5 страница20 января 2022, 09:32

- ПОСЛЕ ПОЛУНОЧИ -

Теа

— Ты в порядке? — Спрашивает незнакомец и отпускает меня тут же. Это хорошо. Мне становится спокойнее.

— Да...да, простите. Я налетела на вас. Так глупо. Мне очень жаль, — смущённо шепчу я.

— Я не против, чтобы на меня налетали женщины. На самом деле я ради этого здесь, — весело отвечает он.

Конечно, все здесь ради этого.

— Надеюсь, вам сегодня повезёт. Простите, — мямлю я и обхожу его. На сегодня мне карточек достаточно, и я понятия не имею, что с ними делать. А если я не соглашусь, применят ли они насилие?

Как же опрометчиво я поступила. Мне бы стоило найти Гейба или вернуться на самый верхний этаж, но я спускаюсь ниже. «Чистилище». Открываю дверь и заглядываю внутрь. Здесь уже куда мрачнее, чем на верхних этажах. Люди перестали скрывать свои тела, и я замечаю несколько обнажённых пар за столиками. Они абсолютно не смущены ни своей наготой, ни тем, что их гениталии видно. Очень хорошо видно и не только их.

Я подхожу к бару, радуясь тому, что никого здесь нет. Сажусь на барный стул и прошу воду без газа. Раскладываю карточки перед собой. Я даже не запомнила, кому какая карточка принадлежит, и я вряд ли могу согласиться переспать с кем-то из них без...хм, знакомства. Секс ведь не может быть бездушным или может быть? Я не сильна в этом. На самом деле я всё ещё чувствую себя неловко.

— Хороший улов, — раздаётся сбоку уже знакомый мужской голос. Поворачиваю голову и вижу того мужчину, которого чуть не сбила с ног этажом выше.

— Правда? — Хмурюсь я.

— Да, к новеньким всегда повышенный интерес. Но самое обидно, что здесь не хватает немного интриги, — мужчина достаёт из кармана золотую карточку. Я охаю от понимания, что он элита. Хотя, наверное, это и так должно быть понятно. Он выглядит иначе. Нет, он тоже в чёрной рубашке и брюках, на его лице маска, но что-то другое в его поведении наталкивает на мысли — он здесь значимая персона. Он ведёт себя очень свободно. Он не напряжён, он наслаждается всем медленно, словно смакует происходящее, как хороший портвейн. Мужчина кладёт карточку поверх остальных.

— Теперь куда лучше. Ты так не считаешь? — Смеётся приглушённо он.

Улыбаюсь и качаю головой.

— Интерес ко мне вызван тем, что я новенькая, а старые члены клуба приелись? Вы все хотите попробовать новую кровь? — Интересуюсь я.

— Не совсем так. Мы наслаждаемся всем, что может предложить нам клуб. А новенькие для нас ещё одна ступень опыта. Новеньких интересно обучать и наблюдать за тем, как меняется их отношение к сексу, как они расцветают, становятся увереннее в себе и сами потом могут чему-то научить новому. Мы любим учиться друг у друга.

— И это не надоедает? Я имею в виду, постоянно менять партнёрш, бездушный секс и похоть? Не появляется желание найти что-то более...стабильное? — Я пытаюсь разглядеть его лицо, но это бесполезно.

— Нет, ни капли. Часто женщины приходят сюда в поисках любви, как и ты. Но потом они понимают, что любовь может быть разной. Женщины тоже предпочитают менять партнёров, и они куда более изощрены в похоти. Именно фантазии женщин помогают нам, мужчинам, жить. И ведь ты тоже пришла сюда, чтобы исполнить свои фантазии, не так ли? — Игриво спрашивает он.

— Думаю, что да. Именно так и есть.

— Прекрасно. Как насчёт того, чтобы спуститься в ад? Не боишься? — Мужчина предлагает мне руку. Внутри вскипает ярость, что меня снова посчитали скучной, безликой и трусихой.

— Ни капли, — улыбаясь, вкладываю свою руку в его и одновременно беру золотую карточку, оставляя остальные красные на барной стойке. — Думаю, я пока оставлю это приглашение у себя.

— Умная девочка.

Хмыкаю и направляюсь за мужчиной из этой комнаты. Мне интересно увидеть, какой же ад в их представлении. Когда мы спускаемся на нижний этаж, то перед дверьми уже стоят двое мужчин в классических костюмах и масках. Они узнают быстро моего сопровождающего, доказывая мне то, что он очень значимая персона здесь, и открывают двери. Мы оказываемся в полумраке. Я касаюсь ладонью стены, обитой чёрным бархатом. Да, здесь всё куда роскошнее. Канделябры выполнены из бронзы и в них настоящие свечи. Я замираю, прислушиваясь к своим ощущениям.

