наблюдать за тем, как жители близлежащей деревни ходят за водой, стирают белье и играют.

Однажды, когда Минь только что пережил свою небесную скорбь, он по неосторожности попал в ловушку, расставленную охотником, и был слишком слаб, чтобы двигаться. Его спасла девочка из деревни, которая спрятала его в соседней пещере и заботилась о нем каждый день, пока он не оправился от ран.

После этого лис рос вместе с девочкой, пока она не стала молодой девушкой. В год, когда она достигла зрелости, демон сумел трансформироваться, и тогда они обручились и решили провести свою жизнь в любви и гармонии. После превращения Минь вернулся в свой клан, чтобы получить наследие и не знал, что, когда он ушел, его возлюбленная столкнулась с большими трудностями.

На рынке девушку заметил единственный сын магистрата, который захотел взять ее в наложницы. Девушка, у которой был возлюбленный, естественно отказала, и дальнейшая история походила на драму собачьей крови: плейбой угрожал жизни семьи девушки, и ту насильно отправили в дом магистрата в седане. В отличие от драмы, возлюбленному девушки не удалось спасти ее из лап негодяя. Не желая доставаться нелюбимому, решительная девушка в ту же ночь повесилась на балке дома, а ее тело сжег в пепел разгневанный окружной судья. Когда Минь вернулся, то не нашел даже тела своей возлюбленной.

В гневе демон чуть не пошел на убийство, но, к счастью, его остановил прибывший соплеменник. Он забрал его на родину, где тот долго горевал, а когда пришел в себя то след души девушки уже невозможно было отыскать. Минь жил в человеческом мире, с мыслью, что однажды он будет благословлен небесами и снова встретит реинкарнацию той девушки.

24 страница25 марта 2025, 16:00