Глава 1
Был обычный весенний денёк. Скоро должны были начаться апрельские каникулы, которые с нетерпением ждали ученики. Варя, девушка 15 лет, тихонько сидела за партой, ожидая свою подругу Тиффани. До начала урока оставалось несколько минут, и Варя достала зеркальце, чтобы подправить свои русо-волнистые волосы. Тут прозвенел звонок, и в кабинет зашла Тиф. Она была настоящей душой компании, и все были в недоумении: как такие два разных человека могут так близко дружить? Они же как небо и земля...
И вот, когда Тиффи села за парту, Варя сказала:
– Ты опоздала. Что же на этот раз? Сегодня же оценки за контрольную скажут, и вроде директор должен что-то важное сказать...
– Слушай, пофигу на оценки, я ж у тебя списала, там точно всё норм будет. А по поводу директора? Ну, ты как будто не знаешь, о чём он будет толдычить, – саркастично ответила Тиф.
– Пропавшие дети?
– Ага, весь город на ушах, и ещё...
– Девочки, я вам не мешаю? – строго сказала учительница по геометрии. – Лучше бы взглянули на свои оценки.
Когда другая одноклассница раздала тетради по контрольным работам, Тиффани открыла её и с гордостью показала Варе высший балл, написанный красной ручкой в виде "5". Когда Варвара открыла свою тетрадь, то увидела "4" из-за очень глупой ошибки, и ей снизили балл, так сказать, для мотивации... Тиффани еле сдерживала смех и похлопала подругу по плечу в жесте поддержки.
– Ну, лох – это судьба, – грустно сказала Варя и вздохнула.
Тут Тиффи хотела что-то на это ответить, как вдруг в класс вошёл директор. Все ученики уставились на него и внимательно ожидали его речи. Директор откашлялся и начал свой монолог:
– Дорогие ученики, как вы все уже знаете, в последнее время в нашем городке начали пропадать школьники, и весь город обеспокоен. Полиция уверяет, что закрывать школу на карантин не нужно, но некоторые ограничения будут введены. О них подробней вам расскажут завтра на классном часе, и я хочу лично вас попросить: через два дня будут выходные, и попрошу вас без лишней надобности не выходить на улицу.
После его речей директор ушёл. Многие и так сильно боялись стать жертвой последних событий. Кто знает, что тебя ждёт за углом в переулке, что твои крики и мольбы о помощи никто не услышит.
После шести уроков страданий девочки вместе пошли домой, и Тиф начала разговор.
– Завтра у нас есть биология, бро?
– Да, первым уроком... опять учить этот дурацкий параграф.
– Ненавижу этот предмет, может, прогуляем?
– А если придёт классуха? Тогда нам обеим не поздоровится, – сказала Варя и добавила: – Тем более, с тобой мне спокойнее...
– Как мило, но почему, пупсик? – удивлённо спросила Тиффи.
– Да хватит меня уже так называть... бесит же, – сказала Варя, но посмеялась вместе с подругой. – А по поводу биологии... Меня напрягает сам Юрий Александрович. Он стал каким-то шуганным, часто просто пялится в точку и говорит монотонно, как труп...
Тут обе подруги остановились, когда увидели новую листовку, которая была приклеена к фонарному столбу и болталась под влиянием ветра. Пропал ещё один школьник, на этот раз девочка из 9 класса, и училась с ними в параллели. На фотографии была изображена красивая девушка с лучезарной улыбкой. Коричневые прямые волосы ложились на её плечи, и осознание того, что вообще происходит с этим милым созданием, только навеивало страх и жестокость этого мира, ведь подружки были с ней знакомы, и они хорошо ладили.
– Мда... – хором сказали подруги. Тут Тиффи повернулась и сказала: – Слушай, давай-ка по домам, я тебе позвоню, у меня есть идея.
Подруги обнялись на прощание и буквально бежали до своих домов, ведь чувство перед неизвестным никогда не оставляет человека равнодушным. Привычная улица, на которой ты гулял с рождения, теперь кажется дорогой в ад, где в любую секунду на тебя прыгнет чудовище, и ты останешься просто воспоминанием.