— Что-то не так? — Интересуется мужчина.

— У меня постоянно здесь чувство, словно за мной наблюдают. Это так странно, — бормочу я.

— Наверное, это реакция на камеры видеонаблюдения, — мужчина показывает куда-то вверх.

— А это разве не нарушение личных границ? — Хмурюсь я.

— Камеры стоят только в общих залах и коридорах. Система безопасности. В комнатах их нет, — заверяет он меня. Это хорошо. Очень хорошо.

— То есть здесь не бывает насилия? — Уточняю я.

— Нет. Никогда. Если охрана замечает, что кого-то из гостей насильно к чему-то принуждают, или они слышат крики, или что-то ещё, то незамедлительно всё разрешается.

Меня это успокаивает.

Мужчина открывает двери, и сразу же я попадаю в нечто неземное. Тонкие переливающиеся алые нити свисают прямо перед нами, лишая возможности увидеть, что они скрывают.

— Чтобы войти в ад нужна решимость и бесстрашие перед будущим. Ты никогда не знаешь, куда свернёшь или же на кого натолкнёшься, — поясняет загадочно мужчина.

— Это как раз то, что я ищу, — уверенно говорю я, отпуская его руку. Я делаю шаг вперёд, а затем ещё один. Я слышу чувственную музыку, пока тонкие нити окружают меня. Они переливаются в слабом свете и кажутся струйками крови. Это так...невероятно красиво. Здесь точно можно потеряться. Но в чём суть? Если здесь есть люди, то их можно не заметить и причинить им вред, к примеру.

— Нам дальше, — за спиной раздаётся голос мужчины.

— А если я хочу туда? — Указываю пальцем налево. — Что там?

— Иди и узнаешь. В этом и заключается тайна ада, — смеётся он.

Что ж хорошо. Я сворачиваю налево и оборачиваюсь. Мужчины уже нет. Он теряется среди длинных нитей, свисающих с высокого потолка. Они расположены так близко, что создают алый водопад. Я иду медленно, раздвигая нити. Но ни к чему особенному я не прихожу. Я даже на стену не натыкаюсь. Я меняю своё направление и решаю вернуться туда, где мы были. Но это невозможно. Как же найти выход? Не знаю, но мне так нравится блуждать среди нитей. Я никого даже не встречаю.

Музыка становится громче и по моей спине пробегают мурашки, когда свет ещё больше приглушается. Сглатываю и делаю ещё пару шагов вперёд. Замираю, прислушиваясь к шагам. Но ничего. А если я потерялась? Как мне выбраться отсюда? Идти вперёд и найти стену, а по ней двигаться дальше.

Решительно направляюсь вперёд, как моей обнажённой спины касается что-то тёплое. Я взвизгиваю и оборачиваюсь. Нити свисают передо мной. Мне просто показалось, вот и всё. Это могли нити коснуться моей спины. Отворачиваюсь и делаю ещё несколько шагов, как прикосновение легко проходит по моей ягодице. Я подпрыгиваю в страхе и поворачиваюсь.

— Ха-ха, очень оригинально. Если ты думаешь, что это лучший способ расположить к себе женщину, то я тебя разочарую, — возмущённо говорю я. Конечно, я надеюсь, что тот мужчина, который привёл меня сюда, выйдет и рассмеётся, сказав, что это была шутка. Но увы, никто не выходит ко мне.

Я хочу выбраться отсюда. Ад, видимо, не для меня. Я его абсолютно не оценила. Я продолжаю идти, а свет становится всё слабее и слабее. Музыка громче. Она не позволяет мне слышать приближение.

Мазок чьей-то руки проходит по моей спине, и я быстро оборачиваюсь.

— Думаешь, это смешно? Ни капли, — повышаю немного голос. Я бегаю взглядом по нитям, и моя грудь быстрее и быстрее приподнимается. Что за шутки?

Ветерок обдувает мой затылок, и я понимаю, что это кто-то сделал. Оборачиваюсь и вижу, как колышутся нити. Я его поймала. Делаю в направлении этого «шутника» пару шагов. Меня касаются сбоку, и я резко двигаюсь туда, где он. Я тяну руку, чтобы схватить мужчину, но он ускользает. Каким-то образом страх уходит на самый задний план и мне становится весело. Прикосновения к моей коже уже не пугают, я пытаюсь схватить мужчину, но мне не удаётся. Шпилька падает из моей причёски, и я охаю, поворачиваясь на месте. Вторая шпилька летит на пол. Как ему это удаётся? Через ещё несколько минут мои волосы рассыпаются по плечам. Я наступаю на шпильки и иду вперёд. Выставляю руки и когда моих пальцев впереди что-то касается, я понимаю, что это стена. Я нашла её. Опираюсь ладонями о неё и в этот момент моё сердце подскакивает к горлу. За мной кто-то стоит. Мужские руки накрывают мои на стене. Это так странно. Он кончиками пальцем ведёт по моим рукам выше, оставляя за собой мурашки на коже. Моё дыхание нарушается, когда я слышу его дыхание рядом со своим ухом. Это не тот мужчина, который привёл меня сюда. От него пахнет иначе. Чем-то очень знакомым, но я не успеваю развить эту мысль, как мужские руки скользят по моей спине и остаются на талии. Рывком мужчина притягивает меня к себе спиной, и я вжимаюсь в его грудь. Он начинает двигаться, словно это приглашение на танец. Боже мой...

Моё тело моментально отвечает на прикосновения мужских рук. Я не удивлюсь, если это сам дьявол пришёл сюда, потому что аромат его одеколона, жар тела и горячие прикосновения в танце начинают возбуждать меня. В моей жизни был только один мужчина, который заставлял моё тело дрожать так же сильно. Кевин. Нет, сейчас не время думать о нём. И всё же я думаю.

Распахиваю глаза и мне так противно от себя. Я вырываюсь из рук мужчины и отскакиваю в сторону. В полумраке мне сложно разглядеть его, но он высокий в чёрной рубашке, в такого же цвета маске и между его пальцев появляется золотая карточка. Он делает шаг ко мне и касается ей моего горла, где быстро стучит пульс. Он быстро ведёт карточкой ниже, и она оказывается в моей ладони. Я бросаю взгляд на свою руку, но незнакомец подхватывает мой подбородок и вынуждает смотреть на него. Его взгляд обжигает меня до костей, и я чувствую лёгкое головокружение. Он касается пальцами моей щеки и ведёт ниже. Пальцем сминает мои губы, и они тоже начинают гореть. Я быстро облизываю их. Он берёт меня за руку и делает шаг назад. Мои ноги двигаются против воли. Разумом я понимаю, что происходит нечто очень странное и пугающее, но моё тело и чёртов интерес подчиняют себе разум. И я иду, загипнотизированная его взглядом, прикованным ко мне. Он ведёт меня за собой. Я удивлённо вижу распахнутые двери за ним и это точно незаконно. Я блуждала в этих нитях так долго, а незнакомец легко нашёл путь, даже не глядя на него. Мы оказываемся в коридоре, и алый свет вспыхивает над моей головой. Силуэт мужчины озаряется, и этот спецэффект заставляет меня дрожать. Мне страшно и жутко. Интересно и возбуждающе.

Через секунду я оказываюсь в темноте. Моя спина прижимается к захлопнувшейся двери, словно я угодила в извращённую ловушку. Золотая карточка падает из моей руки и в голове бьётся паническая мысль: «Беги, идиотка! Беги».

Я успеваю только вздохнуть, как мужчина срывает с моего лица маску. Я выдыхаю, и его ладонь накрывает моё бедро, а второй рукой он обхватывает мою талию. Звуки музыки раздаются в прохладной комнате. Я охаю, когда оказываюсь снова прижата к его телу. Его ладони блуждают по моей спине, и он двигается. Он танцует. Его медленные движения вкупе с его прикосновениями к моей коже заставляют меня жутко нервничать. Я большая девочка, я понимаю, к чему всё идёт. И это то, чего я хотела. Но меня пугает факт того, что мужчина ни разу не заговорил со мной, и он пахнет очень знакомо. Аромат его тела успокаивает меня.

— Не хочешь хотя бы сказать своё имя? — Шепчу я. Но вместо ответа, его пальцы ложатся на мой затылок, и он тянет меня за волосы. Боль прокатывается по всему телу, и я запрокидываю голову с приоткрытыми губами. Его рот накрывает мой. Жар бьёт по низу живота, и горячая волна ласкает мой позвоночник. Его губы мягкие и жадные. Я чувствую привкус виски и это так знакомо. Как же удобно вспоминать сейчас другого мужчину. Но правильно ли это?

— Кевин, — выдыхаю я, закрывая глаза. Раз он не назвал мне своё имя, будет Кевином. Да, именно им, потому что его пальцы так же скользили по моей коже и заставляли забыть своё имя. Мужские губы ложатся на мою шею, и он целует её. Я отклоняю голову вбок, чтобы получить больше удовольствия. Тем временем пока таю в ласках абсолютно незнакомого и странного мужчины, больше похожего на самого дьявола, он собирает пальцами моё платье и поднимает его выше и выше. Он постоянно двигается. Я обхватываю его руками за шею, чтобы не рухнуть, когда его ладонь накрывает мою ягодицу, и он сжимает её. Он шлёпает по ней, и я охаю снова, подаваясь вперёд. Мужчина продолжает целовать мою шею, массируя ягодицу. Он опускается ниже и хватает бретельку платья зубами. Она падает на моё плечо и обнажает грудь. Его голова опускается ниже, и я запускаю пальцы в его волосы, когда он обхватывает губами мой сосок и начинает посасывать его, снимая вторую бретельку. Платье падает к моим ногам.

Я дрожу от возбуждения и в то же время где-то глубоко внутри меня появляется стыд. Я хочу оттолкнуть его и убежать, но я борюсь с этим желанием. Я хватаю голову мужчины и заставляю его подняться. Я не вижу его лица, да и плевать. Я только чувствую жар его кожи сквозь рубашку. Я впиваюсь в его губы, опуская ладони ниже, и моя рука останавливается, когда я нащупываю приличную выпуклость на его брюках. Я дёргаю вниз замок. Он прижимает меня к себе, а затем резко швыряет на кровать. Я взвизгиваю от страха и приподнимаюсь на локтях. Ничего не вижу. Через несколько секунд моих рваных вздохов мужская ладонь касается моей ноги, и я задерживаю дыхание. Он ведёт ей выше и выше, пока не находит кромку трусиков. Он дёргает за ткань чем-то очень холодным и раздаётся треск. Боже мой, у него что нож в руке?

Прохлада ласкает мои бёдра, и я испуганно вся сжимаюсь, когда мужчина раздвигает мои ноги. Неужели, я собираюсь это сделать? Боже мой. Да, я собираюсь...нет, я не могу. Это для меня слишком. Я должна. Это то, что входит в мой план. Должна.

Я выкрикиваю от неожиданности. Рот мужчины накрывает мой клитор, и он начинает сильнее пульсировать. Цепляюсь пальцами за шелковые простыни и выгибаюсь от смеси адреналина и удовольствия. Этот мужчина истинный дьявол. Клянусь. Господи, что он вытворяет языком и как сильно и ярко реагирует моё тело. Я пыталась сама получать оргазмы, но это не идёт ни в какое сравнение с тем, что я чувствую сейчас. Всё так же, как с Кевином. Он был таким опытным, таким страстным и нежным. Этот же мужчина дикий и странный.

— Господи! — Выкрикиваю я от укуса на моей внутренней стороне бедра. Я ещё немного и получу оргазм, но мужчина вводит в меня пальцы, и я сжимаю их, издав стон. Его ладонь двигается вверх по моему телу, и он сжимает мою грудь, игриво толкая пальцы в меня. Другим пальцем он начинает массировать мой клитор, отчего моё дыхание снова сбивается, и я ёрзаю. Я двигаю бёдрами навстречу его пальцам. И через несколько секунд я взрываюсь, выкрикивая имя Кевина. Моё сердце стучит так быстро и громко, что, кажется, я сейчас умру. Моё тело трясёт от оргазма. Я вибрирую всем телом. Мужчина исчезает, пока я шумно и глубоко дышу.

— Ты будешь Кевином. Ты же не против? Пока не назовёшь своё имя, буду звать тебя так, — шепчу я, облизывая губы. Не знаю, зачем я это говорю. Какой смысл? Но мне так жалко себя и стыдно. Я же здесь, как вещь и со мной снова обращаются, как с вещью.

Когда мужчина касается ладонью моей ноги, то я вздрагиваю и быстро перекатываюсь по кровати. Я с грохотом падаю на пол и подскакиваю на высоких каблуках.

— Прости...я не могу. Я не готова. Я...я не должна быть здесь, — шепчу я, закрывая свою обнажённую грудь. Господи, что я наделала? Жгучие слёзы собираются в моих глазах, когда я осознаю, в какую идиотскую ситуацию попала. Доигралась. Домечталась.

Я делаю шаг вперёд, надеясь, что мужчина не зол на меня и не собирается меня насильно заставить спать с ним. Но как же я ошибаюсь. Снова. Мужчина хватает меня за руку и дёргает на себя. Он полностью обнажён, и я чувствую его горячий член на своём бедре.

— Нет! Я прошу! Нет! — Кричу я, упираясь в его грудь. Я борюсь с ним, но он перехватывает мои руки, и его губы находят мои. Я мотаю головой, шагая назад, а он упрямо идёт на меня и целует моё лицо. По щеке скатывается слеза и он слизывает её.

— Пожалуйста, я...я не хочу быть такой. Я...не шлюха, клянусь. Я...просто думала...

Он прикладывает палец к моим губам, и я всхлипываю. Какая я дура! Хотела опыта, вот он опыт и не самый хороший! Меня сейчас изнасилуют. Чем я думала, когда пришла сюда? Я так себя ненавижу! Я...охаю, когда мужские губы прижимаются к моей шее. Он медленно целует её и поднимается к моему уху.

— Не бойся своих желаний, — его едва уловимый шёпот касается мягким мазком моей кожи. — Поверь им.

Я замираю, обдумывая его слова. Он разговаривает и это, наверное, хорошо. Он не собирается меня насиловать, но и вряд ли выпустит отсюда просто так.

Его поцелуи каким-то образом стирают мой страх их головы. Возбуждение возвращается, и я приоткрываю губы. Мои руки падают на его обнажённые плечи. Мышцы двигаются под горячей кожей. Я нахожу его губы и целую его. Он отвечает мне с такой же страстью, подхватывая меня под ягодицы. Моя спина прижимается к стене, и я чувствую, как кончик его члена дерзко кружит вокруг моего входа. Я понимаю, что на нём презерватив и это меня успокаивает. Да, хотя бы так и это приятно.

Одним резким толчком он входит в меня, и я взвизгиваю от обжигающей боли. Жмурюсь и царапаю кожу его плеч ногтями.

— Ш-ш-ш, — его губы двигаются на моей шее.

— Всё в порядке. Ты большой, — выдыхаю я. Чёрт, он такой же большой, как и Кевин. Когда я увидела член Кевина в первый раз, то мне стало страшно, но потом...

— Боже мой, — шепчу я, когда мужчина начинает двигаться внутри меня. Уже знакомые ощущения захватывают меня, и я отдаюсь похоти, бушующей в моём теле. Я скрещиваю ноги на талии мужчины, и он быстро вколачивается в меня. Шлепки наших тел, мои стоны и его громкое дыхание смешиваются. Мой разум отсутствует всё это время. Только тело живёт. Оно насыщается жаром, окутывающим наши тела. Моя спина трётся о стену, а мужчина подбрасывает меня выше, и я с криком опускаюсь на его член. Он растягивает меня до боли, и я кусаю губу, понимая, что я чёртова извращенка. Мне нравится эта смесь удовольствия и боли в объятиях абсолютно незнакомого мужчины. Всё то, о чём я тайно мечтала.

Моё тело дрожит от предвкушения очередного оргазма и меня уносит через секунду в яркую и обжигающую атмосферу. Я впиваюсь ногтями в плечи мужчины, сжимаю его внутри себя. Он ударяет меня о стенку, пальцами пытаясь словно разорвать мои ягодицы. Из моего горла вырывается крик освобождения, мой партнёр кончает следом, прикусывая мою шею. Чёрт...

Я оказываюсь лежащей на прохладных простынях, когда возвращаюсь в мир. Луч света исходит из-под двери сбоку от кровати. Я перекатываюсь и прислушиваюсь к звукам душа. А теперь меня поглощает страх. Я подскакиваю на дрожащие ноги и хватаю своё платье с пола. Натянув его, я нахожу на полу маску и вылетаю из комнаты. Мои бёдра зудят от жара, как и мышцы внутри от быстрого трения. Уж точно игнорировать подобное крайне сложно. Впопыхах я завязываю маску на затылке и понимаю, почему мне становится холоднее, чем прежде. Я забыла трусики. Плевать. Я выбегаю из «ада» и быстро поднимаюсь наверх. Я боюсь чего-то, а чего именно не знаю. Мне страшно от того, что я сделала. Если честно, то это не те чувства, которые я себе представляла. Я думала, что можно наслаждаться разными партнёрами, но вина...да-да, именно чувство вины перед Кевином изъедает меня. Я знаю, что он уже забыл обо мне и нашёл новое увлечение, но у меня есть причины думать о нём постоянно. И он врывается в мои мысли слишком часто. Наверное, не стоило с ним, вообще, разговаривать. В глаза его смотреть тоже не стоило. Кажется, что я совершаю ошибку за ошибкой. Хватит. Всё, с меня хватит опыта.

Я выскакиваю на улицу и бегу к дороге. Эта часть Лос-Анджелеса считается дорогой и мне легко удаётся спрятаться в такси. Я бросаю взгляд назад и облегчённо вздыхаю, когда понимаю, что меня никто не собирается догонять.

Хватит. С меня хватит. Эта ниша закрыта для меня окончательно.

5 страница20 января 2022, 09:32